Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

DrMad сказал(а) Только что:

У меня такая подставка, отличная штука для домашнего использования. Никакого особого геморроя не испытываю. Сначала надеваю со стороны кассеты, потом оттягиваю и надеваю на эксцентрик. Держит отлично.

уряя)) вот, что значит четкая/лаконичная инструкция, спасибо, все получилось (но у выемки чуть сняла ножиком). Выемка крутится, поэтому подогнать оказалось несложно. На подставку ногой наступаю, придерживаю. Удобно вполне. Хотелось что-то компактное, а не стойку на полкомнаты.

 

А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит (застрял на бол. звезде), в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно? Или менять на б. дорогое? В горку, как не переключала, все равно тяжело крутить

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 3 минуты назад:

А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит, в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно?

Можно все. Тут, как у фокусников - ловкость рук и никакого мошенничества :D Причин много, диагностика по интернету затруднена. Начать с замены рубашки и тросика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 4 минуты назад:

все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?))

Никакой ))) Связь исключительно с велосипедистом: либо он чахлый, либо переключаться не умеет (что косвенно подтверждается закисшими тросиками). А обычно и то и другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 3 минуты назад:

велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками?

Четкость и легкость переключения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Только что:

Четкость и легкость переключения

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 2 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется?

Добавляется, если к переклюкам купить резинку и по часу в день с ней приседать )))

Комфорт в том, что можно без усилий подобрать ту передачу, на которой едется.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) Только что:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется?

Удовольствие добавляется. На велосипеде с приличной обвеской приятно ехать. К тому же на приличной обвеске можно на килограмм-полтора вес велосипеда снизить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 14 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет? Это другое нужно, электро моторчик.

Мне есть с чем сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 12 минуты назад:

и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать))

Нет, еще качество исполнения разное. Асера быстрее раздолбается, чем деор. Просто механически. Там металл даже внешне совсем другой, более приятный глазу и надежный с виду. Вообще мелочи исполнения. Например, когда я снимал асеру с трубы, то от нее просто отвалились два куска пластмассы, служивших прокладками. Засовывать их назад и придерживать было то еще удовольствие. На деоре уже были самоклеящиеся гибкие "резинки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 06.08.2018 в 12:44:

Спицы крестом проведены на пересечении?

Да, крестом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Только что:

Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет?

слышала такую мысль, типа бонус какой-то есть при подъеме. Ну нет, значит, нет. А я надеялась, горки плохо даются

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дорогое оборудование отличается от дешёвого тем, что работает в условиях агрессивной окружающей среды.

Если например с переключателем Турней ехать по грязи несколько километров, то в конечном итоге переключение если не пропадёт совсем то очень сильно нарушится, на переключателях уровня XT можно ехать и не думать о трансмиссии от слова совсем. Да, конечно можно найти такую грязь что и колёса крутиться перестанут, но среднестатистически такое бывает редко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Турней у меня не получалось настроить так чтоб раз в неделю не настраивать опять, плюс сама настройка времени отъедала заметно больше, чем более качественные переклюки.

Ещё момент - у жены стоял групсет Alivio восьмёрка, так на 3-ю переднюю звезду она могла включиться только стоя на земле и выдавливая манетку двумя руками. С SLX спокойно на ходу перещёлкивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab сказал(а) 9 часов назад:

она могла включиться только стоя на земле

Я бы такое обратно в магазин вернул - это очевидно брак. Или неправильная настройка.

У самого асера/альтус - переключение без проблем, а после замены рубашек и тросов - ещё лучше. Но если быть откровенным, то улучшение ненадолго - после некоторого времени переключение опять стало как на стоковом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 4 часа назад:

брак. Или неправильная настройка

У неё просто силёнок мало и пальцы короткие. Другие-то переключатели нормально настроились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ?

Скрытый текст

IMG_20180810_080355.jpg

Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 12 минуты назад:

Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ?

  Скрыть содержимое

IMG_20180810_080355.jpg

Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен).

Под багажник. Я, правда, всего не знаю, возможно это крепления под бонус для облегчения езды в подъёмы, который идет в комплекте с переключателями высокого уровня, что так звонко щелкают в морозном воздухе (сам-то Бонус в моря ушел, говорят, вилки соплями больше не клеит).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это для крепления защитного щитка цепи\звёзд.
 

Скрытый текст

371523867_w0_h0_24.jpg

UPD: глупость написал... с двух сторон жеж..

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

Под багажник.

Садись, два. Под багажник там видны нормальные отверстия над осью колеса. У Тёрнов есть 2 пары отверстий рядом друг с другом: для крыльев и для багажника.

Эти же крепления, возможно, сделаны для специального багажника с колёсиками, который позволяет сложенный велосипед катить наподобие чемодана.

Всё, я лох и облажался, это мне два. Простите.

vergetour-unfold-dr-blk-green.jpg 

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 28 минут назад:

Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно.

На моём Тёрне стандартный 26" багажник стоит на штатных отверстиях (над осью колеса), плюс он сдвинут назад на 3 см самодельными адаптерами, и всё равно я периодически цепляюсь пятками за сумки Ортлиб, максимально сдвинутые назад на багажнике. (Или сдвинутые назад 45 л велоштанишки, неважно.) Так что у меня есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения в работоспособности схемы, как на фото выше, если хочется возить боковые сумки или небольшие велоштаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там сумки цепляются максимально назад + на самой сумке крепления (серенькие) двигаются по направляющей вдоль сумки.

Скрытый текст

Безымянный.jpg

А пиковские штаны да на обычном багажнике могут и не дать крутить нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас