Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

nebeleben сказал(а) 20.12.2017 в 12:52:

можно) но зависит от покрытия) я, правда, теоретег, на 2х рядке не ездил, хз как оно.

на марафонах 50мм я езжу на давлении 1.5-2атм при весе 65. побольше когда сухо и мало льда, поменьше когда каша и бугристый лед. какой профит от двухрядки мне вообще непонятно, попробовал бы, но покупать не хочется))

Профит такой же, как и от марафонской 4 рядки, за исключением если ты профи и заворачиваешь зимой на поворотах на скорости свыше 30 кмч с рулём бараном,  наклоняясь максимально в сторону. Тогда там нужно максимальное количество шипов везде и может быть ещё сверху. В обычном же раскладе при 4 рядке, крайние ряды всегда максимально не затронуты у всех. 

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Я на тех же марафонах - не ниже 3 АТМ, сзади вообще стараюсь ок 4 держать (если в тепле качать). Накат отличный сохраняется при таком давлении.

для меня это некомфортно, я больше 2 атм оч редко качаю любую резину))

плюс на меньшем давлении включаются «вторые» ряды шипов, что добавляет стабильности. но теряешь в накате, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 18 минут назад:

крайние ряды всегда максимально не затронуты у всех

Крайние ряды замечательно работают в условиях бугристого неровного льда, колейности итд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Крайние ряды замечательно работают в условиях бугристого неровного льда, колейности итд.

и на низком давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

и на низком давлении.

На низком работают лучше, но даже и на обычном они работают периодически. К примеру, в случае попытки выбраться из накатанной ледяной колеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на работу с ВО до Московского района (12 км в одну сторону) на марафонах 40с, 80% маршрута по тротуарам, но местами выезжал на ПЧ.

В целом, спасибо, кстати, коммунальщикам, ехалось вполне сносно, особенно утром, но время пути увеличилось более, чем в 2 раза, по очевидным причинам ;)

Так вот, на обратнем пути специально позаезжал во всякие сугробы, поразгонялся по «бугристым льдам» на набережной, и был приятно удивлен свойствами марафонов, главное что б бортировочный корд на ПЧ не порвался, тьфу-тьфу-тьфу :ph34r:

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по сугробам на любой резине можно (предположительно) - лишь бы педали не уперлись в снег :) Хотя так глубоко я еще не проваливался. 

Шипы ведь в сугробах вообще роли не играют.

Вот лёд....

кстати, в аркаде есть в наличие швальба 700х30 по 2500

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да оно понятно, что шипы в сугробе не работают, интересно было проверить предел покрышки и велосипеда в сегодняшних условиях, на которые они явно не рассчитаны.

Естественно, в такую погоду — чем шире покрышка — тем лучше, но на грэвеле ехать, местами, было очень весело. С утра я думал, что после сегодняшней поездки побегу покупать спайкеры на мтб ;) но пока рано

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 44 минуты назад:

в такую погоду — чем шире покрышка — тем лучше

вот тут есть сомнения. Широкую покрышку на каше наверное мотыляет туда-сюда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчет широкой надо спросить у практиков, но вот узкую «мотыляет» по полной программе B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На желто-коричневой жиже (полутвердый снег размягченный реагентами), которая на пч, мотыляет на 26x2.1" вполне себе. От фэтбайкеров слышал, что и их там тоже мотыляет. Даже автомобили на оной каше мотыляются. Ничего не помогает, т.к. шипы не продавливают кашу и не цепляются за поверхность под кашей; плюс сама каша имеет скверную способность скользить по льду, который под ней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну вот на машине по этой каше - жуткое дело. Водит из стороны в сторону очень сильно.

А вот на узкой резине по каше норм - лишь бы льда под слоем жижи не было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 8 часов назад:

Насчет широкой надо спросить у практиков, но вот узкую «мотыляет» по полной программе B|

На широкой, конечно, на порядок меньше в каше болтает, особенно если не набивать более 2 атм.

Чем шире покрышки-ободья и чем меньше давление, тем устойчивее и стабильнее, надо спросить у практиков-фетбайкеров)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

На широкой, конечно, на порядок меньше в каше болтает, особенно если не набивать более 2 атм.

Чем шире покрышки-ободья и чем меньше давление, тем устойчивее и стабильнее, надо спросить у практиков-фетбайкеров)

Если надо ехать куда-нибудь дальше 10 км и быстрее метро, то будет уныло, тяжело и долго

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 9 часов назад:

вот тут есть сомнения. Широкую покрышку на каше наверное мотыляет туда-сюда

Вчера ради интереса поехал в магазин на веле, туда без шипованной, колеса 2.1 грунтовка, обратно сзади была уже шиповка 2.1, разницы особо не заметил, заезжал и в сугробы и  по каше. Единственное, что в снег лучше - на поребрики заезжать - снег делает скаты ))

 Проехал без напряга везде

Изменено пользователем SPb-Nordland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 13 минуты назад:

Если надо ехать куда-нибудь дальше 10 км и быстрее метро, то будет уныло, тяжело и долго

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 26 минут назад:

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

Это точно! Да лучше буду полтора часа ковырять сугробы на байке, чем то же время стоять в пробках в ведре, не говоря уже о метро.

Сегодня ехалось отлично по ПЧ, спасибо, опять-же, коммунальщикам — снежную жижу аккуратно сгребли к правому краю на всем моем маршруте.

Пока складывается впечатление, что спайкеры в городе по настоящему актуальны только несколько дней в году, таких, как вчера, да и то можно без них обходится.

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, вечером после проезда на веле, пошел в магазин пешком, нашел, что на веле было гораздо легче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 29 минут назад:

Это точно! Да лучше буду полтора часа ковырять сугробы на байке, чем то же время стоять в пробках в ведре, не говоря уже о метро.

Ну кому-то, может, нужно лучше быть)

Честно говоря, мне совершенно побоку те кто в вёдрах или те, кто в метро в то время как я на бяке. Может, у них всё хорошо, лучше всех-всех. Может, у них полмира в кармане. А вот мне хватило на велосипеды, на которых нереально круто ездить и катать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

Кстати, вечером после проезда на веле, пошел в магазин пешком, нашел, что на веле было гораздо легче

тык это известная тема)

когда подмораживает особенно и начинается гололед, едешь на велике как по асфальту, а нужно перейти через дорогу, так на месте не удержаться, ноги в разные стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 3 часа назад:

обратно сзади была уже шиповка 2.1, разницы особо не замети

А спереди "лето" так и было? Само собой разницы заметно не будет. Шипы надо было вперед ставить, если покрышка шипованная всего одна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

Бяка - это то, что сейчас на дорогах? Или от слова байк - вел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

А вот мне хватило на велосипеды, на которых нереально круто ездить и катать)

 

Отлично сказано. У меня те же мысли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 31 минуту назад:

Бяка - это то, что сейчас на дорогах? Или от слова байк - вел?

А где на дорогах бяка? Я не заметил. Единственный бякосодержащий месяц у нас -- это апрель, всё остальное время условия близки к идеальным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 27 минут назад:

А где на дорогах бяка? Я не заметил. Единственный бякосодержащий месяц у нас -- это апрель, всё остальное время условия близки к идеальным.

т.е. та подлива по которой я утром ехал - это был чистейший питерский асфальт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас