Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Заволчский сказал(а) 11 минуту назад:

"Вам не смешно, Балаганов? Мне смешно" (почти (с) :) 

 

Да Кую просто нравится по... эээээ... пополемизировать. Вы ему только доставляете удовольствие. Вы ему пять абзацев напишете, зададите вопрос, а он: "мне все равно". А вы дальше пишете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже с этого лулзов словил:

 

Цитата

Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости — оно должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд.

 

Цитата

для удобства

Цитата

затекшие руки, ноющая спина

 

Цитата

да и уже изрядно накатавшие велосипедисты

 

ясн

 

теоретик кунгфу какой-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 3 часа назад:

Да Кую просто нравится по... эээээ... пополемизировать. Вы ему только доставляете удовольствие. Вы ему пять абзацев напишете, зададите вопрос, а он: "мне все равно". А вы дальше пишете.

Это ничего, это ничего... :)

А про РАЗВЕСОВКУ седла - да, это доставляет.

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это вы просто 400+ не ездили, вот где начинается понимание правильной/неправильной установки седла. Сантиметр выше или дальше ой как чувствуется. Все правильно пишет, седло горизонтально должно быть.

А эти удивления - прямо детский сад, ей богу. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кому оно это должно?

Хотя да, ответы на прямые вопросы не Ваш конек же...

добавлено 4 минуты спустя

PS - не, исичо, у меня как раз седло горизонтально. На этом монстре. Но не потому, что оно было мне должно, просто именно так оказалось удобно. Оно на двухболтовике и я ключ с собой возил, подкручивая болты по мере оценки удобства. А вот на другом веле, электро, нос седла поднят немного, потому что именно так на нем удобнее. Седла оба одинаковые, "советский Брукс". Только второе доработано - крылья подрезаны и шнуровка в пистонах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 27 минут назад:

Кому оно это должно?

Пельмень газета новый год?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Это вы просто 400+ не ездили, вот где начинается понимание правильной/неправильной установки седла. Сантиметр выше или дальше ой как чувствуется. Все правильно пишет, седло горизонтально должно быть.

 

С учетом того, что я люблю и предпочитаю половину времени проводить по говнам, где в седле особо не посидишь с толком, с расстановкой, я хз че ответить. Может это суперважно для тру-шоссероводов. Или для двухподвесов с жопной амортизацией. Вам в данном случае видней.

 

Заволчский сказал(а) 1 час назад:

PS - не, исичо, у меня как раз седло горизонтально. На этом монстре. Но не потому, что оно было мне должно

У меня тоже... и как раз хочу на пару градусов поднять переднюю часть посмотреть, как будет. Не понравится -- верну обратно. Мне седло ничего не должно и я ему тоже :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 38 минут назад:

 

У меня тоже... и как раз хочу на пару градусов поднять переднюю часть посмотреть, как будет. Не понравится -- верну обратно. Мне седло ничего не должно и я ему тоже :D

И ведь ЧСХ. Порядочные производители подседелов делают их с 2 болтами. Тут у мну плохо видно, но видно. Я о тех, головки которых обращены вниз.

https://postimg.org/image/6intnbqih/

Называется "двухболтовик". Ослабляя один болт и подтягивая другой, регулируем именно наклон. Спецом для этого даже вожу с собой ключик-шестигранник, закрепленный под седлом. Выявляя для себя наиболее удобное отклонение от горизонтали. Но нет. Производители порядочных штырей дебилы, ибо "седло ДОЛЖНО быть горизонтально" :)

Ув. Cujo, не в обиду - но трололо детектед...

 

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Сантиметр выше или дальше ой как чувствуется.

Я так подсидельник регулирую - поднимаю по немного, когда чувствую что ноги уже тянуть приходится, на пол/сантиметр опускаю и оставляю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ротора тут вообще при чем? Кстати ашима не тормозит, как только она появилась в этой стране, народ ее массово поставил и в первых же горах(Магнитка, Крым) выкидывал и ставил обычные авидовские роторы. Про вторую поделку вообще ничего неизвестно, может быть какой-то пластилин с али. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio сказал(а) 6 часов назад:

А ротора тут вообще при чем? Кстати ашима не тормозит, как только она появилась в этой стране, народ ее массово поставил и в первых же горах(Магнитка, Крым) выкидывал и ставил обычные авидовские роторы. Про вторую поделку вообще ничего неизвестно, может быть какой-то пластилин с али. 

 

А вот этот пост кому адресован? На 2 последних страницах не увидел упоминаний про роторы. Кстати о них. Просто для педантизьму. Есть сомнения, что ротор вообще может быть пластилиновым. Т. к. их делают из нержавейки даже в китайских мансардах. А у нее у любой, даже фиговой, такие мех. свойства, что пластилин и рядом не лежал...

И еще кстати. У меня на втором, моторном веле, оба Авиды, передний ВВ7, задний ВВ5. Позже заменил на переднем колесе ротор на 180 мм., т. к. это основной тормоз, а аппарат тяжелый и ЦТ у него ближе к заднему колесу. 160 был родной комплектный с авидовскими маркировками, 180 какой-то нонейм с циферками "180". Так вот авидовский 160 мм., когда он был новым и только что поставлен, мне с большим трудом удалось выровнять с 1 края так, чтобы он не шоркал. 180 нонейм встал сразу нормально, правки не потребовал и работает не хуже. Не "пластилин".

Третье кстати - авидовские тормоза очень хорошие. В т. ч. мне очень нравятся регулировки - реально рабочие во всем диапазоне кликов: 1 клик = 1 смещение колодки. Но они сложные конструктивно. Колодки асимметричные - это еще ладно. Но присутствует лишняя деталь - 4-хперая пружина в случае ВВ7 и двуперая в случае ВВ5. Причем они не только выбрасываются вместе с изношенными колодками - 4-хперая ВВ7 может неплохо подгадить в дождь. Когда скоропостижно умирают колодки, которые могли бы еще покатать в сухую погоду. Кто пользовал, знает, что такое характерный "тыдыщщ" завернувшегося в обратку пера пружины, направленного против хода прорезей в роторе.

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Анодированные чёрные шатуны шимано (XT) и дольше сохраняют цвет по сравнению с крашеными чёрными шатунами (Deore)?

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 48 минут назад:

Анодированные чёрные шатуны шимано (XT) и дольше сохраняют цвет по сравнению с крашеными чёрными шатунами (Deore)?

Мне кажется, что ХТ не анодированные. Пока что самое твердое покрытие, что я видел - это на слх и хтр(старых) было травление какое-то своеобразное. 
Но товарный вид будут сохранять дольше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

Анодированные чёрные шатуны шимано (XT) и дольше сохраняют цвет по сравнению с крашеными чёрными шатунами (Deore)?

Аливия и СЛХ. Пробег примерно одинаковый.DSC_0038.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 11 час назад:

 

А вот этот пост кому адресован? На 2 последних страницах не увидел упоминаний про роторы.

А Ваш первый пост на этой странице- о чём?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 27 минут назад:

А Ваш первый пост на этой странице- о чём?

Цитировать надо. Не лениться. Отвечая на Ваш вопрос - "а роторЫ тут вообще при чем". Они тут ни при чем. Это к вопросу о весодрочерстве вообще. И не суть, касается оно роторов или других компонентов вплоть до рамы. По ссылке просто наглядный пример - сперва лохам навязали весодрочерскую концепцию "будь как гонщик, даже если катаешь вокруг клумбы", а потом подсовывают роторЫ из неподходящего для этой детали материала, которые сдохнут максимум через 100-150 км. обычной езды. Гордо указывая при этом их массу. А нормальные роторЫ из подходящего материала, способные прожить несравненно дольше, стоят в том же магазине в несколько раз дешевле. Масса последних при этом в описании скромно опускается, ну правильно, а зачем? Они ж поди аж на целых 2 грамма тяжелее.

Алюминиевый ротор - это просто идиотизм, этот материал абсолютно не годится для тормозных дисков, в отличие от нержавейки, которая одновременно обладает хорошими фрикционными свойствами и низкой изнашиваемостью.

То же касаемо систем - сравните цены на модную ныне гламурную дрянь из люминя, которую придется менять каждые 2 месяца в лучшем случае, и на порядочные стальные системы. Но ведь дураки платят - ведь У ГОНЩИКОВ ТАКИЕ. Результат - круг "спрос-предложение" замыкается, и велосипед становится все более хрупкой и одновременно все более неоправданно дорогой игрушкой.

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 2 часа назад:

, в отличие от нержавейки, которая одновременно обладает хорошими фрикционными свойствами и низкой изнашиваемостью.

 

нержавейка тоже стирается будь здоров, так что остается только сталь....

З,Ы осталось подождать ротор из интерметаллида  Ti3Al, от 10тыщ за штуку)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

нержавейка тоже стирается будь здоров, так что остается только сталь....

З,Ы осталось подождать ротор из интерметаллида  Ti3Al, от 10тыщ за штуку)))

Открыть ли секрет? Нержавейка это тоже сталь. Нержавеющая сталь ее правильное название. Причем свойства ее зависят от марки, а марка определяется составом. А он у любой стали бывает очень разный, и у нержавеющей тоже. Потому таки да, роторы могут быть жесткими, и могут быть пластилиновыми. Советский сервировочный нож и китайский термос из "Магнита" - это две совершенно разных нержавейки. Я занимаюсь оксидированием черных металлов в расплаве натриевой селитры и натрий гидроксида, хорошо знаю, как ржавеет воронильная ванна из китайской "нержавеющей" кастрюли и насколько пофиг этот расплав нормальной нержавейке.

Нержавейка "тоже" стирается - а алюминий стирается "просто". И куда быстрее. Причем подозреваю в узлах вроде звезд и систем - еще быстрее чем если это диски, т. к. он там буквально точится цепью, которая сделана из куда более твердого металла, стали. Стирается все, с этим ничего не поделаешь, но есть нюанс - деревянная система сдохнет чуть быстрее чем например реактопластовая, эта вторая быстрее чем люмининевая, а срок жизни системы из стали, хоть стирается и она, все-таки будет несравненно выше чем у всех названных.

Легонькие роторы я упомянул просто как пример продукции для весодрочеров и замкнутого круга "производитель навязал - потребитель заглотнул - попросил еще - производитель пошел навстречу". Потому что чуть выше запулили стандартный "мем" про рамы, аналогичные моей, дескать это такой ужас, когда вел весит больше 12-15 кг., что крутить на нем может только лось, а это полная ерунда. Если честно, я считаю, что алюминий на веле уместен только в случае следующих деталей - шатуны, рама, обода, крылья, калиперы, подседельные штыри и пр. по-мелочи. Выносы и рули тоже, хотя и тут есть о чем задуматься, особенно почитав вот ЭТО: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/245036-руль-устал/

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Алюминий алюминию рознь. Как и сталь стали. Родная 36 звезда к системе SLX 665 так-то алюминиевая. И живёт столько же, сколько и стальная Диор. Только вот в два раза дороже, поэтому за такой ценник весом можно и пренебречь))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить советские самопалы на Ижевск - Кампу, из В95 или ещё чего более злобного.... Долго ходили. Стартовские стальные меньше заметно стояли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот хочу строго по теме - задать вопрос. Друган вчера отписал, нашел на Али такой аппарат:

https://ru.aliexpress.com/item/Lauxjack-mountain-bike-aluminum-frame-24-Speed-Shimano-mechanical-brake-fat-bike-26-x4-0-wheel/32819898879.html?spm=a2g0v.search0104.3.221.YXRhQl&ws

Понятно, что в каждой ценовой категории все изделия примерно одинаковы и разница между ними если есть, то она не радикальна. Понятно, что дорабатывать и переобвешивать придется любое готовое массовое изделие, дешевое тем более. Конкретно здесь - понятно, что комплектация дешевая, с турнеями тоже понятно и т. д. Скажем так, понятно - дешевка, требующая вложений. Но что-то меня серьезно изЮмил один момент: вес указан 22 кг. И это при алюминиевой раме? 0___о Как это можно объяснить?

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 3 часа назад:

0___о Как это можно объяснить?

Легко, при производстве этой стальной рамы, ни одного грамма алюминия не пострадало:D

Изменено пользователем Garry78
очепятки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 1 час назад:

Легко, при производстве этой стальной рамы, ни одного грамма алюминия не пострадало:D

Хотите сказать, что в описании открытым текстом нагло врут - "материал рамы алюминий"? А зачем тогда честно указывать массу?

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 25 минут назад:

Хотите сказать, что в описании открытым текстом нагло врут - "материал рамы алюминий"?

Трудности перевода

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас