Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

 

Дрон сказал(а) 13 минуты назад:

И жить хорошшшооо

И жизнь хорррошааа!

Не совсем. Посыл был примерно таков:

#девушки, #драка

"Сначала намечались торжества Потом - аресты. Потом решили совместить."  (с) "Тот самый Мюнхгаузен"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 минут назад:

 

Не совсем. Посыл был примерно таков:

#девушки, #драка

"Сначала намечались торжества Потом - аресты. Потом решили совместить."  (с) "Тот самый Мюнхгаузен"

Ну почему же не то)

А он всё бьёт, здоровый чёрт, я вижу -быть беде! Ведь бокс не драка, это спорт отважных и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 часа назад:

 

Эфь... возникающая в калипере на силу трения и рпвная ...

Бабы бабами...

Эта сила больше на диске меньшего диаметра. Для одинаково эффективного торможения нужен одинаковый момент этой силы относительно оси колеса. Большой диск позволяет прикладывать меньшую силу, обеспечивая тот же тормозящий момент.

Так что не вижу причин для пафоса. Вилке приблизительно пох на диаметр диска, т.к. нагрузка на крепление создаётся тем же самым моментом силы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 17 часов назад:

я даже дальше читать не буду. вы идиот.)
я говорил о вилке которая предназначена под диск на 160мм и на которую ставят диск 230 и почему в этом случае на такой вилке нога вот так подломиться может как показано на рисунке в сообщении на которое я отвечал. и установка адаптера увеличит рычаг воздействия силы на ножку вилки в области верхнего крепления под диск.

добавлено 2 минуты спустя

первое, дорогой мой идиот

наконец вы написали про силу трения а не просилу торможения, которой в природе нету.

второе, уважаемый мой кретин

я говорил о силах, которые пойдут не на тормозную машинку, а на ногу вилки которые могут вызвать ее подлом если огульно использовать адаптеры и пытаться ставить 230 диск на вилку которая расчитана на 160 диск. читайте посты внимательнее и идите на хер)

 

Рычаги воздействия на колесо я даже не рассматривал в своем посте. естественно, что чем больше ротор, тем больше рычаг приложения силы трения на рычаг коим является расстояние от колодок (приложенных к этому ротору и создающих силу трения) и осью колеса.

 

слава богу, что вы работаете слесарем и не больше.

 

Еще раз перейдете на личности не имея на то промежушного органа окромя веревочки которая уши держит получите в нос)

Вы, г-н, задаёте вопросы о физике и технике - но генетически не способны понять ответ.... и я здесь не виноват, это Вы должны обвинять своих родителей, что передвали Вам абслолютно дебильный генотип. И "дорогим вам идиотоом" правильнее назвать Вашего папеньку, и, поскольку  из слов Вы знаете только ругань - сами  обзовите вторую половину процесса, что опоганила  мир Вашим появлением.

А по примеру - дык одна плохо  спроэктированная и сделанная вилка служит доказательством Вашего невеликого ума.

Впрочем - доказать поколению ЕГЭ ничего невозможно, за сим откланиваюсь.

p.s. Я думаю, Вы погнимаете, что г-н -  это совсем не господин. 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

Вы, г-н, задаёте вопросы о физике и технике - но генетически не способны понять ответ.... и я здесь не виноват, это Вы должны обвинять своих родителей, что передвали Вам абслолютно дебильный генотип. И "дорогим вам идиотоом" правильнее назвать Вашего папеньку, и, поскольку  из слов Вы знаете только ругань - сами  обзовите вторую половину процесса, что опоганила  мир Вашим появлением.

А по примеру - дык одна плохо  спроэктированная и сделанная вилка служит доказательством Вашего невеликого ума.

Впрочем - доказать поколению ЕГЭ ничего невозможно, за сим откланиваюсь.

p.s. Я думаю, Вы погнимаете, что г-н -  это совсем не господин. 

я не задаю вопросы по физике и механике.
ваше мнение меня не интересует в этом вопросе.

Вот это вот говнище написал подкованный в вопросах механики человек?????????????????????????????????

Мяяягко говоря - совсем наоборот: сила торможения(что это такое блин????? вы мой великий механик блин. Нет никакой силы торможения, есть процесс торможения, за счет в частности силы трения) ограничена тем, чтоб стоппи в оверруль не перешёл(даже если я допощу что понял что вы называете СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ, то она этим не ограничена, колесо таки заблокируется(тоесть остановит свое движение вращательное), возможно при этом как раз подломится вилка, если была не расчитана, потому что как раз при таком виде торможения она испытает максимальное на себя воздействие. Но вот весь механизм под названием велосипед конечно продолжит движение по инерции с уже заблокированным колесом, и если сила трения между покрышкой и поверхностью дороги будет достаточна то произойдет кувырок через руль, если будет недостаточна, то колесо проскользит по покрытию пока сила трения таки с течением некоего времени не сделает свое дело) (скорость торможения при оверруле мне не интересна), а и 160,  и 203 это обеспечат . А вот здесь и надо рассматривать рычаги - один - это радиус колеса, другой - радиус тормозного диска. И, чем больше тормозной диск - тем меньше сила получится(какая блин сила меньше получается!!!?????, короче неуд вам по физике и механике)

Единствено верно тут написано про рычаги!, да и то мысль не доведена до верного конца, что рычаг это действительно радиус тормозного диска, а вот сила действующая на этот рычаг- это сила трения, возникающая при сжатии колодок на тормозном диске, сила эта прямопропорциональна силе с которой вы сжимаете колодки, прямопропорциональна же массе всего велосипеда и ездока на нем. Сила трения с "рычагом" длиной в радиус в тормозного диска дают МОМЕНТ препятствующий кручению колеса, таким образом колесо и останавливается, переводя кинетику в тепло и потенциальную энергию

 

от поколения егэ я отличаюсь тем что я скорее родом из конца семидесятых.
За папиньку я вам оборву уши, а может и яйца, чтобы вы не разивали свой рот не по делу.

 

По теме мне добавить более нечего. как подламывается вилка я объяснил. как происходит торможение за счет диска верно рассказал уважаемый м-к Котофей.(ну почти рассказал, на три с минусом)

 

ПЫ СЫ

Как вы понимаете М-К это не московский комсомолец, а мудак
И слава богу вы занимаете ровно свое место и никакое иное. точите детальки. Мой дед занимался тем же самым начиная с ГОМЗа и заканчивая ЛОМО(но только на уровне видимо для вас ни в каком случае не достижимом), так что я испытываю величайшее уважение к рабочим профессиям и особенно высококвалифицированным, но вот такое мудачmt как вы оставляют осадочек

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 часа назад:

Харош драцца, а... Или мне надо еще баб сюда напостить?

киньте еще теток пожалуйста)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 39 минут назад:

 

Да пожалуйста. Правда отдета не по спортивному

IzIZQZUOks8.jpg

Вопрос велолюбопытства.

Интересно, она в велотрусах?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: сколько нынче весит легкая карбоновая, условно, кантрийная рама? И насколько хорошая идея вешать на такую раму (с капроновыми же палками) косметички для байкпэкинга, весом, скажем, <10 кг на подседел и <3 кг на руль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 25.12.2017 в 18:07:

на западе туристы давно уже перешли  на вибреки

Дауншифтеры.

 

Venfyn сказал(а) 25.12.2017 в 17:46:

ибо я вовсе не понимаю преимуществ гидравлики в грузовом туризме перед тросиковыми дисковыми тормозами

тормозит лучше, не надо подкручивать колодки на спусках и вообще думать как-то о ней - поставил и забыл (на период похода)

 

Venfyn сказал(а) 25.12.2017 в 18:24:

потому что в велотуризме дисковая механика не имеет НЕДОСТАТКОВ перед гидрой вААбще.

Это когда "велотуризм" по велодорошкам городов Европы штоле? :)

Или велотурист это маргинал, которому нужна возможность чинить свое разваливающееся ведро на коленке?

 

kommon сказал(а) 31 минуту назад:

И насколько хорошая идея вешать на такую раму (с капроновыми же палками) косметички для байкпэкинга, весом, скажем, <10 кг на подседел и <3 кг на руль?

Если общий вес райдера и барахла не запределный, то хорошая, правильная идея, на мой взгляд.

 

c249c4edf82902f4e9c0f4b6e8c0210c.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

хорошая, правильная идея, на мой взгляд.

c249c4edf82902f4e9c0f4b6e8c0210c.jpg

Согласен. ? Отвлекает от "недоката", поддерживает мир в теме. ???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 45 минут назад:

И точно в велотрусах

Думаешь они с тампаксом ой, памперсом?! 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 25 минут назад:

Думаешь они с тампаксом ой, памперсом?! 

не получается думать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 52 минуты назад:

Ого! Кто бы мог подумать... 

А интересно, "верх" с гидратором бывает? ?

:D главное, чтобы без трубки, только сосок :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

разбавлю ваших бап скучным вопросом: прикипает ли титан к алю?

например ти подседел к алю раме или ти оси педалей к шатунам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 часов назад:

прикипает ли титан к алю?

например ти подседел к алю раме или ти оси педалей к шатунам?

В теории может. Но кого интересует теория? :)

У меня алюштырь и титановая рама - но понятно, что прикепеть тут без шансов, ибо штырь то анодирован/крашен, да и за сезон, таки, деркается туда-сюда частенько. На том велеге, где ставил штырь надолго, не предполагал его дергать, использовал пасту... эээ... ну короче от скольжения которая.

 

Педали прикручиваю всегда со смазкой, думаю, это и в случае Ti-Al обезопасит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 18 минут назад:

В теории может. Но кого интересует теория? :)

У меня алюштырь и титановая рама - но понятно, что прикепеть тут без шансов, ибо штырь то анодирован/крашен, да и за сезон, таки, деркается туда-сюда частенько. На том велеге, где ставил штырь надолго, не предполагал его дергать, использовал пасту... эээ... ну короче от скольжения которая.

 

Педали прикручиваю всегда со смазкой, думаю, это и в случае Ti-Al обезопасит.

антифрикционная паста. с абразивом в своем составе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста

В колесе передней втулки ( насыпная) обязательно сразу два конусных подшипника менять, если только окантовку одного только немного зажевало ?

В магазине сказали сразу весь комплект покупать - менять нужно вместе с осью ?

THMB0760.JPG

VlDeVksdE4U.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит "зажевало окантовку"? Помяло металлический пыльник? Дык сбей его с конуса, отрихтуй и поставь обратно

Сорри, не заметил сослепу.  ИМХО можно ничего не делать. Шарики не касаются этого места - дорожка ниже накатана.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас