Hello World!

monahelk

Путешествие на односкоростном ригиде

204 сообщения в этой теме

UbiQue писал(а) Thu, 25 February 2016 00:18

Прочитал выше, что трансмиссии 8х2 мало, поугарал.

Прочитай ещё раз, ЧТО ИМЕННО У МЕНЯ НАПИСАНО и где там хоть слово, что мне было мало скоростей.
Посыл был, что проехать даже полтос с хорошим грузом на стартоне со скоростями - не так просто как кажется.

Хотя если по чесноку, когда ездил по Карелии, там пара горок были, не на трассе, где пришлось слезать и ножками, вверх тащить. Спереди малая 32 сзади макс.28 была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 25 February 2016 11:04
Lucius писал(а) Thu, 25 February 2016 10:55
Я вот не могу понять, в чем прелесть одной передачи на все случаи жизни, кроме как перспективы навроде убитых колен. Это тренд такой?


Про убитые колени - можно ссылки на какие-нибудь научные статьи или исследования? Не в формате одна бабка сказала, а что-то доказанное?

До 40 не знал, что такое может быть с коленями, любил ломить на каденсе 60-70+/-
А как перевалило за - стало чувствоваться и в ногах и в руках. У многих после 30 начинается. а осенью катался с кем-то - ему врятли 20, а уже жаловался. Питание, стрессы, недостаток жидкостей в организме, убитая энергетика. Таки дела. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
весело у вас тут, попкорна не напасешься)))
по теме - ну я ездил хоть и не на сингле, но на нексус-восьмерке в режиме синголспида - на 5-й как ездил, так и не выключал ее. без фанатизма, ибо напарница была матрасница, но можно было бы и повеселее вполне себе ехать. один раз только 3-ю включал, когда перли через поле - дорога по типу "что она есть, что ее нет". ну и с горочек изредка 6-7-8 - чисто ради веселья, если бы их не было, я скатился бы накатом 30-35, а не 40+ и не сильно бы расстроился.
на трешке тоже ездил, тоже практически в режиме сингла.
но... я не вожу с собой по 30+ килограмм кирпичей и другим не советую))) мне на неделю уехать вполне себе автономно - все умещается в какие-инбудь несколько килограмм, включая топор (и то сейчас купил легкий Fiskars x7) и запасную полторашку воды. вот в таком режиме все будет вполне реально и, главное, по кайфу. с грузом кирпичей - не поехал бы ни с какой трансмиссией
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Thu, 25 February 2016 08:25
Спрошу конкретнее: кто из критически высказывающихся ездил или ездит на сингле в туристические поездки? Опишите свой велосипед, трансмиссию, груз, впечатления, хоть что-нибудь уже.

Ездил на 10ск. веле, с 25кг. груза, 1150км. за неделю, от Мурманской области до Питера.

Проехать этот же маршрут на синглспиде за такое же время? ) Да застрелиться проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да... Вот уж правильно камрад n1ko сказал про сборище инвалидов ВелоПитера Laughing .

Тут, понимаете ли, старый хрен Сахаров накручивает по 1000+/-200 км/месяц почти исключтельно на синглах (да ещё частенько пригруженный, иной раз аж до 50кг), и колени у него почему-то не болят даже на погоду. А молодым и вроде бы здоровым парням без 8 звёзд сзади и хотя бы пары спереди даже по плоскому, как блин, СПб ездить ну никак не возможно Laughing . Ну, что... Тренируйтесь, мать вашу! А то таким макаром скоро на 2й этаж без лифта не забраться будет Laughing .

Про туризм. Хоть стреляйте, не понимаю, на хрена в походе (особенно в ПВД) 4хведёрный рюкзак. Вот я, упёртый комьютер и сторонник обязательного наличия багажника, на своём боевом-титановом от багажника отказался полностью. И оказалось, что недельный запас всякого всего можно по мелким сумарикам распихать; а по весу тот запас в 10кг влезет с изрядным резервом. В походе и иголка имеет вес - слышали, нет?

Про профи. Эти профи в гонках участвуют. А там каждый джоуль на счету. Многоскоростная же передача те джоули весьма даже неплохо экономит. Но. Если велосипед используется как повседневный транспорт, то он должен редко ломаться и легко ремонтироваться. Как там у пачки звёздочек, тонюсенькой цепочки и приблуды с открытыми милиписечными шарнирчиками с надёжностью? Ась? И насколько нужны передачи при дневном пробеге 20-50км по плоской местности в режиме "старт-стоп" и манёврами по пробкам?
На туристическом аппарате передачи, конечно, лишними не будут. А если в горах, так без них и совсем тоскливо (впрочем, швейцарские велоподразделения и на синглах по горам ездили - но это всё же спецназ). Хотя... Помнится, под Тихвином лез в 12% подъём на дорожнике с рюкзачищем вполне своим ходом, а потом ещё и ждал половину группы (а на сингле-то никого, кроме меня, не было Cool ).

При всём при том ездить на глухой передаче вне трека откровенно боюсь. Падать всё же лучше отдельно от вело; да и тормозить скиддингом - здоровья надо иметь немерено, и 2 покрыхи за сезон снашивать крутовато всё же.

Короче, деральеры - для спортсменов и геев, планетарки - для женщин и пенсионеров. А настоящие мужчины ездят только на одной передаче Cool . Сугубо ИМХО. Кому что не понятно, спрашивайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 25 February 2016 21:50
Да... Вот уж правильно камрад n1ko сказал про сборище инвалидов ВелоПитера Laughing .

Ну что поделать, люди уже не те, увы.

Андрей Сахаров писал(а) Thu, 25 February 2016 21:50
Тут, понимаете ли, старый хрен Сахаров накручивает по 1000+/-200

То есть 250 в неделю -> т.е. 50 в день ( 25 с утра, 25 вечером я полагаю ), что для сингла вполне приемлемо.
ТС заявляет 100км. в день, что уже мальца уныло.

Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дааааааааааа... Граждане.... Вот что тема превратилась?!..

Предлагаю устроить велоохоту на Лосей!
Большинство, как тут изволили выразиться, "геев " с больными коленями на мультиспидах будет загонять "Лосей" на синглспидах и карать анально!
Посмотрим кто кого!?
Можно Открытие сезона в эдаком новом формате провести, на 24 часа в пределах КАД...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тут, понимаете ли, старый хрен Сахаров накручивает по 1000+/-200 км/месяц почти исключтельно на синглах (да ещё частенько пригруженный, иной раз аж до 50кг), и колени у него почему-то не болят даже на погоду. А молодым и вроде бы здоровым парням без 8 звёзд сзади и хотя бы пары спереди даже по плоскому...

Это как с курением табака... Все знают, что курить вредно для здоровья и это, в общем то, сокращает жизнь человека.Но находятся индивидуумы, которые заявляют, что я мол всю жисть курю, и ниче, не умер. А вот мой один хороший знакомый не пил и не курил, и молодым помер. Так что, вывод: курение совсем не вредит здоровью и не сокращает жизнь Laughing Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут еще вот какое дело есть. Увеличивая каденс экономим колени и одновременно гробим сердце. За примерами далеко ходить не надо.
Так что выбор каденса это очень часто выбор что гробить, к сожалению. А тут на вкус и цвет...
В 13 году я был совсем инвалидом - ходить мог только на костылях, но зато мог ездить на велосипеде. И мы поехали с семьей в крым.
Там мне добрые люди выдали велосипед, уж какой был.
ммвз.
Я поставил назад макс звезду, какую нашёл на местной барахолке - 26. т.е. передача там была 46/26, колеса 28 с тяжелейшими стальными ободами. Заменил покрышки, перебрал/смазал. И .. поехал кататься. Я ездил практически каждый день от 30 до 90 км. Груз был около 8 км, в виде рюкзака, который болтался или на руле или привязывался к багажнику.
Макс скорость, которую я развивал на ровной "няшной" грунтовке - 28 по гпс в телефоне. Ну с гор, накатом и полтинник иногда ехал, педали при этом крутить не требовалось. Ессно я не ездил по грунту с гор. Только по асфальту и гладким проверенным грунтовкам.

К чему это всё. А к тому, что сингл-синглу рознь. Сингл с передачей 50/11 - это одно, а велосипед с одной человеческой передачей - совсем другое. Человеческую передачу каждый выбирает себе сам. Как ее выбрать ? Ну на старых 28 дорожниках обычно ставили передачу 2.5 - на мой взгяд - это уже гробля колен.
Такая же стояла и на ммвз - 46/19. Для езды на сингле 28 я бы себе выбрал передачу в диапазоне 1.5 - 1.7, но лучше делать это индивидуально. И да, никаких рюкзаков ! Вот рюкзак и тяжелая передача - вот гробля колен, хотя ехать легче. Laughing Всё барахло только на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 25 February 2016 21:50
И насколько нужны передачи при дневном пробеге 20-50км по плоской местности в режиме "старт-стоп" и манёврами по пробкам?

3 передачи в городе даже нужнее чем в асфальтовом евро-походе. Именно из-за "старт-стоп". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 26 February 2016 09:53
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 25 February 2016 21:50
И насколько нужны передачи при дневном пробеге 20-50км по плоской местности в режиме "старт-стоп" и манёврами по пробкам?

3 передачи в городе даже нужнее чем в асфальтовом евро-походе. Именно из-за "старт-стоп". Smile


Смотря конечно как ездить.. Моей супруге вполне хватает 2скоростной планетарки на складнике 20", чтоб не спеша кататься по тротуарам в районе. Ей же хватает 3-4 передач на горнике в неспешных поездках за город. Мне для езды по городу на горнике в потоке хватает 1х9 (реально 7)передач, при чём переключаю очень часто.

В принципе, если устраивает крейсерская скорость порядка 20 км\ч на веле с 26-28" колёсами, то синглспид вполне прокатит и колени не убьёт. Если крейсерская нужна 30-35, то 1 скор., это категорически недостаточно - будет либо издевательство над суставами, либо бешеный пропеллер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у вас, а передачи измеряются в метрах за один оборот педалей, а не в отношении передней и задней звезды.
Колеса то разные у всех.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 26 February 2016 10:22
Не знаю как у вас, а передачи измеряются в метрах за один оборот педалей, а не в отношении передней и задней звезды.
Колеса то разные у всех.

Не знаю как у вас, а у нас размер колес написан в сообщении. Smile
Цитата:

В принципе, если устраивает крейсерская скорость порядка 20 км\ч на веле с 26-28" колёсами, то синглспид вполне прокатит и колени не убьёт. Если крейсерская нужна 30-35, то 1 скор., это категорически недостаточно - будет либо издевательство над суставами, либо бешеный пропеллер

Не знаю про крейсерскую, но если вы по городу ездите с честной средней 30 и это не вдоль пустых улиц в новостройках, то здоровья для этого надо немеряно. Мне, к примеру, честная средняя 22-25 уже многовато. Независимо от трансмиссии.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 26 February 2016 11:17
liviko писал(а) Fri, 26 February 2016 10:22
Не знаю как у вас, а передачи измеряются в метрах за один оборот педалей, а не в отношении передней и задней звезды.
Колеса то разные у всех.

Не знаю как у вас, а у нас размер колес написан в сообщении. Smile
Цитата:

В принципе, если устраивает крейсерская скорость порядка 20 км\ч на веле с 26-28" колёсами, то синглспид вполне прокатит и колени не убьёт. Если крейсерская нужна 30-35, то 1 скор., это категорически недостаточно - будет либо издевательство над суставами, либо бешеный пропеллер

Не знаю про крейсерскую, но если вы по городу ездите с честной средней 30 и это не вдоль пустых улиц в новостройках, то здоровья для этого надо немеряно. Мне, к примеру, честная средняя 22-25 уже многовато. Независимо от трансмиссии.




Специально же написано КРЕЙСЕРСКАЯ!!!!! при чём тут средняя - эти парамерры вообще слабо связаны. Именно крейсерская скорость задаёт нагрузку на организм. По городу средняя будет 22-25 при крейсерской 25-37!

Я на здоровье не жалуюсь и на летней резине моя крейсерская 35+-2, средняя при этом 22-25.

Добавлю: для крейсерской 35 в городе требуется часто и энергично тормозить\разгоняться.. без хорошо работающей многоскоростной трансмиссии это очень неблагодарное дело, хотя для целей ТС не так уж важно. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 26 February 2016 12:13


Специально же написано КРЕЙСЕРСКАЯ!!!!! при чём тут средняя - эти парамерры вообще слабо связаны. Именно крейсерская скорость задаёт нагрузку на организм. По городу средняя будет 22-25 при крейсерской 25-37!

Я на здоровье не жалуюсь и на летней резине моя крейсерская 35+-2, средняя при этом 22-25.

Добавлю: для крейсерской 35 в городе требуется часто и энергично тормозить\разгоняться.. без хорошо работающей многоскоростной трансмиссии это очень неблагодарное дело, хотя для целей ТС не так уж важно.


Дык как бы полезность транспорта именнно в честной средней скорости, а не каких-то других. Можно еще максимальную написать. Laughing
А на мой организм задает нагрузку именно честная средняя скорость, достигать которую можно разными способами, передачами, каденсами, организационно, но результат будет примерно один.
Что такое крейсерская скорость у велосипедиста я вообще не понимаю. Скорость, на которой стоимость доставки оптимальна ?
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Alex HiNT писал(а) Fri, 26 February 2016 12:28]Геолог писал(а) Fri, 26 February 2016 12:13


Что такое крейсерская скорость у велосипедиста я вообще не понимаю. Скорость, на которой стоимость доставки оптимальна ?


Для себя определяю как комфортную скорость до которой я разгоняюсь и которую стараюсь поддерживать и реально поддерживаю долгое время при отсутствии препятствий.

Ни разу не упоминалась полезность - разговор именно про нагрузку на отдельные участки тушки пилота. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 21 February 2016 21:31
со 190 могут быть проблемы - xb3 великих ростовок в большом дефиците.
что до матчасти - покури вот эту тему:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115
и форум "Харьков-Турист", там тьма инфы по таким вещам.
а там, глядишь, придет понимание основных моментов и возникнут более конкретные вопросы
и это, каков бюджет проекта? может, что-нибудь более-менее подходящее (с минимальными переделками) есть в природе за те деньги?

Дефицит прямо пропорционален наличию средств, что же поделаешь!

[quote title=mo)(ito писал(а) Mon, 22 February 2016 12:13]Если все же желание ковыряться с ХВЗ непреодолимо, то могу отдать за самовывоз раму ХВЗ Спорт гнутую с оторванным петухом и ящик старого железа разной степени ушатанности - ремонту хватит до самой старости Laughing

Спасибо. Если всё же удастся необходимые рамы достать, то железо сможет обрести вторую жизнь! Но пока пусто.

Андрей Сахаров писал(а) Mon, 22 February 2016 18:30
mutant-spb писал(а) Mon, 22 February 2016 04:00
Взять новые дорожники нижнего ценового диапазона.
Родные колеса продать и собрать на шимановских втулках(можно перед оставить)
Каретки заменить на картриджные.
Цепи,резину и все винты на нормальные.

В 30к должно влезть и избавит от кучи гимора. Думаю многие магазины в которых есть мастерские радостно все это сделают.


Категорически поддерживаю. Ещё родные педали из говнопластика заменить на путние, жестяные крылья на пластиковые, и (по возможности) родные системы на б/у горняцкие/гибридные.

Вполне возможно, что к совету прислушаюсь, но всё же со старой рамой повозиться полезным будет.

VORON писал(а) Mon, 22 February 2016 23:26
Под большим грузом, да на синглспиде надо готовиться треть пути идти пешком. Альтернатива - после поездки серьезно лечить колени.


Думаю, что ножками так или иначе походить придётся, дабы из виду не упустить просторов забугорных. Надеюсь удастся избежать нагрузок с негативными последствиями, спасибо.

[quote title=Andrey Poluda писал(а) Mon, 22 February 2016 23:59
если топикстартер претворит в жизнь свою безумную идею по сбору велосипеда из такого старья

то уверен - никакой радости на маршруте от подобных велосипедов он не испытает:
цепи будут скрежетать, звёзды проскакивать, спицы рваться, пружинки ломаться...

отбросьте вашу затею как страшный сон!
ну сэкономьте на чём нибудь другом, но техника должна быть безупречна Cool [/quote]

Понимая на что подписываюсь, воспользуюсь возможностью стартовать не на барахле, если таковая появится!

pootis писал(а) Wed, 24 February 2016 17:29
Могу за самовывоз отдать "Урал". Несколько разобранный и подубитый, можно восстановить не очень за дорого (самый секс - отодрать резину от ободов и заменить переднюю втулку и тормоз/всю заднюю втулку; зато клиновые кривошипы пока сидят как влитые - это хорошо). Надо будет покрасить, пожалуй. Подойдёт на рост 190. Комплектный багажник точно держит 40 кг; может, больше. С собой в дорогу надо будет взять запас спиц.
На него должны влезть покрышки 47х622.
Седло не отдам. Smile

С благодарностью принимаю сей дар, пусть если даже придётся не легко. В лс писал, но не дождался ответа.

[quote title=UbiQue писал(а) Wed, 24 February 2016 17:45]mutant-spb писал(а) Mon, 22 February 2016 23:46
Прогулка и большой груз как то плохо складываются в моей голове. Довайте определимся с задней втулкой,она должна быть с ножным тормозом или нет? Собирать колеса всегда дороже чем купить,но купить с годной тормозной втулкой вряд ли выйдет. Для самостоятельной сборки есть знания,опыт,станок,тензометр(опционально),годные спицевые ключи? Думаю нет иначе тема не была бы создана,мастеру проще 1200р за сборку заплатить (это за вилсет).

Почему так охота секса с ХВЗ и почему охота сингл,с ножником или без?

Что имеется в виду под словом прогулка,какой хоть примерно общий километраж и дневной,что с собой потащите?

Как я себе это представляю вам надо 2 гибрида б\у, тыщ по 15 р. а то и меньше. Но я могу ошибаться,опишите предстоящее путешествие поподробней и коллективному разуму будет легче вам помочь.


Пф, если мне принесут обода и спицы с втулками - так просто заспицую.
А тут ни у кого уже не осталось задора молодецкого, что ли?
Еще, если люди задумали на синглах по европе прокатиться - не надо отговаривать. Надо помочь. Я поддерживаю всецело!
При чем здесь гибриды вообще?! Если бы люди на роликовых коньках по европе прокатиться задумали бы, им бы что, на машине путешествовать посоветовали??
Далее, колени. Поставить звезду соответствующую и не спеша катить себе. Почему они заболят-то? Ломить же никто не собирается, вроде.
Очень много флуда в теме, потрите уже.
Из совсем старого хлама восстанавливать не советовал бы. Найти хорошую раму еще можно, колеса собрать или найти готовые несложно. Железки остальные вообще даром отдают, выносы-рули-подседелы всякие.
Ну педали хорошие надо бы, систему с кареткой-картриджем, недорого совсем, не топовое же титановое полое за мильон...
Втулки если ножные обязательны - к Андрею Сахарову, он проинструктирует =)
А вот убитые уралы с украинами чинить - бред, ИМХО.
Мохито, кажется, надавал кучу полезных ссылок на фреймсеты. Обзвонить и собирать.

Спасибо за предложенную помощь. Воспользоваться не заставлю себя долго ждать.

Alex HiNT писал(а) Fri, 26 February 2016 09:40

Сингл с передачей 50/11 - это одно, а велосипед с одной человеческой передачей - совсем другое. Человеческую передачу каждый выбирает себе сам. Как ее выбрать ? Ну на старых 28 дорожниках обычно ставили передачу 2.5 - на мой взгяд - это уже гробля колен.
Такая же стояла и на ммвз - 46/19. Для езды на сингле 28 я бы себе выбрал передачу в диапазоне 1.5 - 1.7, но лучше делать это индивидуально. И да, никаких рюкзаков ! Вот рюкзак и тяжелая передача - вот гробля колен, хотя ехать легче. Laughing Всё барахло только на велосипеде.

Принимаю к сведению.

Всем спасибо! В вашей ругани и споре всё же можно информации почерпнуть, но ощущение вражды соседствующих племён впечатление составляет неприятное. Что ж вы так?
Как бы то ни было, старт проекту дан. По ходу продвижения буду давать отчёт и задавать вопросы более узкого профиля. Надеюсь на вашу поддержку, спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У мну фактически был сингл нынче в походе. 48*14.Груз 10 кг на багажнике. В горы шла пешком принципиально и потому еще, что мне 57 лет. Артрозы левого колена и правого плечевого у мну.Ничего, выжила. Море позитива - катались вокруг Кирова и в самом Кирове. Там гоорки)))На будущий года едем в Башкирию!!!На ХВЗ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ваш ХВЗ и был тем синглом? Колёса родные? У многих ХВЗ (например, Турист) обода были из чего-то вроде пластилина по своим механическим свойствам.

Никогда не понимал этого. Одни только транспортные расходы в Башкирию обойдуться в половину цены надёжного велосипеда. Я ещё допускаю, когда автор поста хочет прокатится по цивилизованным местам восточной Европы, где сойти с маршрута - без проблем. Максимум - он лишь испорти себе отдых и профукает своё отпуск. Но горы - это же риск для жизни и здоровья. Вероятность сломаться там гораздо выше. Вот один раз купить нормальный надёжный велосипед и быть уверенным, что ты внезапно не сломаешься где-нибудь во время спуска с перевала, когда впереди 100км до эвакуации, а у тебя 25кг велоштаны, которые тащить на горбу - это выстрел в спину. И катать смело и спокойно в любые места.

Вот не верю я, что у людей есть возможность отдыхать в горных походах каждый год, но нет возможности купить нормальный велосипед, чтобы не остаться в этих горах навсегда. Даже если разовая поездка - лучше взять в аренду. Если вы там не эндуро на двухподвесе катаете в радиалках. То нормальный велик в горы стоит не так много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну уж Вы загнули. У нас с дочерью есть Форварды 1100 самосборы.Уровень slx-xt/ Но у дочери Спутник фактически оказался просто лежалый 40 лет(то бишь новехонький), колеса родные-дюраль одностенный пластилин))),а я свой 60-летний Турист подготовила - переклюк телескоп сменила на надежный ХВЗ, манетку от Урала поставила, остальное подверглось тщательной переборке -промывке, даже шарики микрометром накомплектовала новые)))Нынче цепи Даугавпиллские купила и еще одну линию переклюк-цепь про запас соберу.У мну колеса на старинных стальных ободах, но переспицованные на SapimRace/В Кировской области дороги словно после бомбежки - почитай, горные тропы))Так что не вижу принципиальной разницы между горной Башкирией и..."асфальтом" в Кировской области.Транспорт планируем поймать бла-бла кар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть в прошлом году колёса стоковые, а в этом - другие уже стальные?
А чего вы на ваших Форвордах в горы не едите? Они же как раз для этого предназначены.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 26.02.2016 в 10:22:

Не знаю как у вас, а передачи измеряются в метрах за один оборот педалей, а не в отношении передней и задней звезды.
Колеса то разные у всех.

 

То что вы называете передачей всегда называлось и называется укладкой. Расстояние проезжаемое велосипедом за один оборот шатунов.

Передача это условнаяя величина, обозначающая   размер колеса в дюймах необходимый, чтобы велосипед проехал такое же расстояние. Устаревший термин в настояшее время не используется. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня же 2 велосипеда - на старом Туристе 1955 года - стальные обода, на Спутнике 1977 года - пластилиновые дюралевые. Нынче зимой планирую их на современные двухстенные переспицевать - конечно, восьмерки надоело выправлять на них. Но и на стальных ободах сзади от груза 10 кг и меня(я тоже немало вешу) 2 раза выправляла восьмерки.Только эти колеса я уже переделывать не буду-это настоящий раритет. Пусть дочери останется как есть.))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас