Hello World!

outmaker

Выбор трансмиссии: 1х9, 1х10

9 сообщений в этой теме

Итак, господа, опять прошу поделиться опытом.

Появились деньги на апгрэйд моего крокодила. Крокодил -- на раме Cube Cross Race, используется для ежедневных поездок по городу, как по проезжей части, так и по тротуарам, а то и по тропинкам вообще, соответственно ямы, выбоины, паребрики и т.д. Руль стоит обычный -- подпиленный с обоих сторон рэйзер.

Спереди на данный момент одна narrow wide звезда 42T, всем устраивает: и то, что 42Т (мне за глаза), и то, что narrow wide (реально цепь держит не хуже успокоителя).

Сзади -- кассета Sram на 8 звезд, вроде 11-32 или даже 11-34, переклюк Alivio, на руле манетка тоже Alivio.

Так вот, весь этот набор меня что-то подбешивает. Хочется более точного и мягкого переключения, и чтоб регулировать переклюк приходилось раз в сезон максимум, и чтоб его ролики не убивались за три месяца, да и вообще этот Аливио, похоже, с рождения кривоватый. Ну и понятно, 11-32 мне нафиг не сдались, вернее 11, конечно, пригодится, а вот 32 точно нет, я на такой горке на спину перевернусь просто.

Какой набор (задпер, манетка, кассета, цепь) посоветуете, учитывая:
-- спереди -- одна звезда;
-- манетка на обычный руль, НЕ шоссейный пистолет;
-- кассета -- с 11 до 28 максимум;
-- стиль езды -- шоссе (учитывая состояние наших улиц) с элементами триала, муохахаха )) спешиваться не люблю ));
-- количество скоростей не важно, хватило бы и 4-х, дело в качестве.

Вот например: переклюк 105 на 10 ск. -- 2000 руб, переклюк Zee (типа реально 1х10) -- 3500. Есть смысл брать Zee? Если брать 105, чем его переключать, в смысле, какую манетку на руль ставить? Да и Zee чем переключать?

Или вообще что-то 9-ти скоростное собрать?

И, я так понимаю, для 8-ми скоростей уже вообще ничего хорошего не выпускают?

Вообщем, надеюсь на мудрость и опыт участников этой прекрасной интернет-конференции. Спасибо, господа!

Ну и картинка:

http://news-piter.ru/wp-content/uploads/2014/02/DSC_3737.jpg Изменено пользователем outmaker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
10ск шоссейный зад.пер. (105) переключается на прямом руле манетками SL-4600, SL-4700, SL-R780; (бк, чайник)
10ск мтб зад.пер. zee (это slx с короткой лапкой) - переключается любой 10ск мтб манеткой shimano

плюсы zee - ограничение колебанияй лапки и больший ход тросика (реже придется настраивать)
плюсы 9ск - совместимость мтб и шоссе манеток с переключателями и дешевые расходники Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В торге видел Андрей Григорьев продавал задпер ХТ какой-то старенький, лапа там короткая или средняя.
Возможно он решит твои траблы с переключением.
Современные Шиманы по отзывам жутко люфтят.

А вообще купи норм рубашки с продольными проволочками каркаса + ролики дюралевые на промах(у меня Smile) или шикани и на керамике оригинальные - настраивать реже будет нужда.
Лично я с 8ск. трансмиссии в обозримом будущем никуда не уйду, но у меня старая ХТ сзади и манетки аналоговые на раме - вообще подстройки не требуют по сути.
Настолько привык, что сейчас до сих пор ещё иногда рукой к трубе тянусь на новом карбоне, когда в ближнем хвате.

Срам 9ск. переклюки-манетки вроде все хвалят, да и цепи 9ск. долгоиграющие всем известны, - это если совсем цифра 8 надоела.

10 кассеты по нашему сырому Питеру будешь ушатывать на раз-два, ИМХО. Или тратиться на дорогие Ультегры.

Мне Срам 10ск в принципе нра (с 9ск. цепью кстати) но осенью-зимой буду Микрошифты заказывать и возможно даунгрейднусь на 9ск. трансмиссию, особенно если получится скрестить 10ск. детальки под внутр. проводку с 9ск. основой Микрошифта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробуй 9ск шоссейный wide-range зад.пер. со старой 8ск манеткой и старой 8ск кассетой (если она 11-32),
потом можно поменять кассету на 11-28 (либо 8ск без смены манетки, либо 9ск со сменой манетки)

все эти комбинации переклюков shimano совместимыми (кассету можно sram) + возможность перехода на 9ск:

новый 9ск шоссе wide-range зад.пер + старая 8ск манетка + старая 8ск мтб кассета 11-32 (не 11-34)
новый 9ск шоссе зад.пер + старая 8ск манетка + новая 8ск шоссе кассета 11-28
новый 9ск мтб зад.пер + старая 8ск манетка + старая 8ск мтб кассета 11-32 11-34

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, спасибо огромное за ответы, буду пока переваривать информацию ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 19:37
Современные Шиманы по отзывам жутко люфтят.


Точно! Правильно!
Современная Шимана год от года ухудшает качество. Современными переключателями вообще невозможно пользоваться! Не то, что раньше! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это про осевой люфт верхнего ролика зад.пер, который инженеры оставили для его подведения на линию цепи...
ролик плавает влево вправо на 1мм - ничего страшного в этом нет Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А паралеллограмм шиманский не люфтит?

И зачем нужна "подводка ролика" на нормально настроенном переклюке мне не понять.. ладно нижний ролик, чтоб перекосы цепи чуть компенсировать. И если это такая фича - почему Срам делает без люфта?

К слову я на днях устранял люфт на Апексе в месте крепления рамки к телу перекла (там где внутри пружина). Сравнивал с МТБ Срамом х7 - тот вообще нигде не люфтит. Оба на 10ск, стоили примерно одинаково.
Видимо облегчайзинг не на пользу шоссейному девайсу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 06 August 2015 07:02
мне не понять..


И не пробуй, хорошо? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас