Hello World!

Nail

Велокрепления для а/м отечественные

17 сообщений в этой теме

Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума.

Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких?
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html

Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге.

Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nail писал(а) Mon, 08 June 2015 09:46
Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума.

Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких?
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html

Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге.

Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу?

При нынешней редакции правил установки номерных знаков не интересно. Сертифицируешь изделие и установку дублирующего номерного знака - народ валом повалит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного:
1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги
1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями.
1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь.
1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе.

2) С подобных креплений велы часто воруют.

Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать"..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Fri, 12 June 2015 22:36
пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного:
1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги
1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями.
1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь.
1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе.

2) С подобных креплений велы часто воруют.

Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать"..

Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель.
Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке.
ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
.
Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.


На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно.

А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 29 June 2015 18:21
Цитата:
.
Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.


На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно.

А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь)

У меня такая же машина, и у друзей такие же по форм-фактору ))) Но стаж побольше, поэтому проблем с непролезанием куда-то не было, нельзя только в подземные парковки под торговыми центрами. А в СПб всегда есть альтернатива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 27 July 2015 08:20
Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке.

Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал )))
Вместо подставки встаю на порог сдвижной двери (у меня они с обоих сторон). Если мало - на заднее/переднее колесо. Полозья Туле со струбциной и затяжкой снизу, специально брал, чтобы не лазать высоко. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже в проем встаю.. но вот для закрячивания тяжелого вела требуется надежно опираться на две ноги.. то есть только стремяночка или бревнышко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у моего друга Гетц Smile
Он купил багажник Атлант, который в проем двери крепится...
Поставить не удалось Sad двери не закрываются Smile У них лапка крепления какая-то толстая - мешает нормально дверь закрыть (ну или прощай краска). Хочет его обратно сдать и найти что-то с нонкими лапками. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут..
Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000.
Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12
А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут..
Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000.
Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле.


24000??? Shocked
Атлант с аэродинамическими дугами стоит 5 тыр.
Штатных мест для багажника на Геше нет Sad Только за проем двери с упором в крышу. Ставятся они стремно Sad имхо испортить краску можно легко.

Чо делать друг не знает. Внутрь Гетца вел лезет только без колес. Так, что нужно будет что-то решать с багажником...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50
Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно!

Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти.

Друг благополучно сдал багажник. Теперь ищет такой же Smile только с тонкими лапками опор, что бы не мешали закрываться дверям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 10:12

Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал )))

Наоборот, можно ехать и видеть свои любимые велики!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 05 August 2015 12:09
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50
Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно!

Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти.

Можно выше номера повесить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 05 August 2015 12:19

Можно выше номера повесить.

index.php?t=getfile&id=141556&private=0
Не знаю... имхо хрень получится. Помесь штакетника под плющ с тормозным парашютом Smile

ЗЫ: Знакомый отправился искать Мон Блан или типа того. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас