Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

igla2020 сказал(а) 19 минут назад:

Одного раза хватит шлепнутся на проезжей части,  что бы осознать опасность. Не такая и дорогая зимняя резина.  Каждый сам делает свой выбор. 

Так не о дороговизне речь, а о целесообразности использования...я исходя из своего опыта рассуждаю, и исходя из прошлых ЗиМ, все говорит не в пользу шиповки, лично я поставлю её где ть в январе, а вы как хотите, я ж ничего против не имею :):):) катате хоть летом  шипами, никто ж против не скажет, хотя будут смотреть косо, да...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

AlexRims сказал(а) 41 минуту назад:

Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?O.oна парашютной близко его нет... 

добавлено 4 минуты спустя

Так вы сравните скорости водил, и веловодил, а потом делайте выводы, кому нужнее шиповка, хотя многим и она не помогает...бьются аки дебилы...как в нашей раше : секаса осена не хватает, насяльника. Мозгов вам не хватает, а не секаса. Я не говорю, что шиповка совсем не нужна, отнюдь! Но не раньше января, точно

Как раз на не переуботом оффтопе по нашему плоскачу можно передвигаться условно безопасно, хотя это, конечно-же, дебилизм, но таких дебилов, к сожалению, хватает.

А вот на велосипеде, как выше писали, достаточно одного квадратного сантиметра льда под передним колесом - и ты в раскоряку на асфальте, а при движении по ПЧ - это смертельная опасность. 

Те, кто уже в этом сезоне побился, отписывались выше в этой ветке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?O.oна парашютной близко его нет... 

Неделю назад тротуары в районе Выборгской были покрыты сплошным слоем гладкого льда (ака "гололёд"). С шипами только на переде ехать там было увлекательно. Вообще, чтобы разбиться, хватит и куска льда 1х1 метр в неудачном месте. Тут уже каждый сам решает.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 часов назад:

Не понял сарказма.

сарказм очевиден - нет льда - не нужны шипы.

А ваш сказки, что "достаточно один раз за зиму попасть на 10 кв см льда,... хирурги очень дорогие... оставьте для форума перестраховщиков.

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно, прямо перед поездкой, а не сразу на пол года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

 

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно, прямо перед поездкой, а не сразу на пол года.

Согласен, хорошо что завели, а я вот еще не успел.

А пока, если бы я не ошиповался на выходных, спрогнозированные синоптиками неожиданные утренние заморозки на этой неделе означали бы для меня либо судорожную переобувку вместо завтрака, либо отказ от утренней велопоездки.

Да еще и симпатичные новенькие марафоны так давно просились на прикатку, как им отказать ;)

PS ну и, как говорят мои зарубежные коллеги, safety first! Хотя, это я, пожалуй, тоже оставлю для форума перестраховщиков

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 часов назад:

Я написал слово не по - русски?

Нет.

Я к тому, что у велосипедиста вся нагрузка очень даже не лишняя ;)

 

ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно

Какая-то полумера! Не проще ли выбрать подходящий велосипед перед поездкой? :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Какая-то полумера! Не проще ли выбрать подходящий велосипед перед поездкой? :P

Не дохрена ли велосипедов? Найнер, шоссе, тцринг и два для города?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Найнер, шоссе, тцринг и два для города?

Хм... у тебя нет фэта и подвесов?? :D

 

Ладно, это я флужу (зависть) - совсем уже зажрались - запасные колеса для городского! Я вот резину меняю два раза в год, почти по календарю, на городском и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо, если вам не прям принципиально ехать на велике на работу, то пару сомнительных дней можно и на других видах транспорта покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

имхо, если вам не прям принципиально ехать на велике на работу, то пару сомнительных дней можно и на других видах транспорта покататься.

Я уже давно забыл как оно на энтом транспорте ездить. Тут примерно с месяц назад проехал на автобусе пару раз - всё так в новинку выглядит.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 30 минут назад:

Я уже давно забыл как оно на энтом транспорте ездить. Тут примерно с месяц назад проехал на автобусе пару раз - всё так в новинку выглядит.:)

Я на днях тоже, как из глубокой деревни)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Николай Б. сказал(а) 26 минут назад:

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

Перевод указания из каталога швальбы:

"Для уверенности в перманентном закреплении шипов, покрышки необходимо прикатывать в течение примерно 40 км по асфальту, избегая быстрых разгонов и резких торможений."

И ничего более. Очевидно, что давление в покрышке должно быть таким, при котором шипы контактируют с асфальтом, т.е. (в случае марафонов) близким к нижней границе допуска, т.к. в том же каталоге швальба сообщает: "шипы наилучшим образом работают на льду при минимальном давлении, в то время как на максимальном давлении покрышки можно использовать на не обледенелых дорогах с минимальным шумом (от соприкосновения шипов с асфальтом)"

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 30 минут назад:

 марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6.

 

чтобы резать снежную чачу до асфальта , считается что чем уже шиповка тем лучше. 

 

чтобы не  проваливаться в снег чем шире покрышка, тем лучше

 

есть ли смысл ставить сзади узкую покрышку,а спереди широкую?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 35 минут назад:

надо 40-50 км по чистому асфальту

или заваленному снегом. На дорогах льда не так уж и много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

и всё, что ещё может быть то? Аккуратно на поворотах, разметке, рельсах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 9 часов назад:

совсем уже зажрались - запасные колеса для городского!

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

совсем уже зажрались - запасные колеса для городского!

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

кто вообще сказал, что это для городского? Это для финско-воскресного.

И что ты предлагаешь? Ездить на одинарных ободах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 46 минут назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

Тем не менее, ободья это переживут. Спицы сгниют и втулки сгниют, ободья лишь слегка покроются белым оксидом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

Спасибо. Но, меня больше беспокоят канавки на ободе от тормозов :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

а еще говорят, что алю ниппели разъедает протекшим герметиком)) страшно жить, верно?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

а еще говорят, что алю ниппели разъедает протекшим герметиком)) страшно жить, верно?))

Алю-ниппели - это вообще зло. Они в какой-то момент тупо разваливаться начинают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 55 минут назад:

Алю-ниппели - это вообще зло. Они в какой-то момент тупо разваливаться начинают.

А обыкновенные авто-ниппели из чего? этож как везти должно, чтобы долго ездить и начали разваливаться ниппели? Не замечал у себя такого...

Ботаник сказал(а) 21.11.2017 в 11:42:

Нет.

Я к тому, что у велосипедиста вся нагрузка очень даже не лишняя ;)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 минуты назад:

А обыкновенные авто-ниппели из чего? этож как везти должно, чтобы долго ездить и начали разваливаться ниппели? Не замечал у себя такого...

Что такое авто-ниппели?

Не первый и не второй раз встречаю упоминания про то, что либо ниппель развалился при попытке исправить восьмерку, либо просто лопнул на ровном месте. Спроси Полуду, он на лопнувших алю-ниппелях собаку съел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Что такое авто-ниппели?

Не первый и не второй раз встречаю упоминания про то, что либо ниппель развалился при попытке исправить восьмерку, либо просто лопнул на ровном месте. Спроси Полуду, он на лопнувших алю-ниппелях собаку съел.

Ну толстые такие стандартные :) а есть всякие престо - тесто, ну ещё всякие разные, я ставлю за 200р камеру, не люблю эти нововведения с камерами, дорогие и ничем не отличаются 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас