Hello World!

jl-s

выбор складного велосипеда

158 сообщений в этой теме

КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39

"К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..."

...

"И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится."

А складник сам по себе специфичный вел, у него нестандартные: рама, вилка, посидел, рулевая, рулевой штырь, даже педали. Хочешь вел, чтоб запчасти на него были в каждом селе - бери стелс.
Каждый сам выбирает зачем ему велосипед. На моем стоит срам автомат и каретка шлумф спиддрайв. В срам практически не влезаю. Проблем с ним никаких. Каретке зимой(верней ранней весной) стало плоховато - пришлось перебирать. В остальном обслуживание - колеса накачать и цепь помыть.

По поводу габаритов мой Mu Uno - 65х78х31(с узкими дропами и без переклюков с узкой вилкой).
А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля.
Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
timetraxt писал(а) Thu, 12 May 2016 18:09

И сколько должны содрать, если ручная кладь меньше 36 кг, но больше 180 см?
1) Это нигде не написано.

Бесплатно провозится только багаж легче 36 кг и одновременно меньше 180 см. Если хотя бы одно требование не выполняется - оплачивается провоз багажа. Цитато: "За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата."

Цитата:
2) Плата за вел только в неразобранном состоянии в тамбуре,если снять колесо - то он уже разобран

Да, правильно. Если снять колесо, то велосипед считается багажом, и провозить его в тамбуре нельзя, но можно на местах для багажа. Однако если больше 180 см - надо платить, как за багаж.

Цитата:
3) кто будет измерять сумму 3-х измерений? у кондуктора есть рулетка? сможет ли он ровно измерить? рулетка имеет знак поверки? сомневаюсь

4) если будут считать как доп.багаж то должны иметь поверенные весы чтобы рассчитать багаж - не видел такого

Это вопросы не ко мне, а к кондукторам. Если хотите, могу написать запрос в СЗППК, ответят. Могу предположить, что если сильно качать права, то вас таки сопроводят к ближайшей поверенной рулетке. Laughing

Цитата:
при желании мне кажется любой складник можно ужать до формальных 180см

Да и горник с маленькой рамой можно разобрать до 180 см, если снять ВСЁ. Smile Но речь-то про провоз велосипеда, а не набора деталей.

Цитата:
Я понимаю что вы следуете цифре правил, но на практике её не увидеть, если вел аккуратно сложен и никому не мешает.

Повторяю: при мне стрясли деньги с владельца сложенного 24" велосипеда. И абсолютно обоснованно, заметим.

Цитата:
К тому же всегда можно сказать "кассир на вокзале сказал, "что платить за сложенный и разобранный велосипед не надо, а багаж оплачивается сверх 36 кг"

Да никому не будет интересно, что сказал кассир. Кондукторы по 100 раз на дню с такими оправданиями сталкиваются. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 17:02
Про Дахон

http://kotovski.net/pechalka-ot-dahona/

обожаю это видео, особенно когда чувак показывает самодельную втулку на 74 мм.. у меня такие есть если шо Confused ..только на 28 дырок

КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39

А вы хоть текст в посте почитали? или только видео посмотрели про втулки?

"К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..."

...

"И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится."
Понимаете, это связано с невежеством. О складных велосипедах берутся рассуждать люди, которые в них не разбираются, а это сформировавшийся жанр со своими стандартами, на которые есть соответствующие причины. Вот например, втулки 74мм, как раз для того чтобы баба с рулеткой в электричке не намеряла больше положенного, т.е. для уменьшения размера вела в сложенном виде, кроме того угол наклона спиц в маленьких колёсах при использовании обычных 100мм втулок слишком большой, и 16-20" колёса с 74мм втулками получаются более прочные!

На IOS P8 предусмотрено не только крепление для петуха (заглушка в районе оси) но и дополнительный фиксатор рубашки тросика на пере рамы для установки сторонних переклюков, см. фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 12 May 2016 19:43

А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля.

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см ( на сайте указано 91*71*30 = тоже 192); Tern Link я впихнул в 178 см, а вот с Montague сложнее - надо вынимать либо вилку(у меня ход увеличен до 120мм) либо заднее колесо+смещать вынос/руль. времени не было все варианты подобрать...может снять цепь и сказать что это коляска)...
а вообще это мракобесие - у меня ещё ни разу не спрашивали на него билет, велик аккуратно сложен с моей стороны и никому не мешает, у контролеров нет рулетки и как правило желания разбираться влезу я в 180 или нет, ну заставят - а у меня как правило только безнал...совсем плохо будет - насоберу где-нибудь эти 32-60 рубля; вот в поезд дальнего следования я возьму билеты на велы (ибо с чехлами+рюкзак будет точно oversize) Изменено пользователем timetraxt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см

Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56
timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см

Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.

окей, снять правую педаль и спокойно влезет Smile я мерял пркладывая к стене...разбирать нужно чтобы до 180 см влез, но это гемор...вообще это оффтоп, топикстартеру 20" Shulz GOA нужен по потребностям, плата за электрички не обозначалась в ТехУсловиях) Изменено пользователем timetraxt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56
Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.

Только в маленьких ростовках, типа 16" на 26" колесе. Более крупные рамы уже сами по себе больше 180 см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а не в курсе ли кто-нибудь - на что способен сингл Шульц Макс? 

http://shulzbikes.ru/catalog/?id=75

 

Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? :/

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 4 минуты назад:

Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? :/

Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26.  

Способен он ездить и складываться. 14,3кг - не самый тяжелый.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26. 

Это хорошо.

А значит ли это, что 10-15 по парку катить будет тяжеловато?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. 

В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно.  В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 минут назад:

Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. 

В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно.  В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. 

Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. xD

Ну и на даче. Надеюсь, без экстрима. :/

 

Сам на складниках катал в детстве на Аисте и Каме, да недавно на Бромптоне. Но это совсем другая история.

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 18 минут назад:

Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. xD

Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21. На Гончарной этого добра навалом, возможно даже сами поставят и денег особо не возьмут.

 

ПС 21 все же много. 19 будет в самый раз.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 59 минут назад:

Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21.

А в стандарте там какая звезда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 17 часов назад:

14,3кг - не самый тяжелый.

По сравнению с Аистом, груженым мешком картошки - да. Для современного складника-синглспида это примерно на 3-4 кг тяжелее адекватного веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решили увеличить бюджет и теперь рассматриваем Shulz Easy 2016 с системой на 7 скоростей.

Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач?

Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 22 минуты назад:

Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач?

Я уже года 4 такой втулкой пользуюсь. Написал про нее тут: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2409

В целом - вещь хорошая, если ездить по городу неспеша и без особых горок. Но, как и все планетарки, требует ухода (с полной разборкой хотя бы раз в году). И лучше не доверять это каким попало веломеханикам, а только проверенным, после которых втулка не станет работать хуже, чем до.

И еще, после покупки ее надо разобрать наполовину и настроить, поставив пружинку нужного номинала на грузики. Иначе вторая передача включается слишком рано.

В инете есть материалы по разборке и регулировке этой втулки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 29 минут назад:

Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос...

7 передач - полноценный велосипед, на котором можно поехать в покатушку или даже в ПВД, а также привезти 20 кг картошки с рынка. 2 передачи - гораздо более ограниченные возможности, с грузом особо не поездить, по горкам тоже, максимальная скорость ограничена, при сильном встречном ветре тоже не шибко приятно ехать. Ну, про синглспид я молчу. :) 

Я свой заточил под горки и зиму (звезды 39-21), в результате больше 25 км/ч он просто не едет (если только с горки, которых тут нет).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем, не для профана эта втулка. Спасибо за инфу! B|

Будем смотреть на Easy.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 часов назад:

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез?

Набить  солидолом чтоб ничего не ржавело внутри, не переключаться на пониженную с усилием на педалях, и проходит она очень долго. Сколько шульц не наездит в принципе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 6 часов назад:

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука?

да, вполне себе. одна их самых, массово доступных сейчас.

Cujo сказал(а) 1 час назад:

Набить  солидолом чтоб ничего не ржавело внутри

ну, это уж необязательно)) думается мне, форсировать броды на складнике никому в голову не придет, а при обычном применении ничего с ней не сделается. раз в год перебрать после зимы (если не лень - то и перед зимой), и все с ней будет хорошо
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас