Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Limon4ik сказал(а) 8/7/2019 в 01:27:

Натягиваем покрышку, качаем бустер, открываем клапан, всё, покрышка сидит на месте! Герметик можно долить как до, так и после через ниппель. Если внимательно прочитать, то я акцентировал про дружбу обода/ покрышки. На кресты и арчЕх как РоРо так и РаРа серии эволюшен встают на раз, даже с обычным насосом, а с бустером вообще легкотня, дольше давление в него набивать.. 

Конечно хлопот немного больше, снимая старую покрышку приходится возиться с остатками герметика. В полевых условиях, в случае не заделываемого прокола, проще камеру поставить, и возиться с безкамеркой дома.

АПД. У меня на ровалы покрышки натягиваются только с помощью монтажек и не литературных слов, и это происходит дольше, чем потом накачка камеры или бескамерки.

АПД2. До этого писал про установку, а теперь про... У жены на велике недели четыре назад безкамерно ставили новые покрышки, так купленная года 3 назад покрышка встала и почти не писалась, купленная в прошлом году до сих пор теряет давление, открываются всё новые дырочки. Купленная тогда же (3 года назад), покрышка, которую ставил на своё колесо, не смотря на лайтскин вообще нигде не писнула, и до сих пор держит давление как и было накачано, отношусь с недоверием к  этому факту, и жду от неё подлянку. :$

АПД3. Покрышка уже покатавшаяся, в которой заделались все дырки, приносит меньше геморра при эксплуатации.

На WTB Frequency Team РаРа и РоРо лайтскин садятся только с предварительным усаживанием камерой и никак иначе. И да, не реже раза в неделю пробой боковины, который герметик не залепляет. Просто так, при езде по пригородным и городским дорогам. С UST максисом проблем никаких при этом. Садится даже без герметика, ни одной проблемы с боковинами за 2 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

На WTB Frequency Team РаРа и РоРо лайтскин садятся только с предварительным усаживанием камерой и никак иначе. И да, не реже раза в неделю пробой боковины, который герметик не залепляет. Просто так, при езде по пригородным и городским дорогам. С UST максисом проблем никаких при этом. Садится даже без герметика, ни одной проблемы с боковинами за 2 года.

Выбор Liteskin боковины на страх и риск ездока( швальба об этом и предупреждает)!! Как можно раз в неделю её пробивать для меня загадка. В чем секрет? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Выбор Liteskin боковины на страх и риск ездока( швальба об этом и предупреждает)!! Как можно раз в неделю её пробивать для меня загадка. В чем секрет? 

В том что швабля такая швабля, к сожалению. Изначально вообще не планировал их бескамерно использовать, с камерами кое-как жило, хотя проколы случались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 20 часов назад:

В том что швабля такая швабля, к сожалению.

Ответ ясен*))

Вот на бланках (удилищах из карбона) есть предупреждение, что ловить в грозу или под ЛЭП не рекомендуется. А почему таких предупреждений нет на рулях и подсиделах из того же карбона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 2 часа назад:

Вот на бланках (удилищах из карбона) есть предупреждение, что ловить в грозу или под ЛЭП не рекомендуется. А почему таких предупреждений нет на рулях и подсиделах из того же карбона?

Наверное потому, что ты будешь первый, кто догадается закинуть привязанную к рулю или подседелу мокрую леску на ЛЭП или поставить в грозу друг на друга столько таких изделий, чтобы разницы в сопротивлении воздуха у земли и на конце твоей пирамиды хватило для пробоя именно в пирамиду.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

 подсиделах 

Кого подсиживать собрался?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

Кого подсиживать собрался?

Очевидно - подшибники.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Очевидно - подшибники.

Правильно - поотшибники. Деталь, предназначенная для поотшибания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 часа назад:

Ответ ясен*))

Вот на бланках (удилищах из карбона) есть предупреждение, что ловить в грозу или под ЛЭП не рекомендуется. А почему таких предупреждений нет на рулях и подсиделах из того же карбона?

Причина банальная , из-за карбоновых удилищ уже далеко не один сгорел , а за карбоновые "палки" - раньше настаивали на замене через несколоко лет  , теперь уже не встретишь такого предупреждения .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 56 минут назад:

Причина банальная , из-за карбоновых удилищ уже далеко не один сгорел , а за карбоновые "палки" - раньше настаивали на замене через несколоко лет  , теперь уже не встретишь такого предупреждения .

Говорят - и пИсать с высоты моста через рельсы на контактный провод - тоже небезопасно....:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Говорят - и пИсать с высоты моста через рельсы на контактный провод - тоже небезопасно....:S

Боюсь даже спрашивать, какая именно деталь здесь карбоновая...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Говорят - и пИсать с высоты моста через рельсы на контактный провод - тоже небезопасно....:S

Разрушители мифов проверяли - очень сложно писать сплошной струей, надо карбоновую писю с каналом в пару сантиметров диаметром.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

Говорят - и пИсать с высоты моста через рельсы на контактный провод - тоже небезопасно....:S

Так жеж специально щиты ставят напротив проводов . Берегут генофонд .Невзирая на его качество . Попирая самого Дарвина .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 18 часов назад:

Говорят - и пИсать с высоты моста через рельсы на контактный провод - тоже небезопасно....:S

Занятно...

 

b0kw-dU9c_E.jpg

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На представленном постере перепад высот небольшой, струя не успевает распасться. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 18 часов назад:

через рельсы на контактный провод

может всё же наоборот? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Титановая кассета Рекорд снится мне. Говорят - вечная. Но я спеки читаю: две звездочки титановые, а остальные - сталь. Ну в велоче все стальные. Но стоит она 2500 против 12000 рекорда. И все это за две реально вечные звезды. А остальные то когда сносятся - мне же все равно придется кассету менять. Была бы она вся титановая - другой калинкор, а так - толку то? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 минут назад:

Титановая кассета Рекорд снится мне. Говорят - вечная. Но я спеки читаю: две звездочки титановые, а остальные - сталь. Ну в велоче все стальные. Но стоит она 2500 против 12000 рекорда. И все это за две реально вечные звезды. А остальные то когда сносятся - мне же все равно придется кассету менять. Была бы она вся титановая - другой калинкор, а так - толку то? 

А что за легенды-то о вечном титане? Только если кассету гробить в агрессивных средах. Твёрдость у титана куда меньше, чем у приличной стали.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) ‎10‎.‎08‎.‎2019 в 11:58:

может всё же наоборот? :))

Ох... Мост через рельсы....... это одно понятиебыло.:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

А что за легенды-то о вечном титане? Только если кассету гробить в агрессивных средах. Твёрдость у титана куда меньше, чем у приличной стали.

Есть довольно прочные сплавы, предел прочности на уровне 65Г. Но почему то предел прочности в инете не нашёл, да и в книжках только один раз попался , в книге для молодых работников. Оттуда и помню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 13 минуты назад:

Есть довольно прочные сплавы, предел прочности на уровне 65Г.

Не твёрдости же...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 28 минут назад:

Не твёрдости же...

Да, кстати... Где то я слышал, что титановые быстрее точатся. Получается - все это ради облегчайзинга? Лучше уж тогда велочи взять - она вся стальная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 38 минут назад:

Да, кстати... Где то я слышал, что титановые быстрее точатся. Получается - все это ради облегчайзинга? Лучше уж тогда велочи взять - она вся стальная.

Ясен пень.

И в звездях дырочек насверлить, чтоб не завидно было, глядя на титан :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

А что за легенды-то о вечном титане? Только если кассету гробить в агрессивных средах. Твёрдость у титана куда меньше, чем у приличной стали.

Дык нынче кассеты, равно как и звёзды сисьтемы, принято же из пластилиналюминия делать. Само собой, по сравнению с люминевыми титановые звёзды для бояр покажутся вечными. Вот только со стальными их никто сравнивать не будет, типа за каким иксом какой-то чугуний ставить?

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Лучше уж тогда велочи взять - она вся стальная.

Люд честной говорит, что и цепи велоче дольше рекорда ходят. Правда велоче только под 10 ск видел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас