Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Имеются шоссейные тормоза TRP/HYRD. Это гибрид механика/гидро, калипер с гидравликой приводится в действие обычным тросиком.  Менял колодки (не удачно, слишком широкими оказались, зазора под ротор не хватило) и, похоже, пережал поршни (пистоны). Теперь при торможении один пистон выдгивается чуть больше другого, а при отжатии тормозной ручки пистоны почти не возращаются в исходное положении (возвращаются с меньшим шагом и замирают). Можно ли починить калипер с такой проблемой или я его угробил? Заливать рекомендуют минеральное масло TRP или Шимано, в наличии у нас не нашел. Новый стоит 120 долларов :(.  Пробег чуть больше 2к + км...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 15 минут назад:

Заливать рекомендуют минеральное масло TRP или Шимано, в наличии у нас не нашел.

Arcada Sport (но у них сразу литр — это ну очень много) и не только.

Мне кажется, надо прокачивать и смотреть, что выйдет.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 38 минут назад:

Заливать рекомендуют минеральное масло TRP или Шимано, в наличии у нас не нашел.

ой, да ладно.

заливают и не только Шимано. есть же проверенное Total LHM+ (вроде так называется, не помню точно).

а Шимано на разлив и тут на форуме в барахолке продают, вполне недорого ибо его надо не много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias сказал(а) 19 часов назад:

Всем привет!

 

Имею раму Steppenwolf edition Transterra. Туринг женский с косыми дропами. Планирую под планетарку. Купил раму уже давно и вот наконец дошли руки до сборки байка.

Когда покупал, был в курсе, что без проблем туда идет только дисковый калипер с креплением IS [крепление в задний треугольник]. Ну... Думал использовать хороший PM c переходником. Не тут-то было. Оказалось, что отличненькие тормозишки Avid BB7 просто напросто не влазят в этот треугольник даже без переходника, а не то что с ним. Да... Бросился искать на просторах инета хоть какой-нибудь приличный дисковый механический калипер с креплением IS, но время ушло и попадаются только УГ и б/у. Устал уже искать и прошу коллективной помощи.

Вопрос[ы]:

- Есть ли еще возможность приобрести [оч. желательно новый] дисковый тормоз с креплением IS хорошего качества [киньте ссылкой пожалуйста]?

- Какой дисковый тормоз с креплением PM можно порекомендовать для такого применения [размеры калипера имеют решающее значение] хорошего качества?

Ограничения:

- УГ не катит.

- Б/У не очень желательно, если только мало б/у [опять же трудности с колодками...]

- Качество самого тормоза должно быть [изначально] достаточно высоким потому как остальные детали будут из раздела Alfine 700 т.е. с претензией на надежность и большой межсервисный промежуток. Будет обидно, если возиться придется в основном с задним калипером.

- Поставить на верхнюю трубу пера заняв крепление для багажника и установив переходник - прошу не предлагать. Потому как это туринг будет.

- Поставить кантики или V-brake прошу не прелагать [крепление имеется] так как обод с планетаркой уже заспицован и протянут и не имеет дорожки под ободные тормоза. Переспицовывать нет желания. Очень хорошо собрался.

- Переднее колесо и вилка уже собраны под дисковый тормоз и переделывать под ободные тоже желания нет.

- Торговая площадка желательна за пределами России. Но не обязательно.

Надеюсь, что проблема для профи не очень сложная, поэтому отдельную тему открывать не стал.

SteppenwolfTransterra.jpg

 

 

https://ru.aliexpress.com/item/-/32859115937.html?spm=a2g0v.10010108.addToWishlist.1.759f6514lKgeMM&traffic_analysisId=recommend_2031_1_-1_iswiall&scm=1007.12873.83268.0&pvid=cc3dabe0-6a9a-413d-94ca-5967589ece4f&tpp=1

 

эти должны встать

чистая механика с приводом на обе колодки

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 5 часов назад:

Имеются шоссейные тормоза TRP/HYRD. Это гибрид механика/гидро, калипер с гидравликой приводится в действие обычным тросиком.  Менял колодки (не удачно, слишком широкими оказались, зазора под ротор не хватило) и, похоже, пережал поршни (пистоны). Теперь при торможении один пистон выдгивается чуть больше другого, а при отжатии тормозной ручки пистоны почти не возращаются в исходное положении (возвращаются с меньшим шагом и замирают). Можно ли починить калипер с такой проблемой или я его угробил? Заливать рекомендуют минеральное масло TRP или Шимано, в наличии у нас не нашел. Новый стоит 120 долларов :(.  Пробег чуть больше 2к + км...

починить можно попробовать. напишите в личку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у кого на севере можно настроить за небольшую денежку передний переклюк на велике ребенка?  stels miss 5000, 2016год. навеска Shimano Tourney, FD-TY10.  Провозился с ним  но так и не смог ничего толком сделать.  Задний еле еле в прошлый сезон настроил. 

 

зы. дите уже мозг ест вовсю,  хочет кататься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы Garmin etrex 20, после последнего обновления прошивки не возникла проблема крайне долгого и тугого поиска спутников?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 минуты назад:

@Night-Fox, проявляется каждый раз при старте?

Включал один раз всего, искал минут 15 спутники пока я шёл по звёздам, на открытой местности, но раньше всю жизнь находил моментом, даже на холодном старте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 1 час назад:

у кого на севере можно настроить за небольшую денежку передний переклюк на велике ребенка?  stels miss 5000, 2016год. навеска Shimano Tourney, FD-TY10.  Провозился с ним  но так и не смог ничего толком сделать.  Задний еле еле в прошлый сезон настроил. 

 

зы. дите уже мозг ест вовсю,  хочет кататься

а что можно такого делать, чтобы не настроить передний перекл?

даже многочисленные видео на ютюбе не помогли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 4 минуты назад:

а что можно такого делать, чтобы не настроить передний перекл?

даже многочисленные видео на ютюбе не помогли?

не знаю.  делаю все по инструкциям и по видео,  но переклюк все равно косячит.  проблемы начинаются в момент,  когда нужно выставить заднюю мелкую и переднюю большую звезду и крутить H,  с целью приблизить цепь к наружной рамке.  не хочет приближаться,  остается зазор порядка 5мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 5/1/2018 в 17:01:

Спасибо за информацию. Но... Откуда такая уверенность? Есть опыт установки? Переходники в комплекте идут для IS - верхняя труба заднего треугольника. Наводит на нехорошие мысли. Лично меня наводит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 1 час назад:

не знаю.  делаю все по инструкциям и по видео,  но переклюк все равно косячит.  проблемы начинаются в момент,  когда нужно выставить заднюю мелкую и переднюю большую звезду и крутить H,  с целью приблизить цепь к наружной рамке.  не хочет приближаться,  остается зазор порядка 5мм

1. Спереди мелкая, сзади большая. Ослабить болт, фиксирующий тросик. На манетке закрутить регулирующий болт, сделать 1.5-2 оборота назад. Винтом L выставить рамку. Зафиксировать тросик болтом.

2. Большая спереди, мелкая сзади. Выставить рамку винтом H.

3. Переключать туда-сюда, регулируя болтом на манетке при необходимости.

 

Рубашку меняли с тросом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 1 час назад:

не знаю.  делаю все по инструкциям и по видео,  но переклюк все равно косячит.  проблемы начинаются в момент,  когда нужно выставить заднюю мелкую и переднюю большую звезду и крутить H,  с целью приблизить цепь к наружной рамке.  не хочет приближаться,  остается зазор порядка 5мм

проверь рамку переклюка. Она должна представлять собой прямоугольник стороны которого должны быть прямыми. Если напряженно педалируешь в момент переключения [обычно вниз ;] рамка выгибается наружу [бочка] настроить такой переклюк невозможно. Бывают скрытые трещины в рамке. Все из личного опыта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да велик новый фактически,  ребенок всего несколько раз катался,  поэтому износа нет,  так и под дождем не стоял.  рубашки поменять не сложно,  но трос свободно в них бегает. 

 

завтра еще раз попробую настроить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 4 минуты назад:

да велик новый фактически,  ребенок всего несколько раз катался

Если велик дешевый то и рамка переклюка как пластилин. Если переклюк хороший, то может треснуть. Но это врядли [в смысле хороший врядли].

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 45 минут назад:

да велик новый фактически,  ребенок всего несколько раз катался,  поэтому износа нет,  так и под дождем не стоял.  рубашки поменять не сложно,  но трос свободно в них бегает. 

 

завтра еще раз попробую настроить

Обратить внимание на то как установлен переключатель. по высоте и как расположена рамка переключателя относительно звезд. По высоте смотреть по внешней стороне рамки от большой звезды до рамки приблизительно 2мм. положение относительно звезд смотреть по внутренней части рамки. Рамка переключателя должно быть параллельно звезде. Допустим незначительный угол, на так, чтобы верхняя часть рамки была немного ближе к звезде,чем нижняя, но не в коем случае наборот( верхняя часть рамки дальше чем нижняя)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias сказал(а) 30.04.2018 в 22:10:

Всем привет!

 

Имею раму Steppenwolf edition Transterra. Туринг женский с косыми дропами. Планирую под планетарку. Купил раму уже давно и вот наконец дошли руки до сборки байка.

Когда покупал, был в курсе, что без проблем туда идет только дисковый калипер с креплением IS [крепление в задний треугольник]. Ну... Думал использовать хороший PM c переходником. Не тут-то было. Оказалось, что отличненькие тормозишки Avid BB7 просто напросто не влазят в этот треугольник даже без переходника, а не то что с ним. Да... Бросился искать на просторах инета хоть какой-нибудь приличный дисковый механический калипер с креплением IS, но время ушло и попадаются только УГ и б/у. Устал уже искать и прошу коллективной помощи.

Вопрос[ы]:

- Есть ли еще возможность приобрести [оч. желательно новый] дисковый тормоз с креплением IS хорошего качества [киньте ссылкой пожалуйста]?

- Какой дисковый тормоз с креплением PM можно порекомендовать для такого применения [размеры калипера имеют решающее значение] хорошего качества?

Ограничения:

- УГ не катит.

- Б/У не очень желательно, если только мало б/у [опять же трудности с колодками...]

- Качество самого тормоза должно быть [изначально] достаточно высоким потому как остальные детали будут из раздела Alfine 700 т.е. с претензией на надежность и большой межсервисный промежуток. Будет обидно, если возиться придется в основном с задним калипером.

- Поставить на верхнюю трубу пера заняв крепление для багажника и установив переходник - прошу не предлагать. Потому как это туринг будет.

- Поставить кантики или V-brake прошу не прелагать [крепление имеется] так как обод с планетаркой уже заспицован и протянут и не имеет дорожки под ободные тормоза. Переспицовывать нет желания. Очень хорошо собрался.

- Переднее колесо и вилка уже собраны под дисковый тормоз и переделывать под ободные тоже желания нет.

- Торговая площадка желательна за пределами России. Но не обязательно.

Надеюсь, что проблема для профи не очень сложная, поэтому отдельную тему открывать не стал.

SteppenwolfTransterra.jpg

Боюсь представить, как всё это добро на женской раме будет вилять задней частью с грузом при педалировании стоя и резких манёврах.

Грузовой туризм и женские рамы вещи взаимоисключаемые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 02.05.2018 в 19:27:

Господа владельцы Garmin etrex 20, после последнего обновления прошивки не возникла проблема крайне долгого и тугого поиска спутников?

Для начала проверь все настройки  , что-то могло сбиться при обновлении .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 17 минут назад:
Night-Fox сказал(а) 19 часов назад:

Господа владельцы Garmin etrex 20, после последнего обновления прошивки не возникла проблема крайне долгого и тугого поиска спутников?

Для начала проверь все настройки  , что-то могло сбиться при настройке .

Ещё вопрос когда и где такое происходило, могли глушилки работать, глушат несущую частоту GPS во время приезда всяких бонз или каких-либо неизвестных простым смертным мероприятий.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 минут назад:

Ещё вопрос когда и где такое происходило, могли глушилки работать, глушат несущую частоту GPS во время приезда всяких бонз или каких-либо неизвестных простым смертным мероприятий.

Кстати да, мысль! Первое включение происходило около станции Громово, а там военный аэродром вроде, и как раз там не ловило, совсем. Сегодня включил, катался по городу всё хорошо. Буду знать, спасибо!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexaaleynik сказал(а) 6 часов назад:

Боюсь представить, как всё это добро на женской раме будет вилять задней частью с грузом при педалировании стоя и резких манёврах.

Грузовой туризм и женские рамы вещи взаимоисключаемые.

Он будет возить аккумулятор. Литиевый. Почитай выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать "женские" рамы? В длинной юбке планируется ездить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 минуты назад:

Зачем покупать "женские" рамы? В длинной юбке планируется ездить?

Некоторым или лениво ногу поднимать или не поднять, поэтому некоторые приобретают женские рамы вместо нормальных:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 11 минуту назад:

Некоторым или лениво ногу поднимать или не поднять, поэтому некоторые приобретают женские рамы вместо нормальных:D

Ленивый велотурист это что то новое)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас