Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Сломал поршень в калипере шимано BR-M8000

Он треснул пополам, потекло масло.

Вопрос - можно ли его заменить, или меняется целиком калипер?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 14 минуты назад:

Сломал поршень в калипере шимано BR-M8000

Он треснул пополам, потекло масло.

Вопрос - можно ли его заменить, или меняется целиком калипер?

https://ru.aliexpress.com/item/Metal-Piston-Hydraulic-Brake-Caliper-Parts-For-Shimano-XT-M785-M8000-SLX675-Bicycle-Brake-Upgraded-Parts/32817169236.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

Сломал поршень в калипере шимано BR-M8000

Он треснул пополам, потекло масло.

Вопрос - можно ли его заменить, или меняется целиком калипер?

 Пытались развести поршни? Отверткой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 6 минут назад:

Пытались развести поршни? Отверткой?

Пытался развести поршни специальной приблудой. Сунул ее и нажал ручку. С формулами такое прокатывало, а тут перекос и хрусть...

Но криворукость в любом случае, да ))

 

@foxxx спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Керамика металл не любит...а приблуда для олдскульный тормозов с алю поршнями. Правда я и те разводил пластиковыми монтажками очень аккуратно. Сочувствую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

интересно, что проблема весьма распространенная, а шитмана как-то не спешит наводнить магазы этими пистонами))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема ручек шаловливых ОЧЕНЬ дорогое удовольствие*)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А сколько в среднем ресурс у SPD шипов?

Бесы попутали, перешёл на этот стандарт, проехал тысячи 4 и появился неприятный вертикальный люфт на левой ноге, проблем с вылетанием нет, затянуто на чуть больше половины... В мире SPD это значит менять шипы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А сколько в среднем ресурс у SPD шипов?

Бесы попутали, перешёл на этот стандарт, проехал тысячи 4 и появился неприятный вертикальный люфт на левой ноге, проблем с вылетанием нет, затянуто на чуть больше половины... В мире SPD это значит менять шипы?

Да они же не от езды портятся, в-основном...:)

(напрягает - меняй)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 16 минут назад:

Да они же не от езды портятся, в-основном...:)

Да в том то и дело что не ходил в них особо.

Т.е. это можно считать износом или нормой жизни? С SPD практического опыта нет совсем...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Окромя износа шипов у СПД со временем изнашивается рамка на самой педали. Очень медленно, правда, но всё же изнашивается. За несколько тысяч км ничего криминального не случится, но, возможно, педали были приобретены б/у.

Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 41 минуту назад:

возможно, педали были приобретены б/у.

нет, педали новые M8000, с шипами которые в комплекте были.

 

Ну в целом понятно, буду считать эксперимент провальным. Да и по сравнению с Луками в грязи довольно паршиво себя ведут, нужно думать о встёгивании, отстёгиваются надо признать более уверенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 1 минуту назад:

На кренках шипы расходник, а спд  долговечны.

На кренках был опыт, один раз, тоже бесы попутали распродажа была, но мне показалось ,что расходник там как раз педали, а не шипы:( 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

На кренках был опыт, один раз, тоже бесы попутали распродажа была, но мне показалось ,что расходник там как раз педали, а не шипы:( 

А вот и нет. Педали лежат целёхоньки, а шипы в помойку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 6 минут назад:

А вот и нет. Педали лежат целёхоньки, а шипы в помойку.

Я не могу вспомнить модель которая у меня была, но такие, которые самые изящные и красивые. Вешу не много, катаюсь аккуратно, не карданю, одна педаль стала люфтить пройдя около тысячи, у второй лопнула пружина, в итоге по моему даже 1.5 тыс. не прошли. Но красивые, пленили сердце, да.

А у вас какие живут долго и счастливо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Я не могу вспомнить модель которая у меня была, но такие, которые самые изящные и красивые. Вешу не много, катаюсь аккуратно, не карданю, одна педаль стала люфтить пройдя около тысячи, у второй лопнула пружина, в итоге по моему даже 1.5 тыс. не прошли. Но красивые, пленили сердце, да.

А у вас какие живут долго и счастливо?

 

spd 520

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:
Шмидт сказал(а) 24 минуты назад:

На кренках шипы расходник, а спд  долговечны.

На кренках был опыт, один раз, тоже бесы попутали распродажа была, но мне показалось ,что расходник там как раз педали, а не шипы:( 

Там все раскходник, шипы стираются, педали люфтят, но они имеют своих фанатов, потому после полутора лет лежания в кладовке продал их одному велопитерцу, который купил ребауткит перебрал восстановил... И очень доволен удачным приобретением, что немаловажно.

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 2 минуты назад:

spd 520

Не понравилось. Особенно не понравилось регулярное долбление подошвой об педаль, чтобы стряхнуть грязь и встегнуться.

Michel сказал(а) 1 минуту назад:

но они имеют своих фанатов

Так красивые же!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Не понравилось. Особенно не понравилось регулярное долбление подошвой об педаль, чтобы стряхнуть грязь и встегнуться.

 

 

ну по крайней мере живут у меня долго и счастливо

 

а с грязью и снегом ( у меня особенно со снегом) такая ерунда регулярно - раздражает, но как-то смирился

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Я не могу вспомнить модель которая у меня была, но такие, которые самые изящные и красивые. Вешу не много, катаюсь аккуратно, не карданю, одна педаль стала люфтить пройдя около тысячи, у второй лопнула пружина, в итоге по моему даже 1.5 тыс. не прошли. Но красивые, пленили сердце, да.

А у вас какие живут долго и счастливо?

У меня какие-то дешёвые кренки были, но шипы износились и стали выстёгиваться  при педалировании,тогда я перешёл на шимано. Шимано 520, 540 и деор хт ,три пары ботинок с шипами. Проблема другая... Один ботинок (левая туфля) выстёгивается с бооольшим усилием.>:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Так красивые же!)

Это да, еще по началу когда шипы не притерлись, а пружинки не ослабли они очень плохо встегиваются и выстегиваются, хуже выбора для первых контактных педалей нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё проблема в том , что все педали давно пора перебирать. Но с шипами проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 3 минуты назад:

Проблема другая... Один ботинок (левая туфля) выстёгивается с бооольшим усилием.

Имхо это особенности организма, у меня правая педаль, любая, всегда сильнее люфтит!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверно, потому, что на перекрёстках выстёгивается  только правая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас