Hello World!

Некультурный Вася

Велодорожки-это просто!

86 сообщений в этой теме

если так сделать - вопрос только в том там будут елочкой парковаться или в 2 ряда? Smile

госты, знаки? не, не слышал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Некультурный Вася писал(а) Sat, 16 May 2015 00:05
Нодо только зеленая и бела краска.



index.php?t=getfile&id=136574&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Некультурный Вася писал(а) Sat, 16 May 2015 01:15
ну вы поняли


Там меньше 100 никто не ездит. Снесут вместе с дорожкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто замечу - краска, когда намокает (даже обычная разметка), может быть неожиданно скользкой Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Некультурный Вася писал(а) Sat, 16 May 2015 00:05
Тысячи мест в Питере! Нодо только зеленая и бела краска.
И дежурные санитары каждые 500 метров.
Уж лучше вообще никак, чем так - такая отмывка денег беспонтовая для галочки.
Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
парковка автомобилей, если она есть, должна защищать велосипедистов на велодорожке / велополосе от потоков автомобилей, а не наоборот.

На парковку машины смогут заехать только через это велополосу, а это неправильно и опасно.

в общем, не так просто, как кажется на первый взгляд. Изменено пользователем tutusu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sat, 16 May 2015 12:15
просто замечу - краска, когда намокает (даже обычная разметка), может быть неожиданно скользкой

Только что вернулся с Чехии, там велодорожки краской отделены от проезжей части и знаки стоят для водил. Но вдоль них нет парковок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Sat, 16 May 2015 17:38
AshDragon писал(а) Sat, 16 May 2015 12:15
просто замечу - краска, когда намокает (даже обычная разметка), может быть неожиданно скользкой

Только что вернулся с Чехии, там велодорожки краской отделены от проезжей части и знаки стоят для водил. Но вдоль них нет парковок.


велополоса как часть дороги и полоса для общественного транспорта с допуском велосипеда - это основа городских веломаршрутов в Европе, на втором месте внутри городов - велопешеходные тротуары

велопешеходные тротуары (с допуском пешеходов) так же используются между городами, на втором месте (с оставанием) - велодорожки (на которые не попадают пешеходы), но основами веломаршрутов остаются обычные дороги (специальные дорожки возникают по мере приближения к городам)

в Нидерландах ситуация другая, там больше велодорожек (без допуска пешеходов), велосообщества других стран Европы с серьезными бюджетами (50евро с носа велоактивиста в год) пытаются лоббировать и всеми легальными способами приблизиться к ним, но ничего хорошего не получается (велодорожки есть, но многие из них вне актуальных веломаршрутных сетей).

Я не верю, что Россия обгонит всю Европу в попытках догнать Нидерланды, поэтому мантра велодорожка кроме популизмом ничем не пахнет. У нас не будет годных НИДЕРЛАНДСКИМ велодорожек, в лучшем случае ЕВРОПЕЙСКИЕ велодорожки "там где разрешат, а не там где надо" (типа под ЗСД).

Велопешеходные-тротуары и велополосы как часть дороги - это программа максимум, и то надо постараться что бы получилось. Но, поскольку словосочетание "велопешеходные-тротуары" и "велополосы как часть дороги" не достаточно привлекательны для велоэлектората (надо делить с кем-то дорогу), и одновременно непривлекательны для пешеходов и автомобилистов (у них отнимают дорогу, а они были бы рады заслать велосипедистов в резервацию от себя подальше), то велоактивисты про них не говорят и продолжают петь свою мантру про мифические велодорожки

Вопрос с велопешеходными-тротуарами решен с изменениями в ПДД в 2014, проблемы возникают только там, где тротуары узкие, т.е. вопрос сводиться к расширению тротуаров, это нужно не только велосипедистам.
Вопрос с полосами для общественного транспорта с допуском велосипеда решен с изменениям в ПДД в 2015, теперь надо расширять сеть полос общественного транспорта, это нужно не только велосипедистам.
Вопрос с велополосами на дороге и прочей разметкой - самый интересный, но как уже абсолютно очевидно его начинать надо решать через ГИБДД, что бы найти с ними общий язык надо очень постараться (письма не помогут)
Вопрос с велодорожками - это лакмусовая бумажка, выявляет обывателей которые не знают отличия велодорожки от предыдущих терминов, и выявляет велоактивистов которые страдают популизмом.

Хорошо, пока с ГИБДД не получается, значит надо заниматься вместе с другими общественниками вопросами расширения тротуаров, расширения сети полос общественного транспорта, гладкие съезды заезды с тротуаров,
но тем велоактивистам кто ставит приоритет на популизм это не интересно, т.к. мантра гладкие тротуарные съезды для инвалидов на колясках звучит не так круто как мантра велодорожка
(хоть съезды с тротуара и проще сделать, и деньги быстрее на инвалидов выделят, но ведь на фоне тротуара в центре города нельзя сделать такое же клевое селфи как под знаком маловостребованной велодорожки под зсд) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 16 May 2015 18:39

Вопрос с велодорожками - это лакмусовая бумажка, выявляет обывателей которые не знают отличия велодорожки от предыдущих терминов, и выявляет велоактивистов которые страдают популизмом.

Это да.
В Европе в городах строгое ограничение для авто 50, местами 40, куча камер, хорошие штрафы.
А у нас 60+20+ еще сколько кому не жалко км/ч и велополосу никто не заметит. Многими жертвами отложится у офтопиков этот кусок проезжей части, прежде чем его станут считать велополосой.
Кстати, велопешие дорожки мне не понравились ни в Польше ни в Чехии - такая же лажа как и у нас, бродят по ним все кому не лень и тру байкеры все равно ездят по ПЧ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наличие велополос сильно не изменит соотношение дорожных и тротуарных велосипедистов, но улучшит проезжаемость перекрестков на велосипеде вне пешеходных переходов
концентрация дтп с участие велосипедистов - может измениться, их будет больше там где больше велосипедистов (если они будут выбирать дороги с велополосами вместо дорог без велополос),
при этом вероятность попадания в дтп для отдельно взятого велосипедиста, использующего такую полосу, не увеличиться, и с каждым днем место будет постепенно становиться более безопасным
эффективно уменьшить число дтп с велосипедистами можно мотивируя гаишников, я не знаю какие у них внутреннии порядки, но при наличии велополосы и мест концентрации велосипедистов мотивировать их будет проще
они понимают, что это будет для них лишняя работа и отвественность - поэтому вопрос и стоит Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Некультурный Вася писал(а) Sat, 16 May 2015 00:05
index.php?t=getfile&id=136570&private=0Тысячи мест в Питере! Нодо только зеленая и бела краска.

Ты гений! В один миг решить проблему тысяч городов! Как же никто не додумался до этого!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grecha505 писал(а) Mon, 18 May 2015 11:50
А может так? Слева что-то типа столбиков, справа поребрик 20 см. Чтоб мамашам с колясками не очень удобно было лезть.

как поребрик помешает "мамашам с колясками" ? как это место убирать?
лучше тогда просто расширить тротуар, чем делать двухэтажный тротуар

на фото видим - сейчас в первом ряду паркуются, во втором маршутки стоят
а ты предлагаешь - 1й ряд велополоса, 2й ряд паркуются, 3й ряд маршрутки останавливаются,
а машины объезжают их по 4-й полосе, где трамвайные рельсы? пока там трамваи не ходят, но их обещают вернуть

трамваи власти как раз не любят что мешают автотрафику, занимая полосы на дороге, горожане за них борются, но отвоевать полосы для возвращения трамваев не всегда получается. в таких местах дарить полосы велосипедистам не будут, более вероятен формат велопешеходных тротуаров, но в месте на фото ещё более вероятен вариант - ни того, ни другого Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 18 May 2015 12:24
трамваи власти как раз не любят что мешают автотрафику

Коробкам всё мешает, как кое что танцору
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grecha505 писал(а) Mon, 18 May 2015 11:50
А может так? Слева что-то типа столбиков, справа поребрик 20 см. Чтоб мамашам с колясками не очень удобно было лезть.

Столбиком тебе этим в ребро! Тогда поймёшь, что мамаши с колясками в городе - ГЛАВНЫЕ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, читай гост на велодорожки, там написано как сделать правильно, чтобы было безопасно и удобно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так здорово, как будто не в России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сюжет годовалый, интересно как там у них сейчас...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас