Hello World!

Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Не знаю писали или нет лень искать

Китайцы изобрели кассету 11 скоростей 11-52

Китайский Игл!

Скрытый текст

HTB1bzWodp9gSKJjSspbq6zeNXXaR.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

интересно, скока это весид) есть подозрение, что полкило минимум))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 26 минут назад:

интересно, скока это весид) есть подозрение, что полкило минимум))

 

Есть подозрение что больше )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Санрейс 11-50 за ~100 баксов весит почти 500гр.


 

7 Звёздочки на 2 сплав паук Переноски
A7075 крупнейших звездочки
Соотношение: 11-13-15-18-21-24-28-32-36-42-50t
Вес: 495 г прибл.


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 часа назад:

А ножной тормоз сюда никак?

добавлено меньше минуты спустя

Полагаю, не больше, чем у звёзд.

Верю километров в 50 по идеальному асфальту, и то без сильного педалинга :)

Немножко песка - и километров 10...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

интересная реализация кардана просто вала

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прикольный концепт. Правда рама должна быть неэпично жесткая в боковой плоскости. А еще можно боковым ударом заднего колеса на скорости пускать соперников на фарш )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как при переключении скоростей валу удаётся плавно прийти в зацепление с очередной зубчаткой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

Непонятно, как при переключении скоростей валу удаётся плавно прийти в зацепление с очередной зубчаткой...

Возможно, там не плавно, а как на планетарке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо все банальней - она тупо не переключается, это прототип

добавлено 2 минуты спустя

хотя переключение сделать вполне можно на циклоидах без зубцов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась примоноличенная к раме,. чтоб не потерять, открывашка для пива. Если б пиво пил - обязательно б себе сделал.:D:D:D

На втором месте - шпионское зеркальце "для проверки на слежку", на локоть.

А вот коробка в каретке..... переключение скользючей шпонкой может вызывать вопросы в лисапедном применении. В технике пользуется, конечно.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коробка в каретке уже давно не новость. Массовому применению мешает тот факт, что её нельзя просто, как планетарку, поставить на более-менее стандартный велосипед, коробку нужно вваривать на этапе строительства рамы, поэтому они остаются уделом заказных проектов и соответствующей платёжеспособной аудитории.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 5 часов назад:

Коробка в каретке уже давно не новость. Массовому применению мешает тот факт, что её нельзя просто, как планетарку,

Также не помогает то, что кпд цепной передачи прилично выше кпд любого планетарного механизма. И для велосипеда это важно...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Также не помогает то, что кпд цепной передачи прилично выше кпд любого планетарного механизма

Дык это неправда, если брать реальные условия, когда цепь перекошена, работает через 10-зубые звёзды и 100 лет не мазана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

dsg2SOS7psT2GB20rsvazbUzYioIin3Ympt1htw1

Совершенно случайно видел велосипед вообще без дискретных передач , но с плавноизменяемым передаточным числом (вариатором) . Велосипед позиционируется как смарт .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хфото мелкое, но ремень вроде клиновой, судя по ширШине. Как там на таком вариаторе КПД, поживает есчо, или уже почти помрэ???

добавлено 2 минуты спустя
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Также не помогает то, что кпд цепной передачи прилично выше кпд любого планетарного механизма. И для велосипеда это важно...

 

А также - совсем иногда:D - бывает пользительно то, что можно просто заменой заднего колеса получить другие педераточные отношения (ну иногда и цепь приходится заменить... но я латентный Опологет замков на оной, так что это для мну не криминально). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 22 минуты назад:

Совершенно случайно видел велосипед вообще без дискретных передач , но с плавноизменяемым передаточным числом (вариатором) . Велосипед позиционируется как смарт .

Дык вона:

https://sportresort.ru/catalog/zapchasti/vtulki/vtulki-planetarnye/planetarnye-vtulki-nuvinci/

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Дык это неправда, если брать реальные условия, когда цепь перекошена, работает через 10-зубые звёзды и 100 лет не мазана.

Чувак, мы с тобой уже за это тёрли и я приводил кучу сцылок на реальные тесты цепей грязных, чистых, перекошенных и т.п. 

Не нужно этого снова.

Любая планетарка имеет худший кпд, чем любая цепная передача. Ну вот так оно есть. Но для определённого применения этой потерей эффективности можно (и нужно) пренебречь, дабы повысить удобство, ремонтопригодность, надёжность и т.п.

Кстати, 10-зубая звезда явно просасывает по кпд и плавности, что вполне чувствуется ногами. Другое дело, что нигде кроме спусков она не используется и потерю эффективности можно пережить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 24 минуты назад:

Любая планетарка имеет худший кпд, чем любая цепная передача.

А сколько в % потери? Разница то чувствуется, но ногами точно не измерить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Более худший планетарный КПД в первую очередь ощущается в моментах, когда требуется выдать высокую мощность. Всякие там спринты в погонях за аэродинамическим мешком автобусов или за зелёной волной (да, это ай-ай-ай, и не надо так делать, ездите безопасно!). Это самое очевидное, где недостаток КПД начинает сильно чувствоваться. Прям вот ногами чувствуешь, ощущения будто подшипники стали перетянутыми, или тормоз стал подзажат. А это просто шестерни внутри втулки видимо распирает на большой мощности, потери на трение растут и так далее.

Если же такими вещами не увлекаться, ездить на низкой мощности, то да - разница между дерейлерной трансмиссией и планетарной почти не ощущается.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 15 часов назад:

А сколько в % потери? Разница то чувствуется, но ногами точно не измерить.

Ну у планетарки ведь разный кпд на разных передачах, на прямой - получше, на "кривых" - похуже.

В разных источниках утверждается, что планетарка проигрывает 3...6 процентов кпд цепной передаче. В принципе, с моими наблюдениями это сходится. Типа "ехать потяжелее, но для города самое то".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12.12.2020 в 15:37:

Ну у планетарки ведь разный кпд на разных передачах, на прямой - получше, на "кривых" - похуже.

В разных источниках утверждается, что планетарка проигрывает 3...6 процентов кпд цепной передаче. В принципе, с моими наблюдениями это сходится. Типа "ехать потяжелее, но для города самое то".

3-6% можно пережить. Труднее пережить меньший диапазон передач и вес на колесе. Не из-за КПД планетарку не так распространены.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

3-6% можно пережить. Труднее пережить меньший диапазон передач и вес на колесе. Не из-за КПД планетарку не так распространены.

Труднее пережить поломку в походе. Когда велосипед станет просто тачкой (которую надо толкать).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас