Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Cujo сказал(а) 48 минут назад:

я тоже так делаю, осталось 3 куска наверное, но у меня они все камповские и на 11, хотя разных уровней

Ох тыж... o.O Сколько же вы их копили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

Нищебродский вопрос)


 

У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена.

А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь?


 

Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется.


 

А если цепи разных производителей?


 

Ктоньть уже делал так?

важный момент. Соединять цепь довольно трудоемкое занятие, нужна толковая выжимка. Возможно после 2-3 соединенных кусков станет очевидно, что.. этот гемор занятие для высококвалифицированных нищебродофф.:D
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 минуту назад:

Ох тыж... o.O Сколько же вы их копили?

Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 2 часа назад:

Нищебродский вопрос)

 

У любого много ездющего скапливается дофига обрезков новый цепей по 3-4 звена.

А что если все эти звенья соединить и получить новую цепь?

 

Понятно что вероятность криворукого склепывания увеличивается, или вообще появляется.

 

А если цепи разных производителей?

 

Ктоньть уже делал так?

Выпил - отключи интернет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

Не уверен т8 или т10, на Срам клещах винтик есть, который ось для "закрывашки" (ниразу правда за 3 года не было нужды отвинчивать). И еще у меня крышки закрывающие внутреннюю проводку в раму такими Торксами привинчены. Где-то еще что-то было..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 часа назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

У этого багажника регулярно будет теряться винт, который фиксирует высоту.. по моему с правой стороны, Локтайтить. Внизу, у эксцентрика, прочность зависит от груза толщины / давления покрышек, скорости и в итоге кармы ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 3 часа назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

Винты-затычки на тормозах Авид, например.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 часов назад:

А где на велосипеде встречаются TorX T10?

На некоторых клещевых тормозах регулировка положения

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 11 час назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

Чинить ничего не приходилось, но запасной эксцентрик с собой возил. Хотя ни разу не пригодился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 часов назад:

Пять лет через 3 недели. Ну и компакт у меня. Так то и быстрее можно. Один фиг вряд-ли буду такую рекордо-хорусо-экстенсовскую солянку ставить.

А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 минуты назад:

А можно немного цифр? Это сколько за 5 лет цепей скопилось? И по сколько на компакте лишних остается звеньев? У меня на 53 - 6 звеньев.

на сколько помню там 104/114, 7 цепей есть

в любом случае, это все не более чем шуточки 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 минуту назад:

в любом случае, это все не более чем шуточки 

Я понимаю. :D Я свои цифры тоже от балды предположил. Ну за исключением количества звеньев и цен на пины-миседлинки. Если рассматривать теоретически, то конечно же мы получаем возможность собрать цепь из отрезков. Особенно ежели их еще и коллекционировать и собирать у друзей. Я думаю можно даже тему на форуме открыть или в "отдам бесплатно" попросить - и мы соберем цепь меньше чем за год.

Но!

Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось...

Karel сказал(а) 19 часов назад:

Сразу видно человек цепь ниразу не рвал гденить в еб-ях.
 

 ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? 

Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю...

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тросики управления передним переключателем проведены внутри рамы.

Я буду ставить однозвездочную систему и поэтому переключатель, как все что с ним связанно будет выкидываться.

Вопрос, а еть в продаже, какие-нибудь заглушки, что закрыть отверстия от тросика в раме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 01.06.2019 в 17:04:

:D С учетом того, что при установки цепи остается из 114 звеньев 5-6 и что ходят они в среднем тысяч по 5 км, что бы склепать новую нужно затарить и установить 20 цепей. Одинаковых цепей. Полностью идентичных... Если иметь три велосипеда и в год на каждом выкатывать эти самые 5 тысяч километров, то наверное потребуется порядка 7-8 лет на накопление одинаковых кусочков цепей.

Теперь - о соединении: пара мисед-линков KMC стоит 500р на чейне. Итого: нужно 10 наборов мисед-линков за 5000р. :D Я не знаю как я себя буду чувствовать, когда у меня будет цепь скрепленная двадцатью потеряшками. Наверное очень глупо. 

Ну а если все соединять на совесть, то вот для моей цепи запасной пин стоит 1 тысячу рублей... Посчитайте ка сами - как и сколько вы сэкономите на 20и соединительных пинах и обрезках цепей. 

В общем два вопроса: вы действительно на протяжении нескольких лет останетесь приверженцем одного и того же групсета, методично меняя на нем цепи и накапливая кусочки, даже когда эти цепи уже придется искать по барахолкам ибо производитель их снимет с производства? И второй вопрос очевиден: оно того стоит при цене самой дорогой срамовской или камповской цепи в 3-4к р.?

 

Вот текста дофига, но вопросы то другие были..

 

Я не предлагаю использовать замки или монтажные пины - только б/у пины отрезков цепи. Прекрасно все ездили ещё до появления срамовских замков. Как бы и выбора то не было. Монтажные пины и сейчас не использую, даже которые с цепью идут - ни разу ничего не порвалось.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

 

Но!

Ответьте себе честно на один вопрос: Куда я поеду на этой цепи? Так может для того, что бы такого не случалось...

 ...очевидно не стоит испытывать судьбу и ехать в эти самые е..еня, что бы цепь там нае..нулась? 

Хотя... может это и есть суть экстрима? Я не знаю...

Как то в покатухе - где то в районе Дибуны - Песочный, у одного на обычной дорожке улучшенной, вдоль железки что шла - таки замок улетел. Народ с понтом дела достал штуки три выжимки - я выжимку доставать не стал, достал запасной замок.  Так что безобразие с цепью и без ИКС-ТРИ-ма возможно.

А по теме - свои "обрезки от сина Гоги" я отдал другу - он велы ремонтирует, и у него их скапливается не только от "сина Гоги", но даже и из мечети.:D. Так что на халяву цепь собрать можно - и даже вроде бы не рвётся.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 01.06.2019 в 17:24:

Берется штангель и отбираются куски цепей одинаковой ширины, в пределах 2 десяток (шиманы и срамы слегка разной ширины, кампа тоже шире). Если набирается - соединяешь и катаешься. Но для спорта и туризма я бы такое не пользовал. сам собираю и планирую, но пока не хватает.

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 23 часа назад:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 4 часа назад:

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

лет 5 назад собрал новую цепь 9-ку из разных обрезков шиманы, кмс, санрайза, срама, всего где-то полтора десятка кусков было, - ездила на мтб без проблемB|

идентичность по ширине нужна, ибо иначе куски надёжно не склепать

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 45 минут назад:

Где можно купить обода\колеса в сборе под 36er?

на форумах унициклистов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 21 час назад:

А нужна ли полная идентичность цепей по ширине? Имхо не обязательна.

У меня накоплены ХТР и рекорды 9ки, думаю их склепать в цепь-мутанта.

Думаю прокатит, если куски промерить и последовательно располагать без заметных перепадов ширины. Но если вдруг мысль собрать 9ю цепь для езды на 10 кассете - 99% что будет задевать и неприятно щелкать и хрен поймешь какой участок виноват ибо без нагрузки - будет норм или почти норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 18 часов назад:

Нужно брать Tubus, у него ничего не откручивается

 

 

Меня больше волнует не то, что откручивается, а сопротивляемость оси эксцентрика нагрузкам на пересеченной местности, поскольку использовать буду для грузового туризма на бездорожье. 25 кг - максимальная нагрузка. Ладно, наверно, велоштаны не больше весят, то будут регулярные тряски и колдобины. У Topeak резулярно гнулись и ломались стойки, срезались винты, но винт заменить одно, а эксцентрик все же менее удобно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 01.06.2019 в 21:44:

Кто-нибудь пользуется багажником с креплением на ось удлиненным эксцентриком?

Интересно насколько надежно, а то не понятно как и чинить в лесу. 

 

У сына такой, прошел с десяток покатушек и один поход, рюкзак до 20 кг - без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас