Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Говны на трансмиссии, они от смазки. А тут "на сухую" всё крутится. Нет смазки – нет говен. По ресурсу, ремень ГРМ, вон тыщ по сто бегает. Там хотя и почище будет, чем у велосипеда между колес, но и нагрузки поболе.

 

ЗЫ Пока принимается только аргумент про "сопрут". Достаточно весомый, кстати. :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 51 минуту назад:

Говны на трансмиссии, они от смазки. А тут "на сухую" всё крутится. Нет смазки – нет говен. По ресурсу, ремень ГРМ, вон тыщ по сто бегает. Там хотя и почище будет, чем у велосипеда между колес, но и нагрузки поболе.

 

ЗЫ Пока принимается только аргумент про "сопрут". Достаточно весомый, кстати. :)

Мы же в Питере живём,  на какую "на сухую"? В движке вс нагрузки поболе? Что там от ремня приводится - генератор, помпа,  распредвал? Всё вместе пальцами левой руки поворачивается. А вот когда ногой разгоняешь 90кг это другое,  кмк. Да и цепь вся дырявая,  аки терка,  а ремень плоский и широкий.  Хотя на сезон хватит точно. ?

 

dimas000 сказал(а) 1 час назад:

за полтора года круглогодичного коммутинга на фиксе ничего не счищал с трансмиссии ни разу, лол)))
 

Грязь толще 1го см отваливается сама. ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 9 часов назад:

Всё вместе пальцами левой руки поворачивается

Генератор имеет пиковую мощность в киловаттах, средний городской велосипедист выдает 100-120 Вт

добавлено 3 минуты спустя

и кстати я тоже обычно смазываю(верней смазывал, сейчас на веле зимой особо не езжу) цепь один раз за зиму и никакой грязи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня так не получилось. был у меня проект "говноцеь", в рамках которого я на складнике ездил на какой-то ужасной китайской цепи, которую не мазал вообще никогда (точнее, иногда она смазывалась автоматически потоком грязи с переднего колеса) и тем более не чистил, а еще часто ездил на перетянутой до ужаса. так вот, летом вполне себе нормально ездилось, а зимой таки пришлось мазать, потому что без масла она в минуса колом вставала. ну, то есть ехать можно, но усилий требует огого как больше, потом после мороза даже руками чувствуется, что цепь не гнется нихрена.

правда, там было спереди такое голимое крыло, которое трансмиссию не защищало совсем никак, так что вода, снежная каша и все остальное летело прямиком на ту цепь
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 часа назад:

Короче городской горный лисапед.

подстава в том,что многие горные велосипеды не очень хороши ни в горах ни в городе)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 36 минут назад:

у меня так не получилось. был у меня проект "говноцеь", в рамках которого я на складнике ездил на какой-то ужасной китайской цепи, которую не мазал вообще никогда (точнее, иногда она смазывалась автоматически потоком грязи с переднего колеса) и тем более не чистил, а еще часто ездил на перетянутой до ужаса. так вот, летом вполне себе нормально ездилось, а зимой таки пришлось мазать, потому что без масла она в минуса колом вставала

Рецепт простой: хорошая цепь(главным образом - нержавеющая) и хорошая смазка - мажу мотюлем. Причем зимой цепь самоочищается снегом и почти совсем не мажется. Летом в жару с пылью мажется сильней. Хотя я не любитель ездить по говнищу, максимум по мокрому асфальту, а если говно на ПК - съезжал на тротуар. 

Причем зимой цепь нормально жила в плане растягивания, а убивалась ранней весной. 

 

По поводу ремня - имхо он куда лучше цепи. Хотел ставить на свой титанопланетоход, только вот купил сначала систему на 110 BCD, узнал что Gates не делает под неё звезды и забил. Купил коннексовскую цепь, буду смотреть на сколько десятков тыщ её хватит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не знаю, что там снегом самоочищается, у меня зимой трансмиссия выглядит вот так, лол

tn_096.jpg tn_100.jpg tn_102.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так если занести в дом и дать стечь снегу, то цепь будет практически чистая

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а грязь, которая в составе этой снежно-грязевой смеси? песок-то, по идее, останется
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 8 часов назад:

подстава в том,что многие горные велосипеды не очень хороши ни в горах ни в городе)))

Я так понимаю, это камень в сторону оловянча?  Ну да, если устаешь, он начинает взбрыкивать и отвешивать под#опники при каждом удобном случае. Но за час-два городских поездок мы с ним вроде не ссоримся. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 часов назад:

Хотел ставить на свой титанопланетоход, только вот купил сначала систему на 110 BCD, узнал что Gates не делает под неё звезды и забил.

Насколько я понимаю ремень абы куда не поставишь. Нужно либо разъемное перо, либо раму а-ля Marin'ы

Main.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Насколько я понимаю ремень абы куда не поставишь. Нужно либо разъемное перо, либо раму а-ля Marin'ы

Титановую трубку(как и стальную) разварить не так сложно. Тут главное - желание. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 часов назад:

Титановую трубку(как и стальную) разварить не так сложно. Тут главное - желание. 

 При сваривании металлы сжимаются. Колеса переднее и заднее будут по разным траекториям ездить после такое операциии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё представь - покупаешь ты модный евроситибайк,  садишься на него и думаешь"сбылась мечта идиота!". Отправляешься, а он не едет!  Ну то есть едет,  но на ощупь как твой старый ашан , никакой разницы! Только беречь его приходится. И 1,5к евро не вернуть.  Ну что,  отговорил? ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не туда)_

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, написал сочинение про то, как мне беспокойно насчет жесткой вилки и манеры моей езды, а оно не отправилось и пропало... :(

Короче - дропы с лестниц (сантиметров 30 - 50 по вертикали) совместимы с жесткой вилкой или не очень? "Шмяк" в конце может быть исполнен не особо технично.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на своем круизере с колесами 26"-2.125 и жесткой вилкой съезжаю иногда со всяких лестниц. Вот у перехода у платформы Яхтенная например лесенка как раз такая, около полуметра в высоту. Проблем никаких.

 

А на туринге стальном с 28 колесами как-то не решаюсь то же самое исполнять. В первую очередь потому что руль баран норовит в выносе проворачиваться в момент приземления, а сильнее закручивать уже нельзя из-за превышения момента на болтах двухболтового выноса.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На стальном туринге с бараном иногда с 30 см технично падаю, а с 50 не разу не решился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не "съезжаю" (поступенечно), а именно дроп - то есть с первой сиганул и там после четвертой приземлился. Если их больше, то я обычно соскабливаюсь по ним. А если три-четыре.. да под настроение...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ой да если хочется новый вел - тут объясняй не объясняй - "А мне плевать, мне очень хочется".

У мну универсальнопокатушечногрунтовоасфальтовый - Монстрик из старенькой Кувахары Колорадо. Да, срачная тема - баран на МТБ - но я к барашку привык, мну так удобнее. И покрыхи, кстати - Кенда К839, с центральной беговой, позволяют и по  асфальту шустро , и по грунту (не говны) вполне хорошо. Плохо - не очень долго живут.. но "Нет в мире совершенства".

И таки видел как-то раз народ в субботу 200-чку ехал прокатиться - дык там разносортица была велов ещё та, и несколько МТБ с шоссейными морковками и на узких сликах. (У мну тоже - 12-21 9-ка.)  Так что решать тебе самому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

В первую очередь потому что руль баран норовит в выносе проворачиваться в момент приземления, а сильнее закручивать уже нельзя из-за превышения момента на болтах двухболтового выноса.

зубная паста в помощь. мне помогла в свое время в аналогичной ситуации, только не с бараном, но тоже весьма рогатый был руль и порой прокручивался после всяких жестких приземлений

Kotofej сказал(а) 16 минут назад:

МТБ с шоссейными морковками

кхе-кхе, я извиняюсь, а что такое "морковка", и чем отличается шосцейная от еще какой-нибудь?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 6 минут назад:

кхе-кхе, я извиняюсь, а что такое "морковка", и чем отличается шосцейная от еще какой-нибудь?

не морковка

kasseta.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 26 минут назад:

а что такое "морковка"?

типа кассета с единичным шагом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 08.10.2017 в 20:23:

А еще у меня зуд. От того же безделья, видимо.

Образумьте меня, а… Скажите – не би-би себе моск; если совсем невмоготу – купи полуслики и езди дальше.

Kotofej сказал(а) 46 минут назад:

Ой да если хочется новый вел - тут объясняй не объясняй - "А мне плевать, мне очень хочется".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 46 минут назад:

200-чку

На закрытие был парниша на 16ти дюймов складнике с шиманой трешкой. Причем он таки даже из 8ми выехал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас