Hello World!

Karel

Приглашаю потроллить о МонстрКросс из МТБ рамы :)

101 сообщение в этой теме

Cujo писал(а) Wed, 11 May 2016 21:30
Karel писал(а) Wed, 11 May 2016 21:22

Я расчитываю, что покуда они фрикционные их потенциальная степень совместимости с разными трансмиссиями поболее будет чем у обычных. В конце концов там проточить канавку поболее или наоборот подложить чё-нить, увеличив диаметр "катушки".
Так-то да, извращенские стандарты Шимано дают дрозда. Mad

Дело в том что шимано 10р имеет ход тросса 2.3мм(*9, 10м - 3.4мм, срам 10 - 3.1 мм, так что будет максимум 7 скоростей. И скорей всего манетки индексные.

ты думаешь в таких малышей весом 100гр ПАРА смогли засунуть собачки, которые щёлкают индексности?? чёт я дюже сомневаюс!

Хотя, вот чё пишут америкосы:
The front shifter operates in a micro friction mode that works with both double and triple cranks. The rear shifter is dealers choice. Run it in friction for that classic feel or switch it into indexed for a precise modern shifting experience. Though these shifters are designed to work with modern 9 or 10 speed indexed drivetrains, setting them up in the friction only mode allows you to pair them with up 5-8 speed drivetrains as well.

Вроде там даже переключается на фрикц. режим, если я прально понял.. про правый шифтер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 11 May 2016 21:58


Вроде там даже переключается на фрикц. режим, если я прально понял.. про правый шифтер.

написано: правый работает в индексном режиме с 9-10ск переклюком и в фрикционном с 5-8ск переклюком.

Странно все это у 9ск и 10ск манеток ход троса разный. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 11 May 2016 22:27
Karel писал(а) Wed, 11 May 2016 21:58

The front shifter operates in a micro friction mode that works with both double and triple cranks. The rear shifter is dealers choice. Run it in friction for that classic feel or switch it into indexed for a precise modern shifting experience. Though these shifters are designed to work with modern 9 or 10 speed indexed drivetrains, setting them up in the friction only mode allows you to pair them with up 5-8 speed drivetrains as well.


Вроде там даже переключается на фрикц. режим, если я прально понял.. про правый шифтер.

написано: правый работает в индексном режиме с 9-10ск переклюком и в фрикционном с 5-8ск переклюком.

Странно все это у 9ск и 10ск манеток ход троса разный.


это описание на 2 модели, для 9ск одна модель, для 10ск другая модель
там рядом написано Rear Shifter: 9/10 speed indexed (select model in dropdown) or friction


Торцевая/нарамная манетка с родным для его индекса зад.пер. во фрикционном режиме сможет переключаться по кассете с любым числом звезд.
т.е. если поменять сзади кассету не меняя зад.пер. и переключить манетку на фрикционный режим - все должно работать (с неродным зад.пер. могут быть проблемы)

у меня стоит 10ск мтб зад.пер. и торцевые 10ск мтб манетки microshift (типа такой трансмиссии)
во фрикционном режиме не меняя зад.пер. и манетку должны работать и 11ск и 5-9ск кассеты


есть универсальные переходники для нарамных/торцевых манеток на прямой руль :

http://www.sjscycles.co.uk/jtek-special-thumb-shifter-brackets-for-222-mm-bars-black-prod10405/
http://www.jtekengineering.com/other/jtek-special-thumb-shifter-brackets-for-22-2-mm-bars/

http://www.sjscycles.co.uk/paul-mountain-thumbies-bar-end-gear-lever-shifter-mounts-222-mm-band-on-shimano-version-prod24619/
https://paulcomp.com/shop/components/thumbies/

http://store.velo-orange.com/index.php/components/shifting-freewheels-cassettes/shifters/vo-thumb-shifter-mounts-22-2-23-8.html

по удобству это будет тоже самое что и нарамные манетки Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 11 May 2016 23:58

ты думаешь в таких малышей весом 100гр ПАРА смогли засунуть собачки, которые щёлкают индексности?? чёт я дюже сомневаюс!

https://www.youtube.com/watch?v=So2dGQ7Nld0
Вот тут мельком кажется видно, что внутри твориться в аналогичных. Собачками там и не пахнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там не собачки, а две гребенчатых шайбы и пружина с шайбами, чтобы настраивать усилие переключения, типа фрикциона. Во всяком случае так дюра-эйсы сделаны, я их разбирал недавно. В левом просто фрикцион.

Теперь меня начинает мучать выбор резины для гравельбайка Smile понятно что 2.4 да еще со злым протектором - это адовЪ говномес. Надо что-то нейтральное в размере 1.9 -2.1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 11 May 2016 16:36
У меня записано так: Microshift A10 SL-A10 SL-T10 10 скор.
они аналогичные и на 9 есть
на счёт встанут ли, я задумался.. сейчас на Али лезть не удробно смотреть-разглядывать


У меня монстркроссы сделаны на 26. Манетки обычные МТБ, установлены на самодельные бар-екстендеры. Переключать большими пальцами. Для гонок, думаю, не лучший вариант, в покатухах вопросов нет. Кстати, бар-ехтендер есть лишний. Но в теме продаж заколебали советами купить дешевле у китайцев. Я их изделие не пробовал, заочно хаять не буду - но мои мну нравятся. Кстати, рост 180, вынос вроде 70 стоит. Рама-вилка Кувахара Колорадо, ригид, что мну и нДравится. Покупал с рук, рост не знаю по причине ненадобности. Если интересно - можно попробовать. ПиськаРёвка. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за барекстендеры?
Я в молодости ставил просто рога посередине руля Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
способ крепления, без хомутов, нра, но где они стоят... сомнения что это удобно. Большим пальцем не дотянуться, только средним-указательным норм. давить к центру. а обратно?

Кстати, такие манетки они возвратно-поступательно работают, как пистолеты или.. как старые фрикционные, которые на раме стояли - имеют ход курка на.. условно треть окружности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это та самая курковая манетка microshift + тектро ручка с квадратным отверстием куда установлен адаптер
на веломании где-то есть проект по клонированию этого адаптера (dwg cad файлы адаптера спрашивать у failman)

http://i.imgur.com/ZmZ6tFyl.jpg


на ютубе есть видео с этими манетками, на дропах до них не дотянутся и для переключения надо возвращаться в верхний хват
(с нарамными или барендами можно из любого хвата дотянуться до курка... вслепую)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, Банк, памятник нерукотворный тебе возвести нада.. столько чОтких полезнях умудряешься находить! index.php?t=getfile&id=151820&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 16 May 2016 17:47
Что за барекстендеры?
Я в молодости ставил просто рога посередине руля Smile


Не, ну тепереча на русском языке про вел рассуждать не по пацански совсем!
А если по-русски - так трубка 22 мм, закреплённая на двух текстолитовых кронштейнах перед рулём, паралельно той его части, что в выносе, а на неё и обычные манетки.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115&page=269
Вот фотка, нащёл таки (лёг комп...) Третье сообщение. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 12 May 2016 02:26
Там не собачки, а две гребенчатых шайбы и пружина с шайбами, чтобы настраивать усилие переключения, типа фрикциона. Во всяком случае так дюра-эйсы сделаны, я их разбирал недавно. В левом просто фрикцион.

Теперь меня начинает мучать выбор резины для гравельбайка Smile понятно что 2.4 да еще со злым протектором - это адовЪ говномес. Надо что-то нейтральное в размере 1.9 -2.1.


А чо думать? Для гравия - тока страда бьянки! 30мм, а ещё щазз 35мм версия появилась - самое оно!
http://road.cc/sites/default/files/styles/main_width/public/images/Products/Challenge%20Strada%20Bianca%20tyre.jpg?itok=95vhNdzR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сразу несколько замечаний
1. Бар экстендер не мое совсем - не хочу городить лишнего
2. Я чаще пользуюсь передней переключалкой, езжу в лесу с довольно горками - у меня самое ходовое переключение 22-32, что там на заднике - не смотрю даже (6 или 7).
3. Возможно все изменится при вылазках ПВД
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2016 09:56
Сразу несколько замечаний
1. Бар экстендер не мое совсем - не хочу городить лишнего


Ну их ещё любят бреведчики, кто по забугорьям болтается. Там же надо спереди три-пять фонарей, да ЖПС, да звонок, да ещё чё-нибудь, вот и длины совсем маленького руля-палки в 1000 мм совсем не хватает. Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для гравия - тока страда бьянки! 30мм, а ещё щазз 35мм версия появилась - самое оно!


Олег, а что такое open tubular из описания к одной из CX-покрышек от Challenge? Это трубка или вариация клинчера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 09 May 2016 20:39
нужно знать, что такая сумка хороша только полная. Как не утягивай, полупустая болтается неприятно.


Это суждение на основании личного опыта или слухов?

Последнее даже не буду комментировать...

Если на основании личного опыта, то:
- какая сумка использовалась для экспериментов, Velobag или дешевая копия или даже может быть, американский оригинал Velobag?
- сколько было проведено экспериментов?
- каким объемом и каким весом загружалась сумка, где был центр тяжести?
- обеспечивался ли одинаковый момент затяжки при разных загрзках?
- какая методика оценки степени болтания была применена?
- что входило в критерии такого параметра, как "болтание", только ли амплитуда и частота? Не подсчитывали, например, СКО или другие параметры?
- сколько было вовлечено экспертов для субъективной оценки степени неприятности болтания, если объективная оценка не проводилась?
- как усреднялись данные (усреднение, средневзвешенная оценка, экспоненциальное сглаживание)?

Надеюсь, для первого раза хватит вопросов:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня Нотни не болтается в любом виде, если пустая - притягивается с низу, если полная сверху, регулируется в три стороны. Правда наловчиться надо её устанавливать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Wed, 22 June 2016 13:10
Геолог писал(а) Mon, 09 May 2016 20:39
нужно знать, что такая сумка хороша только полная. Как не утягивай, полупустая болтается неприятно.


Это суждение на основании личного опыта или слухов?
<...>


Могу прокомментировать по поводу (очень) дешевой копии от Уралтура: болтается, если не полностью забита. Центр тяжести не играет роли - даже если в дальний (ближайший к подседелу) угол пропихнуть юлок или еще какой груз, все равно болтается, как ни затягивай ремни. Однако это заметно мешает только на спринтах "от светофора к светофору", в реальной же эксплуатации на длинных перегонах, где нет места рывкам, вообще не играет роли, даже если почти опустевшая (когда натягиваешь теплую одежду, занимающую половину объема) вообще начинает съезжать набок.
Разумеется, никаких замеров не производилось, все лишь по опыту эксплуатации Smile Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Fri, 20 May 2016 16:01
Цитата:
Для гравия - тока страда бьянки! 30мм, а ещё щазз 35мм версия появилась - самое оно!


Олег, а что такое open tubular из описания к одной из CX-покрышек от Challenge? Это трубка или вариация клинчера?


Клинчер с высоким TPI, 320 например. Для полноты эффекта использовать надо с латексной камерой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Wed, 22 June 2016 13:10
Геолог писал(а) Mon, 09 May 2016 20:39
нужно знать, что такая сумка хороша только полная. Как не утягивай, полупустая болтается неприятно.

Это суждение на основании личного опыта или слухов?


И я свой опыт в копилку добавлю. Пользую Velobag с 2013 года, еще старого модельного года (в 2015 и 2016 годах сделаны улучшения, добавлены полутвердые вставки не только на стенках, но и внизу, улучшена конструкция носика и др.)

Грузил по-разному, забивал полностью, наполовину. Лишь один раз почувствовал мотание из стороны в сторону. На остановке перепаковал, плотнее подтянул все стяжки, включая липучку на седле, мотание прекратилось.

Естественно, существует разница, когда плавно педалируешь, сидя на седле или начинаешь танцевать. Но когда танцуешь, не только такая подседельная сумка чувствуется, но и велоштаны, и даже Ортлиб...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Клинчер с высоким TPI, 320 например. Для полноты эффекта использовать надо с латексной камерой.


Хитро как, спасибо. Ушатаю gp4k, попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут на своем по лесу поездил с бараном - прикольно, не пойму почему, но что-то в том есть, ездил на жирной резине Smile

Сейчас реанимирую пистолеты ультегра, левый оживил, осталось правый собрать, но не хватает мозга без взрывсхемы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 23 June 2016 10:08
Я тут на своем по лесу поездил с бараном - прикольно, не пойму почему, но что-то в том есть, ездил на жирной резине Smile

Сейчас реанимирую пистолеты ультегра, левый оживил, осталось правый собрать, но не хватает мозга без взрывсхемы

На сайте шЫманы нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Wed, 22 June 2016 13:48
Цитата:
Клинчер с высоким TPI, 320 например. Для полноты эффекта использовать надо с латексной камерой.


Хитро как, спасибо. Ушатаю gp4k, попробую.

Для шоссе есть хорошая табличка с сравнением резины, open tubulars уже не далеко впереди остальных, их и обычные клинчера и бескамерки догнали. GP4K II с латексной камерой будет уже одним из лучших вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас