Hello World!

Lucius

Еще раз про покрышки...

72 сообщения в этой теме

Всем шоссерам, добрый день! Вопрос вот такой. Проездил сезон на Schwalbe Ultremo DD с двойной защитой 23 мм. Пробег около 4500 км по асфальту городских дорог. В принципе, покрыхи понравились...Мягкие, держак на пятерочку, ни одного прокола за все время. Хотя по стеклам специально не ездил, но мелкие камушки, которыми сыплют на асфальт, попадались. Только успевали отщелкивать. Короче, после 4,5 т. км. состояние на четверочку, даже намека на оквадрачивание нет:

Вот, решил к новому сезону обновиться, жду мишлены эндуранс 28 мм. с чейна. Рама типа road ride позволяет их без проблем воткнуть. Захотелось побольше комфорта, держака и уверенности на наших городских дорогах среди машин. Но и не хочется отставлять ультремо, так как они в приличном состоянии и неизвестно еще сколько могут пробежать. Как думаете, если в зад поставить эндурансы 28 мм., а на перед Ultremo 23 мм? Как оно будет выглядеть такой самосбор? Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я перешел с 28 на 23, на первых хорошо надежно, но вроде как не на шоссере едешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 01 November 2015 23:06
Я перешел с 28 на 23, на первых хорошо надежно, но вроде как не на шоссере едешь Smile
Не так колбасит? Или просто не понтово? Wink А почему на 25 не перешли? Вроде много гонщиков на 25 ездят. 23 хороша на ровном асфальте, но где его взять то на наших городских дорогах? Мне кажется 28, ну в крайнем случае- 25 здесь будет уместней. Я, конечно, еще не ездил на 28, поэтому сравнить не могу. Если не понравится- пересяду на 25. Но, мне кажется, они почти такие же, как и 23 Smile .
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну разница между 23 и 25 описана много где, вроде как 25 имеет практически тот же накат, но более устойчива к пробоям, но 23 стандарт просто для шоссера, покрыхи более доступны, камеры тоже поэтому перешел, змеиных укусов не было, порезал вот боковину Витториа Рубино Про блин, купил пару простых Витториа Рубино, отличия не особо заметил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот читал, что по новым веяниям(расчетам специалистов) бОльшие покрышки даже катят лучше тонких( меньше теряют на деформации), тонкие выигрывают по аэродинамике. Если все сплюсовать(накат+ аэродинамика) то малые проигрывают.Поэтому то и гонцы начали предпочитать, не все конечно, 25 и даже 28. Конечно, 28 для очень суровых трасс Smile . Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слышал подобное Smile но повторюсь по моим ощущениям на 28 вроде как и не шоссер, надежно да, не пробьешься, ну не то блин, 23 онли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, пока сам не попробуешь- не ответишь на свой вопрос. Зато будет возможность сравнить те и те. Если честно, я из-за наших дорог решил попробовать их, может будет получше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sun, 01 November 2015 14:51
Всем шоссерам, добрый день! Вопрос вот такой. Проездил сезон на Schwalbe Ultremo DD с двойной защитой 23 мм. Пробег около 4500 км по асфальту городских дорог. В принципе, покрыхи понравились...Мягкие, держак на пятерочку, ни одного прокола за все время. Хотя по стеклам специально не ездил, но мелкие камушки, которыми сыплют на асфальт, попадались. Только успевали отщелкивать. Короче, после 4,5 т. км. состояние на четверочку, даже намека на оквадрачивание нет:

Вот, решил к новому сезону обновиться, жду мишлены эндуранс 28 мм. с чейна. Рама типа road ride позволяет их без проблем воткнуть. Захотелось побольше комфорта, держака и уверенности на наших городских дорогах среди машин. Но и не хочется отставлять ультремо, так как они в приличном состоянии и неизвестно еще сколько могут пробежать. Как думаете, если в зад поставить эндурансы 28 мм., а на перед Ultremo 23 мм? Как оно будет выглядеть такой самосбор?

так же как у меня выглядит набор 23/25. внешне отличий практически никаких. а внутренне - мне пофиг на мнение внешних.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 02 November 2015 00:14
Lucius писал(а) Sun, 01 November 2015 14:51
Всем шоссерам, добрый день! Вопрос вот такой. Проездил сезон на Schwalbe Ultremo DD с двойной защитой 23 мм. Пробег около 4500 км по асфальту городских дорог. В принципе, покрыхи понравились...Мягкие, держак на пятерочку, ни одного прокола за все время. Хотя по стеклам специально не ездил, но мелкие камушки, которыми сыплют на асфальт, попадались. Только успевали отщелкивать. Короче, после 4,5 т. км. состояние на четверочку, даже намека на оквадрачивание нет:

Вот, решил к новому сезону обновиться, жду мишлены эндуранс 28 мм. с чейна. Рама типа road ride позволяет их без проблем воткнуть. Захотелось побольше комфорта, держака и уверенности на наших городских дорогах среди машин. Но и не хочется отставлять ультремо, так как они в приличном состоянии и неизвестно еще сколько могут пробежать. Как думаете, если в зад поставить эндурансы 28 мм., а на перед Ultremo 23 мм? Как оно будет выглядеть такой самосбор?

так же как у меня выглядит набор 23/25. внешне отличий практически никаких. а внутренне - мне пофиг на мнение внешних.
Не, ну я хотел сказать, имеет ли смысл такое сочетание?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да хрен знает. если ты гоняешь с 50 средней, да с дневными пробегами под 200 может и будет влиять. если все более скромно - не пофигу-ли? главное, чтобы за полотно цеплялись, но не липли, да чтобы кололись редко. 23/25 у меня стояло тогда, когда я 78 кило весил, согнал жыр до 61 - поставил 23/23. Набиваю 120 единиц и особых проблем не ощущаю. Жестковато, конечно, но мне не привыкать, а чтобы руки особо не уставали - поставил карбоновый вынос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да не, у меня все на много проще, рекорды не ставлю, гоняю в свое удовольствие по городу и как средство передвижения из точки А в точку Б. Да, конечно от резины еще много зависит и от производителя. Вот когда купил вел- стояла Кенда 25, по факту даже вся 27. Через неделю прокол заднего колеса на ровном месте. Поставил ультремо DD 23- даже мягче стало. Кстати, как ее не набивай- она мягко идет. Вот что значит разная резина. И не одного прокола за сезон. Может стечение обстоятельств? Кто знает. Но факт остается фактом. Попробую эндурансы- тоже нахваливают их. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не забивай голову чушью, мы не профики... Зато в отличии от них можем попробовать самые безумные варианты Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Марафон 700х32 сзади и Панарэйсер Rimbo-S 700х28 спереди. Перестал накачивать их до состояния камня, стало очень комфортно ездить, нашёл компромисс между накатом и комфортом, так сказать. Совершенно спокойно проезжаю трещины и выбоины на асфальте. Вел использую каждый день как транспортное средство.

Конечно, туго набитые 700х23 или 25 катят на порядок лучше, но, блин, не для наших дорог они, по-моему. Попробуйте, например, по Суворовскому катнуть по правому краю в любую сторону...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Mon, 02 November 2015 10:51
У меня Марафон 700х32 сзади и Панарэйсер Rimbo-S 700х28 спереди. Перестал накачивать их до состояния камня, стало очень комфортно ездить, нашёл компромисс между накатом и комфортом, так сказать. Совершенно спокойно проезжаю трещины и выбоины на асфальте. Вел использую каждый день как транспортное средство.

Конечно, туго набитые 700х23 или 25 катят на порядок лучше, но, блин, не для наших дорог они, по-моему. Попробуйте, например, по Суворовскому катнуть по правому краю в любую сторону...

Суворовский - это паркет!
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3525253.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От 6-ой до 9-ой Советской -- далеко не паркет. Объезжаю этот участок по прилегающим улицам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё не стоит забывать, что у каждого производителя реальные размеры покрышек могут отличаться от заявленных. Т.е. Schwalbe Ultremo ZX 700х23c на 15мм ободе по факту имеют ширину 24,5мм. Vittoria Rubino Pro 700х25c на таком же ободе соответствует заявленной ширине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Mon, 02 November 2015 10:51
У меня Марафон 700х32 сзади и Панарэйсер Rimbo-S 700х28 спереди. Перестал накачивать их до состояния камня, стало очень комфортно ездить, нашёл компромисс между накатом и комфортом, так сказать. Совершенно спокойно проезжаю трещины и выбоины на асфальте. Вел использую каждый день как транспортное средство.

Конечно, туго набитые 700х23 или 25 катят на порядок лучше, но, блин, не для наших дорог они, по-моему. Попробуйте, например, по Суворовскому катнуть по правому краю в любую сторону...

это дело привычки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Mon, 02 November 2015 12:17
Суворовский - это паркет!
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3525253.jpg

А что за привод у второго, задний переклюк на системе или это натяжители Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Mon, 02 November 2015 10:51
У меня Марафон 700х32 сзади и Панарэйсер Rimbo-S 700х28 спереди. Перестал накачивать их до состояния камня, стало очень комфортно ездить, нашёл компромисс между накатом и комфортом, так сказать. Совершенно спокойно проезжаю трещины и выбоины на асфальте. Вел использую каждый день как транспортное средство.

Конечно, туго набитые 700х23 или 25 катят на порядок лучше, но, блин, не для наших дорог они, по-моему. Попробуйте, например, по Суворовскому катнуть по правому краю в любую сторону...

даже по Карельскому грейдеру ездили на тугонабитых до 10 атм 23 покрыхах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 10:38

даже по Карельскому грейдеру ездили на тугонабитых до 10 атм 23 покрыхах


А смысл??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Tue, 03 November 2015 11:26
Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 10:38

даже по Карельскому грейдеру ездили на тугонабитых до 10 атм 23 покрыхах


А смысл??

ну грейдер был не основным покрытием)
но ставить на шоссер широкую резину смысла совсем нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 11:32

ну грейдер был не основным покрытием)
но ставить на шоссер широкую резину смысла совсем нет


Ну это просто уже циклокросс называется )) А у меня -- просто дорожный лисапед )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спереди стоит 28c, лично я не заметил никакого ухудшение "наката" стало лишь не так больно переезжать рельсы/люки/ямы/...

P/S Сзади 23c
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ездил на сх так - спереди 47 мм, сзади 28 мм.

На шоссере поставил 25 мм спереди и 23 мм сзади, по привычке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас