Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Как по мне бред, длина штока - как высота подсидела или ЕТТ, определяется исключительно ростом

Чтобы увеличить жесткость, можно банально сделать толще шток или сделать его алюминиевым. Да и его жесткость куда больше чем штаны/корона/ноги вилки. 

Да и меньше расстояния между рулевой уменьшает жесткость. А низкое расположение верхних чашек в любом случае повышает нагрузку на нижнюю трубу(уменьшает жесткость) рамы.

ИМХО это чистый маркетинг и узнаваемость бренда, не более.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, простите, но имхо, это потенциально опасный ужоснах, такая концепция подседела. Не забыл и не простил бы. Пусть это хоть 200 раз бренд. Конечно потенциальную склонность люминя копить усталось и ломаться внезапно слишком преувеличивают, аж до какого-то жупела. Но все-таки известны случаи поломок и хороших люминевых подседелов, и трещин на участках труб выше приварки задних перьев - просто при обычном использовании. В инете можно найти. Верно конечно, что во 2 случае это происходило по вине владельцев, когда конец подседела располагался выше этой точки, но здесь-то вся "система" представляет собой одно сплошное "выше" по всей длине. Подседел в трубе как отдельная деталь - это возможность его заменить, чем бы эта необходимость ни была вызвана, кроме того это своего рода баттинг для седельной трубы рамы и гарантированная прочность благодаря упругости конструкции с двумя стенками. Это как фанерный переклей, сломать дощечку толщиной 10 мм. даже поперек волокон не составит большого труда, а кусок фанеры той же толщины и ширины - нужно очень постараться. А тут что, если вдруг все-таки дриснет - менять всю раму? Фэ. Одна эта мысль способна отравить всю радость от приобретения и владения - катай и думай. Не знаю конечно, может быть там какой-то охренительный баттинг, но, блин, зачем чесать левое ухо через правую пятку... Все-таки маркетологи очень, очень любят покушайт, а велосипед, сволочь такая, давно изобретен и отработан десятилетиями...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд.

А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спросите у Анджича, он доволен. Говорит, и так есть какой-то диапазон регулировок. И в случае чего есть какие-то адаптеры, чтобы потом отрезать и поставить обычный штырь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 минут назад:

Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд.

А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка.

 

Такого плана велосипеды делаются конкретно под гонщика. Регулировка высоты в пределах 1-2 см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тю.

Мир одноразовости и потребительства. "Сломается - получит новый"... Фу. Где вы, прекрасные времена честной Антики...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще. Ща всякие Шуртеры с Абсалонами вовсю пользуют дропперы. Лук-то получается не в тренде. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 22 минуты назад:

Мир одноразовости и потребительства.

Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 32 минуты назад:

Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут.

А мы тудой и не пойдем... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Squirt же ж... есть зимний вариант, чуток более влагостойкий... и аналог Snoove...

 

Многим тут известный Гонзо рекомендует -

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 1 час назад:

Squirt же ж...

В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 29 минут назад:

В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо 

А ты обманись с помощью словосочетания "воскосодержащая смазка" и попробуй ;o)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уж лучше тогда силиконовой смазкой. Там хоть после испарения растворителей остается слой наносиликона, а не старообрядческого парафина. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А лук не дриснет - рама 1,3кг при весе аналогов менее 1 - думаю, она вечная ) Кстати, микроподседельник еще 213 - столько весят уже даже не суперлайт, а обычные штыри. Поэтому с технической ТЗ нафига такое сделано - вообще непонятно.

 

Вообще, меня больше другой вопрос занимает - как его в машину запихивать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 часов назад:

инжынеры лука уверены, что чем короче шток, тем жоссче конструкция и точнее передается рулевое усилие на вилку.. ну вы понели)) а стакан оч коротким не сделать, теряется жосскость рамы. отсюда и это чюдо.

мотоциклисты (и всякие даунхилльщеги вслед за ними) сто лет как крутят свои двухкоронки и в ус не дуют. на некоторых моциках даже руль состоит из двух половинок, которые крепятся непосредственно на ноги вилки

 

а вот вам, други, загадка: найдите ниппеля на колесах этого байка:

http://www.jamisbikes.com/usa/assets/16_dragon29sport.jpg

сейчас есть две дурацких тенденции. одна - чтобы ниппеля обязательно были ровно внизу!!!111 другая, еще более дурацкая - прятать их за перья/вилку, как будто это что-то постыдное. но здесь я вообще не понимаю, что происходит. на заднем еще можно вообразить ниппель за верхним пером. хотя... обычно наклейки/краску на ободах делают либо напротив ниппеля, либо и вокруг оного, и напротив. я еще встречал вариант, когда через 90° после ниппеля. а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 19 минут назад:

а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше?

dsc01212.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 57 минут назад:

Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. 

по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=170418&start=2175

Как ни смешно - уже образовались две "школы", харьковская - чистый  парафин, допускается малая добавка воска - и наша, где добавляют и солидол, и масло, и "кое-что ещё, и кое-что иное"(С) :P в заметных количествах. (Может это из-за различия климата?) У меня за несколько часов грязи - ну не самой злобной, просто мокрые грунтовки  да лужи оффтопиками размешаные - ещё не сразу сдыхает, а есть и более злые коктейли у Балора.

Для преодолевания психологических блоков здесь было отличная формулировка - "использование парафина  в качестве  смазки".:P

Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные.

Варю, мою в растворителе редко, обычно помойка просто горячей водой.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) Только что:

Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные.

Вот вот. У каждого свой стиль, некоторые в дождь не ездят, другие в жару.

Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

просто мокрые грунтовки  да лужи оффтопиками размешаные

грязь это одно, а когда едешь в дождь/ливень по лужам - совсем другое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 43 минуты назад:

по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать.

Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да в таких условиязхЪ никакая смазка работать не будет путно, но масло добавить легче, когда из воды выедешь.:D

В таких условиях по хорошему дождю не ездил, так что "по данному вопросу ничего доложить не могу"(С)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 4 минуты назад:

Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640

а в чем проблема налипания грязи? ну налипла до ближайшей лужи, там ее окатило из-под переднего колеса и все.

короче да, у каждого додика своя методика))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас