Hello World!

Busya

Смазка вилки suntour xct

10 сообщений в этой теме

не пинайте сильно новичка. Собственно вопрос встал: сделать профилактику вилке, разобрать почистить, помазать, собрать. Вопрос: чем смазать??? Литол обычный или TF2 литиевая, или смазку взять для конических подшипников в ступицах грузовиков, наливать ли в штаны масло и какое масло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У жены в сантауре в штанах масло по 3-5 кубов на штанину с вязкостью 15. Оно и мажет и от грчзи защищает. В демпфер я налил ей вилочное с вязкостью 5, но это из за того, что весит она 45 кг. У меня залито с вязкостью 7.5. Я не стал разорятся на специалье веломасло 1200 за 0.5 и купил на моторынке 0.5 литра за 150 ре. Учитывая, что мот гораздо тяжелее, опаснее и дороже, то можно ожидать, что масло им в вилки льют не хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Небольшой отчёт.
Вилка самая стоковая, пружинная с простыми локерами-винтами.
Пробега всего 500 км. Причина разборки и мойко-смазки была в том, что переодически при поворотх слышался глухой тихий скрежет. Грешил на подшиники, но оказался большой заусенец от сверления в раме и он натирал ось вилки, что было понятно по следам.
В общем то разобрал полностью вилку. В самой амортизационной части, где пружины, смазки было достаточно. Очень мало смазки было в штанах. Помыв-помазав и собрав всё назад вилка начала вести более отзывчиво себя при сжатии и отбое.
Решил помыть и помазать цепь и звёзды. Раньше для смазки использовал всегда TF2 тефлонову. Минус в том, что после 20-30 км пробега опять слышался шелест цепи. Плюс в том, что грязь к ней мало прилипает. Решил использовать HSS200 вюртовскую силиконовую, по совету товарища. Плюс цепь и звёздочки вообще не слышно (проехал 53 км). Но и минус тоже жирен как и плюс: прилипает сильно грязь. Где ж искать золотую середину.....

Ладно..... Краткий итог: проехав 53 км в едином порыве, получил впечатление как от нового велосипеда из магаза - ничего в вилке не скрипит, она отзывчива Smile и цепь вообще не слышно..... Пока вот так.....
Первые опыты саморемонта)))) Изменено пользователем Busya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Busya писал(а) Mon, 10 August 2015 02:21
Небольшой отчёт.

Решил помыть и помазать цепь и звёзды.


Вообще то звезды никто не мажет. Смой всю смазку со звезд, после смазки цепи вытри ее насухо, и будет тебе золотая середина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 07:59
У жены в сантауре в штанах масло по 3-5 кубов на штанину с вязкостью 15. Оно и мажет и от грчзи защищает. В демпфер я налил ей вилочное с вязкостью 5, но это из за того, что весит она 45 кг. У меня залито с вязкостью 7.5. Я не стал разорятся на специалье веломасло 1200 за 0.5 и купил на моторынке 0.5 литра за 150 ре. Учитывая, что мот гораздо тяжелее, опаснее и дороже, то можно ожидать, что масло им в вилки льют не хуже.

А что, вязкость масла как то влияет на работу вилки, если велосипедисты с разным весом катают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, по легенде, да.. чем вязче масло, тем оно медленнее протекает через отверстия. Человек же с малой массой создает меньшее давление в штанине и, теоретически, может вообще не продавить масло на локальной кочке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но более жидкое масло потекет же лучше через сальники? Это в бюджетных эластомерках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще если известна модель вилки то нужно первым делом на сайт производителя лезть за service manual.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я мазал литолом. Там он и был изначально. Это касается моей вилки. По поводу масляных вилок я пока не в курсе. Но вообще по теории чем меньше вязкость масла, тем оно более текучее. Далее могу приводить примеры только из авто сферы. Но там всё по другому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас