Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 37 минут назад:

Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал)

 

Увидите по состоянию покрышки через некоторое время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 37 минут назад:

Продолжаю испытывать эту Кенду.
С рабочим давлением какой-то бред. На боковине указано диапазон 3.5-6.0 атмосфер. Я сразу решил, что это пипец и накачал 3. Но 3 это тоже пипец. В середине парка я не выдержал, сдул зад до 2, перед до 1 (манометра не было, это по ощущеним столько). Велосипед стал намного меньше плавать и трястись, и в парке стало намного легче ехать. На гладком асфальте стало хуже. Напрячься и раскрутить 1ю, чтоб автомат включил 2ю, я ещё как-то могу, но на этом разгон заканчивается.
Ну в метель всё-таки шиповка не особо даёт безопасности. Везде целина, велосипед тупо плавает. Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал), но всё же. Скорость 15 км/ч, но это всё равно быстрее машин. Один раз цепанул край обочины, не видный под снегом, удержался. У самого дома таки разложился, соскоблив сверху 5 см укатанного снега.

ты со своей шиповкой явно что-то делаешь не так. Я свою 700х30 качаю до 6 очков и езжу в ус не дую. На тротуарах вообще шикарно и даже в своей муринской промзоне, где после выходных куча рыхлого снега - всё ок (ну как ок, просто терпимо). По целине на тротуаре - вообще крутяк. 

Вот сегодня в эту чудесную метель

https://www.strava.com/activities/2035015702

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17 минут назад:

Всё верно, смысла им сейчас стоять в пробках никакого нет. Они работают ночью, когда улицы свободны.

Узбек с лопатой в пробке не стоитxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 минуты назад:

Узбек с лопатой в пробке не стоитxD

Узбек с лопатой ждёт пока "бросят все камни". Какой смысл сейчас убирать, когда надо утром.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по городу со средней 10 км/ч (!!!). Велодорожек уже просто нет. Ну а где снежной каши нет - на набережных вдоль Невы, например, - там 23 км/ч с удовольствием, без напряга.

Кстати, пару дней назад улетел эпично - через руль. Зачем-то заехал на тротуар и не заметил выемку для люка по левому краю, поребрик высотой см 40 в том месте был. Снегом это место было припорошено, утром темень, глаза слезились, очки запотели... Зато приземляться было мягко - на все 4 лапы. :)

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Продолжаю испытывать эту Кенду.
С рабочим давлением какой-то бред. На боковине указано диапазон 3.5-6.0 атмосфер. Я сразу решил, что это пипец и накачал 3. Но 3 это тоже пипец. В середине парка я не выдержал, сдул зад до 2, перед до 1 (манометра не было, это по ощущеним столько). Велосипед стал намного меньше плавать и трястись, и в парке стало намного легче ехать. На гладком асфальте стало хуже. Напрячься и раскрутить 1ю, чтоб автомат включил 2ю, я ещё как-то могу, но на этом разгон заканчивается.
Ну в метель всё-таки шиповка не особо даёт безопасности. Везде целина, велосипед тупо плавает. Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал), но всё же. Скорость 15 км/ч, но это всё равно быстрее машин. Один раз цепанул край обочины, не видный под снегом, удержался. У самого дома таки разложился, соскоблив сверху 5 см укатанного снега.

Все верно, я свою кенду шипованную 2.1" x 26 при езде в безснежные дни качаю в 2.5-3, а в снегогеддоны, чтоб на "копытинге" тротуарном не трясло не гнушаюсь травиться до 1, а то и ниже (главное чтоб покрышку не проворачивало). 3ю зиму уже так делаю, в неделю средний накат при зимней езде 60-100 км, покрышке хоть бы что. Не устала пока. Шипы кстати тоже все на месте.

А выше 4 бар ее качать, это вообще мазохизм какой-то. На рыхлом не держит, на твердом вибрирует. Нафиг так жить-то, как говорится?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

Я свою 700х30 качаю до 6 очков и езжу в ус не дую. На тротуарах вообще шикарно

Там же трясёт шопипец. Едешь и одновременно трясёшься и плаваешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Там же трясёт шопипец. Едешь и одновременно трясёшься и плаваешь.

ну как сказать - по тротуарам очень даже нормально едется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По свежему снегу проблем нет. Колеса без напряга прорезают до твердого. Сопротивление небольшое.

Вот когда по снегу походят, поездят, но не утрамбуют в камень, а превратят в плотную кашу - вот такая дорога выматывает и держит в напряжении постоянно. 

Час назад поехал прокатиться перед сном. :D После 5-ти минут решил лучше авто от снега почистить. А велопрогулку отложить.

 

Изменено пользователем Barrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот сегодня утром было уже совсем не смешно - снега просто горы и нифига толком не убрали. Бедные пешеходы, особенно на перекрестках.

ЗЫ: поехал на авто  - скорость максимум 45, причем так все едут. Дороги убраны весьма условно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

а вот сегодня утром было уже совсем не смешно - снега просто горы и нифига толком не убрали. Бедные пешеходы, особенно на перекрестках.

ЗЫ: поехал на авто  - скорость максимум 45, причем так все едут. Дороги убраны весьма условно

Давно уже пора велики на антресоли убрать, мазохисты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Давно уже пора велики на антресоли убрать, мазохисты.

Это сарказм же?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парашютную почистили качественно, но есть места,  где не успели до меня почистить, тупо козьи тропы,решил там не ехать, может уже трахтор почистил, весело также въезжать в сугробы:) поехал на 2,3х26, а вот завтра можно в принципе ехать на 1,6*2,9 надеюсь проеду, раз так хорошо чистят, я о тротуарах если что) на пч даже не думаю вылезать, каша страшная, одного чувака видел на мужества ехал по пч, это жесть, подумал я...:ph34r:

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

ЗЫ: поехал на авто  - скорость максимум 45, причем так все едут.

На авто можно очень очень застрять в пробке, особенно в такие дни.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 часа назад:

Продолжаю испытывать эту Кенду.
С рабочим давлением какой-то бред. На боковине указано диапазон 3.5-6.0 атмосфер. Я сразу решил, что это пипец и накачал 3. Но 3 это тоже пипец. В середине парка я не выдержал, сдул зад до 2, перед до 1 (манометра не было, это по ощущеним столько). Велосипед стал намного меньше плавать и трястись, и в парке стало намного легче ехать. На гладком асфальте стало хуже. Напрячься и раскрутить 1ю, чтоб автомат включил 2ю, я ещё как-то могу, но на этом разгон заканчивается.
Ну в метель всё-таки шиповка не особо даёт безопасности. Везде целина, велосипед тупо плавает. Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал), но всё же. Скорость 15 км/ч, но это всё равно быстрее машин. Один раз цепанул край обочины, не видный под снегом, удержался. У самого дома таки разложился, соскоблив сверху 5 см укатанного снега.

Избегай люков и рельс. Помимо того что можно навернуться это самый верный способ угробить шипы.

На одной атмосфере шипы долго не проживут, всё там правильно написано про давление.

добавлено 2 минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

а вот сегодня утром было уже совсем не смешно - снега просто горы и нифига толком не убрали. Бедные пешеходы, особенно на перекрестках.

ЗЫ: поехал на авто  - скорость максимум 45, причем так все едут. Дороги убраны весьма условно

Сёдня первый реальный зимний мОмент, до этого было ниачом. Я вот фатбайкера на белградской сделал как стоячего, ну может он усталый был:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7 минут назад:

Парашютную почистили качественно, но есть места,  где не успели до меня почистить, тупо козьи тропы,решил там не ехать, может уже трахтор почистил, весело также въезжать в сугробы:) поехал на 2,3х26, а вот завтра можно в принципе ехать на 1,6*2,9 надеюсь проеду, раз так хорошо чистят, я о тротуарах если что) на пч даже не думаю вылезать, каша страшная, одного чувака видел на мужества ехал по пч, это жесть, подумал я...:ph34r:

Я вчера ехал по заставской по встречке рядом с разделительной - там нормально. Сегодня наоборот - там насыпана кучка, зато машины сдвинулись влево и я спокойно проехал справа по пдд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

На авто можно очень очень застрять в пробке, особенно в такие дни.

бггг, на авто можно в принципе застрять на пустом месте - у нас в мурино в промзоне куча фур стоит - не могут ехать. И до нашей "личной" рабочей парковки не все доехали, т.к. снег тут в принципе никто не чистит и некоторым машинам такое оказалось не по зубам.

Я-то утром еще более-менее проскочил - за 80 минут доехал с учетом чистки машины. Что будет вечером - страшно представить, но думаю, что за 1,5 часа доберусь (столько же я вчера на велосипеде в метель ехал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Продолжаю испытывать эту Кенду.
С рабочим давлением какой-то бред. На боковине указано диапазон 3.5-6.0 атмосфер. Я сразу решил, что это пипец и накачал 3. Но 3 это тоже пипец. В середине парка я не выдержал, сдул зад до 2, перед до 1 (манометра не было, это по ощущеним столько). Велосипед стал намного меньше плавать и трястись, и в парке стало намного легче ехать. На гладком асфальте стало хуже. Напрячься и раскрутить 1ю, чтоб автомат включил 2ю, я ещё как-то могу, но на этом разгон заканчивается.
Ну в метель всё-таки шиповка не особо даёт безопасности. Везде целина, велосипед тупо плавает. Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал), но всё же. Скорость 15 км/ч, но это всё равно быстрее машин. Один раз цепанул край обочины, не видный под снегом, удержался. У самого дома таки разложился, соскоблив сверху 5 см укатанного снега.

Я опасаюсь снижать давление ниже указанного на покрышке. Шипы подпираются камерой, если давление низкое, то шипы, по-моему, будут плохо цеплять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 4 минуты назад:

Я опасаюсь снижать давление ниже указанного на покрышке. Шипы подпираются камерой, если давление низкое, то шипы, по-моему, будут плохо цеплять.

 

Вы всё ещё используете камеры? Чем, по Вашему, подпираются шипы, если нет камеры? Зачем вы Паскаля расстраиваете?

Я на лесных дорожках до 1 атс спускаю покрышки (2.25). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

На одной атмосфере шипы долго не проживут, всё там правильно написано про давление.

Но там минимальное написано 3.5, это же невозможно вообще ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Но там минимальное написано 3.5, это же невозможно вообще ездить.

На моих тоже в районе 4х очков написано. Примерно столько и качаю.  Амовилка была бы в кассу, иначе очень трясёт, но едет неплохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

это же невозможно вообще ездить

Более того, поскольку у кенд на центральной дорожке грунтозацепов нет шипов, и все они расположены по бокам, то на таком давлении при прямолинейном движении шипы контактируют с поверхностью весьма слабо. Первый от центра ряд шипов вступать в работу начинает только в поворотах, при наклоне, или в колейности. А самые крайне ряды вообще по сути почти никогда не работают. Так что ездить на 3,5 и правда невозможно и бессмысленно.

Кенды вполне нормально живут при 2 барах (в среднем) у меня.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут ведь всё еще зависит от веса велосипедиста. Понятно, что производитель пишет минимальное давление для максимально тяжелого велосипедиста. Поэтому смело можно спускать под свой вес и стиль езды. Я именно так и делаю, уже давно не смотрю на минимальное давление, указанное на покрышке. Зимняя швальба живет уже несколько сезонов, хотя я её спускаю иногда до 0,8, а так 1,2-1,5. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Вы всё ещё используете камеры? Чем, по Вашему, подпираются шипы, если нет камеры? Зачем вы Паскаля расстраиваете?

Я на лесных дорожках до 1 атс спускаю покрышки (2.25). 

Есть камера, нет камеры, все равно шипы подпираются давлением в шинах. Я не писал, что при заниженном давлении невозможно вообще ездить. Просто шипы становятся менее эффективными, что опасно на ПЧ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 23 минуты назад:

Просто шипы становятся менее эффективными, что опасно на ПЧ.

Это все теория или же подтверждено практикой? Если подтверждено, то на каких покрышках? У меня опять таки на пресловутой кенде 2.1x26 эффект противоположный: чем ниже давление, тем больше пятно контакта, и тем большее количество шипов единовременно цепляется за поверхность. Ничего никуда не вдавливается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас