Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Вода всегда идет через подсидел. В кареточном узле дренажное отверстие и сделано потому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

значит разобрал каретку (bb-52)

Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 14 минуты назад:

Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего.

ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 минут назад:

ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками.

Никакого смысла. Она должна быть чистая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 50 минут назад:

ось кареточную есть смысл мазать?

Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки  и проталкивания не будет лишним , а иначе  - ржаветь будет.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 21 минуту назад:

Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки  и проталкивания не будет лишним , а иначе  - ржаветь будет.....

ну я так, тонким слоем мазнул, чтобы металл голым не был, на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 4 часа назад:

а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут?

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это за обод? Фирму такую нашёл, но обод старый и инфы по нему не нашёл.

Z_X3rFuR5J8.jpg

В основном интересует их грузоподъёмность и возможность езды человеком 120+ кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и т.д.

И вал шатунов обмазал в galli ball bearing grease, какая то белая смазка для подшипников, и закрытых систем, довольно таки тягучая.

А вот медной пастой забыл резьбовые элементы промазать.

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и ........

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

 

Мне до слез жалко срам бартер - её на вилку только надо -  супер.

А резьбовые болты следует защищать твердой смазкой не собираю щей грязь и не позволяющей сминать резьбу - фум лентой. За пять лет использования фумки ни одна резьба сорвана не была а до того не раз случалось  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 12 часа назад:

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

Практика показала, что когда не хватает 105 тормозилок, уже не хватает сцепления с дорогой. Вообще стремно, когда чувствуешь, что запас по тормозам есть, а по сцеплению- нет и тебя выносит на встречку... повезло, что колея была глубокая. При этом, тормоза четко контролировались. Правда, было сухо и тепло, колодки и обода, естественно, чистые. Скорость- 64.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 34 минуты назад:

Скорость- 64.

Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 минуты назад:

Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош .

Какой русский не любит быстрой езды? (с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О как! Оказывается модуляция определяется конструкцией тормоза, а не диаметром тормозного ротора/обода. Интересно....

добавлено 1 минуту спустя
Cujo сказал(а) 23 часа назад:

6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть

Прекрасные тормоза. Сам катаюсь на таких по шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 часов назад:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

Нельзя ли привести какой -нибудь ГОСТ или хоть жалкий пруф, но требования не смазывать резьбу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 5 часов назад:

не смазывать резьбу?

Вроде русским языком написано, что  смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какое нафиг "лучше" медной пастой.... Медяху в алюмин-то зачем? На практике хз что там будет, может и ничего особенного, но лучше не пихать.
Лучше просто синие сопли или вообще что угодно другое: солидол, циатим 200 какой-то, шимановский дура-эйс, керамику там, в общем список длинный.
Вот точно знаю что сраная белая "специальная велосмазка" (велдайт что-ли) алюмин реально жрёт, вместо белой аж почти чёрная становится.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 21 минуту назад:

На практике хз что там будет, может и ничего особенного,

Ничего с ней не будет если по раме ток не пускать.

А по факту, каретка посаженная на Shimano Premium Grease (квадрат), еле выкрутилась с аргументом на 2 метра, спустя 2.5 года круглогодичных покатушек, аналогичная каретка, обслуженная в то же время и посаженная на специальную смазку для резьб (медную), выкрутилась через те же 2.5 года круглогодичной езды без каких либо усилий.  ГОСТы не знаю, руководствуюсь здравым смыслом и фактическим опытом.  Посему исходя из фактического опыта всегда и всем сажаю каретку на медь, и это "все" вообще не знают что такое закисшая каретка, даже спустя годы.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Резьбы мазать надо! Лучше смазкой, предназначенной для этого, а именно - графиткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

а именно - графиткой

графитовая смазка в основной массе в своей основе имеет как раз те вещества которые взаимодействуют с алюминием. 

Так то конечно пофиг, но для полного феншуя лучше купить либо тюбик парк-туловской смазки для резьб, с ней так же нет проблем с прикипанием спустя годы, она как раз для моментов вида люминь+сталь, либо люминь+люминь, либо использовать более доступный аналог в виде медной пасты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Вроде русским языком написано, что  смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой.

 

Похоже у кого-то и с русским то нелады...

Night-Fox сказал(а) 17.03.2018 в 19:09:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бедные вы все мазилы ! Вам я сказал, что надо делать ! xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 6 минут назад:

Похоже у кого-то и с русским то нелады...

Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки?

Чувак, мне насрать, что там у тебя переполнено. Просто гупости не пиши плиз.

Вдруг кто поверит тебе и будет потом огорчен. 

Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас