Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

у нового велика (типа еще на некой гарантии) отпилить DVA с половиной сантиметра штока вилки

Ну отпили просто DVA сантиметра, оставь небольшой запасец...
Посмотри сам на вилку и реши, понадобится тебе эта "гарантия" или нет - какова вероятность того, что там что-то сломается так, что это 100% окажется гарантийным случаем и она в сервисе окажется именно в руках растущих из нужного места, а не станет необратимо хуже ))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил как минимум один см. Поставил пол сантиметра снизу и пол сверху. Поездил так. А потом либо поднял либо опустил. 

На гарантию в любом случае не влияет. Просто некоторым нравится повыше. А отпиленный шток уже не нарастишь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дратути!

 

Взял Монгус Монтана ЛЕ жене как первый вел. 

Все бы ничего кроме веса, тормозов и... наката.

Наката нет, поддержвать 20 км/ч не очень приятно. После разгона вел как будто замедляется , давить на педали на передаче 2-5 уже достаточно тяжело, сопротивляются сильно. Катаемся с апреля, первое ТО втриале проходил. Стало чуть легче, но по сути так же плохо как было.))

Подскажите , продавать или резину поменять?

 

Сравниваю со своим простым Jamis trial X , едет как будто сам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядько сказал(а) 25 минут назад:

Наката нет, поддержвать 20 км/ч не очень приятно. После разгона вел как будто замедляется , давить на педали на передаче 2-5 уже достаточно тяжело, сопротивляются сильно. Катаемся с апреля, первое ТО втриале проходил. Стало чуть легче, но по сути так же плохо как было.))

Какая резина? Накачана? Хорошо накачанные слики совершенно точно улучшат накат по асфальту.

ТО в триале — не лучшая идея.

Если перевернуть велосипед и покрутить колеса, легко ли вращаются? 

 

Изменено пользователем kommon
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот такая порнография получается (вел не мой, но конфигурация и размер рамы тот же):

 

Jamis%20Renegade%20Elite.jpg

 

просто шток реально оч длинный: высокая верхняя крышка рулевой, потом 5мм спейсер, потом вынос, далее сверху DVA по 5мм и один 20мм спейсеры. на одном 5мм спейсере написано "place on top of stem". вот я и хочу этот, который с надписью, оставить сверху, а 25мм отпилякать. посадка такая удобна, еще в выхи проверю на длинной дистанции и если норм, то нужно с этим что-то сделать))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так покатайтесь подольше, поиграйтесь с высотой подберите оптимальную, а потом уже пилите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

просто шток реально оч длинный: высокая верхняя крышка рулевой, потом 5мм спейсер, потом вынос, далее сверху DVA по 5мм и один 20мм спейсеры. на одном 5мм спейсере написано "place on top of stem". вот я и хочу этот, который с надписью, оставить сверху, а 25мм отпилякать. посадка такая удобна, еще в выхи проверю на длинной дистанции и если норм, то нужно с этим что-то сделать))

тебе производитель оставил шанс подобрать высоту руля под себя

воспользуйся этим !

отрезать всегда успеешь ;)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так это понятно, мой вопрос именно больше в сторону гарантии, если вдруг что, а мне скажу а вы шток отпилили)) но его длина нигде, вроде, не зафиксирована) обычно я в купленных байках меняю какие-то железки, а вот с такой необходимой доработкой сталкиваюсь впервые)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Так покатайтесь подольше, поиграйтесь с высотой подберите оптимальную, а потом уже пилите.

+

И желательно проехать соточку другую. Посмотреть ощущения в локтях, спине, кистях, шее. Если захочется покороче - поднять руль, подлиннее - опустить. С ходу не сказать нормальная посадка или нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

мой вопрос именно больше в сторону гарантии, если вдруг что, а мне скажу а вы шток отпилили

Не знаю, как с этим в РФ, но шток на шоссейных пилят практически все и всегда и с гарантией при этом проблем быть не должно. Если, конечно, пилили не топором.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 54 минуты назад:

мой вопрос именно больше в сторону гарантии, если вдруг что, а мне скажу а вы шток отпилили))

Отпиленный шток в условиях стационара, ничем не отличается от оригинала. В любом случае в том же Триале, после просьбы сами пилят штоки с помощью ножовки и дрожащих рук. Проблем быть не должно.

Ну и ещё раз повторюсь, покатайтесь, долго, сильно, интенсивно , шоссейная посадка требует более вдумчивого и длительного подхода нежели тракторная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

и вот не в лом переключать раскладку ради того, чтоб "два" написать латиницей? и так каждый раз. 
 

я так понимаю, это какой-то местный тупой прикол из разряда "даже старожилы не помнят". а что он означает?

на самом деле, глаза режет. "Clockwork orange", что ли, начитались?
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2All >

Заменил старую заднюю втулку author xenon  c двумя собачками  и 2 промами на новую xenium TR-42-QR с четырьмя собаками и 4 промами.

И как-то ощущение, что туговато в сравнении со  старой крутится кассета (  во всяком случае при толчке рукой точно раза в полтора меньше она вращается ,  чем старая). Ощущение будто пружинки более тугие. 

Вопрос. 

Влияет ли это на езду, не будет ли некоторого торможения или это не важно, важно только вращение подшипников на оси ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 минуты назад:

2All >

Заменил старую заднюю втулку author xenon  c двумя собачками  и 2 промами на новую xenium TR-42-QR с четырьмя собаками и 4 промами.

И как-то ощущение, что туговато в сравнении со  старой крутится кассета (  во всяком случае при толчке рукой точно раза в полтора меньше она вращается ,  чем старая). Ощущение будто пружинки более тугие. 

Вопрос. 

Влияет ли это на езду, не будет ли некоторого торможения или это не важно, важно только вращение подшипников на оси ?

Смотри по провису верхней ветви цепи на холостом ходу. Если сильно провисает, цепь может падать с системы. Остальное ни на что не влияет, а притрутся уплотнения и станет лучше крутиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядько сказал(а) 8 часов назад:

После разгона вел как будто замедляется , давить на педали на передаче 2-5 уже достаточно тяжело, сопротивляются сильно.

Может седло ниже чем надо опущено? тогда крутить труднее, мышцы не могут обеспечить полное кпд.

 

nebeleben сказал(а) 7 часов назад:

ну так это понятно, мой вопрос именно больше в сторону гарантии, если вдруг что, а мне скажу а вы шток отпилили)) 

Со стороны производителя было бы логично не ворчать на отпиленный шток если рама треснула (тьфу-тьфу) или что-то ещё такое дюже косячное при действующей гарантии. Ну если они не совсем уж душные )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядько сказал(а) 9 часов назад:

Дратути!

 

Взял Монгус Монтана ЛЕ жене как первый вел. 

Все бы ничего кроме веса, тормозов и... наката.

Наката нет, поддержвать 20 км/ч не очень приятно. После разгона вел как будто замедляется , давить на педали на передаче 2-5 уже достаточно тяжело, сопротивляются сильно. Катаемся с апреля, первое ТО втриале проходил. Стало чуть легче, но по сути так же плохо как было.))

Подскажите , продавать или резину поменять?

 

Сравниваю со своим простым Jamis trial X , едет как будто сам.

А тормоза не могут тормозить? Там вместо них же стоит Promax механика.. Тормозить не тогда, когда нужно, а вообще, при движении. От кривой настройки, например? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем...ну зачем у конти камеры с преста сделаны с выкручивающимся ниппелем? как же они меня задолбали. накручиваю переходник, чтобы машинным насосом накачать и... переходник отручивается вместе с ниппелем, выкрутить который из переходника можно только плоскогубцами. что с ними делать? намазать лаком (фиксатора нет) и закрутить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 36 минут назад:

фиксатора нет

Дать фиксатор?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 42 минуты назад:

Дать фиксатор?

если не жалко. там надо со спичечную головку. а у тебя синий или красный?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 38 минут назад:

Зачем...ну зачем у конти камеры с преста сделаны с выкручивающимся ниппелем? как же они меня задолбали. накручиваю переходник, чтобы машинным насосом накачать и... переходник отручивается вместе с ниппелем, выкрутить который из переходника можно только плоскогубцами. что с ними делать? намазать лаком (фиксатора нет) и закрутить?

Чтобы залить герметик, например:).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

преста сделаны с выкручивающимся ниппелем

Удлинитель, например, поставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 8 часов назад:

Удлинитель, например, поставить.

Удлинитель чего??? Там пипка и так сантиметров 5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 12 часа назад:

Зачем...ну зачем у конти камеры с преста сделаны с выкручивающимся ниппелем? как же они меня задолбали. накручиваю переходник, чтобы машинным насосом накачать и... переходник отручивается вместе с ниппелем, выкрутить который из переходника можно только плоскогубцами. что с ними делать? намазать лаком (фиксатора нет) и закрутить?

Забавно: престу качать шредером, а шредер данлупом? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас