Hello World!

PoTaS

Где заварить раму?

11 сообщений в этой теме

Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 12 May 2015 15:31
Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=216670&unread=1&rid=28313#msg_17875078
Сообщение от 6 мая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 12 May 2015 15:38
PoTaS писал(а) Tue, 12 May 2015 15:31
Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=216670&unread=1&rid=28313#msg_17875078
Сообщение от 6 мая.

А почему ссылка не на шапку, где сказано "кроме"?
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Треснула рама складного 20" велосипеда, железная. Задняя половина рамы отделилась от передней по линии соединения на замке. 

Материал - железо, "настоящий Тайвань", от 1998г (21-й год пошел пострадавшему, красный) Вот фото - замок рамы, приварена центральная труба 8-образная.

TFoxGrey2.jpg

Возможно ли приварить (с учетом моего веса > 100кг) или отмучился уже?

Вот как выглядело всё вместе.

TFox.jpg

Изменено пользователем CSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Йа бы сменил раму. Ибо 20 лет и 100кг - стрёмно даже и без сварки...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 18 часов назад:

Треснула рама складного 20" велосипеда, железная

Я б искал где сварят неплавящимся электродом с поддувом (TIG), на крайняк нормального мастера c полуавтоматом (MIG).

Походить по местам где колесные диски, да выхлопные системы варят.

 

Только не электродом - вместо сварки будет блюдо "насралли".

 

Не вижу особой проблемы в ремонте стальной рамы, тем более что треснуло оно по явно перегруженному месту.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 01.06.2018 в 07:32:

Йа бы сменил раму. Ибо 20 лет и 100кг - стрёмно даже и без сварки...

 

Я бы тоже, но с такими рамами у нас напряженка, эта была одна из лучших по конструкции (и замок безупречный), стоил он 1млн 200тыс руб тогда.

Да, и я же не всегда был за 100кг, 20 лет назад вообще - заметно меньше 90, это последние полтора-два года набрал. Ну и езда безжалостная, например по зимним ледяным кочкам там где народ натоптал бугров при оттепели, все вместе и убило его.  Незаменимый был транспорт для окружающих магазинов.

 

ASпроблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался, в "стык" трубу к плоскости приварить проблематично

 Возможно придумаю как снизу усиливающий элемент приварить типа вертикального пера. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 3 часа назад:

проблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался

имхо в пухто

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) ‎05‎.‎06‎.‎2018 в 11:25:

Я бы тоже, но с такими рамами у нас напряженка, эта была одна из лучших по конструкции (и замок безупречный), стоил он 1млн 200тыс руб тогда.

Да, и я же не всегда был за 100кг, 20 лет назад вообще - заметно меньше 90, это последние полтора-два года набрал. Ну и езда безжалостная, например по зимним ледяным кочкам там где народ натоптал бугров при оттепели, все вместе и убило его.  Незаменимый был транспорт для окружающих магазинов.

 

ASпроблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался, в "стык" трубу к плоскости приварить проблематично

 Возможно придумаю как снизу усиливающий элемент приварить типа вертикального пера. 

 

покажи сваршику в автосервисе(только не гастарбайтеру),он тебе скажет,получится заварить или нет...собственно железо ПА варится любое по толщине,главное не ржавое до кружев))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас