Hello World!

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

Kimber1 сказал(а) 02.01.2019 в 21:31:

В каких развитых странах у автолюбителя есть с собой шланг отлить бензина и бак, в который без проблем можно этот шланг запихать?

В развитой стране подкатил к заправке, сунул кредитку, выбрал минимально возможную сумму, заправился, сдача вернулась обратно через полчаса.

добавлено 2 минуты спустя

Я так в Исландии не разобрался с языком, выбрал "полный бак", с карточки списались 6000 р., после заправки 5900 вернулись обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 4 часа назад:

Почти на всех заправках введена постоплата

В России? Хм...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 14 минуты назад:

 

Меня удивляет, что ты этого не знаешь.

Птмч это не так. Ленобл, вологодская, смоленская, тверскаая, питер - большинство заправок по предоплате.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предоплата на несетевых обычно. Но в жопенях может и не быть сетевых. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎02‎.‎01‎.‎2019 в 01:56:

Как же низко пало Снаряжение)

Это не "Снаряжение" пало, а мы ((

Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Это не "Снаряжение" пало, а мы ((

Барыги лишь подстраиваются под спрос. Если бы все поголовно покупали там дорогие мультитопливки, стали бы продаваны связываться с китайским омном "ничемнехуже"?

Снаряжение особо и не взлетало. На заре их появления, когда на Королева ещё не было Бивака, а была только барахолка и велоклуб, был свидетелем замечательного диалога в Снаряге:

покупатель - что-то мне эти карабины не внушают доверия...

продавщица - берите, в случае брака приходите, мы вернем деньги или поменяем!

покупатель, задумчиво -  боюсь, что придти будет некому...

Или весёлая история с товарищем, начинавшем знакомиться с туристскими лыжами и купившем там две пары универсальных креплений, одну по 300, вторую по 1000. На вопрос в магазине, чем крепления отличаются, продавщицы ответили "сдатчиками", он не расслышал и подумал, что какими-то "зайчиками"; отговаривать от приобретения дорогих креплений продавщицы естественно не стали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, есть магазины (того же Снаряжения), куда всегда рад по пути заскочить и посмотреть, что новенького, а есть магазины, куда пойдешь, только если другого выхода нет. Так вот, это второй случай. :) 

На то есть веский аргумент: "зато у нас есть, здесь и сейчас". Кто знает, сколько им стоило, чтобы иметь возможность так отвечать покупателю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

А чего не любить-не-любить-то? Обвешивают?) На то есть жалобная книга. кто-нибудь хоть строчку там накалякал?

Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Не люблю Снаряжение на Литейном. Мне кажется, это худший их магазин из имеющихся в СПб. Единственный, где в глазах персонала на протяжении лет читается: "Ну вот зачем ты к нам припёрся? Шел бы в свой Беваг". Особенно такая там дама колоритная есть...

Тебе неоднократно же говорили: приходи завтра. А ты опять сегодня приперся. :D

И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде.

добавлено 4 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Эта тетя там чуть не с основания, а нарушений по факту нет, только спесь ))) За спесь не штрафуют.

Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте. У нищих слуг нет. Вот рожа продавца теперь вам не нравится. Выж не в бордель пришли? Что вам рожа то ее? Бери палатку и уя...ывй. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

И вообще не гони на самый старый туристический магазин в Ленинграде.

К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 минут назад:

К счастью, мы уже живем не в Ленинграде, и в целом по Питеру стандарты обслуживания повыше будут.

Так а чем плохо обслуживание на Литейном кроме своей личной неприязни к этой женщине?

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27 минут назад:

А кто сказал, что я хочу улучшить обслуживание там? Я просто не хочу заходить в этот магазин лишний раз, а это совершенно иное.

Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

 

Если хочется улучшить обслуживание, то достаточно оставить запись в жалобной книге.

"Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

К счастью

Ой ли...

добавлено 3 минуты спустя
indi сказал(а) 4 часа назад:

Да никто не хочет заходить ни в какие магазины лишний раз (за исключением шопоголиков).

  Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 01:38:

Привыкли-нахавались слащавых продавцов-консультантов? Отвыкайте.

Зачем отвыкать?

Лучше (правильнее) чтобы условная "тётя", которая еще в Ленинграде живет, привыкла относится к покупателю с любовью и нежностью :) 

 

Gekko сказал(а) 17 часов назад:

Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

С одеждой да, не всегда угадаешь. Но, есть магазины, которые присылают сразу несколько размеров, и ты выбираешь свой. Когда есть выбор вариантов получения товара, это хорошо.

 

ProteKtor сказал(а) 21 час назад:

"Доношу, что тетя недоброжелательно на меня покосилась, я расстроился и не купил фигню за 100 рублей".

Да, именно так. Для усиления, можно написать не 100 рублей, а 100000 рублей. Это прибыль и директор магазина поговорит с продавцом :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

  Не, мне все таки для полноты понимания нужно вещь пощупать или хотя бы в 3д увидеть. Знаем мы эти шопинги по интернету: потом появляются темы "Продаю - в размер не попал...".

  

Да причём тут онлайн-не-онлайн-покупки?

Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично.

Для шопофобов, наоборот, любые покупки вызывают стресс. Они готовы 100 раз штопать один и тот же носок, лишь бы поменьше посещать магазины. Если приходится искать нужный товар более 10 минут, если с языка продавщицы стекает яд, если есть очередь в кассу, то они могут закатить жуткую истерику)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Для шопоголика удовольствие не в походе, а в покупке снаряжения. Для этого он ходит в магазины, живьём или онлайн, не важно. Он проводит в магазинах часы-дни-месяцы-годы... Использование снаряжения в походах для него вторично.

О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

О, это как я фотик покупал недавно. Два раза приходил за ним в магазины (разные), вертел в руках, примерялся, потом махал рукой: "Нет, слишком дорого..." - и уходил. Потом нашел на 10% дешевле и купил по инету. А потом и в тех магазинах он подешевел на 10%. Правда, после праздников подорожал на 20%.

Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Был бы в этих магазинах хоть один нормальный продавец - дал бы тебе скидку 7% и продал фотик.

А потом бы сам из своей зарплаты возмещал: "Скидка А не суммируется со скидкой Б и со специальным предложением В".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять?

2) есть ли у кого опыт пистонирования обода?

3) как там погода на темной стороне луны?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 20 минут назад:

Ну, раз все хором оффтопят - и я туда же: 1) треснула крышка бутылки из полипропилена (толщина 1мм) - как спаять?

2) есть ли у кого опыт пистонирования обода?

3) как там погода на темной стороне луны?))

1 - каком кверху;

2 - да;

3 - ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас