Hello World!

Primorsky

Подбор комплекта резины на найнер в Крым (туризм)

18 сообщений в этой теме

Приветствую велопитерцев!

Хотел бы спросить совета бывалых "пользователей" резины. Хочу подобрать комплект резины на бюджетный найнер для выезда в Крым во второй половине апреля. Для туризма. Задача максимум - объездить все наиболее значимые места полуострова. Все перемещения будут, по возможности, по асфальтированным дорогам.
Возможно будем заезжать в горы по разведанным (в интернете) велосипедным тропам, но без экстремальных спусков и маневрирования между камнями. Это очень важная оговорка - никакого экстрима в крайних проявлениях.

Дело осложняется тем, что я новичок. Мой общий накат за два сезона с момента приобретения велосипеда порядка 2500 км, да и то, в основном, по городу. Это будет мой первый выезд.


Ищу комплект резины (на переднее и заднее колеса), который даст:

- Хороший накат по трассе / асфальту. Для экономии сил. Не привык катать на дальние расстояния, хоть и начинаю сейчас (перед поездкой) тренировки бросками по 50км с плавным увеличением дистанции.
По приезду, в первый день нам вообще предстоит бросок на ~130 км. Сам до этого ездил самое больше на 80, да и то с остановками...

- Возможность безопасного выезда на маршруты с умеренным бездорожьем (например на сухие умеренно песчаные тропы или пологие горные склоны и холмы), чтобы не убраться и не разложиться на каменистой почве, не вылететь из колеи.

- Приемлемое сцепление покрышек на подмоченном дождиком асфальте и грунте (без грязюки). Чтобы, например, не улететь на повороте с мокрой трассы.

- Хоть какая стойкость к проколам. Судя по отзывам, есть откровенное неудачные в этом отношении варианты резины, хлипкие и абсолютно не толерантные к проколам. При всех прочих своих достоинствах.


Рассматриваем покупку:

- Schwalbe Marathon Dureme 29 x 2.0 - вперед и назад. Выглядит как универсальная покрышка. Накат по ровному должен быть на уровне и проходимость какая-никакая должна обеспечиваться. Смущает ширина в 2.0 (устойчивость).

- Marathon Supremes. Вроде повеселее должны катить по асфальту. Но по отзывам, на грунте с ними не очень уверенно. Особенно "чайнику". Не страшно ли будет с ними в горы? А может назад их поставить, а вперед чтобы-нибудь позубастее? С покупкой в оставшиеся время, возможно, будет проблема.

- Racing Ralf Performance - назад и вперед. Судя по отзывам, по ровному накат у Ральфов хороший. И с асфальта на них съезжать не страшно.

- Racing Ralf Performance назад и Rocket Ron вперед. Для грунтов такую комбинации советовали. Не повредит ли такая комбинацию накату асфальту?

- Есть ли вообще смысл зацикливаться за швальбе и переплачивать за нее? Race King вроде хвалят, но говорят, боковины там очень хлипкие.

- Другие варианты. Кто на чем ездил по Крыму или по похожей местности, в промежутках между длинными "асфальтовыми" маршрутами?

Опыта эксплуатации приличной резины у меня вообще нет. Катаюсь на стоковой ALL TERRA MTB, 29X2,1". Заднее колесо уже в хлам - вся середина облысела (местами покрыхи не переставлял...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Big apple назад, Racing Ralf вперёд.
Предлагаю ещё на Maxxis и Conti обратить внимание. Ikon - хорошая универсальная резина, Race king / X-king - популярное сочетание, но больше для грунта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я поеду этой весной на покрышках Continental X-King ProTection 29х2,4". Если бы знал, что будет сухо, то назад бы одел Continental RaceKing ProTection.

Лично у меня в Крыму ничего не кололось, но проколы пошли в Питере, видимо на асфальте засевшие в резине колючки добрались и до камер. Но я в Крыму вне дорог и троп практически не ездил (т.к. там почти всё что растёт в горах - или колет, или царапает, или режет). Если ехать напрямую вне дорог, то колоться будет практически любая покрышка.

Смотрю, ты пишешь про узкую резину 29х2.0". Как вариант - суперпроколозащищённые Continental Travel CONTACT 29х2.0". Не колются, накат по асфальту и твёрдому грунту изумительный. Но тяжёлые и совсем не держат на песках. Из-за последнего я бы их поставил только назад, а вперёд тот же Continental X-King 29х2.0". Всё же ИМХО переднее колесо колется намного реже заднего, а управляемость байка в горах очень важна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 28 March 2016 00:25
Big apple назад, Racing Ralf вперёд.


О Big Apple встречал мнение, что за городом на них опасно и уныло. Или RR впереди должен несколько сгладить управляемость за пределами асфальта? Последний будет у нас преобладать в качестве покрытия по маршруту.

[quote[Предлагаю ещё на Maxxis и Conti обратить внимание. Ikon - хорошая универсальная резина, Race king / X-king - популярное сочетание, но больше для грунта.[/quote]

Встречал мнение по рейскингу - постоянно преследуют проколы и боковины слабые. X-king - пока непонятно.

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 00:58
...Встречал мнение по рейскингу - постоянно преследуют проколы и боковины слабые. X-king - пока непонятно...

По-моему, версия ProTection колется очень редко и боковины там нормальные. Но в Крыму, ещё раз повторюсь, вне дорог колоться могут ЛЮБЫЕ покрышки. Да и на дороге шанс проколоться велик. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 March 2016 00:35
Лично я поеду этой весной на покрышках Continental X-King ProTection 29х2,4". Если бы знал, что будет сухо, то назад бы одел Continental RaceKing ProTection.


Честно говоря, в X-King пугает ее несколько тракторный вид.

Цитата:
Если ехать напрямую вне дорог, то колоться будет практически любая покрышка.


Это понятно. Но с другой стороны, не хочется, чтобы латание камеры превратилось в рутину.

Цитата:
Смотрю, ты пишешь про узкую резину 29х2.0". Как вариант - суперпроколозащищённые Continental Travel CONTACT 29х2.0". Не колются, накат по асфальту и твёрдому грунту изумительный. Но тяжёлые и совсем не держат на песках. Из-за последнего я бы их поставил только назад, а вперёд тот же Continental X-King 29х2.0". Всё же ИМХО переднее колесо колется намного реже заднего, а управляемость байка в горах очень важна.



Спасибо за совет. Travel CONTACT заинтересовал. Почти гладкая сердцевина, выраженные зацепы по бокам. По весу - вроде не такая уж и тяжелая. Для дальних заездов смотрится очень даже...

Нашел на распродаже Travel Contact, шириной в 37C. Вроде бы должна пойти на мой обод 622X19. Но 1,5" - не тонковато ли? И кстати, долго с Чайника в Питер посылки идут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 02:01

Спасибо за совет. Travel CONTACT заинтересовал. Почти гладкая сердцевина, выраженные зацепы по бокам. По весу - вроде не такая уж и тяжелая. Для дальних заездов смотрится очень даже...

Туго накачанные Travel Contact катят как слики и при этом ещё чего-то цепляют и вне асфальта.

Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 02:01
Нашел на распродаже Travel Contact, шириной в 37C. Вроде бы должна пойти на мой обод 622X19. Но 1,5" - не тонковато ли? И кстати, долго с Чайника в Питер посылки идут?

ИМХО даже и 2,0" не найнеровская ширина. Тоньше их я бы покрышки не брал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 00:01

- Racing Ralf Performance назад и Rocket Ron вперед. Для грунтов такую комбинации советовали. Не повредит ли такая комбинацию накату асфальту?

- Есть ли вообще смысл зацикливаться за швальбе и переплачивать за нее? Race King вроде хвалят, но говорят, боковины там очень хлипкие.

указаная комбинация по асфальту едет шикарно.

швальбе одни из самых дешевых, так то уж.

можно скроить и купить дешевые schwalbe rapid rob, катят хорошо, а их минусы (не выдающийся держак на скользких грунтовых спусках/крутых поворотах и посредственная гребучесть в грязи) в походе не столь акутальны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 March 2016 10:54
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 02:01

Спасибо за совет. Travel CONTACT заинтересовал. Почти гладкая сердцевина, выраженные зацепы по бокам. По весу - вроде не такая уж и тяжелая. Для дальних заездов смотрится очень даже...

Туго накачанные Travel Contact катят как слики и при этом ещё чего-то цепляют и вне асфальта.



Т.е. если закладывать повороты, наезжать на камушки, неглубокий (поверхностный) песок - на конти трэвеле я не завалюсь? Ну я про обычные спуски с предельной осторожностью (без экстрима типа скатывания на 45 градусов и круче).
Отбойником для задницы при езде по бездорожью или по паршивому асфальту трэвелы не послужат? Дело еще усугубляется тем что у меня пресловутая жесткая рама GT и спортивное седло...
Про слабые боковины и высокий % брака у конти - правду говорят? Или поклеп?

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 11:27

Т.е. если закладывать повороты, наезжать на камушки, неглубокий (поверхностный) песок - на конти трэвеле я не завалюсь? Ну я про обычные спуски с предельной осторожностью (без экстрима типа скатывания на 45 градусов и круче).
Отбойником для задницы при езде по бездорожью или по паршивому асфальту трэвелы не послужат?

На неглубоком песке держат нормально, на среднем песке переднее колесо держит очень плохо, заднее терпимо. Теретически если покрышки будут 2,0" и их подспустить, то на песках держать должны. Но это лишь предположение. У меня покрышка Travel Contact 42мм, стоит сзади на паркетном внедорожнике (гибриде). С передней покрышкой CycloXKing 42мм песка лесов Белоруссии были успешно пройдены, но езда была полуэкстремальной (очень стимулировали к быстрой езде тучи слепней). Но при длительной езде по плохому асфальту (несколько сотен км подряд) отбил себе весь зад несмотря на кожаное седло.

Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 11:27
...Про слабые боковины и высокий % брака у конти - правду говорят? Или поклеп?

У версии ProTection боковины нормальные. С другими версиями дела не имел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky писал(а) Mon, 28 March 2016 00:58
О Big Apple встречал мнение, что за городом на них опасно и уныло. Или RR впереди должен несколько сгладить управляемость за пределами асфальта? Последний будет у нас преобладать в качестве покрытия по маршруту.

В туристическом режиме на найнере Big Apple на заднем колесе хорошо себя показывает. Катит по асфальту, не буксует на грунте. Я два сезона так проехал, ни разу не пожалел, что нет зубастой резины сзади. Конечно, если залезать в совсем-совсем сильную грязь или ехать реально быстро по грунту, то слик сзади не покатит.

Еще учтите, что у Big Apple боковина тонкая, как у гоночной резины. И защита от проколов не самая лучшая. Желательно антипрокольную ленту вкладывать в шину.

Цитата:
Встречал мнение по рейскингу - постоянно преследуют проколы и боковины слабые. X-king - пока непонятно.

У меня Race King начал колоться довольно быстро, тысячи через две. Боковины слабые практически на всей гоночной резине. Schwalbe со Snake Skin (например, некоторые модификации Racing Ralph) имеют прочную боковину. Ну и специальная туристическая резина тоже.

https://lh3.googleusercontent.com/-JY3FfPpC7Ms/UCk1ig6hihI/AAAAAAAAd7I/gS4ZueM0OG4iBtHGRb_PpzPRvrFmCHJ5QCCo/s800-Ic42/20120728-091711.jpg
Гоночная резина на месте этой бабахнула бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мучаюсь примерно тем же вопросом - какие покрышки надеть в поездку на майские на Кавказ, только с небольшой модификацией - могут выдюжить мои Schwalbe Hurricane или нет? В прошлом сезоне после езды по стиральной доске грейдера (40 км) задняя покрышка растрескалась в боковинах. Но я грешу на то, что не докачал перед выездом. По ощущениям даже до 3-х не накачал...
Покупать сейчас комплект за 5 т.р. - большое зеленое существо не велит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуй швальбу ленд круизер.знакомец ,который живет в крыму советовал,бо сам на ней ездит везде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А покритикуйте пожалуйста такой вариант. На переднее колесо Maxxis Crossmark 29x2.10 (более легкая по весу модификация Crossmark), назад Schwalbe Marathon Dureme 29x2.0 (Performance, LiteSkin).

Поедет ли мой чугуно-найнер?

Спасибо всем за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поехал в Крым на "каких-то полусликах какие были".
Еще четверо учснегов похода - поехали на "хз каких полусликах, что купили на том и поехали"
Кто был сильнее и выносливее, тот и ехал резвее, ни велик, ни резина ваще не влияло

Цитата:
в первый день нам вообще предстоит бросок на ~130 км. Сам до этого ездил самое больше на 80, да и то с остановками...


Крымские 130 это питерские 260 Surprised Surprised Surprised Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle писал(а) Wed, 06 April 2016 15:13

Крымские 130 это питерские 260 Surprised Surprised Surprised

А кто сказал, что это по горному Крыму?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 April 2016 15:40
Pavle писал(а) Wed, 06 April 2016 15:13

Крымские 130 это питерские 260 Surprised Surprised Surprised

А кто сказал, что это по горному Крыму?


степной все равно как-то более холмистее Питер и ЛО

+ "Задача максимум - объездить все наиболее значимые места полуострова. " Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 April 2016 15:40
Pavle писал(а) Wed, 06 April 2016 15:13

Крымские 130 это питерские 260 Surprised Surprised Surprised

А кто сказал, что это по горному Крыму?

Это соотношение как раз больше подходит для степного Крыма. Там ветра такие по весне, что по асфальту выше 15км/ч можете даже не рассчитывать. А в горном будет скорее "Крымские 90 = Питерские 260".

В горном Крыму, даже налегке мне не удавалось проехать больше 100км (пока мой рекорд 90км/день при совокупном наборе высоты более 3000м за день!). Для новичка проехать в таких условиях 130км считаю просто фантастика.

По теме, если планируется в основном асфальт нет смысла искать какую-то специальную резину, ставьте обычную дорожную резину. Из того что использовал могу посоветовать Conti RaceKing Protection 2,2 Обладает отличным накатом, стойкость к проколам хорошая (по Крыму в среднем 1-2 прокола за поход). При этом это не слик, так что если свернёте с асфальта управляемость критически не ухудшится (если без экстрима).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас