Hello World!

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

В общем, резюма такакя, что зимой газ нам не товарищ и надо брать бензиновую, но дешево взять бензиновую не получится, если только советский текучий примус. Ну в общем за чирик можно взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

В общем, резюма такакя, что зимой газ нам не товарищ и надо брать бензиновую, но дешево взять бензиновую не получится, если только советский текучий примус. Ну в общем за чирик можно взять.

Зимой газ вам не товарищ, мы поняли.

Если ехать в серьёзный и хороший зимний поход, где нет магазинов и людей на сотни км вокруг, то стоимость бензиновой горелки в общем бюджете велопохода особую погоду не делает.

Во всех остальных случаях с газом прекрасно можно жить. Разве что, в самолёты не пускают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 часов назад:

Резко написано у Вас, так что просьбу не хамить надо обратить на себя в первую очередь.

Ну, бог мне судья))))    жду не дождусь результат вашего эксперимента с "дихлофосом" и Нельсоном). Хотя, предчувствую результат)))) (бензин рулит))))

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 5 минут назад:

 с газом прекрасно можно жить. Разве что, в самолёты не пускают.

а в поезда пускают? а в автобусы? (речь не об утаенном провозе, а о правилах безопасности провоза багажа)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 26 минут назад:

а в поезда пускают? а в автобусы? (речь не об утаенном провозе, а о правилах безопасности провоза багажа)

Пускают пока ещё.

Никогда не утаивал, но было бы интересно послушать пострадавших, вынужденных расстаться с баллонами при посадке в поезд/автобус.

И ещё послушать тех, кого не пустили с легковоспломеняющимся бензином.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Пускают пока ещё.

Никогда не утаивал

А что ты делал? Показывал баллоны водителю? Именно утаивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

А что ты делал? Показывал баллоны водителю? Именно утаивал.

Ещё скажи, что в котелок прятал, дабы на авто-жд-вокзалах сканером не засветить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 минут назад:

Ещё скажи, что в котелок прятал, дабы на авто-жд-вокзалах сканером не засветить.

В правилах есть запрет на провоз. Ты тайно в рюкзаке проносишь. Просто всем пофиг, но проносишь ты тайно, скрытно, потаённо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

В правилах есть запрет на провоз. Ты тайно в рюкзаке проносишь. Просто всем пофиг, но проносишь ты тайно, скрытно, потаённо.

Одного УПВП долго и нудно не пускали в самолет с флягой для бензина. Мол пахнет от неё бензином. Мыл, снова мыл, опять мыл... Отмыл! Но самолёт к тому времени улетел. Так что фляги тоже потаённо проносится... И, кстати, запреты на провоз газа в баллоне, они где? Я не видел. Читал про запрет провоза легковоспламеняющихся жидкостей. Кем газ в баллоне отнесен к ЛВЖ? В самолёте, да, прямо написано. В поездах и автобусах, чаще нет. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 12 минуты назад:

Одного УПВП долго и нудно не пускали в самолет с флягой для бензина. Мол пахнет от неё бензином. Мыл, снова мыл, опять мыл... Отмыл! Но самолёт к тому времени улетел. 

А как он вёз флягу? В ней небось насос был? Ну или пробка была завинчина. Я всегда вожу в самолётах флягу без пробки, чтобы было видно, что она пустая. А насос с горелкой лучше в другой рюкзак (товарищу) положить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

А как он вёз флягу? В ней небось насос был? Ну или пробка была завинчина. Я всегда вожу в самолётах флягу без пробки, чтобы было видно, что она пустая. А насос с горелкой лучше в другой рюкзак (товарищу) положить.

Его час мурыжили и отправляли мыть флягу. Нюхали и снова не пускали! Явно пробку он отвинчивал.) Претензия была к запахуи к тому что на фляге была пиктограмма Опасносте! 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 9 минут назад:

Его час мурыжили и отправляли мыть флягу. Нюхали и снова не пускали! Явно пробку он отвинчивал.) Претензия была к запахуи к тому что на фляге была пиктограмма Опасносте! 

Отвинчивать пробку надо было До укладки фляги в рюкзак! А так увидели на сканере флягу с пробкой, заинтересовались. А без пробки бы увидели, что она явно пустая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 19 часов назад:

жду не дождусь результат вашего эксперимента с "дихлофосом" и Нельсоном). Хотя, предчувствую результат)))) (бензин рулит))))

Погода подвела, даже дихлофос слегка горел. Но этого хватило, чтобы подтвердить давно известное - жидкое топливо без насоса не горит. Т.е. это фуфло в виде трубочки вокруг рассекателя не имеет никакого смысла: жидкий газ туда может подаваться только давлением паров этого же газа в баллоне. Нет паров - не горит, точно так же как не горит бензиновая горелка, если не накачать давления в бачке. В моем случае паров немножко было и горелка изредка попыхивала - попавший в испаритель газ расширялся и сам себя выгонял из трубки обратно в шланг. Точно так же, как пыхают бензиновые, если давления мало, или отечественный примус.

Баллон я естественно перевернул клапаном вниз и поднял выше горелки. Ждал минут 5 - картина не изменилась: с баллоном в штатном положении горело на 20% от использования теплого баллона, с баллоном выше горелки наверное на 25%. Снег топить не стал, я не располагал лишним часом - дело было утром, вечером совсем тепло.

Soto Muka ожидаемо завелась без вопросов.

Но всё было не зря - в темноте (фонарь брать поленился) я не полностью вставил шланг в гнездо на бачке и вместо воздушно-бензиновой смеси для розжига в горелку налилось бензина и получился факел. Учту на будущее, что есть такая возможность накосорезить )))

Что мне особенно не нравится в газе, так это то, что он и так горит холоднее бензина, а с падением температуры горит всё хуже. Т.е. чем больше тепла тебе нужно, тем меньше ты его можешь получить из своего газа.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20.12.2018 в 16:42:

Пускают пока ещё.

В метро с газовыми баллонами уже могут не пустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

В метро с газовыми баллонами уже могут не пустить.

В театр ещё тоже, наверное, с газом не пустят.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

В театр ещё тоже, наверное, с газом не пустят.

Очень смешно. Вообще-то, кроме велопоходов, существуют еще и пешие, и лыжные, к примеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Очень смешно. Вообще-то, кроме велопоходов, существуют еще и пешие, и лыжные, к примеру.

С топорами и спичками ещё пускают? Бензин тоже отнимут?

Цитата

9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.

Может, ключевое слово "бытовые" (от 5 литров)?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

С топорами и спичками ещё пускают? Бензин тоже отнимут?

Еще пара терактов, и туризмом без личного ведра заниматься будет невозможно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Еще пара терактов, и туризмом без личного ведра заниматься будет невозможно!

Очень удобно совершать теракты с помощью оставленного в людном месте на аварийке авто. В него взрывчатки влезет куда больше, чем можно в метро пронести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15 часов назад:

Очень удобно совершать теракты с помощью оставленного в людном месте на аварийке авто. В него взрывчатки влезет куда больше, чем можно в метро пронести.

Поражающий эффект от количества взрывчатки не зависит. В поле может куча в 100 тонн селитры рвануть и в результате одна дохлая ворона, а помести тонну селитры в скважины, и 100 тыщ тонн породы в мелкий дребезг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сколько уже можно перетирать про "бензин против газа"?

У бензина одно единственное преимущество - доступность.

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 1 час назад:

Сколько уже можно перетирать про "бензин против газа"?

У бензина одно единственное преимущество - доступность.

 

Да.

gopher сказал(а) 1 час назад:

 

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:
gopher сказал(а) 11 час назад:

 

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

Нет.

+1 Кроме удобства использования везде проигрыш: скорость готовки, объём и вес топлива, работа в мороз. Начни со сравнения объёма топлива на две недели на 4-х на температуру -20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

В мороз нормальные горелки работают без проблем на газу:

https://www.youtube.com/watch?v=HUvVr1UP1yw

58e6b13ff32cf_MSRWindProIIInvertedCanist

Изменено пользователем gopher
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 18 минут назад:

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

Если бензин 1,5л можно перелить в 33гр пэт бутылку, с газом такой фокус не пройдет, у него 30% веса будут занимать баллоны.

добавлено 2 минуты спустя

На 1-2 соло готовки рулит спиртовка)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 4 часа назад:

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

В мороз нормальные горелки работают без проблем на газу:

https://www.youtube.com/watch?v=HUvVr1UP1yw

58e6b13ff32cf_MSRWindProIIInvertedCanist

Очень даже будет. Две бензиновых горелки зачем брать то? Ты сам то пробовал в зимние походы и газ, и бензин?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас