Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 51 минуту назад:

похожая по уровню злобности Kenda Klondike все равно не дает расслабиться в условиях коричневой слежавшейся каши и бугристым льдом под ней

 

М-да, тут, пожалуй, только фэт спасет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

По снегу в парке марафоны - прямо скажем, не очень. Спускать давление не хотелось, т.к. парковых дорожек у меня было не так много, но марафоны не очень-то и годятся для экспериментов с малым давлением. Так что в компромиссе между накатом и устойчивостью явно выигрывает накат. Наверное, на спайкерах было бы ехать стабильнее и мягче, в том числе и в каше на проезжей части (самый ответственный момент - чтоб под колеса не угодить) - но велосипед при этом вряд ли бы нормально катил.

Если брать самую легкую версию спайкеров, то катят они замечательно, от летних отличить сложно, разве что шумят. Но не 100% гарантия все равно, балансировать и быть аккуратным все равно надо. 

добавлено меньше минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 9 часов назад:

 

М-да, тут, пожалуй, только фэт спасет.

Фэт не спасет, народ по городской скользкоте на фэтах раскладывается вполне успешно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 час назад:

Ну, кто там собирался ставить шиповку в январе? Сегодня получил боевое крещение. Наездил ок. 30 км по центру. Ну что, чудес на зимних марафонах (ок. 200 шипов) ждать не приходится, по снежно-реагентной каше, которая, к сожалению, собирается мгновенно по краю проезжей части, здорово возит - так что при первой возможности надо уходить на набережные или тротуары. Зато на твердой поверхности - сколь угодно скользкой - марафоны держат хорошо, лучше, чем подошвы зимних ботинок. В общем, упасть - не упал, но нужна предельная концентрация, и лучше больше 22-25 км/ч особо не гнать. Обычная же скорость у меня сегодня крутилась вокруг 15-18 км/ч.

 

По снегу в парке марафоны - прямо скажем, не очень. Спускать давление не хотелось, т.к. парковых дорожек у меня было не так много, но марафоны не очень-то и годятся для экспериментов с малым давлением. Так что в компромиссе между накатом и устойчивостью явно выигрывает накат. Наверное, на спайкерах было бы ехать стабильнее и мягче, в том числе и в каше на проезжей части (самый ответственный момент - чтоб под колеса не угодить) - но велосипед при этом вряд ли бы нормально катил.

По каше и швалбы носит. Признаю, сегодня на лете не оч, с утра около 9 не было снекопада, асфальт сухой, кроме говнолина под паркунами в правом ряду,  сейчас я бы не сунулся на дорогу, благо до работы и обратно все по тротуарам обьезжается, будь у мну зимнебайк, который не жалел и обслуживать не надо (в т.ч. лить масло на цепь и т.д) . а так я обладатель одного мтб, и мне его откровенно жаль, что летит такое говнище  не систему. Надобно бы придумать какую нибудь защиту, чтобы не говнилось все

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 14 минуты назад:

По каше и швалбы носит

Еще как носит. Вчера было стремно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 32 минуты назад:

Надобно бы придумать какую нибудь защиту, чтобы не говнилось все

Ну я вот гигантский брызговик приделал на переднее крыло. Очень годно спасает от потоков грязи в цепь. Мыть цепь теперь просто на порядок реже приходится. Брызги небольшие разве что от заднего колеса немного прилетают. Если еще и с этим что-то сделать, то можно вообще забыть о том, что такое грязная цепь.

Из минусов: нарушаются эстетические представления о красоте велосипеда у некоторых людей, которые оный брызговик видят.

 

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера по автоколее с трамбованным снегом 2 км проехал без шипов и проблем. При поворотах и пробивке гребней притормаживал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 34 минуты назад:

. а так я обладатель одного мтб, и мне его откровенно жаль, что летит такое говнище  не систему. Надобно бы придумать какую нибудь защиту, чтобы не говнилось все

Нормальное переднее крыло + брызговик почти до земли. Система и ноги чистые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 21 минуту назад:

Нормальное переднее крыло + брызговик почти до земли. Система и ноги чистые.

Я про цепь и переклюк. Крыло сзади полноразмерное,  спереди  крыло вообще для 29 колеса, щиток под рамой

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 8 минут назад:

Я про цепь и переклюк. Крыло сзади полноразмерное,  спереди  крыло вообще для 29 колеса, щиток под рамой

Откуда летит ? У меня на ноги и систему (переглюка у меня нету) летит спереди если нету брызговика. Также очень желательно переднее крыло увеличенной длины. Обычное т.н. полноразмерное крыло торчит вперед практически параллельно земле.Грязь вылетает вперед, захватывается набегающим воздухом и летит обратно, не успевая упасть. Я ставлю на перед заднее крыло, которое охватывает колесо гораздо больше - впереди оно заканчивается примерно на 10 часов. Идеал был бы на 9 часов, но копроэкономическая промышленность таких не делает. Также поверх цепи имеется колпак. Сзади обычное т.н. полноразмерное крыло. Вот с него грязь всегда падает ввниз, т.е. на задний переклюк, которогого у меня нет. защиться можно было бы удлиннив колпак цепи - и тут эти производители сэкономили на спичках.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 18 минут назад:

 спереди  крыло вообще для 29 колеса, щиток под рамой

Не спасет это все от засирания цепи. В нее бьет струя из под переднего колеса, прямой наводкой. Брызговик же струю отсекает. В качестве побочного эффекта еще и ноги чистые будут, заодно.
Так что только брызговик. Никакие щитки и прочие ухищрения не спасут (разве что кроме экзотики вроде гофры на цепь, кожухов итд., но это все синглспидно-планетарные дела).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грязь отрывается перпендикулярно окружности, при незакрытой четверти колеса достаёт выше колен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

Не спасет это все от засирания цепи. В нее бьет струя из под переднего колеса, прямой наводкой. Брызговик же струю отсекает. В качестве побочного эффекта еще и ноги чистые будут, заодно.
Так что только брызговик. Никакие щитки и прочие ухищрения не спасут (разве что кроме экзотики вроде гофры на цепь, кожухов итд., но это все синглспидно-планетарные дела).

Брызговик  (самодельный?), который крепится к крылу переднего колеса? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 40 минут назад:

Брызговик  (самодельный?), который крепится к крылу переднего колеса? 

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 40 минут назад:

Брызговик  (самодельный?), который крепится к крылу переднего колеса? 

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 52 минуты назад:

Брызговик  (самодельный?), который крепится к крылу переднего колеса? 

Именно. Причем свисать он должен практически до земли. У меня сантиметра 3-4 зазор между нижним краем брызговика и землей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 01.12.2017 в 14:25:

Именно. Причем свисать он должен практически до земли. У меня сантиметра 3-4 зазор между нижним краем брызговика и землей

 

А не болтается ли он, задевая покрышку? Или нужен пластмассовый материал?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Со следующей недели обещают минус, судя по сегодняшней погоде, будет каток. Пожалуй ошипуюсь. Что скажут шиповальщики : надобно сразу два колеса шиповать ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 38 минут назад:

Со следующей недели обещают минус, судя по сегодняшней погоде, будет каток. Пожалуй ошипуюсь. Что скажут шиповальщики : надобно сразу два колеса шиповать ? 

Конечно 2, осадки и небольшой минус грядут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 5 часов назад:

Конечно 2, осадки и небольшой минус грядут.

 

Я вот ошиповал оба колеса, и не жалею. Очень неприятное ощущение, когда заднее колесо уводит в сторону. Хотя и не смертельно, в отличие от переднего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 40 минут назад:

 

Я вот ошиповал оба колеса, и не жалею. Очень неприятное ощущение, когда заднее колесо уводит в сторону. Хотя и не смертельно, в отличие от переднего.

Мороз отменили который должен был со вторника начаться. Но шипы не снему, моё здоровье дороже. Лучше бы уже мороз был. Занос переднего куда опаснее заднего.

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

 

А не болтается ли он, задевая покрышку? Или нужен пластмассовый материал?

У меня из резинового коврика вырезан. Болтается, но не сильно. Колесо не задевает. По ветру развевается, можно мониторить визуально силу встречного ветра, в качестве побочной опции )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 41 минуту назад:

Мороз отменили ... Но шипы не снему

да у нас может быть теперь на пару месяцев будет стабильный "+", и что, ездить без смысла на шипах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

В прошлые годы они по месяцу прогнозировали через 3 дня мороз.

Летом? Непримомню прошлой зимой, что бы + месяц держался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас