Hello World!

Andrew_1985

Переход с алю клинчеров на карбон на трубках

29 сообщений в этой теме

nyro писал(а) Sat, 20 June 2015 16:45
O`K: сама трубка немного легче клинчера (с камерой).

йа, как можно догадаццо, ффкурсе Smile
Только "легче" - это грамм 50 в лучшем случае.

nyro писал(а) Sat, 20 June 2015 16:45
Reynolds Assault klincher и Reynolds DV/T UL 46mm Carbon Tubular. Глубина профиля одинаковая, но (с клинчерами или трубками) разница в весе около 300гр.

Возьми других производителей, Мавик, например и увидишь, что разница в весе - меньше 150 грамм на одинаковых моделях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попалось упоминание
Continental Giro Tubular Tyre, width 22mm
стоят около двадцатки. Вроде трубки а вроде и не совсем.

index.php?t=getfile&id=138708&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 20 June 2015 17:32
Попалось упоминание
Continental Giro Tubular Tyre, width 22mm
стоят около двадцатки. Вроде трубки а вроде и не совсем.

index.php?t=getfile&id=138708&private=0


Это тренировочные трубки. Тяжеленные и с несъёмным золотником, т.е. поставить их на высокий профиль обода можно только с колхозной "трубочкой" в качестве удлиннителя, что не есть правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая джиро у меня вздулась грыжей, выкинулась. Вроде не больше 100 накачал. Может не повезло и брак попался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас