Hello World!

Vyacheslav M.

покрышки для найнера туризм

83 сообщения в этой теме

Добрый вечер! Помоте выбрать покрышки на найнер,чтобы ресурс был "побольше". Для велотуризма (70% асфальт, остальное грунтовки). Чтобыизнос под грузом и собственным весом был не такой сильный. У меня стоят Maxxis Crossmark 29" ,2.1. Хотел купить такие https://www.bike-components.de/de/Maxxis/Crossmark-UST-EXC-29-Faltreifen-p47436/schwarz-29x2-1-o22498/. Сказали что они не подойдут и быстро износятся на асфальте. Помогите выбрать надежные покрышки желательно не слишком широкие (2.1-2.3). Если можно с ссылкой на сайт bike-components.de
Спасибо Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.

Пересел с Marathon Dureme (слик 2.0) на Яблоко 2.35. Стало только лучше.

Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.

Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.

Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт...

http://www.schwalbetires.com/images/e_img_1164_3.gif
http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.

Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт...


Чем толше покрышка, тем меньше качаем - тем мягче ехать. И там где на 37 мм вставал на педальках, на 60мм не отрывая жопу продолжаю крутить.
Ну и вон, приведённые Вороном графики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43


Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать.


На яблоках Question Shocked

Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Laughing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43


Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать.


На яблоках Question Shocked

Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Laughing



Да такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24

а такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса.


Видно мы на каких то разных ездим Embarassed
Спереди Мото, сзади Огрызок щаз,
раньше было два Мото, но от такого варианта отказался,
очень сложно Мото назвать "грузовой" покрышкой ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:47
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 08:45
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 08:33
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:16
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 April 2016 07:43
А зачем для асфальта 2,1-2,3? Бери 1,5-1,7 дюйма.


А не факт, что Яблоко(СуперМото) 2,3" катит хуже, чем 1,5-1,7 дюйма.

Факт, что пересев с яблока 2.0 на яюлоко 2.35 потери в скорости не ощутил.

Чем тоньше покрыха, тем сильнее её можно накачать, чем сильнее накачаннее тем меньше трения качения, факт...

http://www.schwalbetires.com/images/e_img_1164_3.gif
http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance

Ну берите нестандарт))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:40
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24

а такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса.


Видно мы на каких то разных ездим Embarassed
Спереди Мото, сзади Огрызок щаз,
раньше было два Мото, но от такого варианта отказался,
очень сложно Мото назвать "грузовой" покрышкой ...



Ну швабля её позиционирует как покрышку для электровелосипедов, в отличие от яблока без ограничения скорости. И нагрузка на неё объявлена до 120. Так что чем не грузовая то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17
На яблоках Question Shocked

Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Laughing

Возможно, у вас Big Apple старого образца. На относительно новых боковины тонкие, как у гоночной резины. НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 18 April 2016 09:24
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 08:43


Единственное, что у всех Яблок боковины тонкие и защита от проколов не фонтан. Надо следить за давлением и не ездить там, где боковину можно порвать.


На яблоках Question Shocked

Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Laughing



Да такие же точно. Езжу щас на супермотах. Всё отличие - кевлар и соответственно 300 гр веса.
Не такие, у СуперМото технология LiteSkin: Боковые поверхности шины легкие и тонкие.
Преимущества: уменьшение веса и снижение сопротивления
качения.
И у Яблока есть антипрокольная защита RaceGuard, у СуперМото нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49
... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов.


На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно Embarassed

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 09:17
На яблоках Question Shocked

Это ты ещё на СуперМото боковины не видел Laughing

Возможно, у вас Big Apple старого образца. На относительно новых боковины тонкие, как у гоночной резины. НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов.


Пошёл, пощупал. Действительно, более старый бигапл сбоку толще и как следствие жёстче.. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для асфальта\туризма ставить слики (как компромис полуслик). Хороший вариант Schwalbe Sammy Slick или Marafon. Швальбовская резина мягкая и достаточно быстро стирается под нагрузкой(велоштаны, тяжелый ездок). Хороши Мишлены и Спешилайзеды, но в дорожном варианты на 622 обод их найти у нас трудно. Еще важный фактор при выборе именно "под туризм" - максимальная плотность плетения боковины и большой запас надутия в барах(или как там это называется)). Если планируется поездки по шишкам\лавовым полям, острому щебню и вес не имеет значения - то лучше проволочные. На сайте Виктора Котовского хорошо приедены аргументы в пользу выбора. Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 11:01
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49
... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов.

На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно Embarassed

У вас покрышки какого года-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH писал(а) Mon, 18 April 2016 11:11
большой запас надутия в барах(или как там это называется)).

Для толстой резины не актуально. Там уже при 3 атм может обод не выдержать.

Цитата:
Если планируется поездки по шишкам\лавовым полям, острому щебню и вес не имеет значения - то лучше проволочные.

Стальной бортировочный тросик лучше только тем, что он дешевле. Кевларовый тросик - редкий случай, когда за небольшие дополнительные деньги на ровном месте скидывается по 50-100 грамм без ухудшения других характеристик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 11:27
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 11:01
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 10:49
... НЯЗ, Супер Мото отличается только кевларовым бортировочным тросом и отсутствием защиты от проколов.

На ощупь обих боковин, так сказать, тактильно - очень сомнительно Embarassed

У вас покрышки какого года-то?


Мото вроде 12-ого, 13-ого, Огрызок - посвежее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для толстой резины не актуально. Там уже при 3 атм может обод не выдержать.

мавег - не обод)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2016 11:32

Стальной бортировочный тросик лучше только тем, что он дешевле. Кевларовый тросик - редкий случай, когда за небольшие дополнительные деньги на ровном месте скидывается по 50-100 грамм без ухудшения других характеристик.

При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже.

это надо сравнивать одну и ту же в двух версиях. а то резина очень разная бывает - одни ставятся голыми руками с полпинка, об другую десять монтажек сломаешь и обод весь покоцаешь, пока натянешь. была у меня какая-то кенда. проволочная, естественно. так я все проклял, пока ее поставил. обод в закусах теперь. еще и не ехала, падла, нифига(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 18 April 2016 15:06
При проколе одеть обратно в поле покрыху с мягким кордом без лишних рук ЛИЧНО МНЕ показалось намного сложнее чем проволочную.. Не особо фактор, но всёже.

Это никак не зависит от типа бортировочного троса. (Корд - это вообще совершенно другое, не путайте.) Зависит только от сочетания конкретного экземпляра покрышки с конкретным экземпляром обода. У меня есть фолдинговые покрышки, которые руками ставятся за секунду, а есть проволочные, которые без стальных монтажек ставить - дело неблагодарное. Пластиковые монтажки я ломал о них. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас