Hello World!

Belka-fiz

Сбор прочных колёс под тяжеловесный туризм

133 сообщения в этой теме

Всем привет

В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, нувыпонели. Но я довольно давно не изучал матчасть, т.ч. прошу совета.

Дано:
- Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25
- Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг.
- Промподшипники. (и блестящие цветные варианты корпуса втулки=)
- Тормоза: диск 6 болтов и хотелось бы резервный v-brake и спереди, и сзади.
- Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20.
- Вес менее важен, чем цена.

На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать?

(Или это надо было в торг - обсуждения?) Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48
Всем привет

В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, нувыпонели. Но я довольно давно не изучал матчасть, т.ч. прошу совета.

Дано:
- Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25
- Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг.
- Хочется промподшипники. (и блестящие цветные варианты корпуса втулки=)
- Тормоза: диск 6 болтов и резервный v-brake и спереди, и сзади.
- Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20.
- Вес малокритичен

На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать?

(Или это надо было в торг - обсуждения?)

Воспользоваться опытом старших товарищей и купить прицеп )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 September 2015 21:51
Воспользоваться опытом старших товарищей и купить прицеп )))

18 000, а колёса остаются насыпными Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48

- Задняя втулка под эксцентрик,

а почему бы не 10 мм ось? большинство хороших втулок конвертятся под такой вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24
Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе..

наверно всё же не стоит, современный Hope Pro 2 Evo это лёгкая гоночная втулка, что-нибудь почугуннее лучше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24
Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе..

Чтобы потом в берушах ездить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 29 September 2015 23:02
trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24
Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе..

Чтобы потом в берушах ездить Laughing

Это проблемы стокера )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Wed, 30 September 2015 00:17
Проблему большого груза решил так

Ездить удобно, согласен, но транспорт и парковка становятся чуть ближе к танцам с бубном. Даже если скинуть весь рюкзак, на который в указанном весе заложено 20-30кг, остаётся 150кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
------- Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 29 September 2015 22:36
trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24
Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе..

наверно всё же не стоит, современный Hope Pro 2 Evo это лёгкая гоночная втулка, что-нибудь почугуннее лучше Smile

Вот тут то старый Сайнт и пригодится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48
В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике,
Дано:
- Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25
- Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг.
- Тормоза: диск и резервный v-brake и спереди, и сзади.
- Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20.
- Вес малокритичен

На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать?
Я бы на этот случай предложил такое колесо:

--втулка Сайнт м800 (варианты под 10мм ось или под обычный эксцентрик) с родным диском 160 или 203
--спицы типа ДТ чемпион или компетишен
--обод мавик хм719, ust819 или риджида zac21

такое заднее колесо по цене получится около 8000, на риджиде 7000
переднее по мне так не принципиально Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Sat, 03 October 2015 08:35
Раньше умельцы и на 72 собирали

48 - золотая середина. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 05:42
Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32.
это как раз не принципиально, я бы даже посоветовал скорее 32, если что - проще будет найти хорошие компоненты при ремонте Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Sat, 03 October 2015 23:37
Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 05:42
Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32.
это как раз не принципиально, я бы даже посоветовал скорее 32, если что - проще будет найти хорошие компоненты при ремонте Cool

Traditionally, most bicycles have had 36 spokes in each wheel. British bicycles, for years, used to use 40 spokes in the rear, and 32 in the front. This was a better system for the consumer, because the strength of the wheels was in better proportion to the stresses on them. It makes things easier for the manufacturers, however, to use the same number of spokes front and rear. This results in a front wheel that is needlessly heavy, and/or a rear wheel that is not as strong as it should be.

In the last decade of the 20th century, 32-spoke wheels became increasingly common. Manufacturers tout this as an advantage, because it saves a very small amount of weight (they don't mention that it is also cheaper!) For most cyclists, the reduced strength and reparability of 32 spoke rear wheels is a greater detriment than the very tiny improvement in performance they offer.
(ц) Ш.Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
очевидно, что это избитое утверждение из прошлого века на современные серьёзные компоненты уже не распространяется.

Надо сказать что у ШБ вообще очень много спорных утверждений Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Sun, 04 October 2015 00:08
очевидно, что это избитое утверждение из прошлого века на современные серьёзные компоненты уже не распространяется.

Надо сказать что у ШБ вообще очень много спорных утверждений Cool

Всё просто - колесо на 36 будет прочнее колеса на 32 в 36/32=1,125 раза. При прочих равных, как-то при равном натяжении спиц. Или на современных серьезных компонентах арифметика больше не работает? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Работает,коли сравнивать одинаковые компоненты.но наврядли будет толк в сравнении знатных и китай деталей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 14:31

Всё просто - колесо на 36 будет прочнее колеса на 32 в 36/32=1,125 раза.

А колесо с 320 спицами - в 10 раз прочнее что ли?

Чем больше спиц, тем меньше расстояния между отверстиями в ободе, что не идет на пользу его прочности. Эти отверстия трещины любят соединять... У нас в семье два задних колеса умерли именно таким образом - пошли трещины под ободной лентой.

Сейчас ободья не делают из такого пластилина, как раньше. Количество спиц уже не так важно в плане прочности. 32 хватит за глаза ИМХО. Но можно, конечно, и 36, если попались под руку подходящие компоненты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 04 October 2015 13:13
На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые.

А сколько спиц?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sun, 04 October 2015 16:05
terra писал(а) Sun, 04 October 2015 13:13
На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые.

А сколько спиц?)

У меня 32 спицы, но они есть и на 36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас