Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Этот самый Cypress подо мной проходил по 6-10 тыс. за сезон и за 8 лет ничего с осью не случилось. Возможно, трубка на изгиб прочнее сплошного цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Thursday November 15, 2018 в 18:52:

Ну почему же. Зато меньше шансов цепь окунуть в грязь, пока в пути прокол клеишь со снятием колеса.

как можно на перевернутом велосипеде окунуть цепь в грязь при снятии колеса?

Цитата

Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку…
 

потому что гайки - это не модно и вообще для лохов
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Калёсы...

Дано: есть найнер, вилка с дропами под qr, 100mm; рама с дропами под qr, 135mm.

Вопросы:

- сейчас стоит резина 2.4. ширина обода (внутренняя) 19мм. покрыха не задевает, но места совсем чуть-чуть. если ставить колесо с ободом 23мм, сильно ли это увеличит ширину покрыхи? есть опасения, что не влезет колесо =((

- колеса Fulcrum вообще годные? не, я уверен, что по сравнению с моим стоком, они будут лучше. сейчас скидки всякие, ценники более-менее приятные. например вот такие https://www.bike-discount.de/en/buy/fulcrum-red-zone-7-29-wheelset-673309 Я так понимаю, что конверторы в комплекте позволят мне его установить?

или может есть что получше до 200Е за вилсет на промах? хотя все уже пересмотрел вроде бы.. все упирается в ширину..

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 часов назад:

Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку…

Заимствование в олдскульных шосейниках .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть какой-нибудь герметик, который по своим свойствам после засыхания, напоминает резину?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 До фига силиконовых, но конкретную марку не подскажу. Тут давеча у друга батареи меняли (я даже узнал что такое "Муфта Гебо":)), дык одну батарею Юра просто на герметик поставил, даже без пакли - и держит. Но он  с ними работает, в сборке приборов пользует. Что за хрень - могу узнать.

Я в основном с "гробовскими", деревяшечными делами дело имел - вот этот: https://www.maxidom.ru/catalog/germetiki/1000456877/ даёт очень элластичную "резину". Ещё цветные тоже крепкие и элластичные http://www.bafus.ru/100000850/ - если брать относительно дешёвых, самых простых.

Силя кон - они мягкиЯ, акрил - жОсткиЯ в засохшем виде получаются.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 16.11.2018 в 15:30:

Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку…

QR не для того чтоб прочнее было, а чтоб быстрее снимать/ставить колесо.

А сплошная ось с гайками при прочих равных прочнее чем пустая.

 

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не могу сообразить что получше, лежать передо мной манетки 

 

shimano st-ef51-8r обе и правая и левая

и

shimano st-ef29-8 и правая и левая

 

и те и те рабочие, б/у, сижу и мучаюсь выбором какую установить на более ценный велосипед а какие оставить для сборки антиукрада

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хоть бы ссылки разместил, из уважения к собеседникам хотя бы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нормальных равноценных сылок на одном ресурсе не нашел,

 

вроде они примерно одинаковы,

 

ef51 вроде более поздняя разработка и полегче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 4 часа назад:

 

А сплошная ось с гайками при прочих равных прочнее чем пустая.

 

Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка. А еще нужно одинаковое усилие, что бы разорвать трубку диаметром 10 мм со стенкой 1 мм и пруток диаметром 10 мм. Сюрприз.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка. А еще нужно одинаковое усилие, что бы разорвать трубку диаметром 10 мм со стенкой 1 мм и пруток диаметром 10 мм. Сюрприз.

Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату:

Вот, например, по изгибу:

-момент сопротивления круглого сечения(стержень) на изгиб   W=Пи*D^3/32
-момент сопротивления кольцевого сечения(труба) на изгиб  W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32
где D - диаметр наружный, d - диаметр внутренний.

так что момент сопротивления кольца (трубы) всегда меньше момента сопротивления круга (стержня). Аналогично и по кручению и по разрыву.

Утянуто с металлического форума https://www.chipmaker.ru/topic/80235/

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату:

 

Утянуто с металлического форума https://www.chipmaker.ru/topic/80235/

Скрытый текст

Лучше просто к мату.:D:D:D.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 9 часов назад:

Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка.

уверены?

Ваши заявления переворачивают мою картину мира. Высокий каденс вреднее силового педалирования, трубка прочнее прутка.... Что ещё такого нового, пародоксального расскажете?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 8 часов назад:

Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату:

Это не моя выдумка, мне это рассказал человек работающий в испытательной лаборатории.

hassisin сказал(а) 1 час назад:

уверены?

Ваши заявления переворачивают мою картину мира. Высокий каденс вреднее силового педалирования, трубка прочнее прутка.... Что ещё такого нового, пародоксального расскажете?

Уверен в том, что до моего поста вы даже не задумывались о разнице характеристик трубы и вала. И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 10 часов назад:

Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату:

Будьте последовательны. Если уж пишете «сапромат» («сапротевленее матириалав»), то надо так:

Pauzer сказал(а) 10 часов назад:

-мамент сапратевления круглова сиченея(стержинь) на изгиб   W=Пи*D^3/32
-мамент сапратевления кальцивова сиченея(труба) на изгиб  W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32

 

Изменено пользователем Xiatian
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

думаю дело в том, что при одной и той же массе полый вал прочнее, чем сплошной

масса увеличивается в квадрате, а момент сопротивления в 4 степени

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Будьте последовательны. Если уж пишете «сапромат» («сапротевленее матириалав»), то надо так:

 

САПР & мат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

Это не моя выдумка, мне это рассказал человек работающий в испытательной лаборатории.

Уверен в том, что до моего поста вы даже не задумывались о разнице характеристик трубы и вала. И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс.

Что вы обо мне вобще знаете, чтоб быть уверенным о чём я думал, а о чём нет?

Бешенный это не высокий, я понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 17 минут назад:

Бешенный это не высокий, я понял.

Будьте, пожалуйста, последовательны в вопиющей неграмотности. Если уж «бешенный», то тогда и «высоккий».

 

https://www.engineeringtoolbox.com/torsion-shafts-d_947.html вот нашла про разные оси и напряжения.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Что вы обо мне вобще знаете, чтоб быть уверенным о чём я думал, а о чём нет?

Бешенный это не высокий, я понял.

Знаю пока, что до вас с третьего раза доходит, это конечно не много, но уже кое что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 16.11.2018 в 21:01:

- сейчас стоит резина 2.4. ширина обода (внутренняя) 19мм. покрыха не задевает, но места совсем чуть-чуть. если ставить колесо с ободом 23мм, сильно ли это увеличит ширину покрыхи? есть опасения, что не влезет колесо =((

ну прикинь - на 4 мм увеличится окружность сечения  эквивалентного бублика, соответственно, диаметр увеличится на (4=L'-L)=PiD'-PiD => D'-D=4/Pi ~ 1.1мм 

Если покрышка тонкостенная и тянущаяся, как с Conti Race Sport , то разница эта будет малость побольше .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 8 часов назад:

 И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс.

...и бешеная трупка в сравнении с бешеным прудком :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

ну прикинь - на 4 мм увеличится окружность сечения  эквивалентного бублика, соответственно, диаметр увеличится на (4=L'-L)=PiD'-PiD => D'-D=4/Pi ~ 1.1мм 

Если покрышка тонкостенная и тянущаяся, как с Conti Race Sport , то разница эта будет малость побольше .

геометрия это не мое =)))

покрышки conti x-king protection имхо совсем не тонкостенные и тянущиеся.

спасибо. а в целом о колесах знаешь что-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас