Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

навроде этого =)

Скрытый текст

6DSSvKpK44tUkuCFgAva9T2SkPzfY0zkYZ-kLxH7

 

дырки ничего не дадут хорошего. тем более основной вес не в раме, кмк. у 10кг  велосипеда карбоновые рама с вилкой не больше 2кг весят, а вот стоит подвесить трансмиссию - вес сразу становится заметным. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная масса — колеса начальных уровней. У меня тяжелый карбоновый фреймсет для гравия весит 1530 грамм, а колеса в сумме потянут, наверно, на 4.5, если не 5 кг; масса велосипеда в снаряженном виде (с подседельной сумкой на 1 кг+, насосом, фарой и крыльями) — 10.5 кг.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 3 часа назад:

навроде этого =)

  Показать содержимое

6DSSvKpK44tUkuCFgAva9T2SkPzfY0zkYZ-kLxH7

 

дырки ничего не дадут хорошего. тем более основной вес не в раме, кмк. у 10кг  велосипеда карбоновые рама с вилкой не больше 2кг весят, а вот стоит подвесить трансмиссию - вес сразу становится заметным. 

все очень зависит) у меня из 9.5 кг рама + вилка весят почти 3 кг))

 

в дешманских велах как раз основной вес в раме, если она стальная. потом колеса. а трансмиссия особого вклада не делает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это да, тут я с вами согласен.

и колеса много весят. особенно если толстая резина.

например у меня 38мм максис овердрайв (почти слики) на стоковых меридовских втулках весят 2.06 и 2.2кг. а облегченные фулкрум (не карбон) с 25мм максис доломит (слики) весят 1.37 и 1.49кг. Полтора кг разница в целом за вилсет. А по резине 38мм 650гр против 25мм 250гр за штуку.

Конечно стальная рама от общей массы велосипеда бОльшую долю занимает чем люминька и карбон. Но в два раза легче её дырками ведь не сделаешь, так что какой смысл дырявить. Ну может можно подседел укоротить (ребенку ведь не надо его сильно выдвигать). Покрышки потоньше. Звезды сзади бобольше. Кататься по чуть-чуть, глядишь и потянет =)

Кстати по моим взвешиваниям нет особой разницы между алюминиевой рамой и карбоновой (циклокросс). Ну там порядка 100-200гр. Так же нет особой разницы между облегченным люминиевым вилсетом и карбоновым. А вот зато алюминиевая ригидная вилка весит нааамного больше карбоновой, одна вилка почти как рама.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 1 час назад:

особенно если толстая резина.

Салютуем 950 г массы одной покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 7 минут назад:

Салютуем 950 г массы одной покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour.

там что чугун? марафон винтер на 150г легче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на чейне даже написано что Schwalbe Marathon Plus Tour  26 x 2,00 весит 1100г

защита от проколов )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

там что чугун?

Они ну очень долгоиграющие. Я знаю людей, которые на Plus Tour проехали 30-40 тыс. (велопутешествия по Африке, Южной Америке и Австралии) и так их и не убили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 16 часов назад:

прикол в долговечности, лучшей модуляции, и отводе тепла. да они лучше металла с радиаторами и при этом дешевле.

Окей, я металл с радиаторами стираю за сезон, то есть я могу купить, ради эксперимента, колодки с керамическими вкраплениями, которые вы дали по ссылке и они точно-точно будут лучше металла с радиаторами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

 и так их и не убили.

Людей? :D Африка она такая...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

Окей, я металл с радиаторами стираю за сезон, то есть я могу купить, ради эксперимента, колодки с керамическими вкраплениями, которые вы дали по ссылке и они точно-точно будут лучше металла с радиаторами?

можете. разрешаю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рабиндранат сказал(а) 18.05.2018 в 11:45:

Добрый всем день. Вопрос из мелкого велолюбопытства. Есть примитивный складник на 18 колёсах со стальной рамой. Дочери 6 лет, и он для неё тяжёл-чуть в горку, и тронуться не может. Хочу максимально дёшево и быстро его облегчить, всё равно это его последний сезон... Заднюю звёздочку поищу побольше, цепь поменяю, смажу и т.д. А вот можно ли облегчить раму и пер.вилку, насверлив отверстий 10-12мм, будет ли реальная экономия в весе? Гонять и прыгать на нём не будут, но всё же - не сломается? Очень буду рад ответам.

Да че там сверлить - болгаркой лучше его .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18.05.2018 в 23:26:

Они ну очень долгоиграющие. Я знаю людей, которые на Plus Tour проехали 30-40 тыс. (велопутешествия по Африке, Южной Америке и Австралии) и так их и не убили.

Tour конечно повыше, но мой обычный Plus 28x1.5 пробежав 7000 приблизился к состоянию слика. Их неубиваемость в толстенном антипрокольном слое неприличного сечения. Но стирается протектор как и на любом другом туринговом полуслике.

Про 30, а уж тем более 40 тыс. - гонево. Не более 20. Даже если только за городом и торможений не знать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexaaleynik сказал(а) 3 часа назад:

Даже если только за городом и торможений не знать.

Marathon Plus Tour, город + область (СПб и ЛО), 12 тыс. км. — без видимых изменений протектора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию. Ничего, конечно, пилить/сверлить не стал - побольше задняя звёзда и вперёд. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Marathon Plus Tour, город + область (СПб и ЛО), 12 тыс. км. — без видимых изменений протектора.

имею мнения что многое зависит от соотношения веса, силищи, и мест передвижения ездецом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 часа назад:

Marathon Plus Tour, город + область (СПб и ЛО), 12 тыс. км. — без видимых изменений протектора.

O.o:S:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 38 минут назад:

Racer после 5кк

 

5 млн? 9_9 

Справа заднее? Это, в основном, грунты без штанов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 17 минут назад:

5 млн? 9_9 

Справа заднее? Это, в основном, грунты без штанов?

метров

да

город, 20", 90% асфальт

В общем то компаунд у них одинаковый, протектор разный. Плюс немного потяжелее из-за антипрокольного слоя. Но сути дела не меняет.

И не вижу смысла обсуждать расходники.  Все зависит от многих факторов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, с кассетой на 10 ск. и цепью КМС на 10 ск. подружится синглсистема Shimano XT FC-M8000-1 (https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deorext-m8000/FC-M8000-1.html) со звездой 34 зуба?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Вопрос бесполезного любопытства мучает меня какое-то время: на ЦК с дешманскими механическими дисками (промаксы) спереди стоит тормоз с подвижной колодкой с одной стороны, а сзади - с двусторонним подводом колодок. Я был всегда уверен, что двусторонний подвод колодок лучше, и такой тормоз должен быть спереди, однако это не косяк сборщиков, на сайте каннондейла именно так и указано: спереди dsk-717r (односторонний), сзади dsk-718r (двусторонний). Какая может стоять за этим логика?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 8 часов назад:

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, с кассетой на 10 ск. и цепью КМС на 10 ск. подружится синглсистема Shimano XT FC-M8000-1 (https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deorext-m8000/FC-M8000-1.html) со звездой 34 зуба?

 ... да подружится 

Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас