Hello World!

Змей Гуревич

А не зря мы писали Губернаторам! Велопроезды под КАД

39 сообщений в этой теме

Друзья! Я информировал вас о том, что направил в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области письмо с просьбой помочь в деле безопасного прохождения КАД велосипедистами.

У нас с вами есть успехи!

напомню, вот ответы на мои (ПОдписи моя, Каменцева, и Басенко) письма: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218798&unread=1&rid=554
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=219098&unread=1&rid=554

А вот тут - авария с Антоном, которая послужила толчком для Михаила Каменцева и меня для написания письма губернаторам http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215605&start=0&rid=6282

Как раз в это время разрабатывалось техническое задание на новые работы по КАДу, и наш пункт ВКЛЮЧЕН в техническое задание вот в таких словах (цитата по памяти):

"Разработать пешеходные переходы и безопасные велосипедные проезды под КАД с совмещением с планами КРТИ по строительству велосипедных дорожек в Петербурге, и с перспективой подведения велосипедных дорожек со стороны ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ".

Ура! Ура! Ура!

НАС СЛЫШАТ! Если включили в ТЗ, это значит, что будет что-то сделано. Также мне пообещали, что наш представитель будет включен в рабочую группу.

Теперь по этому ТЗ (а оно включает много чего кроме нашего, велосипедного) будет проведен конкурс, будет выбран проектант, и будут вестись работы.

Друзья! Наш клуб совместно с клубом Балтийская звезда и ВелоКотлин сделал это!

Пусть мы пока стимулировали промежуточный результат, но тем не мене, он уже есть.

Отлично!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не обольщался раньше времени.
Включить что то в ТЗ и сделать удобно не одно и то же.
Рад буду ошибиться, но что то мне подсказывает, что раньше ездил себе Кампи без проблем по дороге, а теперь ввалят в новые развязки дополнительных денег налогоплательщиков и запретят проезжать на велосипеде.
Насколько я понимаю, в районе развязки в Горской есть велодорожка, и тот невнимательный товарищ, которого переколбасил грузовик с не менее невнимательным водилой, таки мог проехать более безопасным маршрутом, но с черепашьей скоростью.
Что в результате таких реконструкций будет делать велосипедист? Правильно - нарушать и переть дальше по дороге...

UPD: Ну и немного конструктива. Как гласит народная мудрость, "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Абстрактный пункт в ТЗ ничего не решит. Нужно прописывать максимально конкретные (радиус поворота не менее, уклон не более, ширина не менее и т.д.) требования и прописать, что делать в случае невозможности реализации этих мероприятий. Ибо проектировщик пытаясь выполнить требование в условиях, в которых это требование выполнить невозможно, ввиду существующей застройки и проч., будет пытаться реализовать некий компромиссный вариант, которым реально будет невозможно пользоваться, но он будет более-менее соответствовать СНиП или СП, согласуют это решение у какогонить уважаемого общественного деятеля и реализуют в реале этот ублюдочный проект.
Что можно сделать: внимательно рассмотреть существующие СНиПы и своды правил, посмотреть как их можно было реализовать на существующих развязках и какие возможны разночтения в этих нормативных документах. По результатам направить предложения по корректировке нормативов.
Просто писать письма чиновникам и рассчитывать на то, что что то сделают как надо, ИМХО, мегаглупо. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радости конечно много, что где-то упомянули о улучшениях , но если поразмыслить, то ничего веселого не получается:
Цитата:
"[b]... с совмещением с планами КРТИ по строительству велосипедных дорожек в Петербурге, и с перспективой подведения велосипедных дорожек со стороны ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"[/b] .
, т.е. разработку велопроездов хотят совместить с планируемыми велодорожками/веломаршрутами, планы строительства которых на данный момент померли смерть храбрых вообще никак не реализуются (кто-то уже покатался хоть по одному из 16 трассированных маршрутов ? ), не говоря уже о том, что о конкретных планах велодорожек со стороны Ленинградской области вообще как-то не слышно. ИМХО - сие стоит понимать так - вот когда построим социализм и наступит светлое будущее велодорожки до КАДа, тогда заодно и про проход под КАДом подумаем а при нынешних темпах развития велоинраструктуры что-то мне подсказывает, что до времени появления способов безопасного проезда под КАД доживут не только лишь все, мало кто сможет это сделать ввиду ограниченного срока жизни человека

ПС если действительно кто-то бы хотел реальных свершений, фраза была бы типа "Обеспечить безопасное преодоление развязок с КАД путем устройства велодорожек, велополос и велопешеходных тротуаров в уже сложившейся транспортной инфраструктуре на всех имеющихся развязках, учитывать устройство таких путей при строительстве новых развязок с КАД, а так же при строительстве других многоуровневых развязок" Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасные известия, не смотря на скептические мысли, лезущие в голову.
Пункты, указанные в техзадании, обязательны к проработке. Если что-то не будет сделано, проект не пройдёт экспертизу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Wed, 19 August 2015 16:55
Прекрасные известия, не смотря на скептические мысли, лезущие в голову.
Пункты, указанные в техзадании, обязательны к проработке. Если что-то не будет сделано, проект не пройдёт экспертизу.

Проект чего ? Развязок с КАДом ? Так их уже вообще-то построили, вряд ли стоит ожидать много новых развязок. О том и речь - новость прекрасная, но опоздала лет на 15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 19 August 2015 17:03
Consigliere писал(а) Wed, 19 August 2015 16:55
Прекрасные известия, не смотря на скептические мысли, лезущие в голову.
Пункты, указанные в техзадании, обязательны к проработке. Если что-то не будет сделано, проект не пройдёт экспертизу.

Проект чего ? Развязок с КАДом ? Так их уже вообще-то построили, вряд ли стоит ожидать много новых развязок. О том и речь - новость прекрасная, но опоздала лет на 15.

Проект реконструкции развязок, например. Или отдельный проект устройства пешеходных и велосипедных пересечений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На существующих развязках в рамках этой работы
можно организовать пешеходные переходы съездов с КАД.
При их наличии можно безопасно преодолеть любую развязку.
На Горской развязке вместо знаков "движение на велосипеде запрещено" можно сделать лабиринт,
как при переходе железной дороги.
Лучше, конечно, светофоры, но на это вряд ли пойдут.
Некоторые мосты под КАД и ЗСД можно оборудовать для проезда на велосипеде во внепаводковое время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помимо КАД'а и развязок с оным было бы хорошо ещё, чтобы было что-то сделано для человеческого пересечения загородных трасс с интенсивным движением. Вот есть, например, "Сортавала" aka Новоприозерское шоссе. Что касается езды по ней - тут всё, можно сказать, отлично. Несмотря на разрешённые для авто 110 км/ч (те как КАД, хотя фактически народ массово гоняет быстрее и на обычных областных дорогах), знаков автомагистрали или запрета проезда на веле нет. Но это и хорошо, полос условно много, широкая обочина-техполоса, ехать куда комфортнее, чем, например, на Выборгском шоссе, тк никто не обгоняет в притирку. Возможно, правда, в вс вечером в сторону СПб всё сурово, желания проверить не возникало, но в будни было отлично (сейчас, правда, от Скотного в сторону СПб начали ремонт).
Но вот с пересечением этой самой "Сортавалы" беда. Раньше было шоссе А129, перебраться через которое в выходной день было тоже весьма сложной задачей. Сейчас уже и в будни перебраться сложнее, чем когда-то в было в выхи (особенно если перебираться с велом не по малочисленным развязкам), а в выхи, можно сказать, уже перебраться нельзя. Пешеходных переходов очень мало, точнее чуть ли не всего несколько штук: надземный около автобусной остановки между садоводствами «Грузино-9» и «Грузино-8», "подземный" проход у остановки в Скотном, может быть, ещё несколько "подземных" проходов-проездов типа тоннеля для пропуска быдлоскотов на газпромовскую базу отдыха, ну и малочисленные развязки, по которым пенсионерам пешком ходить будет страшновато. Причём всё это добро есть только около населённых пунктов (сдаётся мне, таки не всех), тогда как разные дорожки и тропы до строительства сией трассы проходили ещё много где. Есть, правда, всякие коллекторы, но их ещё найти надо, да и не все они проходимы (особенно после дождей). Сейчас же то, что находится к западу от "Сортавалы" почти отрезано от того, что с востока. Было у меня желание посетить некоторые места западнее трассы или в районе строительства, да сплыло, сейчас к западу от неё катаю очень мало. Ещё есть опасения, что наступит момент, когда велосипедистов станут с этой дороги гонять, а ведь много где адекватной альтернативы просто нет (особенно для жителей поселений, расположенных около трассы, если вдруг им актуально).
В общем, помимо КАД'а есть ещё другие дороги, через которые следовало бы сделать побольше мест для "переправы".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Wed, 19 August 2015 22:44

Но вот с пересечением этой самой "Сортавалы" беда.

Сортавалу строят в обход населенных пунктов не для того чтобы ее напичкать переходами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Wed, 19 August 2015 23:13
Сортавалу строят в обход населенных пунктов не для того чтобы ее напичкать переходами

Ну, я и не говорю, что там через каждые 150 м надо наземные переходы делать. Но тропы-дороги были, а после строительства трассы они фактически исчезли, и это как-то не сильно радует, мягко говоря. Выжиданием момента и бегом с велом и препятствиями лишний раз заниматься не хочется, да и отыскать продолжение оных троп с другой стороны без навика теперь сложно. Кому-то трасса отрезала/сильно усложнила доступ в годные лесные места, в какой-то там магазин или ещё куда-нибудь. Как бы если там нет автобусных остановок, это отнюдь не значит, что никому не надо в этом месте перебираться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Wed, 19 August 2015 23:13
Hellwarrior писал(а) Wed, 19 August 2015 22:44

Но вот с пересечением этой самой "Сортавалы" беда.

Сортавалу строят в обход населенных пунктов не для того чтобы ее напичкать переходами

Как ни крути, по природоохранным нормам нужно делать проходы или переходы для животных. Если память не изменяет, каждые три километра.
Кто мешает там же сделать тропки для пешеходов и велосипедистов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Thu, 20 August 2015 03:03
kserst писал(а) Wed, 19 August 2015 23:13
Hellwarrior писал(а) Wed, 19 August 2015 22:44

Но вот с пересечением этой самой "Сортавалы" беда.

Сортавалу строят в обход населенных пунктов не для того чтобы ее напичкать переходами

Как ни крути, по природоохранным нормам нужно делать проходы или переходы для животных. Если память не изменяет, каждые три километра.
Кто мешает там же сделать тропки для пешеходов и велосипедистов?

При проектировании и строительстве дорог проводятся изыскания, исследования, экспертизы, согласования и т.д. и т.п. во всевозможных инстанциях на всех уровнях. Явно там не дураки сидят с профанским мнением "кто мешает"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 20 August 2015 23:48
При проектировании и строительстве дорог проводятся изыскания, исследования, экспертизы, согласования и т.д. и т.п. во всевозможных инстанциях на всех уровнях. Явно там не дураки сидят с профанским мнением "кто мешает"

Огорчу: все эти изыскания и прочее делаются pro forma, особенно когда дело касается экологии и пешеходов. Знаю из первых рук, от строителя КАД и сортавальской трассы.
А потом, как в Сочи, из-за отсутствующих водоотводов дороги рушатся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 21 August 2015 02:12
kserst писал(а) Thu, 20 August 2015 23:48
При проектировании и строительстве дорог проводятся изыскания, исследования, экспертизы, согласования и т.д. и т.п. во всевозможных инстанциях на всех уровнях. Явно там не дураки сидят с профанским мнением "кто мешает"

Огорчу: все эти изыскания и прочее делаются pro forma, особенно когда дело касается экологии и пешеходов. Знаю из первых рук, от строителя КАД и сортавальской трассы.
А потом, как в Сочи, из-за отсутствующих водоотводов дороги рушатся.

А чего мне огорчаться? Я наоборот благодарен причастным к строительству этой трассы людям за качественную, безопасную трассу. Причем за счет широкой техполосы по ней не так страшно ехать и на веле. Для пешеходов(там где они есть) там сделаны надземные переходы. А там где по обеим сторонам лес и переходы не нужны, ввиду отсутствия в лесах пешеходов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Fri, 21 August 2015 03:00
А там где по обеим сторонам лес и переходы не нужны, ввиду отсутствия в лесах пешеходов.

Ну, если уважаемый товарищ kserst по лесам не ходит, это вовсе не значит, что пешеходы в лесах отсутствуют.
Вот тут, например, пешеходы попадаются с обеих сторон от Новоприозеры, в частности, из-за наличия там чего-то типа посёлков, баз отдыха итп. Но "легально" перейти нельзя. С запада остатки бывшей дороги так и вовсе приходится искать с навиком. Для авто, правда, кое-где есть развороты, но при разрешённых 110 разворачиваться там на веле или переходить ножками как-то сурово.
А так, конечно, надо бы как-нибудь проехаться по "Сортавале" на север от развязки с А120 и повысматривать всякие коллекторы и скотопропускные туннели, возможно, для вела, как раз, не всё так плохо, ибо для лосячки трасса весьма годная и расстояния преодолеются достаточно быстро. Но тем, кто ходит ножками, хуже, правда им легче перебегать и перелезать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу "Сортавалы", я таки проехался по ней и немного посмотрел на возможные проходы. На 4 км дороги к северу от развязки с А120 обнаружено 3 небольших сухих водопропускных трубы типа этой (одна из труб находится прямо рядом с развязкой) и большая водопропускная труба реки Тойвакаа. По трубе с рекой перебираться, конечно, не особо айс. По "маленьким" трубам пешочгом согнувшись-таки можно, и внутри одной из них таки были следы на песке, т.е. кто-то там шастал. Со складничгом, наверное, тоже особых проблем не будет. По одной из таких труб я 2 года назад перебрался аж с 26", хотя, возможно, та труба была чуть побольше. Но для найнера эти трубы явно маловаты будут. Через 4 км на север от развязки есть разворот. По ПДД на веле там разворачиваться, правда, нельзя, но... выждать безопасный момент, в принципе, не так уж сложно, во всяком случае, в будни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 19 August 2015 22:01
На существующих развязках в рамках этой работы
можно организовать пешеходные переходы съездов с КАД.
При их наличии можно безопасно преодолеть любую развязку.
На Горской развязке вместо знаков "движение на велосипеде запрещено" можно сделать лабиринт,
как при переходе железной дороги.
Лучше, конечно, светофоры, но на это вряд ли пойдут.
Некоторые мосты под КАД и ЗСД можно оборудовать для проезда на велосипеде во внепаводковое время.

Да, больше переходов и лабиринтов, чтоб можно было на законных основаниях выгнать этих проклятых велосипедистов с дорог, где нормальные люди по делам ездят!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 01 September 2015 15:58
Tormoz писал(а) Wed, 19 August 2015 22:01
На существующих развязках в рамках этой работы
можно организовать пешеходные переходы съездов с КАД.
При их наличии можно безопасно преодолеть любую развязку.
На Горской развязке вместо знаков "движение на велосипеде запрещено" можно сделать лабиринт,
как при переходе железной дороги.
Лучше, конечно, светофоры, но на это вряд ли пойдут.
Некоторые мосты под КАД и ЗСД можно оборудовать для проезда на велосипеде во внепаводковое время.

Да, больше переходов и лабиринтов, чтоб можно было на законных основаниях выгнать этих проклятых велосипедистов с дорог, где нормальные люди по делам ездят!

TarasB, предупреждение за троллинг!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 01 September 2015 16:28

TarasB, предупреждение за троллинг!

Тогда автору цитируемого мной сообщения тоже карточку покажи.

Я мог бы написать "подобные меры скорее предназначены для того, чтобы выгнать велосипедитов с дорог, чем для безопасности", но если все будут так писать, то мы все от скуки передохнем. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 21 August 2015 07:11
А как же ежики, лягушки и лосяш ?

Строили трассу явно не дураки. Значит лосяшу не надо перебираться на другую сторону. Razz
Так можно сказать, кстати, что и все развязки не дураки строили и всё просчитали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 03 September 2015 13:03
Строили трассу явно не дураки. Значит лосяшу не надо перебираться на другую сторону. Razz
Так можно сказать, кстати, что и все развязки не дураки строили и всё просчитали.

Я там, кстати, как-то аж сбитого волка видел, причём к югу от развязки в Скотном, т.е. не особо далеко от СПб. Очевидно, ему тоже не надо было на другую сторону. В лесах, почему-то, волки не встречались, хотя, возможно, они стараются держаться подальше от людей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас