Hello World!

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

landyk сказал(а) 7 часов назад:

камрады, расскажите про трубочные мультитопливки: как правильнее разжигать, чтобы внутри трубки меньше кокса образовывалось?

купить нормальную горелку, ибо в походе с галошей может быть всё плохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:
landyk сказал(а) 10 часов назад:

камрады, расскажите про трубочные мультитопливки: как правильнее разжигать, чтобы внутри трубки меньше кокса образовывалось?

купить нормальную горелку, ибо в походе с галошей может быть всё плохо.

+1 Попадется плохой бензин, как не разжигай, трубка закоксуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ок, уточню вопрос для любителей пофлудить и советчиков гильотины от головной боли))) : как (советы по нюансам розжига, горения, гашения) мне использовать имеющуюся трубочную мультитопливку на автобензине, чтобы трубка реже засорялась. (кокс пока не видел вживую, и цель -  уменьшить вероятность/время его образования)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) Только что:

ок, уточню вопрос для любителей пофлудить и советчиков гильотины от головной боли))) : как мне использовать имеющуюся трубочную мультитопливку, чтобы трубка реже засорялась. (кокс пока не видел вживую, и цель -  уменьшить вероятность/время его образования)

Готовить на газе, на спец-топливе для горелок или в самом крайнем случае - на свежей Галоше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще один гильотинщик (спасибо, КЭП, чо!)/////   сговорились что ли?))))

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тебе же пишут, что такой тип мультитопливных горелок НЕПРИГОДЕН для использования с автомобильным бензином.

Ответ: НИКАК.

Можешь попробовать каждый день вынимать и очищать трос из трубки, возможно тебе повезёт и за день он не пристанет намертво. Можешь не чистить и надеяться, что горелка доживёт до конца похода. Можешь сразу вынуть трос и жечь без него, воду кипятить будет нормально, варить кашу не получится - у горелки на бензине будет два положения: максимум и выкл.

Горелка какой модели? Тайна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 минут назад:

воду кипятить будет нормально

Не считая конского расхода топлива на обогрев атмосферы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Готовить на газе, на спец-топливе для горелок или в самом крайнем случае - на свежей Галоше.

Бинго! Из за пределы ЛО не выезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 часов назад:

на галоше полежавшей пару лет гореть отказалась вовсе.

оптимус, на галоше лжавшей лет так 5 запустился без особых проблем, как обычно.

Хранил в алюминиевой MSR-овской тубылке (красная, 890 мл по отметке) с накрученный родным насосом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 29 минут назад:

оптимус, на галоше лжавшей лет так 5 запустился без особых проблем, как обычно.

Хранил в алюминиевой MSR-овской тубылке (красная, 890 мл по отметке) с накрученный родным насосом.

Старая галоша всё равно лучше нового авто-бензина. Но всё же с новой не сравнить. Там полимеризация идет постепенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Не считая конского расхода топлива на обогрев атмосферы.

С чего бы это? Как будто ты воду на половине мощности кипятишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

С чего бы это? Как будто ты воду на половине мощности кипятишь.

Где-то на половине, да. Я не тороплюсь. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

Тебе же пишут, что такой тип мультитопливных горелок НЕПРИГОДЕН для использования с автомобильным бензином.

Ответ: НИКАК.

Можешь попробовать каждый день вынимать и очищать трос из трубки, возможно тебе повезёт и за день он не пристанет намертво. Можешь не чистить и надеяться, что горелка доживёт до конца похода. Можешь сразу вынуть трос и жечь без него, воду кипятить будет нормально, варить кашу не получится - у горелки на бензине будет два положения: максимум и выкл.

Горелка какой модели? Тайна?

уважаемый, если энергию тратить в правильное русло, а не на флуд и чатомарательство, то можно заметить название моей горелки в моем первом посте в этой теме (почти сутки назад). Karrimor. у них единственная мультитопливка была - flexifuel.

далее: пригоден ли автобензин для моей горелки? - я вас,сударь, не спрашивал (флудите или холиварите, любитель "гильотины"?))). В инструкции от производителя заявлены газ, уайт-газ, бензины и керосин в т.ч. с оговоркой о быстром засорении от последнего. При этом, ответив "непригоден" вы не удосужились прочесть пост и понять о какой горелке речь.(из разряда "бетховена не слышал, но имею мнение что музыка ужасна"))) - что автоматом снижает ценность ваших ответов, как необдуманных, увы.  Note: перед размещением своего поста - я прочел всю эту ветку, и не ожидал такой шквал ответов/советов на незаданные вопросы.

трос не пристал намертво за 15 лет эксплуатации горелки, а лишь почернел (нет , не каждый день, но раз 50 я этой горелкой точно пользовался, из них 45 раз автобензин и 5 раз газ, хотя, только в плюсовые температуры. Везучий я, да?) или снова вангуете безуспешно?)

продолжаю поддерживать треп: у меня и сейчас, с тросом, на бензине по сути - "два положения: максимум и выкл". Регулировка нормально  работает только на "пропане"

И все же хочется ответов от опытных и внимательных пользователей на вопросы, поставленные мной в "первом" моем сообщении в этой теме. (про размер дырки в жиклере, про плоскую флягу, а также про нюансы розжига и т.д)

 

Изменено пользователем landyk
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если Вам не нравится ответ на Ваш вопрос, просто проигнорируцте его, а не указыаайте, кому что писать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 8 часов назад:

И все же хочется ответов от опытных и внимательных пользователей на вопросы, поставленные мной в "первом" моем сообщении в этой теме. (про размер дырки в жиклере, про плоскую флягу, а также про нюансы розжига и т.д)

Фотки бы того, о чем разговор. Я поиском картинок по теме, кроме одной с самой горелкой не нашел.

 

На оптимус нова жидкость для розжига льется из форсунки в штатном режиме, ударяется в рассекатель сверху и стекает на "вату", которая уже поджигается и греет форсунку и тело горелки.

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

Старая галоша всё равно лучше нового авто-бензина. Но всё же с новой не сравнить. Там полимеризация идет постепенно.

Я не заметил никакой разницы, честно.

Воспламенение такое же легкое, с пары чирок об огниво (палочка со скребком). Пламя синее, без копоти.

Галоша стандартно, от Вершины, я другой не брал.

В банке перед выездом смотрел - прозрачная, по виду просто вода.

Как эта полимеризация должна выглядеть, проявляться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 минуту назад:

Как эта полимеризация должна выглядеть, проявляться?

В сильной бензиновой вони. Я думаю, в холод разница между свежей и старой галошей вылезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 10 часов назад:

уважаемый, если энергию тратить в правильное русло, а не на флуд и чатомарательство,

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

Вроде производитель рекомендует переворачиванием баллона выключать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Вроде производитель рекомендует переворачиванием баллона выключать.

Да. Я на короткое время, когда есть шанс включить без прогрева, выключаю просто вентилем, надолго - переворачиванием баллона. Потому что баллон перевожу снаружи рюкзака, в кармане и т.п., а горелку внутри. На раму баллон не цепляю, велика вероятность пробить, уронив вел на камни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

Я переворачиваю, жду пока пойдет воздух и после того как потухла закрываю кран на насосе.

Если закрыть кран на горелке, то при остывании его закусывает, поэтому его оставляю открытым.

Соответственно все пустое =)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей

В теории да, на практике я сравнивал засираемость горелки в холод при выключении переворотом с продувкой и просто краном без продувки - никакой разницы. Забивалась и так, и так.

Разница возникла, когда я поставил тяжелый "тихий" рассекатель с дырочками, с ним горелка стала остывать гораздо медленнее, и проблема с засорением жиклера исчезла. Видимо, за счет того, что при медленном остывании у всякой дряни есть больше времени на то, чтобы мирно испариться. Ну и совсем хорошо, когда спиртом разжигаю, тогда копоти нет, как класса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 19.09.2018 в 10:50:

Фотки бы того, о чем разговор. Я поиском картинок по теме, кроме одной с самой горелкой не нашел.

 

На оптимус нова жидкость для розжига льется из форсунки в штатном режиме, ударяется в рассекатель сверху и стекает на "вату", которая уже поджигается и греет форсунку и тело горелки.

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

 

СПАСИБО! именно по существу!. Возить баллон с,без давления но с насосом и топливом пробовал, но штатная резинка между насосом и баллоном разбухает и ее выталкивает давлением - происходит "пшик" - и давления нет, и резинку нужно сутки приводить в чувство (пока "усохнет" до нужных размеров и вернется жесткость). Близнец моей горелки Gosystem flexifuel - https://yandex.ru/images/search?text=gosystem flexifuel  gosystem_flexi_fuel.jpg

 

добавлено 1 минуту спустя
Kimber1 сказал(а) 19.09.2018 в 13:19:

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

ходил, и не раз, и еще пойду))) мое  ЧСВ выдумано вашим ЧСВ))) если вас задела просьба не флудить и не домысливать - увы и ах.

Изменено пользователем landyk
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас