Hello World!

Костя

Правый край проезжей части в третьей полосе

2 сообщения в этой теме

ПДД РФ от 30.06.2015, раздел 1.1


"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


106.gif.3e128c9b20ba658ed176619b705e8f63.gif


В действующем стандарте ОДМ 218.4.005-2010 "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах" на рисунке 9.3.4 проиллюстрировано, что правая полоса главной дороги находится слева от полос разгона-торможения.

В случае проезда развязки:
Съезд направо с дороги является отдельной дорогой.
Возникающие полосы только направо принадлежат проезжей части дороги "направо".
Проезжей части дороги "прямо" принадлежат только полосы уходящие прямо.
Правой полосой дороги "прямо" является правая полоса из уходящих прямо.
(Хотя она и слева от уходящих направо)
Край проезжей части дороги "прямо" находится на правой полосе из идущих прямо.

Изменено пользователем ForceMajor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.)(с поправками от 1 мая 1971 г.)

e) термин "проезжая часть дороги" означает часть дороги, обычно используемую для движения транспортных средств; дорога может иметь несколько проезжих частей, четко разграниченных, в частности разделительной полосой, или находящихся на различных уровнях;

f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения или велодорожки предназначены для движения определенных транспортных средств, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги;



На развязках мы имеем:
- несколько проезжих частей;
- местные уширения проезжих частей;
- места примыкания проезжих частей;
- места разделения проезжих частей;
- полосы разгона;
- полосы торможения.

Если съезд выполнен как местное уширение проезжей части, то допустимо проехать прямо. Никто не обязывает велосипедиста уходить на полосы торможения при их появлении, либо на полосы разгона т.к. он там будет только мешать. Тоже самое с карманами-остановками для автобусов.

Если 5 полос делятся, например, на 3+2, то трактовка с ошибочна с точки зрения проезда прямо.

Существуют очень кривые места, когда после развязки появляется дополнительная полоса справа, иногда не одна.

Например, развязка в районе Горской, при проезде в сторону Сестрорецка. Или проезд под Литейный мостом, со стороны Арсенальной набережной в сторону Приморского проспекта.
Там велосипедисту необходимо оказавшись между 1-2 полосами принять вправо, что не очень то и безопасно. Но, телепортироваться он тоже не может.

Логично было бы в таких местах или нанести разметку полосы для велосипедов, или вообще закрыть движение, установкой знака "дорога для автомобилей", либо "движение велосипедов запрещено", как одно время было установлено в тоннеле на о. Канонерский.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас