Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

 

Покупаешь вот такую фигню, кладёшь в неё 4 аккума, обматывешь изолентой, к проводкам разьём от старого блока и вперде! Надо только уточнить, чтобы аккумы по 2 штуки последовательно и обе пары в параллель были.

А заряжать чем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

А заряжать чем?

Я  бы сказал ))) Тем же, чем и раньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Я  бы сказал ))) Тем же, чем и раньше.

Я бы так не сказал, последовательно подключённые аккумы надо заряжать или балансирной зарядкой, или отдельно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Я бы так не сказал, последовательно подключённые аккумы надо заряжать или балансирной зарядкой, или отдельно.

Ну предыдущий блок чем-то заряжался, там та же схема. Балансирная там зарядка, не балансирная - это к китайцам вопросы. На самом деле все эти заумности на практике не очень нужны, если сборка из одинаковых аккумуляторов, первый раз заряженных вровень. Никогда не разбирал блок для велофары и не проверял аккумы оттуда по-отдельности?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Ну предыдущий блок чем-то заряжался, там та же схема.

Вполне возможно, что там не было балансирной платки. Тогда дорога на али.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Не понял, почему должно быть в 2 раза. Вы, простите, напряжение с разами сравниваете? ))) В электротехнике не всё так просто, увы.

фонарик - одна банка. фара - две пары банок, параллельно и последовательно. то есть фара, если она не жрёт больше, должна работать больше чем в два раза дольше фонарика на одной банке - потому что требуется вдвое больше банок, для повышения вольтажа. 

добавлено 4 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 55 минут назад:

. На самом деле все эти заумности на практике не очень нужны, если сборка из одинаковых аккумуляторов, первый раз заряженных вровень. 

как раз очень нужно. много причин, по которым могут различать емкость каждого в отдельности. может так получится, что если заменить один-два аккумулятора в родном блоке - он нормально будет работать. вон даже зарядка Litokala одновременно поставленные аккумуляторы по разному времени заряжает и разряжает. Как и ёмкость не у всех прям так одинаковая. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) ‎05‎.‎11‎.‎2020 в 10:55:

если это мне, то именно вело. Магазины велоавтово, велодрайв и какие-то другие. Наборы тоже бывают "маленькие" типа 25 латок и большие 50 латок. Соответственно тюбики разные. Имеет смысл брать большой набор и дербанить - почему-то в нем латки лучше по форме. Клей докупать отдельно по мере необходимости. 

Век живи век учить .. "..сказал поручик Ржевский и переложил серебряный портсигар из бриждей в китель" :D:D

Скрытый текст
Скрытый текст

:S

 

 я вот обычный марки А пользую, он и для наклейки накладок на ракетку годен (бл....не с кем играть), и заплатки, двухслойные, красно-чОрные хорошо берёт. Не знаю как на шоссике и на путном спуске - но раньше трубки обычным резиновым заклеивали - и не отлетало, так что и этот должен, кмк, держать. Опять же - не стесняюсь из большого тюбика и малый зарядить, что в возимой миниаптечке. Да и ежели клей подсох - нафигачить в тюбик либо Галоши, либо Нафты, что то одно дома считай всегда есть.

  А вот заплатки да, хочется разных, не всегда средняя удобна.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 06.11.2020 в 11:23:

как раз очень нужно. много причин, по которым могут различать емкость каждого в отдельности. может так получится, что если заменить один-два аккумулятора в родном блоке - он нормально будет работать. вон даже зарядка Litokala одновременно поставленные аккумуляторы по разному времени заряжает и разряжает. Как и ёмкость не у всех прям так одинаковая. 

Как я понял, слово "одинаковые" слишком сложное для понимания. Про "заряженных вровень" уже и не вспоминаю.

На счёт замены в родном блоке - попробуй. Мне можно не рассказывать, я вкурсе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. Мне нужно поменять передний переключатель sram x7 2х10. Естественно, я его пока не нашла в продаже:/, поэтому вопросы: можно ли например поставить sram x9 или какой-то другой этого производителя на 2 звезды? а если поставить рассчитанный на 3 скорости будет 2 переключать? что такое передняя/нижняя тяга? и диаметр в характеристиках - это звезды диаметр или рамы на которую он крепится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 28 минут назад:

Вопрос знатокам. Мне нужно поменять передний переключатель sram x7 2х10. Естественно, я его пока не нашла в продаже:/, поэтому вопросы: можно ли например поставить sram x9 или какой-то другой этого производителя на 2 звезды? а если поставить рассчитанный на 3 скорости будет 2 переключать? что такое передняя/нижняя тяга? и диаметр в характеристиках - это звезды диаметр или рамы на которую он крепится?

А на существующем, что написано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 48 минут назад:

Вопрос знатокам. Мне нужно поменять передний переключатель sram x7 2х10. Естественно, я его пока не нашла в продаже:/, поэтому вопросы: можно ли например поставить sram x9 или какой-то другой этого производителя на 2 звезды? а если поставить рассчитанный на 3 скорости будет 2 переключать? что такое передняя/нижняя тяга? и диаметр в характеристиках - это звезды диаметр или рамы на которую он крепится?

Какой-то другой - нет. Нужен с теми же характеристиками: с такой же тягой (ВЕРХНЯЯ или нижняя - с какой стороны подходит тросик, от каретки или от верхней трубы рамы, у SRAM часто универсальные), на такой же ДИАМЕТР ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ, рассчитанный на тот же угол наклона подседельной трубы, на такие же диаметры звёзд (указывается косвенно через количество зубьев, обычно два диапазона, 42 и 38). Верхний или нижний хомут зависит от конфигурации рамы, если есть, куда поставить, можно брать любой, но часто места нет и нужен с таким же хомутом. Директ моунт ещё есть, на специальную рамку.

На три скорее всего будет работать плохо из-за конфигурации рамки.

Зато можно ставить шитмано с аналогичными характеристиками, ход тросика одинаковый.

В Алень-байке всяких срамных переклюков 2х10, ещё и со скидками. Я так понимаю, "нет в продаже" это про ближайшую Пятёрочку?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 56 минут назад:

Какой-то другой - нет. Нужен с теми же характеристиками

Спасибо

так и думала, что простого пути не  будет:S

добавлено 2 минуты спустя
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

А на существующем, что написано?

Sram x7 2x10, но я не знала, что там ещё есть какие-то записи

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

А на существующем, что написано?

можно ставить Shimano Alivia 4000, у него тяга универсальная тяга и отлично работает на две звезды (22-32), хоть заявлен под тройник. Внимательно смотреть на диаметр хомута (диаметр трубы рамы) и диапазон угла (градусы, выбито на старом должно быть). Ставить (искать где есть) точно такую же модель как старый - если только полностью во всем устраивал. 

 

настроить что-либо на две скорости проще, чем на три. Но размер звёзд системы не плохо бы озвучить, вдруг стоят большие звезды. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

 

А спасибо , позвоню . Этим вообще всегда нужно звонить, у них вообще висят на сайте вещи, которых нет 

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 33 минуты назад:

можно ставить Shimano Alivia 4000

Спасибо, учту. Хотя модернизация компонентов слишком сложно для меня, мне понятнее родную купить, у меня очень плохо с пониманием работы велосипеда. Звезда 39 зубьев  (я не знаю это "большая" или "маленькая")

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, или Хламито! Слегка Б/У. 

П.С. может поменять трос и рубашку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) Только что:

Ну, или Хламито! Слегка Б/У. 

П.С. может поменять трос и рубашку?

поступало такое предложение, но вскрытие показало, что именно переклюк под замену. Если не найду конечно будут пытаться решить проблему таким способом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 21 минуту назад:

поступало такое предложение, но вскрытие показало, что именно переклюк под замену. Если не найду конечно будут пытаться решить проблему таким способом

"Вскрыватель" имеет опыт вскрывания?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 15 минут назад:

"Вскрыватель" имеет опыт вскрывания?

Сомнительно, если не сказал, чем заменить )))

Озвучь проблему, вопрошающая! Меняют перпер достаточно редко, должна быть сильно гнута или порвана рамка, расшатаны заклёпки или ослабла пружина (последние две причины на SRAM весьма маловероятны).

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 1 час назад:

поступало такое предложение, но вскрытие показало, что именно переклюк под замену. Если не найду конечно будут пытаться решить проблему таким способом

если вскрывать "открытое" устройство - конечно оно будет под замену. Часто желание изогнуть/выправить рамку вызвано отсутствием должного опыта настройки высоты установки и проворота на раме, реже изначально неподходящего по характеристикам.

 

Звезда 39 была изначально с этим переключателем или была установлена после него? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 18 минут назад:

Звезда 39 была изначально с этим переключателем или была установлена после него? 

Звезда новая, но точь в точь такая как была до этого (марка тип количество зубов и проч). 

 

Bercut сказал(а) 19 минут назад:

если вскрывать "открытое" устройство - конечно оно будет под замену

Ну это я так пошутила про «вскрытие», конечно его никто не вскрывал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 2 минуты назад:

Ну это я так пошутила про «вскрытие», конечно его никто не вскрывал

кстати, у валяется ненужный Deor 590 - можно попытать считатье настроить.

 

Но честно крайне сомнительно винить переключатель без замены рубашек-тросика и анализа манетки. 

 

кстати, чем выражается "необходимость" замены? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Меняют перпер достаточно редко, должна быть сильно гнута или порвана рамка, расшатаны заклёпки или ослабла пружина (последние две причины на SRAM весьма маловероятны).

Я почти ничего не поняла, даже не знала что там есть пружинаo.O 

до плановой замены звёзд и цепи проблема заключалась в необходимости прилагать  физические усилия (значительно большие, чем на переключение задних звезд) при нажатии ручки чтобы перекинуть переднюю звезду.  Сейчас точно не знаю, не пробовала пока перекидывать. Погнуть я конечно могла O.o но я не уверена. Визуально он вроде нормальный. Обойдусь тросиками тогда

795000BD-5470-426B-B37B-687C85C950E4.jpeg

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас