Hello World!

Lev G.

Статистика по зрительским номинациям

72 сообщения в этой теме

Ясно, спасибо за отзывы. Меня просто начала беспокоить тенденция роста объема своих отчетов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 29 March 2016 23:18

Дело не в объёме отчёта. Невозможно читать другие отчёты

Меня время очень впечатлило Smile Зачем так-то??? Laughing

"08:50 (0 км). Выезжаем на маршрут, идет дождь. Дождь не сильный, но заметный.
09:06 (4.33 км). Едем по разбитому асфальту, дождь прекратился.
09:22 (7.22 км). Дождь прекращался и начинался. Конкретно сейчас солнце и жара.
09:54- 10:08 (11.88 км). Дозакупились в магазине «Люкс» в Багерово. Время работы с 7 до 20. В магазине есть продуктовый и хозяйственный отделы.
10:41 (23.3 км). Проехали Чистополье, дорога ушла на другую сторону от ж/д."


Упасть не встать.. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 29 March 2016 23:18

Невозможно читать другие отчёты (вроде такого или такого причём заявившихся в увлекательный отчёт), с хронометрическими вставками(описание на каком км пути поворот, на каком км лужа, на каком км магазин) даже короткие, такое часто встречается, не пойму то ли мода то ли дурацкое требование для спортивных походов. Возможно это полезно для последователей

Вот-вот, я тоже про них. И я даже не понимаю в чем тут польза для последователей. Если вся дорога по шагам расписана, то какой интерес по ней ехать? Когда я ехал по норвежскому шоссе 98 в четвертый раз и уже помнил где какой поворот и сколько мне подъемов одолеть осталось до лагеря, то было уже несколько скучновато. С нетерпением жду следующего похода, где у меня маршрут по новой для меня дороге и я хотя бы не буду знать все наперед.
Если скажем на маршруте будет асфальт и грунт, то имхо достаточно знать примерно их соотношение. А не так что "на второй день похода, в 11-30 по местному времени вы съезжаете на грунтовку. А в 12-00..." ну и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 29 March 2016 23:37

"08:50 (0 км). Выезжаем на маршрут, идет дождь. Дождь не сильный, но заметный.
09:06 (4.33 км). Едем по разбитому асфальту, дождь прекратился.
09:22 (7.22 км). Дождь прекращался и начинался. Конкретно сейчас солнце и жара.
09:54- 10:08 (11.88 км). Дозакупились в магазине «Люкс» в Багерово. Время работы с 7 до 20. В магазине есть продуктовый и хозяйственный отделы.
10:41 (23.3 км). Проехали Чистополье, дорога ушла на другую сторону от ж/д."

А мне еще кстати очень интересно каким образом эти отчеты делаются. Это же надо прямо в пути все писать? Записывать временные метки и кратко событие, иначе вечером не вспомнишь. Адский труд наверно, часто останавливаться приходится. Проще правда на диктофон наговаривать, но такие отчеты писали и во времена, когда диктофонов еще не было, да и сейчас наверно не у всех есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причём эти два отчёта были первые в списке номинировавшихся на увлекательность. Не удивительно, что после прочтения оных желающих оценивать эту номинацию(прочитать не менее 50% или 22 подобных отчёта) осталось только 4 человека.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 29 March 2016 23:44
terra писал(а) Tue, 29 March 2016 23:37

"08:50 (0 км). Выезжаем на маршрут, идет дождь. Дождь не сильный, но заметный.
09:06 (4.33 км). Едем по разбитому асфальту, дождь прекратился.
09:22 (7.22 км). Дождь прекращался и начинался. Конкретно сейчас солнце и жара.
09:54- 10:08 (11.88 км). Дозакупились в магазине «Люкс» в Багерово. Время работы с 7 до 20. В магазине есть продуктовый и хозяйственный отделы.
10:41 (23.3 км). Проехали Чистополье, дорога ушла на другую сторону от ж/д."

А мне еще кстати очень интересно каким образом эти отчеты делаются. Это же надо прямо в пути все писать? Записывать временные метки и кратко событие, иначе вечером не вспомнишь. Адский труд наверно, часто останавливаться приходится. Проще правда на диктофон наговаривать, но такие отчеты писали и во времена, когда диктофонов еще не было, да и сейчас наверно не у всех есть.


это еще ничего.
А вот ЭТО Dead победило в конкурсе "Зрительские антипатии симпатии" и 13-м и в 14-м и в этом году. Под девизом Цитата:
В наше время побеждает тот, кто умеет побеждать!

Цитата:
Мы продолжаем свое движение, по кольцевой дороге (МОЗ) проехав 10% подъем фото 8,
18:11, N50 02.698 E36 09.169. Этот участок сложный, затяжной подъем и спуск.
Техническая характеристика прохождения естественного локального участка
автомобильной дороги с асфальтовым покрытием, фото 8-1; 8-2. На 36км 51м, высота
116,9м мы поднялись на 10% подъем: Длина подъёма 3км46м,10%; Высота подъема
67,3м; Максимальная высота 184,2м; Минимальная высота 116,9м. На 39км 97м
поднялись на высоту 184,2м и дальше продолжили свой путь по кольцевой дороге по
направлению с. Подворки. Карта-схема отдельного участка №1. Карта-схема отдельного
участка профиля высоты №1

Так посмотреть, им вообще ехать некогда было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Wed, 30 March 2016 00:30
AlexTrub писал(а) Tue, 29 March 2016 23:44
terra писал(а) Tue, 29 March 2016 23:37

"08:50 (0 км). Выезжаем на маршрут, идет дождь. Дождь не сильный, но заметный.
09:06 (4.33 км). Едем по разбитому асфальту, дождь прекратился.
09:22 (7.22 км). Дождь прекращался и начинался. Конкретно сейчас солнце и жара.
09:54- 10:08 (11.88 км). Дозакупились в магазине «Люкс» в Багерово. Время работы с 7 до 20. В магазине есть продуктовый и хозяйственный отделы.
10:41 (23.3 км). Проехали Чистополье, дорога ушла на другую сторону от ж/д."

А мне еще кстати очень интересно каким образом эти отчеты делаются. Это же надо прямо в пути все писать? Записывать временные метки и кратко событие, иначе вечером не вспомнишь. Адский труд наверно, часто останавливаться приходится. Проще правда на диктофон наговаривать, но такие отчеты писали и во времена, когда диктофонов еще не было, да и сейчас наверно не у всех есть.


это еще ничего.
А вот ЭТО Dead победило в конкурсе "Зрительские антипатии симпатии" и 13-м и в 14-м и в этом году. Под девизом Цитата:
В наше время побеждает тот, кто умеет побеждать!

Цитата:
Мы продолжаем свое движение, по кольцевой дороге (МОЗ) проехав 10% подъем фото 8,
18:11, N50 02.698 E36 09.169. Этот участок сложный, затяжной подъем и спуск.
Техническая характеристика прохождения естественного локального участка
автомобильной дороги с асфальтовым покрытием, фото 8-1; 8-2. На 36км 51м, высота
116,9м мы поднялись на 10% подъем: Длина подъёма 3км46м,10%; Высота подъема
67,3м; Максимальная высота 184,2м; Минимальная высота 116,9м. На 39км 97м
поднялись на высоту 184,2м и дальше продолжили свой путь по кольцевой дороге по
направлению с. Подворки. Карта-схема отдельного участка №1. Карта-схема отдельного
участка профиля высоты №1

Так посмотреть, им вообще ехать некогда было.


Жаль нет номинации "Самый курьезный отчет" (...шепотом, я знаю победителя Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочла энное количество предыдущих постов. Улыбнуло Smile
Какое счастье, что я не пишу отчёты для "Пути" и вы не имеете (пока) возможности помыть мне кости и покидать какашками, как скучно/грустно/не интересно/тошнит (нужное подчеркнуть)читать такие никому не нужные и скучные отчёты.
Очень надеюсь, что когда-нибудь я тоже так научусь. Пока что приходится расчитывать на более словоохотливо-описательско одарённых участников группы, которым доставляет удовольствие описывать, что там у нас происходит в походе......
Кому то это интересно же читать, вот вам, к примеру. "Что там испытывает этот чувак, который лезет в гору..., что там он думает и чувствует".
Мне не интересно читать такие отчёты это правда.
Читаю ровно по диагонали в лучшем случае, пропуская описательно-душещипательные подробности.
Исключение лишь отчёты моих друзей, про которых мне действительно интересно, а что они чувствовали?
Почему написала так, это действительно с моей стороны не тупая бравада и ни в коем случае не конфронтация всему выше написанному.
такой я человек, что сделать?........"понять и простить" Smile

ps: разбирать моё сообщение на запчасти, и спорить-доказывать бесполезно. "У каждого свой Единг" Smile))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Wed, 30 March 2016 00:30


это еще ничего.
А вот ЭТО Dead победило в конкурсе "Зрительские антипатии симпатии" и 13-м и в 14-м и в этом году. Под девизом Цитата:
В наше время побеждает тот, кто умеет побеждать!

Цитата:
Мы продолжаем свое движение, по кольцевой дороге (МОЗ) проехав 10% подъем фото 8,
18:11, N50 02.698 E36 09.169. Этот участок сложный, затяжной подъем и спуск.
Техническая характеристика прохождения естественного локального участка
автомобильной дороги с асфальтовым покрытием, фото 8-1; 8-2. На 36км 51м, высота
116,9м мы поднялись на 10% подъем: Длина подъёма 3км46м,10%; Высота подъема
67,3м; Максимальная высота 184,2м; Минимальная высота 116,9м. На 39км 97м
поднялись на высоту 184,2м и дальше продолжили свой путь по кольцевой дороге по
направлению с. Подворки. Карта-схема отдельного участка №1. Карта-схема отдельного
участка профиля высоты №1

Так посмотреть, им вообще ехать некогда было.

Писал сейчас отчёт на защиту в таком же ключе (за исключением фиксирования времени). Все эти данные берутся с трека уже дома, не нужно с ручкой наперевес ехать по маршруту.

Сравнивать технический отчёт с художественным не имеет смысла, как и спорить о необходимости писать в любом из этих жанров - отчёты читаются разными людьми с разными целями. Однако до маразма можно довести любой отчёт.

Лично мне интересно знать несколько вещей из отчёта, например:
- возможность пересечения границ между государствами;
- как и где можно получить пермиты в те или иные зоны;
- наличие магазинов (таскать жратву на весь маршрут при наличии магазинов не имею желания);
- какое снаряжение использовалось в походе и так далее.
Какое там покрытие и какая погода мне совершенно всё равно. И в какое время начинал капать дождь, или кто-то прокололся уж тем более неинтересно. Но найдутся люди, которым будет нужно знать и это...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 07:48
Писал сейчас отчёт на защиту в таком же ключе (за исключением фиксирования времени). Все эти данные берутся с трека уже дома, не нужно с ручкой наперевес ехать по маршруту.

Дал людям трек, они посмотрели, и Вася-кот!
В чём смысл "расшифровки" в 2016 году, когда навигаторы уже чуть ли не в утюги встраивают?..
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 07:48
Лично мне интересно знать несколько вещей из отчёта, например:
- возможность пересечения границ между государствами;
- как и где можно получить пермиты в те или иные зоны;
- наличие магазинов (таскать жратву на весь маршрут при наличии магазинов не имею желания);
- какое снаряжение использовалось в походе и так далее.
Какое там покрытие и какая погода мне совершенно всё равно. И в какое время начинал капать дождь, или кто-то прокололся уж тем более неинтересно. Но найдутся люди, которым будет нужно знать и это...

Рискну предположить, что это так всем! Cool Ну, с оговоркой про дорожное покрытие - на самом деле это очень важно. А вот смысл описывать в какое время и на каком километре что встретилось, в эпоху всеобщей GPSизации совершенно пропал.. Жаль, что не все это понимают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier писал(а) Wed, 30 March 2016 10:31
А вот смысл описывать в какое время и на каком километре что встретилось, в эпоху всеобщей GPSизации совершенно пропал.. Жаль, что не все это понимают.

Да, вот мне кажется, что такой стиль - именно пережиток прошлого. Когда-то, в середине прошлого века каждый поход был в какой-то степени исследовательским, информации действительно было мало - только бумажные карты и чужие отчеты. А исследователи они должны быть дотошными. Но сейчас-то это давно ни к чему, кроме буквально единичных походов в по-настоящему малоизвестные места.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sswoman писал(а) Wed, 30 March 2016 02:03
Прочла энное количество предыдущих постов. Улыбнуло Smile
Какое счастье, что я не пишу отчёты для "Пути" и вы не имеете (пока) возможности помыть мне кости и покидать какашками, как скучно/грустно/не интересно/тошнит (нужное подчеркнуть)читать такие никому не нужные и скучные отчёты.
Очень надеюсь, что когда-нибудь я тоже так научусь. Пока что приходится расчитывать на более словоохотливо-описательско одарённых участников группы, которым доставляет удовольствие описывать, что там у нас происходит в походе......
Кому то это интересно же читать, вот вам, к примеру. "Что там испытывает этот чувак, который лезет в гору..., что там он думает и чувствует".
Мне не интересно читать такие отчёты это правда.
Читаю ровно по диагонали в лучшем случае, пропуская описательно-душещипательные подробности.
Исключение лишь отчёты моих друзей, про которых мне действительно интересно, а что они чувствовали?
Почему написала так, это действительно с моей стороны не тупая бравада и ни в коем случае не конфронтация всему выше написанному.
такой я человек, что сделать?........"понять и простить" Smile

ps: разбирать моё сообщение на запчасти, и спорить-доказывать бесполезно. "У каждого свой Единг" Smile))


Честно говоря ничего не понял из вашего поста Smile Мы не кидаемся какашками, а просто высказываем мнение, что непонятно кому и для чего нужна подобная инфа. Может у вас есть версия?))
Что интересно вам - я совсем не понял. Собственно если от моего отчета кого-то затошнит, я переживать нисколько не буду. И тем не менее мнение зрителей мне интересно. Только из вашего сообщения я например не понял ваши предпочтения. Какие именно отчеты вы читаете не по диагонали, кроме отчетов ваших друзей? Вам именно это нравится читать - "в 9:48 выехали на грунт, в 10:12 начался песок, а в 11:05 закапал дождь"?
Я скажем в отчетах пишу именно то, что происходит, но не в такой же форме... Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier писал(а) Wed, 30 March 2016 10:31
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 07:48
Писал сейчас отчёт на защиту в таком же ключе (за исключением фиксирования времени). Все эти данные берутся с трека уже дома, не нужно с ручкой наперевес ехать по маршруту.

Дал людям трек, они посмотрели, и Вася-кот!
В чём смысл "расшифровки" в 2016 году, когда навигаторы уже чуть ли не в утюги встраивают?..
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 07:48
Лично мне интересно знать несколько вещей из отчёта, например:
- возможность пересечения границ между государствами;
- как и где можно получить пермиты в те или иные зоны;
- наличие магазинов (таскать жратву на весь маршрут при наличии магазинов не имею желания);
- какое снаряжение использовалось в походе и так далее.
Какое там покрытие и какая погода мне совершенно всё равно. И в какое время начинал капать дождь, или кто-то прокололся уж тем более неинтересно. Но найдутся люди, которым будет нужно знать и это...

Рискну предположить, что это так всем! Cool Ну, с оговоркой про дорожное покрытие - на самом деле это очень важно. А вот смысл описывать в какое время и на каком километре что встретилось, в эпоху всеобщей GPSизации совершенно пропал.. Жаль, что не все это понимают.

Смысл в том, что отчёт идёт в библиотеку на случай всемирного электронного коллапса. Хотя библиотека скорее всего электронная, а потому тож погибнет Laughing

Дорожное покрытие указывается при расчёте категории сложности похода - дублировать в самом отчёте на каком повороте и в какую секунду оно поменялось - не вижу смысла.

Лучше сделать доступную всем электронную карту, которая благодаря отчётам и трекам будет каждый год обновляться: треки и метки будут вносить члены МКК например. Покрытие можно выделять цветами. Это будет круче любого отчёта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 15:46
Лучше сделать доступную всем электронную карту, которая благодаря отчётам и трекам будет каждый год обновляться: треки и метки будут вносить члены МКК например. Покрытие можно выделять цветами. Это будет круче любого отчёта.


И что это будет - своя версия OSM c МКК и бюрократами?
Может, лучше просто "членов МКК" заставить данные на OSM переносить - вот тогда от самого занудного зануды польза будет! И чем скрупулезней зануда - тем лучше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serhio писал(а) Wed, 30 March 2016 07:48

Сравнивать технический отчёт с художественным не имеет смысла, как и спорить о необходимости писать в любом из этих жанров - отчёты читаются разными людьми с разными целями. Однако до маразма можно довести любой отчёт.

И тот и другой жанр нужен Фестивалю.
Именно поэтому для художественного жанра у нас и возникла новая номинация "Самый увлекательный отчёт", которая оценивалась зрителями. В отличие от номинации "Лучший отчёт", которая оценивалась судьями, понимающими толк именно в технических отчётах и в том, что в них должно быть. И занижающим балл художественным.

Попытаемся на будущий год сильнее акцентировать внимание на принципиальной разнице между этими номинациями.

Идея была ещё и в том, чтобы вытащить художественные отчёты из вороха технических, и разрушить сложившийся стереотип, что отчёты могут быть только нудными и скучными, которые можно читать лишь по диагонали.
Номинация "Приз зрительских симпатий" бессильна была это сделать, зато номинация "Самый увлекательный отчёт" великолепно справилась с этой задачей.
Посмотрите тройку лидеров по мнению зрителей:
1 место - отчёт №81
2 место - отчёт №12
3 место - отчёт №55

К этому я бы добавил ещё один, на мой взгляд недооценённый из-за малого числа зрителей, отчёт №70, по моему мнению так это был вообще лучший отчёт этой номинации.
Приведу лишь несколько цитат из этого отчёта дебютантов Фестиваля:




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Wed, 30 March 2016 15:20
sswoman писал(а) Wed, 30 March 2016 02:03
Прочла энное количество предыдущих постов. Улыбнуло Smile
Какое счастье, что я не пишу отчёты для "Пути" и вы не имеете (пока) возможности помыть мне кости и покидать какашками, как скучно/грустно/не интересно/тошнит (нужное подчеркнуть)читать такие никому не нужные и скучные отчёты.
Очень надеюсь, что когда-нибудь я тоже так научусь. Пока что приходится расчитывать на более словоохотливо-описательско одарённых участников группы, которым доставляет удовольствие описывать, что там у нас происходит в походе......
Кому то это интересно же читать, вот вам, к примеру. "Что там испытывает этот чувак, который лезет в гору..., что там он думает и чувствует".
Мне не интересно читать такие отчёты это правда.
Читаю ровно по диагонали в лучшем случае, пропуская описательно-душещипательные подробности.
Исключение лишь отчёты моих друзей, про которых мне действительно интересно, а что они чувствовали?
Почему написала так, это действительно с моей стороны не тупая бравада и ни в коем случае не конфронтация всему выше написанному.
такой я человек, что сделать?........"понять и простить" Smile

ps: разбирать моё сообщение на запчасти, и спорить-доказывать бесполезно. "У каждого свой Единг" Smile))


Честно говоря ничего не понял из вашего поста Smile Мы не кидаемся какашками, а просто высказываем мнение, что непонятно кому и для чего нужна подобная инфа. Может у вас есть версия?))
Что интересно вам - я совсем не понял. Собственно если от моего отчета кого-то затошнит, я переживать нисколько не буду. И тем не менее мнение зрителей мне интересно. Только из вашего сообщения я например не понял ваши предпочтения. Какие именно отчеты вы читаете не по диагонали, кроме отчетов ваших друзей? Вам именно это нравится читать - "в 9:48 выехали на грунт, в 10:12 начался песок, а в 11:05 закапал дождь"?
Я скажем в отчетах пишу именно то, что происходит, но не в такой же форме...

У меня есть не только "версия", но и чёткое понимание, кому и для чего нужны такие отчёты.
К чему был пост?
Если когда-нибудь мы решим чётко разделить отчёты на "художественно-описательные" и "скучно-технические" )))Wink один желающий оценивать ТОЛЬКО категорию "два" уже есть.
(это что касается дополнительных номинаций).
По обязательным, может и до судейства доберусь, могу, но к великому сожалению, времени пока нет.

А вообще......"никогда не говори никогда"!)))
Если (вдруг) появится среди велотуристов новый Лев Толстой, который будет катать на велике по горам, и описывать, какое над ним небо, где-нить в горах Тибета или Тяня, то я с удовольствием оценю и прочту такой отчёт!

Пока не увидела, к сожалению Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sswoman писал(а) Thu, 31 March 2016 12:40

У меня есть не только "версия", но и чёткое понимание, кому и для чего нужны такие отчёты.

У вас есть, а у меня нет. Но если не хотите поделиться, то никто вас заставить не может.

sswoman писал(а) Thu, 31 March 2016 12:40

К чему был пост?

Какой пост? Мой? Наверно к тому, что было в нем написано. К чему здесь вообще все посты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Пост" я имела в виду свой Smile
По вопросу "кому и зачем" нужны такие скучно-цифирьные хронометрические отчёты. Официальному туризму, и чем подробнее и чётче хронометраж, тем больший "плюсик". Хорошо это или плохо. Скорее хорошо. Хорошо ли выкладывать на "Путь" такие отчёты, вопрос спорный.
Почему выкладывают подобные отчёты СЮДА. Чтобы "не плодить сущностей". К примеру, я пишу отчёт, добавляю его в "Клубные походы" (есть у нас такая табличка специальная на 3х9), а потом на "Путь" добавляю ссыль, которая ведёт на отчёт. Всё просто.
Конечно, можно извратиться, и писать ДВА отчёта официальный и художественный, но в большинстве случаев этого не делается.
Как то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sswoman писал(а) Fri, 01 April 2016 20:36

По вопросу "кому и зачем" нужны такие скучно-цифирьные хронометрические отчёты. Официальному туризму, и чем подробнее и чётче хронометраж, тем больший "плюсик".

Это ответ на вопрос "кому", но тут нет ответа на вопрос "зачем" Smile Я все-таки не понимаю зачем, честное слово. Что они потом делают с этой инфой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sat, 02 April 2016 19:32
sswoman писал(а) Fri, 01 April 2016 20:36

По вопросу "кому и зачем" нужны такие скучно-цифирьные хронометрические отчёты. Официальному туризму, и чем подробнее и чётче хронометраж, тем больший "плюсик".

Это ответ на вопрос "кому", но тут нет ответа на вопрос "зачем" Smile Я все-таки не понимаю зачем, честное слово. Что они потом делают с этой инфой?

Подробные хронометрические отчёты нужны для грамотного планирования маршрутов в труднопроходимых местах. Например, в моём прошлогоднем походе по Тянь-Шаню есть дневные переходы более 100 км, а есть и 5 км/день. И если планируешь залезать в такие места, где за день проходишь 5 км, то становится жизненно необходимой информация о том, где можно закупить продукты и какие, где можно набрать воды, где есть возможность поставить палатки, какое необходимо снаряжение для преодоления какого-либо препятствия (возможно, нужно натягивать навесную переправу, а может быть можно обойтись и обычными перилами для подстраховки) и т.д. Всю эту информацию нельзя получить, рассматривая местность на фотографиях, сделанных со спутника, либо читая отчёт о том, какие вокруг цвели цветочки либо какие звёзды ночью заглядывали в палатку...
С другой стороны, технические отчёты, конечно же, не так легко читаются и вряд ли могут кого-то привлечь к велосипедному туризму, но авторы таких отчётов и не ставят перед собой эту задачу...
Ведь существует как научная литература, так и художественная, и никто не спорит о том, нужна ли из них какая-то, не предлагает какую-то из них запретить. Просто у каждой из них свой читатель.
Так же и в отчётах о походах. Изменено пользователем GKan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GKan писал(а) Sun, 03 April 2016 10:31
И если планируешь залезать в такие места, где за день проходишь 5 км

И много вы знаете такие ВЕЛОпоходов например за последние лет пять? Я уже писал, что имхо этот способ изложения просто устарел. Раньше да, была ценность, это совершенно понятно. А сейчас не нужно это. НИКОМУ не нужна инфа где заканчивается грунтовка и где начинается асфальт с точностью до километра, если речь идет например о какой-нибудь московской области. И тем более инфа о том, что в 12:34 пошел дождь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Mon, 04 April 2016 10:38
GKan писал(а) Sun, 03 April 2016 10:31
И если планируешь залезать в такие места, где за день проходишь 5 км

И много вы знаете такие ВЕЛОпоходов например за последние лет пять? Я уже писал, что имхо этот способ изложения просто устарел. Раньше да, была ценность, это совершенно понятно. А сейчас не нужно это. НИКОМУ не нужна инфа где заканчивается грунтовка и где начинается асфальт с точностью до километра, если речь идет например о какой-нибудь московской области. И тем более инфа о том, что в 12:34 пошел дождь.
По покрытию - весьма полезная инфа, в инете это не всегда найдёшь. Да и по дождику польза есть: при анализе трека уже не удивишься, что после 12:34 скорость упала. Знаю людей, которые при планировании своего похода такие вещи дотошно выискивают и учитывают. В результате у них свой маршрут расписан чуть не по минутам. "Расписать" же все 2 или 3 недели похода - великое искусство, не каждому дано. Если мы этим не пользуемся, то не значит, что это не имеет права на жизнь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 04 April 2016 10:50
при анализе трека уже не удивишься, что после 12:34 скорость упала.

Для этого надо, чтобы трек был выложен в исходном виде, а не на GPSies. Smile

"В 11-42 позвонил ребенок и сказал, что получил пятерку в школе", "В 13-04 товарищ рассказал смешной анекдот" - при анализе графика пульса уже не удивишься, что в этот момент пульс вырос на 5 ударов в минуту. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 04 April 2016 10:50
По покрытию - весьма полезная инфа, в инете это не всегда найдёшь. Да и по дождику польза есть: при анализе трека уже не удивишься, что после 12:34 скорость упала. Знаю людей, которые при планировании своего похода такие вещи дотошно выискивают и учитывают. В результате у них свой маршрут расписан чуть не по минутам. "Расписать" же все 2 или 3 недели похода - великое искусство, не каждому дано. Если мы этим не пользуемся, то не значит, что это не имеет права на жизнь. Smile

Ну вот, единственный ответ по существу. Мне на самом деле не приходило в голову, что кому-то нужно расписывать поход по минутам. Для меня в походе элемент неожиданности - одна из самых ценных вещей. Но раз кому-то так нравится, ок Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Mon, 04 April 2016 10:38
GKan писал(а) Sun, 03 April 2016 10:31
И если планируешь залезать в такие места, где за день проходишь 5 км

И много вы знаете такие ВЕЛОпоходов например за последние лет пять? Я уже писал, что имхо этот способ изложения просто устарел. Раньше да, была ценность, это совершенно понятно. А сейчас не нужно это. НИКОМУ не нужна инфа где заканчивается грунтовка и где начинается асфальт с точностью до километра, если речь идет например о какой-нибудь московской области. И тем более инфа о том, что в 12:34 пошел дождь.

Я в такие походы хожу практически ежегодно на протяжении последних 8 лет. И в этом я не являюсь уникальным - достаточно посмотреть хотя бы отчёты победителей Велопути за разные годы.
Разрабатывая свои маршруты, я изучаю именно технические отчёты по интересующим меня районам. Кстати, на мой взгляд, наиболее информативными обычно являются отчёты москвичей и я их часто привожу в пример участникам своих походов, чтобы они понимали какую информацию в походе они должны собирать согласно своим обязанностям, выполняемым в походе.
Да, такая подробная информация по каким-то густонаселённым районам не нужна, но описывая своё прохождение здесь, на начальном уровне, человек научится писать технические отчёты до того времени, как он поедет в высокие горы, в пустыню, в тундру, да мало ли куда ему захочется поехать, когда именно технический отчёт будет иметь огромную ценность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах