Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Здравствуйте!

Что скажете за звезды Garbaruk?

Конкретно про овальные?

Еще конкретнее: про Garbaruk Melon Narrow-Wide Chainring for Shimano FC-M6-/M7-/M8000 - Oval. (У меня как раз М8000).

Ссылка: https://www.bike24.com/p2314588.html?menu=1000,2,84

Меня смутило то, что по ссылке на нее один отзыв, и тот на 2 звезды. Но он по-немецки, я не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 11 минуту назад:

Здравствуйте!

Что скажете за звезды Garbaruk?

Конкретно про овальные?

Еще конкретнее: про Garbaruk Melon Narrow-Wide Chainring for Shimano FC-M6-/M7-/M8000 - Oval. (У меня как раз М8000).

Ссылка: https://www.bike24.com/p2314588.html?menu=1000,2,84

Меня смутило то, что по ссылке на нее один отзыв, и тот на 2 звезды. Но он по-немецки, я не понимаю.

цепь не слезет )) а так  развод на лаве 

купи китай и будь счастлив 

 

Изменено пользователем KPD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 4 часа назад:

 

Конкретно про овальные?

Вы уверены, что овал вам подойдёт?

Весьма специфичная штука.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Вы уверены, что овал вам подойдёт?

Весьма специфичная штука.

Пока не уверен, просто интересуюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 12 минуты назад:

Пока не уверен, просто интересуюсь.

Просто этот формат под весьма специфичный изначальный педаляж, ну и требует при использовании весьма вдумчивой подстройки. Моё мнение - атлеты по типу Фрума скорее исключение.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

Просто этот формат под весьма специфичный изначальный педаляж, ну и требует при использовании весьма вдумчивой подстройки. Моё мнение - атлеты по типу Фрума скорее исключение.

Под обычный педаляж, но некоторый навык надо иметь и усилие прикладывать. Овал как раз исправляет изъяны не совсем кругового. Профикам скорее не нужен.

Советы стоит давать, если сам использовал. Ничего специфичного. Вдумчивая настройка нужна, если решил поймать полпроцента, которых не хватает Джиро выиграть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 1 час назад:

Пока не уверен, просто интересуюсь.

педали-то контактные? без них в овале смысла мало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Советы стоит давать, если сам использовал.

Полностью согласен, именно потому данный вопрос у меня и возник. Мне не зашло, совсем, представление как правильно крутить имею, но педаляж оставляет желать лучшего, конкретно мне на овале было совсем неловко на кантрийной трассе, на асфальте было просто противно, но терпимо. Тут мне кажется больше играют роль какие то физиологические особенности, нежели технические.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Под обычный педаляж, но некоторый навык надо иметь и усилие прикладывать. Овал как раз исправляет изъяны не совсем кругового. Профикам скорее не нужен.

Советы стоит давать, если сам использовал. Ничего специфичного. Вдумчивая настройка нужна, если решил поймать полпроцента, которых не хватает Джиро выиграть.

Мне как то дали вел на гонку с такой звездой. Через пол километра я развернулся и на коленях просил поставить обычную звезду, ибо с этим даже кататься не хотелось, а уж гоначку ехать...

Круговой - это миф (картинку сам найдешь, или вывалить?), как и "исправление". Там, как понимаю, идея уменьшения диаметра в тех фазах, где прилагаемая сила значительно падает и не может не падать тупо из-за разницы размеров мышц.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 22 минуты назад:

Мне как то дали вел на гонку с такой звездой. Через пол километра я развернулся и на коленях просил поставить обычную звезду, ибо с этим даже кататься не хотелось, а уж гоначку ехать...

Круговой - это миф (картинку сам найдешь, или вывалить?), как и "исправление". Там, как понимаю, идея уменьшения диаметра в тех фазах, где прилагаемая сила значительно падает и не может не падать тупо из-за разницы размеров мышц.

А мне нравится. Стоит малой на шоссере, в горку значительно проще ехать. Танцовщицей так вообще отлично, никаких рывков, особенно на градиентах 7+. И на собачьем велосипеде стоит, но там больше зависит, ленится собака или в полную силу работает, чем от формы звезды )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

т.е. у тебя еще и разные звезды на одном веле?! силен ))) мне такой адаптации не снилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

28” (диаметр) x 1.95” (ширина) – 622 x 57.

Ааа! Помогите! По какому принципу выводится это 28" = 622 и 1.95" = 57?

И 57 чего? Не мм, потому что 1.95 дюйма это чуть меньше 50 мм...

Понаделали блин стандартов маркетоложьих

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я уже, в принципе, нашел. Хотя баттхерта это не убавило

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 14 часа назад:

Что скажете за звезды Garbaruk?

Конкретно про овальные?

Еще конкретнее: про Garbaruk Melon Narrow-Wide Chainring for Shimano FC-M6-/M7-/M8000 - Oval. (У меня как раз М8000).

Ссылка: https://www.bike24.com/p2314588.html?menu=1000,2,84

Меня смутило то, что по ссылке на нее один отзыв, и тот на 2 звезды. Но он по-немецки, я не понимаю.

Я поставил на велосипеды 1Х11 овалы absoluteBLACK

Например, такую https://www.bike24.com/p2153141.html?q=absoluteblack oval m8000

Сказать, что как-то почувствовал их овальность при кручении педалей, влияние на скорость или выносливость, не могу.

Зато овал это необычно. Недешево, да, но ведь еще и красиво. Посмотрите, какая фрезеровка маленькими ступеньками:

153141-00-d-271260.jpg

 

Они же доступны для экзотических Cinch и всяких других SRAM.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 41 минуту назад:

Зато овал это необычно. Недешево, да, но ведь еще и красиво...

 

Чёт вспомнилось как Ляпота своего дружка разводил на фрезерованную звёздочку ))

Скрытый текст

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

т.е. у тебя еще и разные звезды на одном веле?! силен ))) мне такой адаптации не снилось.

Я же не тороплюсь, еду потихоньку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Я же не тороплюсь, еду потихоньку.

Ну, в этом деле, как то не в скорости дело, а в том, как привык крутить, прикладывать усилия. Лично я был в глубоком шоке, когда попробовал. Привыкнуть. наверно, можно, но тогда все переводить надо, а это уже как то дороговасто. Плюс трек и тренажер все равно будут "круглыми" )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 25 минут назад:

Ну, в этом деле, как то не в скорости дело, а в том, как привык крутить, прикладывать усилия. Лично я был в глубоком шоке, когда попробовал. Привыкнуть. наверно, можно, но тогда все переводить надо, а это уже как то дороговасто. Плюс трек и тренажер все равно будут "круглыми" )

Вот скажите если знаете, какие упражнения на педаляж есть конкретно для КК? Имею проблему - начинаю конкретно давить и тянуть, все другие зоны пропадают, на моментах где пятую точку приподнимать нужно, ну и вообще на грунте где статично не сидишь на седле. На шоссе всё более менее ровно и понятно как тренить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Вот скажите если знаете, какие упражнения на педаляж есть конкретно для КК? Имею проблему - начинаю конкретно давить и тянуть, все другие зоны пропадают, на моментах где пятую точку приподнимать нужно, ну и вообще на грунте где статично не сидишь на седле. На шоссе всё более менее ровно и понятно как тренить.

Обрати внимание на плавность (равномерность) кручения , а не давить-подтягивать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 47 минут назад:

Обрати внимание на плавность (равномерность) кручения , а не давить-подтягивать .

Вот как бы это голове объяснить. Но попробую спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разве "плавность"/"округлость" педалирования зависит от покрытия? Нет, я понимаю, что на дороге проще думать, что крутишь "ровно".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 6 минут назад:

Разве "плавность"/"округлость" педалирования зависит от покрытия? Нет, я понимаю, что на дороге проще думать, что крутишь "ровно".

На дороге у меня чисто рефлекс работает вбитый, не думаю об этом, сидим на попе ровно, крутим, есть прогноз кручения и движения конечностей, на грунте тело постоянно приподнимается на ногах, аммортизация, сдвиги вперёд от назад и так сказать сбивается ритм крутёжки, и получается какая-то сугубо поршневая работа ногами. По шоссе я в юности в велошколе был, а вот МТБ сугубо сам, собственно навыки и техника саморождённые. Посему интересуюсь как кантрийщики работают над техникой кручения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Вот скажите если знаете, какие упражнения на педаляж есть конкретно для КК? Имею проблему - начинаю конкретно давить и тянуть, все другие зоны пропадают, на моментах где пятую точку приподнимать нужно, ну и вообще на грунте где статично не сидишь на седле. На шоссе всё более менее ровно и понятно как тренить.

По мне так педаляж ставится независимо от дисциплины. Далее начинаются ньюансы, иногда достаточно серьезные.

В том же КК марафонного типа, где приличные скорости и часто с долбежкой, то на таких участках начинаешь больше амортизировать ногами. Действительно, получается больше давишь (29 + широкие бескамерные покрыхи только частично решают эту проблему). Соответственно, после прохождения такого участка (иногда и стоя можно поработать, по той же гати, например), если попадается участок поровнее или спокойнее (например в гору)), то смещаешь акцент на другие фазы (если ситуация в гонке позволяет). Про стоя... не могу сказать, что на КК это важнее, чем на шоссе. Это вообще важно. А там с круткой, как показывает практика, совсем беда. Еще одна причина почему не делил бы на дисциплины. Если ты умеешь работать стоя, не прекращать и не сбивать крутку в момент подъема из седла или посадки в него, то это все отличным образом скажется, как по шоссе, так и в КК, так и на велотреке.

 

Сразу все не отрабатывается. Это как учить плавать или лыжи сразу отслеживая положение корпуса ,рук и ног. Давить умеем по умолчанию, про это забываем сразу. Осложнение себе работы в этой фазе как раз создаст необходимость организьму разобраться и разучить другие. От этого, как минимум две вещи.


Первая: от классического положения седла по вертикали и горизонтали двигаем его назад на см или два (но не сразу, а постепенно и прислушиваемся к коленям). Это надолго, так и катать год, другой. Идея в том, что в таком положении становится удобнее приложиться для проталкивания педали и "выхватывания" после "провала" вниз. Получается эдакий треугольник, где тебе неудобство давления приходится компенсировать проталкиванием и общей "нижней" фазой. При этом надо следить за положением задницы в седле. Не ползти вперед. Т.е. седло - горизонтально. В том месте, где сидишь, а не по крайним точкам. Ну, может чуть-чуть наклонить вперед. По началу. Если до этого была "горнолыжка".

 

Вторая вещь с седлом эпизодическая. После нормальной разминки, поднимаешь седло выше... ну може на 5, а мож и на все 10мм. Далее крутишь опустив носок, т.е. задрав пятку. Давить и толкать в этом положении крайне затруднительно и не надо пытаться. Основное - "подхват", когда шатун пошел вверх. Поработал так круг... тьфу... ) секунд 25, стараясь удержать скорость, потом катишь минуту в том же темпе нормально (насколько это возможно с поднятым седлом). Минут до 10 так покатал, вернул седло назад и покатался - отдохнул. Повторил... но это часто не надо. Ну и получится делать только на ровных участках.

 

Как уже где то обсуждали, все это советую делать не в нагруженном варианте, а на частоте. Меня учили (и это сработало) на частоте, когда моуск разбирается и запоминает движения "на уровне спинного мозга". А многие гонщики серьезного уровня четко говорили: как начал думать о фазах - всё, приехал. По хорошему, без нагрузки на частоте ты тоже должен отлично и ровно крутить (еще полезно повертеть на частоте назад, как сброс шаблона ))), а потом продолжить вперед).
Важно не только приложение усилия, но и "выключение" мышц из работы. Т.е. должна быть скоростная работа мышц (не в смысле скорости велосипеда). Чем быстрее она расслабится, тем больше времени на вынос продуктов распада, доставления кислорода и энергии. Тем меньше она будет мешать другой мышце работать. Потери от "задней ноги" у начинающих или не обученных велосипедистов могут достигать 50 Ватт.  Поэтому достаточно важны частотные упражнения. На роллере в том числе. Там же отлично проявляются все огрехи (поэтому так приятно сосредоточиться на стравозвифтоцифрах))).

 

Это не значит, что под нагрузкой работать не надо, но это уже достаточно продвинутый этап. Ведь у человека при потребности включаются в первую очередь не только быстрые мышцы, но и наиболее развитые быстрые группы, наиболее привычные. Не подготовив моторику и слабые группы мышц, но перейдя в работу с отягощением, включится в первую очередь то, что с этим лучше справляется, а остальное может просто и не справиться и даже не подключиться. Именно поэтому не стоит сразу начинать ворочать одной ногой. Кроме этого аспекта тут часто вылезают проблемы "паразитных" движений, ибо без достаточного опыта и отсутствия оных при обычном педаляже, Тут они с гарантией вылезут и расцветут.

Развитие отдельных групп и моторики совершенно не обязательно (а иногда и не нужно) делать на велосипеде. Например, стелящийся бег спиной вперед, бег с захлестом пятки до ягодиц, с высоким поднятием бедра - это вполне доступно вне сезо, в командировке и без всяких тренажеров. Но и проработка отдельных мышц на тренажерах вне сезон или в нужные моменты.  После силовой в тренажерке, чтобы поехать нужно еще месяцок, а иногда и больше. Это к тому, что крутка, моторика, сокращения/расслабления - достаточно тонкая материя, чтобы одним какми-то методом решить.

И что сейчас хорошо за умеренную денежку доступно средство объективного контроля. Например тот же ВаттБайк. Пришел, записался, сделал картинки (или видео) работы в разных режимах: сидя, стоя, по одной ноге, разгона и т.п. Всплакнул и пошел работать. Через годик (или пол года) пришел и посмотрел и прикинул, где есть прогресс, а где нет.
Как выглядят "бантики начинающих" и "сосиски" с "сардельками" продвинутых, думаю найти не проблема. Вот пара картинок по одной ноге. Моя правая с трены месяц назад (в легкую крутанул одной, потом другой ногами по отдельности) и для сравнения человека, который спецом не работал над круткой (там тоже достаточно в легкую).
Это правя нога, верхняя точка - внизу графика, т.е. он для правой ноги перевернут ). На второй картинке видно, что в вертикальном положении шатунов - мертвая зона, хотя уже надо начинать прилагать усилие по проталкиванию педали. Это к тому, что просто надеть контакты и думать о том, что ты крутишь в круговую - ни о чём.

Скрытый текст

 

MyLeg.png

rightLeg.JPG

 

И да, интересный факт. Видно, что у меня макс приложение на обороте значительно меньше, чем во втором случае. Однако, на оборот WB вытал 150 Ватт, а во втором случае писал 108. Это при том, что основная группа явно более нагружена.

Изменено пользователем COPATHuK
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@COPATHuK большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Мне нужно переварить информацию.

Уточняющий вопрос, когда меня дрессировали, то основной концепцией при работе стоя, было - совершенно статичный велосипед, т.е. без раскачивания по осям, переднее колесо ровно, руль статичен, угол велосипеда статичен 90 условно, работает только тело, сохраняя снаряд в изначальном положении. Это считается устаревшей техникой? Вопрос возник от просмотров видео с актуальных гонок, где всё гуляет...

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Вот как бы это голове объяснить. Но попробую спасибо. 

Да , это проще на хорошем каденсе , около сотни . Объяснять не надо , надо чувствовать . Будешь разбивать на фрагменты , не выйдет . Когда словишь , будет без разницы , на седле или над седлом .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас