Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

Врядли он стоит с апреля....либо это зимневел и хозяин решил ездить на нем онли зимой...9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Некоторые дегенераты на вёдрах всё лето не снимают шипы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 27.06.2018 в 14:44:

Так часто всплывают угнанные зимой байки.

Есть данные статистики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, с пятницы снежок, рано еще для шипов, или кто-то уже готов ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 минуты назад:

Подниму тему, с пятницы снежок, рано еще для шипов, или кто-то уже готов ?

 

Дык вроде бы специальная тема тут есть - "Не пора ли переходить на шипы?" В ноябре возникает и к апрелю угасает...

 

Октябрьский снежок - еще не повод. А вот к через месяц уже пора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 25 минут назад:

 

Дык вроде бы специальная тема тут есть - "Не пора ли переходить на шипы?" В ноябре возникает и к апрелю угасает...

 

Октябрьский снежок - еще не повод. А вот к через месяц уже пора.

Не видел этой темы, а эту помню и знаю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 26 минут назад:

Не видел этой темы, а эту помню и знаю

 

Виноват, это я затупил, не переключился с темы про контактные педали. Эта тема и есть. 

Забавно просматривать октябрьские сообщения - всегда об одном, но по-разному. :)

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 минут назад:

 

Виноват, это я затупил, не переключился с темы про контактные педали. Эта тема и есть. 

Забавно просматривать октябрьские сообщения - всегда об одном, но по-разному. :)

Причем тут контактные педали и "не пора ли переходить на шипы" ? :) какие шипы: длЯ педалей или зимняя шиповка?

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Причем тут контактные педали и "не пора ли переходить на шипы" ? :) какие шипы: длЯ педалей или зимняя шиповка?

 Ну я последнее время в теме про "контактные педали" сидел и не заметил, как перешел в "шипы" (случайное нажатие какой-то кнопки). А там одмн из обсуждаемых сюжетов - насколько сильно разные контактные "шипы" грязью забиваются. Забавно получилось, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос по теме. Прошлую зиму ездил по городу на Schwalbe Marathon Winter, 1.6 сзади и 2.0 спереди. В принципе, остался доволен. Ездил осторожно, обошлось без падений. Только вот задняя покрышка потеряла за зиму несколько шипов. Что порадовало - так это то, что накат по асфальту оставался с ними очень приличный. Но на слякоти колеса немного возит всё-таки.

Так вот, пришла шальная мысль: не купить ли для переднего колеса Ice Spiker Pro, а назад поставить марафон-винтер 2.0? Много ли это прибавит в устойчивости? Сомнение возникает по поводу целесообразности езды с передним спайкером в оттепель. Ну и с накатом - вопрос. За городом по чистому льду не езжу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 27 минут назад:

А вот вопрос по теме. Прошлую зиму ездил по городу на Schwalbe Marathon Winter, 1.6 сзади и 2.0 спереди. В принципе, остался доволен. Ездил осторожно, обошлось без падений. Только вот задняя покрышка потеряла за зиму несколько шипов. Что порадовало - так это то, что накат по асфальту оставался с ними очень приличный. Но на слякоти колеса немного возит всё-таки.

Так вот, пришла шальная мысль: не купить ли для переднего колеса Ice Spiker Pro, а назад поставить марафон-винтер 2.0? Много ли это прибавит в устойчивости? Сомнение возникает по поводу целесообразности езды с передним спайкером в оттепель. Ну и с накатом - вопрос. За городом по чистому льду не езжу.

Всё же предельно ясно, хочешь наката -- юзай марафоны, хочешь не плыть, а грести в каше -- ставь жирное и шипастое. Хочешь мониторить прогнозы погоды -- готовь 2 ляса, ну или хотя бы 2 комплекта колёс с выравненными роторами, чтобы калиперы туда-сюда не гонять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 часов назад:

Всё же предельно ясно, хочешь наката -- юзай марафоны, хочешь не плыть, а грести в каше -- ставь жирное и шипастое. Хочешь мониторить прогнозы погоды -- готовь 2 ляса, ну или хотя бы 2 комплекта колёс с выравненными роторами, чтобы калиперы туда-сюда не гонять.

 

Ну, два зимних вилсета - слишком жирно для меня. Но есть, действительно, вариант сделать зимним не один, а два из трех наличных вела. Тот, который на планетарке (Сюрли Кросс-Чек), - для асфальта и для умеренных температур. А на Муирвудс поставить жирное и шипастое....

Но вот только не такой уж я фанат зимнего катания - это раз. А во-вторых, не лучше ли именно для каши не Спайкеры, а скорее обычные фэтбайковские шины?

Нет, идея была - совместить приятное с полезным: сзади достаточно того, чтобы колесо просто не срывалось, а по асфальту спокойно катилось. А переднее - подстраховка для более серьезных условий. Т.е. мечта об универсальном зимнем байке для зимних условий в нашем городе. Конкретно на Муирвудс, кстати, кто-то тут на ВП уже ставил данную комбинацию: 

 

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Нет, идея была - совместить приятное с полезным: сзади достаточно того, чтобы колесо просто не срывалось, а по асфальту спокойно катилось. А переднее - подстраховка для более серьезных условий. Т.е. мечта об универсальном зимнем байке для зимних условий в нашем городе

Да, так многие поступают, спереди позубастее, сзади понакатистее.

Можно сказать, что появляется и накат и управляемость, а можно сказать, что пропадает и то, и другое)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Глядя на пейзаж за окном с вечера таки не выдержал, потратил 5 минут своего времени и накинул шипы на перед. Не пожалел, по пути встертилось немало участков дорог с ледяным накатом.

Но так-то, если на такие дороги выезжать не планируется, то можно еще не ошиповываться. К тому же еще и потепление на носу.

IMG_20181029_110437[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 49 минут назад:

Но так-то, если на такие дороги выезжать не планируется, то можно еще не ошиповываться.

 

Я тоже так думал, но вот сегодня утром половина асфальта на Васильевском была похожа на каток. Конечно, всё скоро растает, но было очень неуютно, внезапно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

 

Я тоже так думал, но вот сегодня утром половина асфальта на Васильевском была похожа на каток. Конечно, всё скоро растает, но было очень неуютно, внезапно.

Ключевое слово -- "внезапно")

Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

Ключевое слово -- "внезапно")

Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко)

 

Да по-разному могло быть. В центре всё быстро тает. Думаю, что уже сейчас нормально было бы ехать. И еще очень неравномерное распределение скользких участков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 минуты назад:

Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко)

ну вот я за все выходные осадков не видел. Утром вышел из дома - сухо, чисто, хорошо, снега нет вообще,. Пока ехал на работу - сначала просто мокро стало, а  потом до снега доехал - все тротуары в снегу и соли, вся проежка - в дерьме. Получилось достаточно внезапно :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласна про неравномерность распределения скользких участков) То нормальный мокрый асфальт, то каток, то дрисня. Покрытие велополос на Фонтанке тоже снег, лед.  Без шипов в целом ехать можно, в некоторых местах не быстро :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я сегодня чуть не навернулся на тротуаре Большой Пушкарской, хорошо пешком был :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 8 часов назад:

А я сегодня чуть не навернулся на тротуаре Большой Пушкарской, хорошо пешком был :)

Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 3 часа назад:

Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений)

я сегодня чуть не убрался

причем в таком месте, где вообще не ожилал

рывков и тормозов не было, просто вдруг понесло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7 часов назад:

Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений)

Пешком скорость не та и высота чуть поменьше, плюс подскальзывание с меньшей долей вероятности приведёт к падению, а ещё нет всяких зеркал итп, которые при падении можно невозбранно кокнуть. А сильно резких поворотов и не надобно, достаточно обычных. Вчера таки почти норм доехал, ибо на проежке всё растаяло, а на тротуарах/велодорожках я особо не вилял, а вот уже почти у места назначения на повороте во дворах таки навернулся, при том, что я видел дорожное покрытие и старался повернуть максимально плавно и осторожно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На перед вчера поставил. Может сниму еще, а может и лень будет снимать , как пойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас