Hello World!

Копп

Открытое обращение к Председателю ВП.

43 сообщения в этой теме

Илья, уважаемый! Принимая во внимание Ваш социальный статус, а именно: доступ к "кому надо", присутствие в "сферах", прошу инициировать рассмотрение вопроса о дополнительном пункте в ПДД. А именно в Ст 19 "Пользование внешними световыми приборами....".
Всем известно, что водители в тёмное время суток при обгоне велосипедистов переключают свет фар с дальнего на ближний. Делают это из самых гуманных побуждений чисто на "автомате"! НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.
Обгон велосипедиста априори содержит элемент опасности. Велосипеды двигаются если не по обочине, то по самой крайней части дорожного полотна, зачастую не являющемся наилучшей его частью! Таким образом, дополнительные сто метров, освещённые дальним светом обгоняющего а/м не будут лишними. Да и водителю всегда лучше обгонять велосипедиста освещённого дальним светом!
Вводя в ПДД пункт, предписывающий водителям не переключаться с дальнего света, при обгоне велосипедистов в тёмное время суток, при обучении в автошколах будущим водителям разъяснят "тонкости" ситуации и в дальнейшем, надеюсь, хоть немного, но наша пассивная безопасность возрастёт и повысится комфорт на дорогах.
ПС По-моему при подъезде к велосипедисту на расстояние "ослепления" (около 150 метров) невозможно его спутать с мопедом, тем более с мотоциклом! По-этому считаю своё предложение не лишённым смысла.
С уважением, Копп. Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы еще предложил добавить пункт про световые приборы у велосипедистов -- сзади красный габарит, а спереди белая мигалка из декатлона в темное время суток. Иначе в зеркало заднего вида оффтопика иногда невозможно увидеть при повороте направо, что едет нечто в черном без света прямо, увы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, я бы ввел обязательным для велосипеда, двигающегося по ПЧ в темное время суток и в условиях недостаточной видимости иметь включенными задние и передние габариты. Если мы хотим равноправия на дорогах, так давайте приближать это равноправие по ответственности. Тогда и отношение к нам будет меняться. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это даже не наивность, это я не знаю что.
У девяти из десяти убеждение, что велосипеду на дороге не место, «идите в парках катайтесь», мозгов не хватает на два шага вперёд просчитывать поведение, а вы их тут хотите учить переключать свет в зависимости от обгоняемого, ага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет же-переключаются как раз из якобы заботы о нас-типа при обгоне а/м так делают и тут автоматически. Но тем самым и нам и себе только усложняют положение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 13:34
Да нет же-переключаются как раз из якобы заботы о нас-типа при обгоне а/м так делают и тут автоматически. Но тем самым и нам и себе только усложняют положение.

Лучше пусть на встречке дальний выключают в обязательном порядке. И наказывать за обратное.
А то что они выключают сзади особо не мешает, когда едешь с нормальным светом. Мне даже так спокойнее, потому как видно что тебя заметили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПДД не обязывают двигаться с дальним светом нигде, поэтому требование оставить его не в духе правил. Плюс в вашем изложении можно дочитаться до того, что при езде с ближним надо будет при обгоне включать дальний, чтобы велосипедисту лучше видно было.
Хорошая фара на велосипеде решает.

Цитата:
А я бы еще предложил добавить пункт про световые приборы у велосипедистов -- сзади красный габарит, а спереди белая мигалка из декатлона в темное время суток.

Частично это уже следует из требований к ТС. кроме красного заднего фонаря.

потому что основное требование ко всем ТС такое
Цитата:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


а дополнительное к велосипеду только такое
Цитата:
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

А про задние габаритные огни не сказано, потому что " В данном пункте упоминаются только передние приборы освещения, так как фонарь освещения регистрационного знака и задние габаритные огни (которые также должны быть включены) на всех автомобилях включены в единую электрическую цепь с фарами".
Т.е. вот про это можно бы расширить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Mon, 28 March 2016 16:11
ПДД не обязывают двигаться с дальним светом нигде, поэтому требование оставить его не в духе правил. Плюс в вашем изложении можно дочитаться до того, что при езде с ближним надо будет при обгоне включать дальний, чтобы велосипедисту лучше видно было.
Хорошая фара на велосипеде решает.
А Вы знаете, я бы был только ЗА! ПДД действительно не предписывает ездить с дальним светом, но Вы действительно часто встречаете мазохистов, ездящих исключительно с ближним светом? Честно? А в ситуации, когда асфальт на краю проезжей части в ямах, ширина ПЧ недостаточна, сзади подъезжает а/м с хорошим дальним светом и вот бац-переключает на ближний (встречных, подсвечивающих вам дорогу-нет!) и при шикарном собственном свете глаз просто не успевает перестроиться и в этот момент со свистом пролетает обгоняющий автомобиль-никогда не были? Если нет-нам не о чем дальше беседовать...
ПС Подчёркиваю-переключение света не имеет никаких вменяемых причин! Лучше бы не переключали!
Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 16:35
в ситуации, когда асфальт на краю проезжей части в ямах, ширина ПЧ недостаточна, сзади подъезжает а/м с хорошим дальним светом и вот бац-переключает на ближний (встречных, подсвечивающих вам дорогу-нет!) и при шикарном собственном свете глаз просто не успевает перестроиться и в этот момент со свистом пролетает обгоняющий автомобиль-никогда не были? Если нет-нам не о чем дальше беседовать...

у меня достаточный опыт (почти 10 лет), выбрал яркую фару на лисапед. Вот 10 лет назад с освещением была проблема, только галогенки, а сейчас-то светодиоды ярче автомобилей светят.
Я считаю что не в духе ПДД предписывать режимы работы ближнего/дальнего света в случаях, когда другие участники не видят куда едут сами по себе.

По-моему ПДД описывают ситуацию исчерпывающе,
Цитата:
163.2. при встречном разъезде на расстоянии не менее 300 метров до транспортного средства, а также на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
163.3. если дальний свет фар будет освещать движущееся в попутном направлении транспортное средство или его водитель включением аварийной световой сигнализации покажет необходимость такого переключения;
163.4. в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен немедленно включить аварийную световую сигнализацию и, не перестраиваясь, снизить скорость движения и остановиться.

Т.е. водитель должен переключиться с дальнего как только увидел что освещает вас, а вы, если ослеплены, должны сбавить скорость вплоть до полной остановки.

Т.е. по вашей теме можно только поддержать работу про пропаганде среди водителей что велосипед - это тоже ТС, а не просто с тротуара упал (и улучшение знания ПДД среди всех вообще, велосипедисты тоже должны знать их).
Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Mon, 28 March 2016 13:28
У девяти из десяти убеждение, что велосипеду на дороге не место, «идите в парках катайтесь»...

Именно так. Поэтому лучше бы водителей обязывали хотя бы каждые 2 года сдавать экзамен на знание правил ПДД, и то гораздо больше пользы было бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять законодательный зуд в одном месте. Это пугает!
С ездой по правому краю бы разобрались... А по внешним световым приборам в Правилах ДД полный порядок!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если трафик интенсивный, слепить дальним светом встречный поток из-за одного велосипедиста? Имхо инициатива бред
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 13:51
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 13:34
Да нет же-переключаются как раз из якобы заботы о нас-типа при обгоне а/м так делают и тут автоматически. Но тем самым и нам и себе только усложняют положение.

Лучше пусть на встречке дальний выключают в обязательном порядке. И наказывать за обратное.
А то что они выключают сзади особо не мешает, когда едешь с нормальным светом. Мне даже так спокойнее, потому как видно что тебя заметили.

Могу сказать что мощная велофара также слепит, но мало кто из велосипедистов утруждает себя опускать ее вниз при разъезде со встречными автомобилями, почему же вы требуете от автомобилистов переключаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 12:20
НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.


Уважаемый, я очень долго вспоминал политкорректные слова, к сожалению вспомнил мало, а в словарик поглядеть не могу - кровавая пелена ненависти застилает мои зрачки.
Поэтому буду краток - для критического суждения по "проблеме" и проявления инициатив которые повлияют не только на ваше безоблачное перемещение в ларёк за батоном, но и на существование (а также безопасность - ведь всё, что касается ПДД - касается в первую очередь безопасности) других людей, изучите вначале "проблему" всесторонне, а потом уже высовывайтесь из уютной норки с предложениями по коренной переделке мироздания.

Для начала рекомендую:
а) повесить себе зеркало. На руль и на шлем. И научиться их использовать не только для подкрашивания губ гигиенической помадкой, но и к примеру при пересечении КАД по развязке проспекта Энгельса или Выборгскому шоссе.
б) прокатиться с зеркалами и полученными навыками ночью, по гололёду, в области, по разбитому асфальту. С едущим сзади другом в автомобиле обвешанном подушками. Со склона 7%. А потом тоже самое, но пусть друг врубит внезапно дальний свет и пойдёт на обгон, когда вы попытаетесь не поворачивая головы (ведь впереди ямы и можно упасть, а резкое торможение на гололёде и сход на обочину могут вас увести в занос, поэтому всё внимание на дорогу) определить дистанцию до автомобиля слепящего вас в зеркала дальним.
ц) когда выйдите из больницы и снова сможете сесть на велосипед, как раз снова будет зима. Попробуйте тот же самый фокус, только подушки с автомобиля уберите - они теперь не понадобятся. Просто отпустите одну руку с руля и попробуйте поменять положение зеркала на шлеме, чтобы вас не слепило при спуске. Автомобилю даже можно вас не обгонять.


С уважением, пользователь зеркала, правильного света и прочих элементов собственной безопасности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 28 March 2016 19:52
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 12:20
НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.


Уважаемый, я очень долго вспоминал политкорректные слова, к сожалению вспомнил мало, а в словарик поглядеть не могу - кровавая пелена ненависти застилает мои зрачки.
Поэтому буду краток - для критического суждения по "проблеме" и проявления инициатив которые повлияют не только на ваше безоблачное перемещение в ларёк за батоном, но и на существование (а также безопасность - ведь всё, что касается ПДД - касается в первую очередь безопасности) других людей, изучите вначале "проблему" всесторонне, а потом уже высовывайтесь из уютной норки с предложениями по коренной переделке мироздания.

Для начала рекомендую:
а) повесить себе зеркало. На руль и на шлем. И научиться их использовать не только для подкрашивания губ гигиенической помадкой, но и к примеру при пересечении КАД по развязке проспекта Энгельса или Выборгскому шоссе.
б) прокатиться с зеркалами и полученными навыками ночью, по гололёду, в области, по разбитому асфальту. С едущим сзади другом в автомобиле обвешанном подушками. Со склона 7%. А потом тоже самое, но пусть друг врубит внезапно дальний свет и пойдёт на обгон, когда вы попытаетесь не поворачивая головы (ведь впереди ямы и можно упасть, а резкое торможение на гололёде и сход на обочину могут вас увести в занос, поэтому всё внимание на дорогу) определить дистанцию до автомобиля слепящего вас в зеркала дальним.
ц) когда выйдите из больницы и снова сможете сесть на велосипед, как раз снова будет зима. Попробуйте тот же самый фокус, только подушки с автомобиля уберите - они теперь не понадобятся. Просто отпустите одну руку с руля и попробуйте поменять положение зеркала на шлеме, чтобы вас не слепило при спуске. Автомобилю даже можно вас не обгонять.


С уважением, пользователь зеркала, правильного света и прочих элементов собственной безопасности.

просто нет слов Laughing Laughing
Я думаю Вова тебя поездками в магазин раз в 10 по накату за год обошел Smile
А уж шанса усидеть у него на колесе на чудоавторе в шлеме капле у тебя нет никакого. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Mon, 28 March 2016 19:34
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 13:51
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 13:34
Да нет же-переключаются как раз из якобы заботы о нас-типа при обгоне а/м так делают и тут автоматически. Но тем самым и нам и себе только усложняют положение.

Лучше пусть на встречке дальний выключают в обязательном порядке. И наказывать за обратное.
А то что они выключают сзади особо не мешает, когда едешь с нормальным светом. Мне даже так спокойнее, потому как видно что тебя заметили.

Могу сказать что мощная велофара также слепит, но мало кто из велосипедистов утруждает себя опускать ее вниз при разъезде со встречными автомобилями, почему же вы требуете от автомобилистов переключаться?

Я лично езжу с поламперными фонарями. Для дороги вполне хватает. Чтобы батареек собой больше не возить. И направляю на землю. В принципе это не сильно отличается от не слишком сильного ближнего света.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 20:22
kserst писал(а) Mon, 28 March 2016 19:34
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 13:51
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 13:34
Да нет же-переключаются как раз из якобы заботы о нас-типа при обгоне а/м так делают и тут автоматически. Но тем самым и нам и себе только усложняют положение.

Лучше пусть на встречке дальний выключают в обязательном порядке. И наказывать за обратное.
А то что они выключают сзади особо не мешает, когда едешь с нормальным светом. Мне даже так спокойнее, потому как видно что тебя заметили.

Могу сказать что мощная велофара также слепит, но мало кто из велосипедистов утруждает себя опускать ее вниз при разъезде со встречными автомобилями, почему же вы требуете от автомобилистов переключаться?

Я лично езжу с поламперными фонарями. Для дороги вполне хватает. Чтобы батареек собой больше не возить. И направляю на землю. В принципе это не сильно отличается от не слишком сильного ближнего света.

Что такое полам перный фонарь? И зачем его направлять на землю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 28 March 2016 19:52
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 12:20
НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.


Уважаемый, я очень долго вспоминал политкорректные слова, к сожалению вспомнил мало, а в словарик поглядеть не могу - кровавая пелена ненависти застилает мои зрачки.
Поэтому буду краток - для критического суждения по "проблеме" и проявления инициатив которые повлияют не только на ваше безоблачное перемещение в ларёк за батоном, но и на существование (а также безопасность - ведь всё, что касается ПДД - касается в первую очередь безопасности) других людей, изучите вначале "проблему" всесторонне, а потом уже высовывайтесь из уютной норки с предложениями по коренной переделке мироздания.

Для начала рекомендую:
а) повесить себе зеркало. На руль и на шлем. И научиться их использовать не только для подкрашивания губ гигиенической помадкой, но и к примеру при пересечении КАД по развязке проспекта Энгельса или Выборгскому шоссе.
б) прокатиться с зеркалами и полученными навыками ночью, по гололёду, в области, по разбитому асфальту. С едущим сзади другом в автомобиле обвешанном подушками. Со склона 7%. А потом тоже самое, но пусть друг врубит внезапно дальний свет и пойдёт на обгон, когда вы попытаетесь не поворачивая головы (ведь впереди ямы и можно упасть, а резкое торможение на гололёде и сход на обочину могут вас увести в занос, поэтому всё внимание на дорогу) определить дистанцию до автомобиля слепящего вас в зеркала дальним.
ц) когда выйдите из больницы и снова сможете сесть на велосипед, как раз снова будет зима. Попробуйте тот же самый фокус, только подушки с автомобиля уберите - они теперь не понадобятся. Просто отпустите одну руку с руля и попробуйте поменять положение зеркала на шлеме, чтобы вас не слепило при спуске. Автомобилю даже можно вас не обгонять.


С уважением, пользователь зеркала, правильного света и прочих элементов собственной безопасности.

Красиво сказал! Внушает! Я бы так не смог - только матерные эмоции на такие предложения возникают!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 28 March 2016 20:36

Что такое полам перный фонарь? И зачем его направлять на землю?

Пол значит половина - те когда есть два, а берешь только один.
Ампер - единица измерения силы тока, равная одному кулону, проходящему через проводник за одну секунду. На q5, например.
В землю его направляю, чтобы видно было куда еду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 28 March 2016 20:38
PaaLadin писал(а) Mon, 28 March 2016 19:52
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 12:20
НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.


Уважаемый, я очень долго вспоминал политкорректные слова, к сожалению вспомнил мало, а в словарик поглядеть не могу - кровавая пелена ненависти застилает мои зрачки.
Поэтому буду краток - для критического суждения по "проблеме" и проявления инициатив которые повлияют не только на ваше безоблачное перемещение в ларёк за батоном, но и на существование (а также безопасность - ведь всё, что касается ПДД - касается в первую очередь безопасности) других людей, изучите вначале "проблему" всесторонне, а потом уже высовывайтесь из уютной норки с предложениями по коренной переделке мироздания.

Для начала рекомендую:
а) повесить себе зеркало. На руль и на шлем. И научиться их использовать не только для подкрашивания губ гигиенической помадкой, но и к примеру при пересечении КАД по развязке проспекта Энгельса или Выборгскому шоссе.
б) прокатиться с зеркалами и полученными навыками ночью, по гололёду, в области, по разбитому асфальту. С едущим сзади другом в автомобиле обвешанном подушками. Со склона 7%. А потом тоже самое, но пусть друг врубит внезапно дальний свет и пойдёт на обгон, когда вы попытаетесь не поворачивая головы (ведь впереди ямы и можно упасть, а резкое торможение на гололёде и сход на обочину могут вас увести в занос, поэтому всё внимание на дорогу) определить дистанцию до автомобиля слепящего вас в зеркала дальним.
ц) когда выйдите из больницы и снова сможете сесть на велосипед, как раз снова будет зима. Попробуйте тот же самый фокус, только подушки с автомобиля уберите - они теперь не понадобятся. Просто отпустите одну руку с руля и попробуйте поменять положение зеркала на шлеме, чтобы вас не слепило при спуске. Автомобилю даже можно вас не обгонять.


С уважением, пользователь зеркала, правильного света и прочих элементов собственной безопасности.

Красиво сказал! Внушает! Я бы так не смог - только матерные эмоции на такие предложения возникают!

Как откатаешь с Паладином по ночным дорогам на пару хотябы половину от того, что проезжает ТС можешь повозникать.
Проблемма есть и доносить её до водителей надо. Хотя бы в виде СМИ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 20:41
boras писал(а) Mon, 28 March 2016 20:36

Что такое полам перный фонарь? И зачем его направлять на землю?

Пол значит половина - те когда есть два, а берешь только один.
Ампер - единица измерения силы тока, равная одному кулону, проходящему через проводник за одну секунду. На q5, например.
В землю его направляю, чтобы видно было куда еду.

Значит не догнал, сочувствую!


Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 20:44
Показать скрытый текст

Как откатаешь с Паладином по ночным дорогам на пару хотябы половину от того, что проезжает ТС можешь повозникать.
Проблемма есть и доносить её до водителей надо. Хотя бы в виде СМИ.

Согласен! Доносить - это самое то что надо! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 28 March 2016 12:20
Илья, уважаемый! Принимая во внимание Ваш социальный статус, а именно: доступ к "кому надо", присутствие в "сферах", прошу инициировать рассмотрение вопроса о дополнительном пункте в ПДД. А именно в Ст 19 "Пользование внешними световыми приборами....".
Всем известно, что водители в тёмное время суток при обгоне велосипедистов переключают свет фар с дальнего на ближний. Делают это из самых гуманных побуждений чисто на "автомате"! НО-у нас ведь нет зеркал и сильный свет сзади только улучшает видимость, не так ли? Про исключения с зеркалами (встречаются и такие) можно заметить, что эффетивность, как мне представляется, использования зеркал на велосипеде в тёмное время суток стремится к нулю и для исключения ослепления можно изменить угол их установки.
Обгон велосипедиста априори содержит элемент опасности. Велосипеды двигаются если не по обочине, то по самой крайней части дорожного полотна, зачастую не являющемся наилучшей его частью! Таким образом, дополнительные сто метров, освещённые дальним светом обгоняющего а/м не будут лишними. Да и водителю всегда лучше обгонять велосипедиста освещённого дальним светом!
Вводя в ПДД пункт, предписывающий водителям не переключаться с дальнего света, при обгоне велосипедистов в тёмное время суток, при обучении в автошколах будущим водителям разъяснят "тонкости" ситуации и в дальнейшем, надеюсь, хоть немного, но наша пассивная безопасность возрастёт и повысится комфорт на дорогах.
ПС По-моему при подъезде к велосипедисту на расстояние "ослепления" (около 150 метров) невозможно его спутать с мопедом, тем более с мотоциклом! По-этому считаю своё предложение не лишённым смысла.
С уважением, Копп.

А вы, Копп, с какой фарой ездите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 28 March 2016 23:28

А вы, Копп, с какой фарой ездите?
После длительных "изысканий" остановился на такой фаре: http://fonarey.net/products/2854-fonar-jetbeam-rrt02-xm-l2.html. Главный плюс-не реагирует ни на какие вибрации/сотрясения! Благодаря переключению переменным потенциометром от нуля до макс. (ок 780 люменов).
ПС Пробежался по "возмущённым" комментам и не понял-то ли я так тупо объяснил, то ли что похуже! Где я требовал от водителей принудительно переключать свет? Как раз наоборот-прошу не делать ненужного! Объясните пожалуйста смысл переключения с дальнего на ближний при обгоне на пустом шоссе!!! Случай с Паладином не рассматриваем.
Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 28 March 2016 19:52

Уважаемый, я очень долго вспоминал политкорректные слова, к сожалению вспомнил мало, а в словарик поглядеть не могу - кровавая пелена ненависти застилает мои зрачки.
Поэтому буду краток
Краткость-явно не Ваше Laughing . Ну, что же Вы, голубчик, такой неуравновешенный? Может вообще зря садитесь на велосипед? Подумайте, может это тоже не Ваше?
Знаете, тема возникла не на пустом месте. Я езжу по ночам, в отличие от Вас, не за булкой. Ну хобби у меня такое. Потом, счастливых обладателей зеркал знаю.... одного, ну и Вы. И последнее-при такой Вашей возбудимости, зарекаться от больницы опрометчиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения