lazorevka

AliExpress

1 131 сообщение в этой теме

hidden_ab сказал(а) 10 часов назад:

Мой АлиЭкспрес, слева менюшка "Центр привилегий". Они переделали слегка, теперь не буковки, а Серебряный-Золотой-Платиновый-Бриллиантовый.

О. Я брилиантовый. Прикольно. А че прикольно не знаю(

 

В диспутах чтоль можно вести себя как барин? 

"Эти пуговицы были недостаточно перламутрывыми, верни деньги, халоп" 

Изменено пользователем Venfyn

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab сказал(а) 12 часа назад:

Мой АлиЭкспрес, слева менюшка "Центр привилегий". Они переделали слегка, теперь не буковки, а Серебряный-Золотой-Платиновый-Бриллиантовый.

точно) нашел,спасибо!

а то рылся как то,помню рейтинг был и пропал вдруг...

 
Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 5 часов назад:

А че прикольно не знаю

ИМХО, никакой практической пользы от этого нету, пробородить с диспутом могут при любом статусе.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 13.01.2018 в 22:13:

 

Несколько раз наблюдал на почте, пока ожидал своей очереди. Как бабки не смотря, нажимают, что попало потом соображают, что не то нажали, и так несколько раз. А потом решает прийти в другой раз. Номерки сыплются на пол. Вызывается номер некоторое время ждут, время идет очередь ждет. Возможно из за таких и отключают электронную очередь.

Ну у нас кто ближе стоит к аппарату, тот бабушке подсказывает, что нажать, поэтому таких ситуаций не видел.

 

Venfyn сказал(а) 7 часов назад:

О. Я брилиантовый. Прикольно. А че прикольно не знаю(

 

В диспутах чтоль можно вести себя как барин? 

"Эти пуговицы были недостаточно перламутрывыми, верни деньги, халоп" 

А я платиновый.

Скрытый текст

2018-01-15_10-26-00.png

Когда пишу в службу поддержки, то они смотрят на этот статус, и видимо видя не конфликтность по мелочи работают по моим жалобам. Пока ни разу не отказывали в помощи решения проблемы.

 

 

Кстати, а кто-нибудь слышал про случаи, когда из-за большого количества споров аккаунт закрывали на али? Чтот у нас на работе слухи ходят, а реально ничего не слышал, в 2х группах по китайским магазинам состою, и там ничего такого не мелькало.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 50 минут назад:

Кстати, а кто-нибудь слышал про случаи, когда из-за большого количества споров аккаунт закрывали на али?

это на мошенничество больше похоже со стороны покупанта

у меня споры единичные случаи,пока все заканчивалось в мою пользу,если вдруг посылка пропадала

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас