Karel

Приглашаю потроллить о МонстрКросс из МТБ рамы :)

101 сообщение в этой теме

Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс и они похоже кончаются, а тенднция в тру-оси ещё дороже и нах не нужна для моих 70кг.

Предполагаемые сложности:
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5-16(мейби.. ХЗ что хуже - короткий вынос или длинный подседел). Следствием перспектива длиннющего подседела, если брать 29ер счас рассматривается 26 и 27,5"

2. вроде не бывает МТБ рам с ухом для ПерПера Sad насколько нелепа мысль самому привандалить или в итоге окажется бестолковее и тяжелее чем тяжёлый МТБ перпер с хомутом? а с ними какая-то трабла в зависимости от вверх/вниз тянуть... Confused

3. Достаточно ли 400мм длины подседела(9-10см должно быть в раме) если иметь ввиду МТБ раму с подс. трубой 390-400мм (центр каретки - верх стакана) при росте 176мм. Вдруг у кого есть под рукой попробовать?
Апд. намерил у карбошоссера и Стартона от центра каретки до рельс подседела ~72,5см. Выходит если закрыть глаза на некоторые возможные погрешности геометрии МТБ, то.. 39-40см подс трубы у 15,5" мтб рам будет маловато.. а брать подседел 450мм ИМХО совсем изврат.
Значит очень короткая 17"(вроде видел где-то) или не длинная 16"(есть вариант).

Про дорожную версию дисков под пистолеты читал, что ещё я возможно упускаю?



 


 В нижней строчке таблицы типичные размеры гео Ц-Ккросса.


 

 

Лучшая на данный момент по ГЕО из найденных на данный момент и вроде не дорогих МТБ рама для ЦК-Монстеркроссов.

Расстояния С Е WB, угол рулевой очень вкусные. RC конечно 430 было бы лучше но..
Единственно неизвестна длинна от низа рулевого стакана до оси переднего колеса, чтобы корректно подобрать нужной длины жесткую вилку.


 

У Хонгфу ещё есть подобная рама с максимально удобными для ЦК размерами, но явно дорогая.
 

Best-geometry_MTB-frame.png

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 15 April 2016 19:11
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?

Исходные читал, внимательно? а теперь подумай.. глянь гео если не доходит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 290..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригид с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:16
gtf1 писал(а) Fri, 15 April 2016 19:11
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?

Исходные читал, внимательно? а теперь подумай.. глянь гео если не доходит


ну смотри, вынос на нормальной ЦК байке около 80-100мм, тебе придется компенсировать 35мм длины, то есть вынос будет уже совсем коротким, что при баране сомнительное удовольствие. В общем вот как-то так будет выглядеть

index.php?t=getfile&id=150515&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 15 April 2016 19:31
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 310..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригин с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт


О, уже и название возможному новому тренду есть МОНСТРоКРОСС Laughing

С китай-карбоном сейчас как-то тухло.. выбора ЦК рам вообще нет. Хонгфу мс105 оно же Миракле байк более-менее устраивает. Флюкси горбатые не хочу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:46
bank писал(а) Fri, 15 April 2016 19:31
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 310..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригин с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт


О, уже и название возможному новому тренду есть МОНСТРоКРОСС Laughing

С китай-карбоном сейчас как-то тухло.. выбора ЦК рам вообще нет. Хонгфу мс105 оно же Миракле байк более-менее устраивает. Флюкси горбатые не хочу...



Ну монстркросс это скорее фэт с бараном)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:47
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...


А подседел какой будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 19:49
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:47
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...


А подседел какой будет?

А вот это мне и хочется понять.. вдруг у кого есть рама такой ростовки с таким же размером подседельной трубы.. и как оно с ростом 175-177см.

Если подседела 400мм не хватит, - буду сильно думать.. пока не знаю в какую сторону. ;(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как по мне, это полуметра, если нужен цк -- не надо страдать фигней, а собрать на раме цк, или тогда уж мтб ригид собирай с лежаком (хотя лежак тоже не лучшая идея)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или шоссер.
Чинареллу собираюсь продавать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 20:10
Ну или шоссер.
Чинареллу собираюсь продавать

Да у меня у самого сейчас флюксо-чинарелла и там покрышки макс 30мм с шаманствами и без зазоров, в лес въезжаешь - сено, ветки с грунтом забивают вилку и зад вокруг тормозов и.. едешь шуршишь как придурок гей Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Короче подбирай мтб рамцу с короткой гео, это обычно начальный уровень, для матрацников
2. Выбирай рамцу под 26 колеса и вилку 100мм, может даже 120мм и обязательно под дисковый тормоз
3. Ставь вилку с A2C меньше чем на вилке 100мм, рама клюнет вперед чуток, углы будут поприятнее, при этом каретка чуть упадет
4. Ставь колеса 28, мне влезла резина 42 и еще 2-3мм просвет есть, при этом каретка чуть поднимется
5. ставь руль баран, подходящий вынос, трансмиссию и т.д.

Я пока исполнил пункты 1-4
На пункт 5 не готов пока что разориться, дороговато вылетает

PS моя рамца kona kula 2006
Изменено пользователем filipp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
filipp писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25
1. Короче подбирай мтб рамцу с короткой гео, это обычно начальный уровень, для матрацников
2. Выбирай рамцу под 26 колеса и вилку 100мм, может даже 120мм и обязательно под дисковый тормоз
3. Ставь вилку с A2C меньше чем на вилке 100мм, рама клюнет вперед чуток, углы будут поприятнее, при этом каретка чуть упадет
4. Ставь колеса 28, мне влезла резина 42 и еще 2-3мм просвет есть, при этом каретка чуть поднимется
5. ставь руль баран, подходящий вынос, трансмиссию и т.д.

Я пока исполнил пункты 1-4
На пункт 5 не готов пока что разориться, дороговато вылетает

PS моя рамца kona kula 2006

Мда.. вылезло неочевидное для меня следствие, что найнер (с невысокой вилкой) с ЦК-колесами по идее сильно немного уронит каретку вниз.. возможно 5-15мм.
Видимо если идти этим путем надо искать короткие 26-27,5 рамы и ригидо-вилки под 27,5" а может и 29ерные.. мерить-мерить-мерить. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:38

Мда.. вылезло неочевидное для меня следствие, что найнер с ЦК-колесами по идее сильно уронит каретку в пол..
Видимо если идти этим путем надо искать короткие 26-27,5 рамы и ригидо-вилки под 27,5"

С найнером главная проблема это то что зазоры будут огромными, зачем длинную базу найнера оставлять?
У меня вилка из китая java алю карбон, под 29 колеса
Я очень долго все расчитывал, вымерял, углы считал, ну и по деньгам был ограничен, java довольно хорошо подходила, но раньше не видел там 27.5 вилок, может быть и под 27.5 взял бы, покороче, что бы углы поболее были, при этом каретка упала бы по сравнения с 29 на 1см наверно, я все хотел гео на компе отрисовать и примерять все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К CX-то каким местом это относится если к сбору планируется очередной mtb на сликах? Будьте в тренде - собирайте грэйвел. Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну у меня такое мнение что циклокроссовую геометрию определяет 425 rc - и короткая колесная база. Посему в этих соображениях отделилось несколько мтб рам аваланч и монгус мтб. 27.5 и найнеры уже длиннобазные рамы и цк не выйдет из них по сути.

Цк эт жесткий короткобазный высокорамный велосипед, остальное имо не то. Конеш могу ошибаться, катал я пару лет на surly crosscheck а это скажу я вам циклокросс, и он катил, даже по плохим грунтовкам и с велоштанами.

А вообще если налегке кататься хочется еще более короткого rc в сочетании с жирными хотя бы 45с колесами с порядочными зазорами, тут только сурли рамы видал такие и то там rc 430 вродь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял.
Рама мтб 26 или 27 будет,29 большая для 700с
А система мтб или роуд?
вилсеты от цк в раму мтб не встанут,значит колёса самосбор из мтб втулок и цк ободов,или мтб 29 вилсеты?
барн как я понял обязательное условие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, у Цикликов передний угол на 3-3,5 градуса побольше-повертикальнее, как и у шоссеров.
С МТБ рамой будет склонность к круизерству (это если вилка окажется относительно длинной-высокой. в противном случае будет практич. ЦК), что в принципе нра, единственно в машину запихать при случае сложнее и не такая вертлявая рама будет, что тоже не пугает после 7-8 лет езды на длиннобазном ХВЗ.. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для чего хоть вел нужен?
Имеется ввиду топик* Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 15 April 2016 22:20
Я так и не понял.
Рама мтб 26 или 27 будет,29 большая для 700с
А система мтб или роуд?
вилсеты от цк в раму мтб не встанут,значит колёса самосбор из мтб втулок и цк ободов,или мтб 29 вилсеты?
барн как я понял обязательное условие?

Пока ищу варианты 26 и 27,5 чтобы покороче ЕТТ было и RC в пределах 425-435

Система МТБ, как и счас только 42 или 44 большая звезда.

Колеса конечно собирать буду сам.. а по какому параметру ЦК колеса не должны подойти к МТБ рамам??

Да, без барана никак.

--
2 Cujo:
велик для всего, как и раньше, но чтобы проще было на грунтах.. со временем всё ярче осознаётся, что на "догме" часто можно, но не удобно/нелепо или чистить колесн.просветы после каждых хлябей-какашек. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 22:30

--
2 Cujo:
велик для всего, как и раньше, с приоритетом в грунты.. просто со временем всё ярче осознаётся что на "догме" часто можно, но не удобно или вообще никак.

Может взять найнер или фэт и не париться? Имхо выбирать надо по потребностям и придумывать ничего не надо. Все давно уже придумали.
Не получается/не удобно только когда собрано неправильно или с посадкой проблемы. Ну и не стоит на шоссере в песок лезть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас