Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

а в чем проблема налипания грязи?

Мне вот в машину грязный вел запихивать неприятно, да и правую штанину руками отстирывать утомило...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот мотюль нормально в дождь работает. Водой не вымывается от слова совсем. Только бензин и то со второго раза. 

Я вот думаю на шоссере сквирт попробовать, так как для дождя теперь туринг есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 3 часа назад:

да и правую штанину руками отстирывать утомило...

идешь в "все для шитья", покупаешь кусок липучки за несколько рублей, семь раз отмеряешь - один отрезаешь, десять минут шитья - и вопрос решен!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 30 минут назад:

идешь в "все для шитья", покупаешь кусок липучки за несколько рублей, семь раз отмеряешь - один отрезаешь, десять минут шитья - и вопрос решен!

А чего для машины то чехол не предложил? ;o)

Мне вот проще избавиться от источника проблемы, нежели бороться со следствиями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 25 минут назад:

А чего для машины то чехол не предложил? ;o)

Мне вот проще избавиться от источника проблемы, нежели бороться со следствиями.

бывают покатушки грунтовые, после которых цепь ну совсем не самое грязное место у влспда)

тогда только тотальное мытье или чехол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да после таких покатушек и самому-то в машину бывает стремно садиться, если вдруг формат покатушки предполагает автодоставку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

бывают покатушки грунтовые, после которых цепь ну совсем не самое грязное место у влспда)

тогда только тотальное мытье или чехол.

Два комплекта Навегалов (это "злая" кенда) до состояния полусликов довёл и немного знаю о грунтах ;o)

Просто есть разница меж обычной грязью и налипшей на трансмиссию с обычной смазкой - пачкаются они сильно по разному...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я седне ездил по ноябрьскому мразишу, ибо фэт. Грязе-снегомес, аппетитно хрустящая корочка, вода, внезапно забеливающиеся снегом гусе... тьфу, покрышки, в общем сплошное гудерианство в истерзанных полях под Белым Растом. Езда - наотличне. А вот последствия ее в квартире ликвидировал полчаса. Ну хоть повод был полы помыть в хате. Второй моторный вел у меня в ванную комнату хоть с трудом, но пролезает, с фэтом сложнее, так что обмывал частями. Это я к чему. Моторная синтетика совершенно не смывается даже теплой водой, край ванны (последствия контакта с цепью) оттерся только бензином.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 8 минут назад:

, край ванны (последствия контакта с цепью) оттерся только бензином.

Пемолюксом не? Фин.фейри?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну от ванны она может быть и не отмывается, а вот из цепи, летящей из-под колеса водой, вымывается замечательно.

По некоторым косвенным признакам, и применив метод дедукции, я сделал заключение, что ты слегка не из Питера. :) Неужели в округе нету автомойки (самообслуживания) на которой можно помыть вел, чтобы не тащить домой "мразиш с полей"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 часов назад:

Ну от ванны она может быть и не отмывается, а вот из цепи, летящей из-под колеса водой, вымывается замечательно.

По некоторым косвенным признакам, и применив метод дедукции, я сделал заключение, что ты слегка не из Питера. :) Неужели в округе нету автомойки (самообслуживания) на которой можно помыть вел, чтобы не тащить домой "мразиш с полей"?

Дрон сказал(а) 9 часов назад:

Пемолюксом не? Фин.фейри?

В итоге конечно все вымывается. Иначе мы бы смазали 1 раз и забыли - любым средством. Я только о том, что держится явно неплохо.

Я английский шпион не из Питера, я на пути к нему. По рождению коренной хам москвич, жить предпочитаю в Солнечногорске и соседней Покровке. Просто этот ресурс мне когда-то порекомендовали в поисках темы по установке опорного прома в трещотку, а мне в итоге здесь просто пондравилось :) Движок правда странный какой-то. Но после ганз.ру мне это уже не очень страшно. Насчет автомойки - таки рядом нет, а не рядом - это деньги выбросить, все равно же от нее до дома надо еще добраться. Да и жаба задавит, я нищеброд и привык все сам. Не такой ведь это уж и мразиш был притащен, чтобы своими ручками полы не помыть. А фейри - можно было наверное, только у меня в силу работы "Калоши" литры, она не вонькая и вытирает такое легким движением ватки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос к окружающим. Новая цепочка идет вся покрытая толстым слоем липкой бяки. Вы ее стираете при установке или прямо так? И вытекающий отсюда вопрос про веломагазины - а на новых велах как делают сборщики? Совершают какие-нить ритуальные действа?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Вопрос к окружающим. Новая цепочка идет вся покрытая толстым слоем липкой бяки. Вы ее стираете при установке или прямо так? И вытекающий отсюда вопрос про веломагазины - а на новых велах как делают сборщики? Совершают какие-нить ритуальные действа?

 

я не вытираю, прямо поверх мажу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

поставил и поехал) по суху на пару покатушек хватает, в воде на одну)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Вы ее стираете при установке или прямо так?

По чьей-то рекомендации раньше стирал, а недавно увидел в мануале на английском написано, что так делать не надо. Мол это супер смазка (емнип на несколько сот км хватит), лучше держится и самостоятельно не получится так смазать.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 40 минут назад:

По чьей-то рекомендации раньше стирал, а недавно увидел в мануале на английском написано, что так делать не надо. Мол это супер смазка (емнип на несколько сот км хватит), лучше держится и самостоятельно не получится так смазать.

Мне казалось, что это обычный консервант. (Каюсь, мануал к цепи не читал). Но хотя бы снаружи-то ее оттереть надо. Не?

 

ЗЫ В SRAMной инструкции от недавно установленной восьмерки такого не увидел. Зато увидел краткий намёк, как надо мазать: apply oil to the chain links rollers and allow to work in. В шимановской десятке нашел только бумажку со стандартными предостережениями "не разбирать и не давать детям". Больше у меня никаких коробочек с цепями нету.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 35 минут назад:

Мне казалось, что это обычный консервант. (Каюсь, мануал к цепи не читал). Но хотя бы снаружи-то ее оттереть надо. Не?

 

ЗЫ В SRAMной инструкции от недавно установленной восьмерки такого не увидел. Зато увидел краткий намёк, как надо мазать: apply oil to the chain links rollers and allow to work in. В шимановской десятке нашел только бумажку со стандартными предостережениями "не разбирать и не давать детям". Больше у меня никаких коробочек с цепями нету.

Этим и мотивировали те, что рекомендовали стирать, но пишут, что это как раз смазка. Я сам всегда пытался стереть, и только этой весной посмотрел в инете, когда в очередной раз не смог отмыть в бензине новую цепь. Возможно, не в мануале видел - пол года прошло уже :$

Вот что смог найти:

Цитата

A related excerpt from this interview with a Shimano engineer:
 

 
The grease that comes on a Shimano chain is applied at the factory to the individual pieces before the chain is assembled. The grease does a better job of reducing friction than aftermarket chain lubes and it lasts longer. The main reason we use liquid chain lube, whether it is one that stays liquid or a dry lube that has a solid lubricant in a liquid carrier (like a PTFE lube) is because we need to get the lube on a part that is not accessible without disassembling the chain. So the best thing to do when installing a new chain is to leave the factory grease on, not apply any other lube, ride until it wears out and then start applying liquid chain lube. In dusty conditions you can wipe off the outside of the new chain with a rag that is wet with a gentle degreaser to keep dirt from sticking to the grease.

http://forums.mtbr.com/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/removing-new-chain-lubricant-745773.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На дешевых сингловых и 6-7-8 цепях проиозводства KMC и Shimano, которые много доводилось юзать, с новья цепь обычно вымазана каким-то жутким солидолом. Он на себя отлично собирает песок и мусор с дороги. Поэтому новые цепи стараюсь от этой гадости промывать и смазывать заново перед использованием.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

с новья цепь обычно вымазана каким-то жутким солидолом.

Вот я как раз про него. Любопытно, что с ним народ делает - оттирает сразу, или потом об штаны. :)

В пакетике с недавно приехавшей hg95, кстати, плещется какая-то жидкая смазка, а не тот гуталин, который доставался мне в комплекте с восьмерками-девятками.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Вы ее стираете при установке или прямо так? И вытекающий отсюда вопрос про веломагазины - а на новых велах как делают сборщики? Совершают какие-нить ритуальные действа?

Смываю уайт спиритом. Ибо перешел на squitr. И так рекомендовано делать.

Когда пользовался "обычной" велосмазкой, то не смывал.

Благо, сейчас продают цепи уже в scuirt-е

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замкам цепи.

Купил несколько 8sp цепей KMC, в комплекте идут замки, вроде как многоразовые. Замок в закрытом виде не защелкивается, т.е. полузвенья сдвигаются в обе стороны руками без какого-либо сопротивления. Аналог от SRAM'а после защелкивания открыть без инструмента нереально. Как-то стремно такое ставить - откроется на кочках и заклинит задпер. Это брак такой? Или мне подсунули подделки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 14 минуты назад:

Вопрос по замкам цепи.

Купил несколько 8sp цепей KMC, в комплекте идут замки, вроде как многоразовые. Замок в закрытом виде не защелкивается, т.е. полузвенья сдвигаются в обе стороны руками без какого-либо сопротивления. Аналог от SRAM'а после защелкивания открыть без инструмента нереально. Как-то стремно такое ставить - откроется на кочках и заклинит задпер. Это брак такой? Или мне подсунули подделки?

То есть после установки и поездки замок можно разъединить пальцами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

KMC и BBB действительно легче открываются, чем срам (11ск). Если после установки руками их может и не снять. Но после сотни км снимаются довольно легко. Срам только с плоскогубцами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замок KMC открываю и закрываю руками. Самопроизвольного открытия не было. Цепь десятискоростная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас