Hello World!

wisealtair

Из Италии во Францию через Альпы

19 сообщений в этой теме

Маршрут Милан-Турин-[Альпы, перевал Мон Сени] - [горы Шартрез, монастырь Grande Chartreuse] - Лион
Выезд 19 июня.
По маршруту два высоких горных перевала: 2100 м Мон Сени, 1400 м подъем на Шартрез.

Если кто подскажет, какие достопримечательности и сложности по пути, буду признателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Sun, 20 March 2016 09:35


Если кто подскажет, какие достопримечательности и сложности по пути, буду признателен.

Сложностей, можно сказать, нет. Европа ж.

Что посмотреть? Вокруг озера - форты конца 19 века, один прямо на берегу, к другим надо подниматься на высоты 2500-2900. Дорожки к ним проезжабельные.
В Saint-Jean de Maurienne - музей и магазинчик французских ножей Opinel - изготавливаются уже более 200 лет.
В Лион едете через Шамбери или через Гренобль? в последнем случае можно заехать на Alpe d'Huez - культовый подъем, как-никак.

(это из того, что вспомнил навскидку)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

В Лион едете через Шамбери или через Гренобль? в последнем случае можно заехать на Alpe d'Huez - культовый подъем, как-никак.)


Не Шамбери, и не Гренобль - подъем в горный массив Шартрез примерно по центру массива, спуск с него и дорога в Лион.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:18
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...


Понятия не имею, но к перевалу Мон Сени пока что не вижу других вариантов. Культовые интересные места я знаю только в противоположную сторону от Милана. Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:18
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...
Если ТС прилетает в Мальпенсу, это уже 40 км от Милана в сторону Турина. Приятная дорожка вдоль реки Тичино, затем через Оледжо небольшими дорожками - несколько часов езды всего-то. И разминочка перед Альпами, и нет гемора с перевозкой велосипеда в транспорте.

Ещё если покупать билет Алиталии, у них бывает за ту же ровно денежку билет до Турина, в стоимость включен трансфер от Мальпенсы на фирменном зелёном алитальском автобусе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если ТС прилетает в Мальпенсу, это уже 40 км от Милана в сторону Турина.


19 - го запланирован выезд из Милана, но прилет в Мальпенсу 17-го. 2 дня на осмотр Милана и ближайших городов (напр. Верона)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня гугл показывает 117 км по прямой почти из аэропорта до Турина. Я бы не сказала, что это небольшой прогон. Насчет размяться, да неплохо. Я тоже предпочитаю до гор немного размяться, если есть возможность.
Но если речь идет о лете, то в середине июня там уже очень жарко. Причем больше всего нас выматывала не дневная жара, а то, что ночью душно и после дневного пробега не удается нормально отдохнуть Sad
Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Mon, 21 March 2016 07:49
и не Гренобль - подъем в горный массив Шартрез примерно по центру

Извиняюсь за то, что не вполне понятно выразился, но в принципе я понял - Бельдонн будете объезжать с севера, по D1006 (поскольку в стартовом посте упоминаются только два перевала)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Извиняюсь за то, что не вполне понятно выразился, но в принципе я понял - Бельдонн будете объезжать с севера, по D1006 (поскольку в стартовом посте упоминаются только два перевала)


Перевал через Мон Сени и трасса и D1066 в сторону Шамбери. Выезд из Альп в Шатонёф, и по долине вниз, в сторону Гренобля, но, не доезжая до него, въезд в горный масссив Шартрез в районе Кроль. Пока что вижу только два больших перевала: Мон Сени и у подножья Дан де Кроль.
Теоретически можно срезать выезд из Альп, использовав перевал Сент-Альбан-д'Юртьер (D207), тогда больших перевала будет три. Но я еще не смотрел, как он проезжаем. Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Mon, 21 March 2016 13:00
можно срезать выезд из Альп, использовав перевал Сент-Альбан-д'Юртьер (D207), тогда больших перевала будет три. Но я еще не смотрел, как он проезжаем.

Вполне себе проезжаем, судя по карте, там асфальт:
index.php?t=getfile&id=149190&private=0

"срезать" - хм... не совсем точное определение, т.к. и по времени, и даже возможно по километражу понизу получится короче.
Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы завершили велопоход!
Первая часть маршрута: 650 км, Альпы и Предальпы (Préalpes françaises), горный массив Шартрез.
Максимальная высота перевалов на трассе: 2084 м - перевал Мон Сени, Альпы. 1326 м - перевал Коль де Порт , Шартрез.
Подъем в Мон Сени - 2300 м, Шамешод - 2 082 м.
Погода: от дождя, жары, до пробирающего холода на перевалах.
Не смотря на то, что перевал Коль де Порт ниже, чем Мон Сени, он оказался сложнее из-за очень острого наклона трассы.

Вторая часть маршрута - Лазурный берег Франции от Канн до Монте-Карло, радиальные выезды по достопримечательностям от одной палаточной стоянки между Антибом и Ниццей. Жарища, чистое море, еда французского побережья.

Общая длина маршрута, пройденная на велосипеде - 930 км.

Схема маршрута: Милан - Новара - Верчелли - Турин - Мон Сени - Ланслебур Мон Сени - Сент-Жан-де-Морьен - Поншара - Гренобль - Серсена - Сен-Пьер-де-Шартрез - Сен-Лоран-дю-Пон - Шаравин - Ла-Тур-дю-Пен - Лион - Марсель - Канны - Антиб - Кань-Сюр-Мер - Ницца - Монако.

Участников - двое. Снаряжение первого участника - тяжелое, второго - среднее. (девушка).
Кроме проколов шин и изнурительных подъемов никаких эксцессов не наблюдалось )

http://s018.radikal.ru/i519/1607/c7/e878950ceee1.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1607/8e/8d6cfe195ec4.jpg Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А подробности будут? Редут Марии-Терезии и форт Виктора-Эмануила посетили? Изменено пользователем lavrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Форт Виктора Эммануэля проезжали и фотографировали, внутрь не залезали. Не понял, как вообще туда залезть с левой стороны дороги, а на выяснение тратить времени не было, только потом узнал, что там есть пешеходный мост через каньон, который мы не увидели.
Подробности будут, написание отчета в процессе )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:48

Но если речь идет о лете, то в середине июня там уже очень жарко. Причем больше всего нас выматывала не дневная жара, а то, что ночью душно и после дневного пробега не удается нормально отдохнуть Sad


В Италии была приятная, не очень жаркая погода) Пекло было возле Гренобля, в долине между Альпами и Шартрез, которые блокировали любые потоки охлажденного воздуха. Вот там было единственное место, где ночью душно, даже на юге такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы в это время ездили вокруг Монблана, было очень жарко. На Сен-Бернар еле въехали , тени минимум - днем шпарит. Не при помню ни одного альпийского похода ( а у меня уже было 3 пеших и 3 вело в этих краях), чтобы так жарко было на высоте выше 1.5 тыс.
Правда, вечерами было комфортно. И в тени нормально, комфортно. Проблема именно вкручивании в горку на открытой местности - перегреваешься в момент. Я хоть и считала, что переношу жару нормально, но тут было крайне тяжко. Как только участок подъема попадал в тень заметно становилось легче.
Как назло, когда съехали к озерам уже было не так жарко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 07 July 2016 14:40
Проблема именно вкручивании в горку на открытой местности - перегреваешься в момент.


Да, при вкручивании в горку на небольшой высоте было очень жарко, т.к. добавлялась повышенная температура тела, ветер не охлаждал, т.к скорости нет. Спасали только ледяные ручьи с гор и тени. Еще убивали невысокие горы между Шартрезом и Лионом, высота максимум 500, а в небе ни облачка, жарит как на сковородке, подъемы частые, а спуски под таким уклоном, что спускаешься с такой же скоростью, как и поднимаешься, т.к. просто клюешь носом в дорогу.
Выше 1500 было уже прохладно, хотя было и открытое солнце. Максимальная высота, где у нас была ночевка - 1400 в Ланслебур Мон Сени, ночью там был сильный контраст температуры с дневной, приходилось вскакивать и надевать на себя дополнительную одежду, т.к. летние спальные мешки не спасали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас в этом походе не было резких похолоданий ночью, что в общем удивило, так как в прошлые годы такое было и вещей мы на ночевку набрали прилично, а они были не особо нужны. Embarassed
Но по сравнению с предыдущими годами места ночевок в основном были в долинах, на высоте мало. Во-вторых в долинах было жарко и ночью температура падала до как раз комфортной ( вечером в Мартиньи термометр показывал 32).
У нас максимальная ночевка была под Сен-Бернаром, спустились где-то 300 м, специально ниже зоны снега, чтобы не мерзнуть ночью, но недалеко, но и там холода ночью не было. Высота была где-то 2200.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фоторассказ, Full версия. Весь список ссылок дан для тех, кто не увидит ссылки перехода на следующую часть внизу каждого обзора )
 Собственно начало самого велопохода с этого поста:
 ГРЭЗИВАДАН
 БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ДЕНЬ
Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас