Hello World!

Karel

Эффект эффективности велокомпонентов на итоговую ско

22 сообщения в этой теме

Кому есть что сказать - будет очень интересно. Понятно, это все субьективно, но некоторые тенденциозные данные представления, думаю, могут оформиться.

Пункт, влияние которого кажется осознанным-проверенным пишем конкретизируем в сравнении с чем был заметен "выхлоп" и какой, в %.

Допустим пример:
катал на 28 дорожных покрышках полуслик набитых до.. допустим 5атм, - поставил 23 слики и 8атм - улетел в космос. более эффективны на, допустим, 20%
Или
Ездил в шлеме с дыркаме и волосатыми ногами, одел каплю, побрил ноги, - улучшил на 0,5сек на 40км треке. Wink (~ сколько там % ? 0,1% или скорее 0,001?)

1. Толщина и давление покрышек (потери на трении-качении-сопротивлении воздуху и частично п.2)
2. жескость рамы и колес (эффективность передачи усилия от педалей до покрышки на дорогу)
3. вес всего (тем про колеса "во сколько они там раз ухудшают накат/разгон своим весом" было много, не повторяемся)
4. кручение "по кругу" в контактах, против обычного "тыц-тыц" в топталках.
5. крутизна-цветастость велика и потуги эга соответствовать (не встречал упоминаний про этот фактор, но я знаю (на 146%) - это действует, не на всех одинаково, эт да)
6. аэродинамика опять же всего - рамы, ездуна, покрышек.

7. что я забыл, в ключе темы? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где ездить?
Разделка, город, горы, бревет, командная 100ка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие темы мне доставляют веселья ))))

Что ты забыл? Овер 95 прироста даёт тренировка вкупе с правильной посадкой. Так что рассуждать об остальных пяти процентах могут только те кому нечем заняться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Fri, 17 July 2015 18:21
Такие темы мне доставляют веселья ))))

Что ты забыл? Овер 95 прироста даёт тренировка вкупе с правильной посадкой. Так что рассуждать об остальных пяти процентах могут только те кому нечем заняться.

*те кто не хочет тренироваться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильно, главный компонент успеха - найти трактор и сесть за ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:19
Правильно, главный компонент успеха - найти трактор и сесть за ним.

И смотреть чтобы трактор не уехал. Да, последние темы очень веселят. Предлагаю обсудить влияние на скорость передвижения в дождь мокрых трусов. Или побритого"хозяйства"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2.
Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 23:15
А винтики титановые поставил?


нет, до этого не дошёл ещё, но ноги брею Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:22
У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2.
Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!!

А в чем прикол, не понимаю. Говорят ведь, что алюминий жестче карбона, почему тогда на карбоне быстрее? Или там фишка в, боюсь не так сказать, направленности волокон? Типа, правильная карбоновая рама передает больше усилия в скорость, чем алюминиевая? Не могли бы вы пояснить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 14:25
olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 23:15
А винтики титановые поставил?


нет, до этого не дошёл ещё, но ноги брею Laughing

Чайнеги мы с тобой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Sat, 18 July 2015 19:50
O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:22
У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2.
Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!!

А в чем прикол, не понимаю. Говорят ведь, что алюминий жестче карбона, почему тогда на карбоне быстрее? Или там фишка в, боюсь не так сказать, направленности волокон? Типа, правильная карбоновая рама передает больше усилия в скорость, чем алюминиевая? Не могли бы вы пояснить?

о май гад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт. Изменено пользователем ArtemO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemO писал(а) Sun, 19 July 2015 18:16
А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт.

насколько я знаю ники тут отметившиеся у нас их не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sun, 19 July 2015 19:52
ArtemO писал(а) Sun, 19 July 2015 18:16
А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт.

насколько я знаю ники тут отметившиеся у нас их не было

Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать.


Разговорчики в строю - по положению старт в 8, значит стартуем в 8. Smile

https://vk.com/doc-98133090_408037958?hash=c45fd76a605e7f280a&dl=65b6e553c96ea86108
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 19 July 2015 20:04

Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать.


Значит, на КавКо в воскресенье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 19:52
Предлагаю обсудить влияние на скорость передвижения в дождь мокрых трусов. Или побритого"хозяйства"...

Брей ноги - к лету, а "хозяйство" - к зиме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас