Hello World!

Fox_Alex

Рама из Китая

51 сообщение в этой теме

просто же всё - вилка не кантрийная - совместить её с кантрийной рамой можно(с любой - см. спец рулевая колонка\переходник) но получится не айс - геометрия будет задрана, а при неудачном стечении обстоятельств и рама у стакана может треснуть. К тому же виль будет использоваться не по назначению - т.е тот же эффект можно достичь на более лёгкой\дешёвой вилке и без негативных эффектов.

Можно брать совершенно любую, но с КК рамой будет хреносоздательство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 сектор классная вилка
с помощью переходников все ставится в любую раму
у меня наоборот:
сам езжу на раме с конусной рулевой и прямым штококом сектора Laughing
неудобств не испытываю
стакан оторвать постараться надо,нагрузка не сильно возрастает,все равно что ездюк на 10 кг тяжелее будет,и всио
рамы рассчитываются на вилки 100-120 мм хода,у сектора 140-фигня,вот если 180 запихать,тогда да,можно задуматься,ито сразу не вырвет
а ващпе 140 надо на двухподвес ставить-уж черезчур конраст с мягким передом и пинающимся задом Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче надо 15-17 дюймов рама с конусным стаканом (накрайняк 44мм тоже пойдет, но хуже). А там уже прикинуть к ней вилку и глянуть что получается.

Сейчас рама 16 и вилка 130мм. Нижние трубы рамы параллельно земле, катается отлично просто. Хочется получить примерно то-же.

(фотке 100500 лет, свежей не найти)
https://pp.vk.me/c633416/v633416429/1c476/zZKe72aTdkw.jpg Изменено пользователем Fox_Alex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в питере еще есть рамы по старым ценам. на энгельса мериды видел по 7 тыр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fox_Alex писал(а) Fri, 11 March 2016 02:39
Shuravi писал(а) Fri, 11 March 2016 02:29
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456E2/on-one-456-evo2-frame

В нее конусная вилка не лезет. Sad

В соседнюю лезет:
On-One Carbon 456 Evo Frame
Но... триста фунтов... Зато получится понтовый "кантрийный байк для каждодневной езды в любых условиях по лесу и городу зимой и летом"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, начали с китайской рамы за 5 копеек, а закончили английской за 300 фунтов))) Я уж лучше че-нить по-скромнее найду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile
А если с другой стороны подойти к этому вопросу - ничего экстраординарного раз от рамы не требуется, то взять этого китайца, согнать сектора до 120-ти мм (он ведь воздушный, да...) и наслаждаться новым байком.
Но тогда есть и еще один вариант - мониторить торг/авито. Ща лисапедисты потихоньку просыпаются - авось что-то и нарисуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я так думаю. Тем более что я совсем не дрыщ и подо мной вилка еще просядет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Fri, 11 March 2016 13:51
а зачем сгонять?два сантиметра ниочем


Ну если ты думаешь, что геометрия рамы от балды расчитана под определённую вилку, то можешь думать так и дальше. Два сантиметра спереди тебе так задерут задние перья, что о понятии управляемость можно будет смело забыть. Не говоря уже о перегрузке рулевого стакана нерасчётной нагрузкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ясен фиг что в раму, сделанную под 100-120 такую вилку ставить нельзя. Но в раму для 130-140 уже норм будет. Они же не до сантиметра нормируются, там диапазон указан. Буду искать такую, чтоб перья были как можно горизонтальнее.

Вопрос только как это понять по фото? Размеры мало где даны.
Сейчас выискиваю фото готовых великов на каждой из рам и смотрю какая вилка стоит.

Пока вот этот вариант приглянулся:
http://gawelp.com/wp-content/uploads/2015/12/PC253887-1038x576.jpg
Рама http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-ns-bikes-clash-2016/rp-prod140893
Что там за вилка кстати? Изменено пользователем Fox_Alex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хз, хз, уважаю мнение OK, но, если, не сорева,то по... Ну не играют эти нюансы для срст (средне статистического чела) никакой роли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 12 March 2016 03:49
zomb1 писал(а) Fri, 11 March 2016 13:51
а зачем сгонять?два сантиметра ниочем


Ну если ты думаешь, что геометрия рамы от балды расчитана под определённую вилку, то можешь думать так и дальше. Два сантиметра спереди тебе так задерут задние перья, что о понятии управляемость можно будет смело забыть. Не говоря уже о перегрузке рулевого стакана нерасчётной нагрузкой...


Два сантиметра спериди не ху. не влияют Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 11 March 2016 18:22
O`K писал(а) Sat, 12 March 2016 03:49
zomb1 писал(а) Fri, 11 March 2016 13:51
а зачем сгонять?два сантиметра ниочем


Ну если ты думаешь, что геометрия рамы от балды расчитана под определённую вилку, то можешь думать так и дальше. Два сантиметра спереди тебе так задерут задние перья, что о понятии управляемость можно будет смело забыть. Не говоря уже о перегрузке рулевого стакана нерасчётной нагрузкой...


Два сантиметра спериди не ху. не влияют


Это она тебе сказала? Laughing

Если по теме, то влияют. И не два, кстати. Если рама расчитана на 80-100мм вилку, то скока там у топикстартера? 140? А это уже, кагбе, не совсем "два сантиметра".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fox_Alex писал(а) Sat, 12 March 2016 03:56
Что там за вилка кстати?

Revelation
http://gawelp.com/wp-content/uploads/2015/12/PC253880-1024x576.jpg
NS Bikes Clash 2015

У производителя про эту раму есть одна важная фраза:
- biggest chainring: up to ~38t
(может быть, конечно, это не относится к ситуации, когда ставится двойник/тройник...)


ЗЫ Конфиг по ссылке - страннее не придумаешь: воткнуть недешевую вилку, и конкретно зажмотить на остальной навеске... Confused Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если вилку недокачать, или масла недолить? - она станет покороче. Smile ему ж не прыгать, а ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 12 March 2016 12:44
А если вилку недокачать, или масла недолить? - она станет покороче. Smile ему ж не прыгать, а ездить.

Тот сектор, что лежит у меня на шкафу, имеет штатный ход 150 мм и укомплектован, помимо всего прочего, четырьмя проставочками по 20 мм, которые, будучи одетыми на шток в левой ноге, уменьшают ход вилки на соответствующее количество миллиметров. Соответственно вилка укорачивается: они не дают воздушной пружине разжимать вилку до конца.
Для очумелых ручек видится небольшой плюс: катаемся в стиле городского кросс-кантри Smile - согнали ее до ста, задумали поездить вниз или попрыгать - раздвинули на полный ход. Процедура потрошения левой ноги и обратной сборки займет не более получаса.
Эдакий "Fox Talas для бедных" Smile Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, типа норм решение ИМХО.. раз такая универсальная вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sat, 12 March 2016 04:01
Хз, хз, уважаю мнение OK, но, если, не сорева,то по... Ну не играют эти нюансы для срст (средне статистического чела) никакой роли.

на самом деле понять это можно только сравнив.
я тоже ездил когда-то на раме под 80-100мм воткнув вилку 130. ну, забавно было, ехал я нормально (дури хватало), но когда сел на хороший байк с подходящей мне геометрией, понял что во-первых то, предыдущее, было еще тем непотребством, а во-вторых хода 100 мм более чем достаточно для обычного катания. ну и да, 29" колеса куда нужнее чем еще 30 мм хода вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я что-то не вижу китайских рам для гибридов и турингов. Искал trekking, touring, хрен там. А ни у одной найнерской карборамы нет дырок под багажник. Я может как-то не так ищу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 14 March 2016 00:49
Я что-то не вижу китайских рам для гибридов и турингов. Искал trekking, touring, хрен там. А ни у одной найнерской карборамы нет дырок под багажник. Я может как-то не так ищу?

Ищешь ты так,но то чего нет Sad .
А у ненайнерских карбонок что дофига часто крепы под багажник есть?
Изменено пользователем mutant-spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 14 March 2016 00:49
Я что-то не вижу китайских рам для гибридов и турингов. Искал trekking, touring, хрен там. А ни у одной найнерской карборамы нет дырок под багажник. Я может как-то не так ищу?


дырки под багажник в карбоне не делают совсем (точнее где-то проскакивал карбоновый фэт, но не уверен, что это еще актуально)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 14 March 2016 00:49
Я что-то не вижу китайских рам для гибридов и турингов. Искал trekking, touring, хрен там. А ни у одной найнерской карборамы нет дырок под багажник. Я может как-то не так ищу?

Встречал 1 или 2 модели в 15 году ЦК рам с дырками под крепления крыльев. А для багажников, как правильно говорят, китайцы ещё не доросли Wink и гибридов делать не хочут.. может 16 год какие новые-интересные тенденции принесёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мдя, печально. А такой вопрос: если смотреть на чертежи рам, там указано расстояние от оси переднего колеса до нижнего среза рулевой трубы. Это с учётом сэга вилки или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fox_Alex писал(а) Fri, 11 March 2016 02:39
Shuravi писал(а) Fri, 11 March 2016 02:29
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456E2/on-one-456-evo2-frame


В нее конусная вилка не лезет. Sad


не парься, они в россию уже больше года не доставляют Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас