Hello World!

svesh87

С велами на вокзалы не пускают

19 сообщений в этой теме

Ездил в вело-отпуск с женой. Может кому-то пригодится мой опыт.

На обычный поезд надо покупать багажный билет в специальной кассе, которая продаёт эти самые билеты. Причём зачастую эта касса совмещена с возвратной (тогда там продают только багажные в довесок к уже купленным ранее, причём электронные надо заранее распечатать), или с обычной (тогда там очередь на час-полтора), или вовсе закрыта. С обычным поездом давно всё понятно и тема много где раскрыта.

При покупке билетов на ласточку заверили, что багажный билет не нужен. При посадке выяснилось, что если у тебя рюкзак, или велосипед, то действительно не нужен. НО у нас были и рюкзаки и велосипеды - в этом случае нужен багажный билет на велосипед. Нас пустили, т.к. поезд стоял всего 2 минуты и бригаде не хотелось разбираться. В полностью загруженной ласточке велосипеды приткнуть особо некуда. Стояли в проходе
В кассах об этом не знают и даже старшие кассиры могут не знать. На Ленинградском вокзале в Москве нам эту информацию подтвердили.

В сапсан достаточно обычного билета, пускают без каких-либо возражений. НО нужно выбрать вагон, где в тамбуре достаточно места для размещения велосипеда и придти на посадку в числе первых. Если немного задержаться, то всё свободное пространство заставят чемоданами и детскими колясками и будет очень трудно договориться с их владельцами.

Ещё пришлось проехаться в ПАЗике. Тут алгоритм простой - договорились с водителем, потом очень быстро разобрали велосипеды в чехлы и купили билеты. В кассе сначала опешили, но после заверений, что водитель согласен, билеты продали. По одному обычному и одному багажному на человека. Велосипеды и рюкзаки разместили на самый последний ряд сидений. Проблем с пассажирами не было, т.к. всего 10 человек было на том рейсе.

Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах. Там везде стекло - витрины, стены. Кто-то из велосипедистов разбил стекло и теперь только так. Велосипедом в чехле разбить стекло проще, но это их мало волнует. Разбирали на площадке между вокзалом и перронами. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах.

Вы какого числа там были? В середине месяца были там с велосипедами, ничего не сказали.
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
В сапсан достаточно обычного билета, пускают без каких-либо возражений. НО нужно выбрать вагон, где в тамбуре достаточно места для размещения велосипеда и придти на посадку в числе первых. Если немного задержаться, то всё свободное пространство заставят чемоданами и детскими колясками и будет очень трудно договориться с их владельцами.

Более того, в Сапсан на велосипед продавать билет отказываются. Не знал, что в Сапсане велосипед бесплатно провозится, пытался купить на него билет - в кассе зачитали выписку из каких-то правил.
В 6 и 16 вагонах места для великов больше, лучше брать в эти вагоны. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
XChesser писал(а) Wed, 29 July 2015 13:41

Вы какого числа там были? В середине месяца были там с велосипедами, ничего не сказали.

В 3 часа ночи 26 июля. Разговаривали в меру вежливо, сослались на какую-то там недавнюю директиву от администрации вокзала.

XChesser писал(а) Wed, 29 July 2015 13:41

Более того, в Сапсан на велосипед продавать билет отказываются. Не знал, что в Сапсане велосипед бесплатно провозится, пытался купить на него билет - в кассе зачитали выписку из каких-то правил.
В 6 и 16 вагонах места для великов больше, лучше брать в эти вагоны.

Мы как раз в 6 вагоне и ехали из тех же самых соображений. Тоже пытался купить билеты на велосипед в Сапсан и тоже зачитали правила. Сказали, что багажных билетов туда не существует. Надо найти эти правила и почитать самому - интересно даже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
XChesser писал(а) Wed, 29 July 2015 13:41
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах.

Вы какого числа там были? В середине месяца были там с велосипедами, ничего не сказали.
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
В сапсан достаточно обычного билета, пускают без каких-либо возражений. НО нужно выбрать вагон, где в тамбуре достаточно места для размещения велосипеда и придти на посадку в числе первых. Если немного задержаться, то всё свободное пространство заставят чемоданами и детскими колясками и будет очень трудно договориться с их владельцами.

Более того, в Сапсан на велосипед продавать билет отказываются. Не знал, что в Сапсане велосипед бесплатно провозится, пытался купить на него билет - в кассе зачитали выписку из каких-то правил.
В 6 и 16 вагонах места для великов больше, лучше брать в эти вагоны.

Получается, что Сапсан - самый удобный транспорт для пассажира с велосипедом при поездках из СПб в Москву и обратно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для пары-тройки пассажиров с велосипедами. Все последующие жестоко обломаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Wed, 29 July 2015 16:42
XChesser писал(а) Wed, 29 July 2015 13:41
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах.

Вы какого числа там были? В середине месяца были там с велосипедами, ничего не сказали.
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
В сапсан достаточно обычного билета, пускают без каких-либо возражений. НО нужно выбрать вагон, где в тамбуре достаточно места для размещения велосипеда и придти на посадку в числе первых. Если немного задержаться, то всё свободное пространство заставят чемоданами и детскими колясками и будет очень трудно договориться с их владельцами.

Более того, в Сапсан на велосипед продавать билет отказываются. Не знал, что в Сапсане велосипед бесплатно провозится, пытался купить на него билет - в кассе зачитали выписку из каких-то правил.
В 6 и 16 вагонах места для великов больше, лучше брать в эти вагоны.

Получается, что Сапсан - самый удобный транспорт для пассажира с велосипедом при поездках из СПб в Москву и обратно!


Если не больше, чем по 2-3 велосипедиста на вагон. Иначе будет грустно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32

Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах.

А что, в СПб на Московском вокзале другая ситуация? Меня там тоже не пускали с велосипедом к кассам пару раз. Мне кажется, что это от охранника зависит, не всегда так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=XChesser писал(а) Wed, 29 July 2015 13:41]svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32
Самым большим разочарованием было то, что на Ленинградском вокзале в Москве внутрь пускают только с разобранными велосипедами в чехлах.

Вы какого числа там были? В середине месяца были там с велосипедами, ничего не сказали.
svesh87 писал(а) Wed, 29 July 2015 13:32

В 6 и 16 вагонах места для великов больше, лучше брать в эти вагоны.

Это во всех Сапсанах? В некоторых только 10 вагонов. В таких тоже брать лучше в шестой? Куда именно лучше вел приткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Thu, 30 July 2015 00:04

Это во всех Сапсанах? В некоторых только 10 вагонов. В таких тоже брать лучше в шестой? Куда именно лучше вел приткнуть?

Это в сдвоенных поездах - в них сцепляется 2 одинаковых состава и вагоны X и 1X одного типа. Если обычный, то только 6.
Велы там ставятся на места для инвалидных колясок вдоль прохода. Вообще говоря, велосипеды так же хорошо умещаются и дальше - от стеклянной перегородки до столика возле места №60. Так что я бы сказал, что в одном вагоне можно везти до 6 велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
XChesser писал(а) Thu, 30 July 2015 00:26
L-Green писал(а) Thu, 30 July 2015 00:04

Это во всех Сапсанах? В некоторых только 10 вагонов. В таких тоже брать лучше в шестой? Куда именно лучше вел приткнуть?

Велы там ставятся на места для инвалидных колясок вдоль прохода.

А где там место для инвалидных колясок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не буду возражать если тему перенесут в другую ветку если что ..
Проезжая через Новгород имел необходимость попасть к кассам внутри вокзала . И началось )) На входе рамка ! А охранник при рамке убил фразой - На вокзал с велосипедом нельзя !! типа с другой стороны стоянка там и пристегните.
А в свою очередь начал закипать и говорить что я транзитом у них и хочу купить билет на электричку до Питера + пристёжек и привязок у меня нет и если он готов постоять у моего байка или понести материальную ответственность за него то вопросов нет )
Человек скорчил рожу и махнул рукой мол проходи , видимо я не первый такой.
На выходе тоже была сцена )) Кто был в Новгороде знает что помещение вокзала не самое большое по ширине ! так вот человек у другой рамки на выходе со стороны платформ был очень удивлён как попал сюда с велосипедом ! )) он не видел меня в упор , пока я не начал выходить к поезду . Мне такие вещи врезаются в память своей необычностью . так что будете в этом славном городе учитывайте этот момент что б не портить себе настроение.
P S а был я есно с байком, с большими штанами гружённый как верблюд ) Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Mon, 03 August 2015 13:24
Не буду возражать если тему перенесут в другую ветку если что ..
Проезжая через Новгород имел необходимость попасть к кассам внутри вокзала . И началось )) На входе рамка ! А охранник при рамке убил фразой - На вокзал с велосипедом нельзя !! типа с другой стороны стоянка там и пристегните.
Да, с новгородским вокзалом есть такая фигня. Я еще в 13-м на таких несговорчивых охранников натыкался. Решилось просто - на вокзал не пошел, взял билет прямо в электричке. Тогда еще доп. мзду за продажу в элке не брали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездили на выходных своим ходом в Великий Новгород,Та же фигня и на автобусном вокзале.Какой же он великий? Если такое отношение к велолюдям.

Изменено пользователем windadunem
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Были в середине сентября в на вокзале в Великом Новгороде с велосипедами. Охранник пытался не пустить. Сказал ему: "Если что-то не нравится--вызывайте полицию!". Он сразу отстал и никаких замечаний больше не делал.

Вообще, мой опыт говорит, что практически на любого охранника (на вокзале или в магазине) предложение вызвать полицию действует успокаивающе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в Москве на Ленинградском вокзале только недавно (в августе или июле) был с байком, ни малейших вопросов ни у кого не возникло. в том числе и в зале ожидания где-то там на вторых этажах - спокойно закатил, прислонил куда-то к лавкам, никто слова не сказал.

меня больше прикололо, когда надо было на Балтийский зачем-то зайти, и я попытался пристегнуться к забору или к перилам там каким-то, рядом со входом. подошел "боец" и послал меня далеко-далёко - дескать, вооон там есть велопарковка, туда и вали. а она черт знает где на заднем дворе. но я глянул - там вроде как крыльцо есть, вход отдельный в вокзал... как оказалось, хрена лысого, все закрыто, в итоге пришлось обходить обратно весь вокзал вокруг, ну и потом опять тем же путем. после того случая плюнул я на все это дело, и в эти их вокзала хожу вместе с байком, пока проблем не было нигде.

кстати, много где быдло-охранники начинают возмущаться, когда начинаешь цеплять к их драгоценному забору, под предлогом того, что "есть же велопарковка!" - которая зачастую в самой жопе, а конструкция ее такая, что непонтяно вообще, как к ней и пристегнуть-то, зато у нас велоинфраструктура как в гейропе, инновации-модернизации-нанотехнологии!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас