Hello World!

rudic

Стоит ли вкладываться в вел на 26 колесах?

25 сообщений в этой теме

Есть gt avalanche elite . Хочется облегчить вилку, взять воздушную. Но при цене ее около 20 т р , задумываюсь если смыл Т к 26 диаметр уходит в прошлое и продать потом будет сложно. И надо продавать вел и сразу брать на 27.5 в нужной комплектации
Что посоветуете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать велосипед как девайс для катания, то оставайся на 26 и не парься. Рассматривать велосипед как объект для инвестиций - очень спорное занятие ) Дивиденды вряд ли принесёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на 27,5 воздушные вилки бесплатно раздают ? Если нужда заменить только вилку, а всё остальное вполне устраивает - это одно. Если планируется к замене трансмиссия и пр. - тогда да, есть смысл в покупке другого вела (но стоит учитывать, что компоненты высокого уровня и всё равно будут стоить денег). А оценивать з/ч вела с точки зрения дальнейшей ликвидности - это несколько странно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Известный факт что купить новый вел в нужной комплектации всегда дешевле чем его собрать. Т е продав свой и добавив 30 т р Получишь и вилку воздушную и 27.5 и обвес на деоре. Поэтому и возник вопрос а стоит ли отдавать за 26 вилку столько денег, если 26 диаметр уходит в средний ценовой сегмент. Или всетаки 26 никуда не уйдут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продать 26 тяжело уже сейчас. Хотя, возможно, если курс и дальше продолжит свой рост, то спрос на 26 появится. Лично я продолжаю апгрейдить свой 26 по двум причинам:
1) У меня рост под 2 метра и мне что 26, что 27,5 особой разницы нет;
2) У меня отличное железо, но вот нужную раму нужного размера с колесами 29 просто не найти. Комплит, который бы меня устроил, сейчас стоит около 400к, тратить такую сумму на байк я не готов. Покупать люминь за 150к ради рамы, из которого навеска от силы на 30-40к выйдет при продаже, это на мой взгляд тоже пустой слив денег.
Так что сижу на 26 и не парюсь, имея на раме все современные стандарты, кроме колес.

На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется.

Изменено пользователем -enjoy-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Thu, 07 January 2016 01:06
..На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется.

29+ во всю шагает по планете. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 07 January 2016 01:10
-enjoy- писал(а) Thu, 07 January 2016 01:06
..На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется.

29+ во всю шагает по планете. Cool

Имхо, шагать оно будет, когда станет трендом и у всех в линейках такие подвесы пойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Tue, 05 January 2016 23:09
Что посоветуете?

купить 29 воздушку)
в нее точно войдет и 26 и 27.5 и 29 колесо
а аваланч если решишь продать-воткнешь на место стоковую вилку,а эту оставишь себе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если регулярно не гоняешься, то менять размер колёс большого смысла нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чем 26 не колеса?
если вел нравится,зачем огород городить?
лично мне 29 и задаром не усрались )
вилку можно и бу взять занедорого здесь Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
26й твёрдожоп ээбсолютно бесполезный аппарат. 29 катит интереснее, комфортнее и у 26 не осталось ээбсолютно никаких козырей.

Я бы сидел в брахолке и ждал 26ю сосисную раму или 29й в сборе.

+ помимо вилки в велике ещё есть, например, колёса. Успешные ребята на ноябрьских распродажах собрали себе 1600г вилсеты за 10тр, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 10 January 2016 15:04
26й твёрдожоп ээбсолютно бесполезный аппарат. 29 катит интереснее, комфортнее и у 26 не осталось ээбсолютно никаких козырей.

Я бы сидел в брахолке и ждал 26ю сосисную раму или 29й в сборе.

+ помимо вилки в велике ещё есть, например, колёса. Успешные ребята на ноябрьских распродажах собрали себе 1600г вилсеты за 10тр, например.

схерали?
разница из разряда плацебо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да не гони пургу, бротишка. Корни, камни, мачилово - 29 с лайтецкими колесами едет палюбасу интереснее, даже есть нежные нотки 26го короткохода.
Вроде бы уже пуканы отгорели по всем этим вопросам.

Единственный мотив остаться на детских колесах - собирать кайфецкий байк с топовой амортизацией и ловить дисконтное железо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает).

Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно.

Разумеется, если вел это любимая игрушка, и бесконечный апгрейд - самоцель, то надо менять, а потом грейдить и снова менять!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13
если гоняться


Я замечаю что пузатые матрасники очень сильно переоценивают важность инвентаря, его так скаать, вклад в итоговый протоколированный результат.

На самом деле всё наоборот. Как много раз было доказано и продолжает доказываться персонажами, на которых не буду показывать пальцем, гоняться можно на всём чем угодно. В узких кругах ещё помнят тот напалм из не буду говорить чьих поп, когда на Т.М. победили эстонцы на ригидных 26х великах с лысыми покрышкаме 1.9.
Хехехе.

Так вот, ежели цель в получении кайфа от катания, то 26й харджоп надобно сжечь, облить бензином и закопать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Tue, 12 January 2016 16:57
Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13
если гоняться


Так вот, ежели цель в получении кайфа от катания, то 26й харджоп надобно сжечь, облить бензином и закопать.



а че 26 уже не модно? типа будет стыдно перед пацанами в парке, они все на найнерах а владелец 26 лашара, удовольствия не получит. я все правильно понял ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Wed, 13 January 2016 19:55
я все правильно понял ?


Ты бы хоть почитал о чём мы тут ваще трём.

Чё, в мадрид прокисшую анашу завезли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29 за счет большей окружности колеса чутка меньше трясет-и всио
даже люмпен и маргинал славик-байкер слил нахрен 29,повелся на модноту с рыкламой,собрал и слил за бесценок,а он тот еще крохобор,на такое просто так не пойдет
хоть он и не котируется тута,а переплюнуть его в части пробега мало кто может
да и просто 29 выглядит не уродски только под очень крупными людьми
теже даунхильщики ездят сугубо на 26,а им мягкость не помешает
Laughing Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13
29" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает).

Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно.



езжу на 27,5, разница отлично заметна с 26., даже,если ехать за пивом до ларька)Если тему ттх не затрагивать,то на 27,5, для начала, удобнее и комфортнее.Ехать тупо приятнее. Ну а с 26-29 не почувствовать разницу - надо быть в трансе) Хотя Имхо мне с ростом карлика на 29 колёсах не удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнеры в маленьких размерах как конек-горбунок выглядят, уродцы в большинстве. Езжу на 26 давно и менять не собираюсь. Найнер не даст того кайфа от езды, как 26 ригид с короткой карбовилкой)) После моего такое ощущение, что 29er вообще не разгоняется и только для езды по прямой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Tue, 12 January 2016 16:57
В узких кругах ещё помнят тот напалм из не буду говорить чьих поп, когда на Т.М. победили эстонцы на ригидных 26х великах с лысыми покрышкаме 1.9.
Хехехе.

это когда такое было?
приезжал как-то раз ауста на ригиде на фуриос фредах, но колеса у него были 29.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29 были, рлу? Фак, всё пропало.

А нет, не пропало. Были бы 26 - покатили бы обратно в свой Таллин, к мужедевкам. Smile


zomb1 писал(а) Fri, 15 January 2016 18:05

теже даунхильщики


В том то и дело, при шикардосной амортизации размер пипирки не критичен. Именно дисконт на 26е вилки - рамы-подвесосы и есть самый разумный аргумент сохранить этот формат.

В любом случае в эндуро большие колеса уже педалят. В убер-дх их гегемония вопрос времени.
Почему дх-любители остаются на 26 - я думаю всем понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конечно понятно,потому что 26 крепче,слишком минимальны преимущества 29,а прочность намного ниже
покупайте уродские 29 Laughing Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Thu, 14 January 2016 14:21
Gooboo писал(а) Wed, 13 January 2016 19:55
я все правильно понял ?


Ты бы хоть почитал о чём мы тут ваще трём.

Чё, в мадрид прокисшую анашу завезли?



ты из этого гетто что ли? ты велик случайно не тамошним способом местных аборигенов приобрел? говорят цыгане анашу прокисшую любят, и велики не прочь покатать...чужие.

парень, ты спалился. Ромалэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 15 January 2016 18:42
Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13
29" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает).

Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно.



езжу на 27,5, разница отлично заметна с 26., даже,если ехать за пивом до ларька)Если тему ттх не затрагивать,то на 27,5, для начала, удобнее и комфортнее.Ехать тупо приятнее. Ну а с 26-29 не почувствовать разницу - надо быть в трансе) Хотя Имхо мне с ростом карлика на 29 колёсах не удобно.


Я пока 3 рамы не поменял, очень смутно понимал, что значит катит не катит, пластелин\жесткач и тд. ИМХО если опыта(гоночного или серьёзных походов) недостаточно, то и разницу никто не уловит, при том что она действительно велика. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас