Hello World!

6puket

Велосипедистка в наушниках не услышала поезд и погибл

80 сообщений в этой теме

Evgeny писал(а) Sun, 11 October 2015 14:34
z0rg писал(а) Sun, 11 October 2015 12:17
kloooppps писал(а) Tue, 29 September 2015 05:59
Аварийное торможение в метрах считается, а не в минутах. Из расчета скорости - метраж.
для машины, стоящей на переезде важно как раз время, через которое откроется шлакбаум Wink
Ну ведь писали уже про это, зачем повторяться-то? При чём тут машина??? Машина пусть стоит и ждёт, она не у себя дома. Она приехала на ЖД, где хозяева - поезда. Автоматика - для них, как, например, Россия - для русских! Чурки - вон из России, а машины - вон с ЖД!!! Так понятно? Автоматике важно обеспечить безопасность прохождения подвижного состава, поэтому она заранее (за сколько-то там метров - не секунд, а метров! - до переезда) закрывает переезд, чтобы всякие резиноколёсные не лезли перед поездом на рельсы и не мешали графику. И если на переезде какой-нибудь старый хрыч заглох, то поезд тормозит не для того, чтобы сберечь жизнь этому хрычу! Хрен с ним, с хрычом, пусть подыхает! Торможение поезда нужно для того, чтобы сберечь состав и рельсовый путь в месте крушения, а лучше всего - предотвратить само крушение с той же целью: сберечь и поезд, и рельсы.

Если не секрет - что именно проектировали на переездах?
Evgeny писал(а) Sat, 26 September 2015 14:00
Всякий раз, когда мы предлагали коллегам-проектировщикам-железнодорожникам решения на уровне хотя бы конца ХХ века, я уж молчу про XXI-й, эти решения натыкались на нежелание железнодорожников оторвать задницу от стула или хотя бы даже просто шевельнуть извилинами

Что предлагали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 15 October 2015 11:04
Если не секрет - что именно проектировали на переездах?
Не секрет: на переездах ничего.
Цитата:
Evgeny писал(а) Sat, 26 September 2015 14:00
Всякий раз, когда мы предлагали
Что предлагали?
Да много чего... На укладочном кране калужского завода на передвижении стоит тиристорная система, на подъёмы и вылет - частотники. Всё это питается от двух дизель-генераторов, один из которых эксплуататоры, как правило, не запускают (в целях экономии топлива), из-за чего тиристорная система перегружает оставшийся генератор (она тупо смещает ноль аж на 70 вольт и крутит его с частотой 150 Гц), а из строя при этом выходят, естественно, частотники. Но уломать калугу отказаться от тиристорного управления перемещением... На воронежском им.Тельмана так и не пробили своё решение, в результате они воспользовались металлоконструкцией "Красного пути", которая поплыла ещё в период гарантийного срока. Металл повело за 3 месяца!!! Ну что это за конструкция?!
Хотя, я, пожалуй, преувеличил, когда сказал "всякий раз", потому что на ТВЗ мы поставили шикарную электронику, так как тамошние ребята нам дали картбланш на всё, и когда они увидели результат, они сами были рады больше нас! Мы-то, понятно, были рады от подписания актов и получения денег. Smile У нас на ВЧД-8 тоже была очень тёплая взаимно-дружественная обстановка, и хотя туда через полгода пришлось выезжать на гарантийный ремонт, но там подвела наша отечественная комплектуха (стоимостью в 30 рублей), поэтому мы тупо заменили её без разговоров. В общем, признаю: без преувеличения про "всякий раз" с моей стороны не обошлось. Smile

P.S.: мы не слишком оффтопим?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 писал(а) Sat, 26 September 2015 23:21
Я часто стою на переезде из Рыбацкого в промзону, и постоянно вижу велосипедистов, которые не желают ждать пока его откроют.

там так часа 3 можно простоять, бывало не раз такое Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 15 October 2015 17:09
Да много чего...

Я так то спрашивал применительно к переездам и системам СЦБ в целом, а то в том, что вы написали ничего не понимаю. Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sun, 11 October 2015 14:34
z0rg писал(а) Sun, 11 October 2015 12:17
kloooppps писал(а) Tue, 29 September 2015 05:59
Аварийное торможение в метрах считается, а не в минутах. Из расчета скорости - метраж.
для машины, стоящей на переезде важно как раз время, через которое откроется шлакбаум Wink
Ну ведь писали уже про это, зачем повторяться-то? При чём тут машина??? Машина пусть стоит и ждёт, она не у себя дома. Она приехала на ЖД, где хозяева - поезда. Автоматика - для них, как, например, [удалены некорректные высказывания], а машины - вон с ЖД!!! Так понятно? Автоматике важно обеспечить безопасность прохождения подвижного состава, поэтому она заранее (за сколько-то там метров - не секунд, а метров! - до переезда) закрывает переезд, чтобы всякие резиноколёсные не лезли перед поездом на рельсы и не мешали графику. И если на переезде какой-нибудь старый хрыч заглох, то поезд тормозит не для того, чтобы сберечь жизнь этому хрычу! Хрен с ним, с хрычом, пусть подыхает! Торможение поезда нужно для того, чтобы сберечь состав и рельсовый путь в месте крушения, а лучше всего - предотвратить само крушение с той же целью: сберечь и поезд, и рельсы.

РЖД - коммерческая контора, которая извлекает прибыль, перевозя грузы и, в свою очередь, оплачивает потребляемые самой РДЖ услуги. Стояние на переезде - услуга, которую люди оказывают РЖД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас